На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    СБУ задержала наместника Святогорской лавры митрополита УПЦ Арсения Служба безопасности Украины (СБУ) задержала намес...Крайон. Денежная ...
  • Юрий Ильинов
    Ирак продолжает обманывать США по негласным договоренностям против Ирана На прошлой неделе большая делегация Ирака в...Байден ошибся. Аг...
  • Юрий Ильинов
    Экс-разведчик армии США: неоконы всегда используют слово «демократия» в качестве оправдания своих действий Очередную ...В чем заключается...

Нил Доналд Уолш О ЗДОРОВОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ ЖИЗНИ. стр.19-22.

Image result for Нил Доналд Уолш 	О ЗДОРОВОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ ЖИЗНИ

        Ну, конечно, я не хочу сказать, что это действительно было так, но то, что женщина использовала подобную метафору, подтверждает мои слова. Боль, которую она испытывала, её неспособность двигаться позволила ей понять то, что она иначе никогда бы не осознала, даже прожив долгую жизнь. Она увидела что-то очень духовное в момент утраты. Итак, возможно ли чтобы люди в моменты огромной боли достигали великого понимания? Я думаю, что да, и, честно говоря, довольно часто именно так и случается.

        Но перед этим вы задали другой вопрос, который я совершенно забыл.

        Я спрашивал — если что-то не в порядке со здоровьем, означает ли это, что, как говорят метафизики, надо исцелять душу?

        Как сказал мне Бог, все болезни мы создаем сами, и я верю, что так оно и есть. Однако не следует это понимать буквально. Я не разделяю мнения, высказанного в некоторых книгах, где говориться: «Сильное биение пульса в левом колене ... эгоизм». Хорошо, я буду менее эгоистичным. «Боль в правом ухе ... недостаток понимания окружающих». Послушайте, есть книги, которые точны, и есть такие, которые не точны. Я не критикую их. Но я уверен, что нам надо правильно понять причинно-следственную связь, иначе мы можем оказаться слишком суровыми к себе.

        «Если бы я не был таким-то и таким-то, тогда моё ухо не болело бы так сильно». Понимаете? Или: «Если я буду более таким-то и таким-то и менее таким, каков я есть, тогда я вылечу свою селезёнку». Я думаю, что причинно-следственные связи, о которых говорится в этих книгах, на самом деле, более тонкие. Эта связь гораздо более тонкая, и то, что было причиной, могло произойти тридцать, сорок лет назад. Та мысль, которая породила вашу болезнь селезёнки, проявившуюся, когда вам стукнуло сорок пять, могла зародиться очень давно, и связь между этими двумя фактами намного более сложная, чем мы себе представляем в настоящее время.

        Как же мы должны реагировать? Любить это. Принимать это. То, чему вы сопротивляетесь, упорствует. Просто постарайтесь принять это, говорите себе: «Да, это случилось со мной. Моя селезёнка не функционирует. Я принимаю это и благословляю, благословляю, благословляю это состояние, а не проклинаю его». И позвольте этому просто быть так, как оно есть.

        И, если действовать таким образом, то во многих случаях удаётся устранить болезнь. Потому что то, чему вы сопротивляетесь, упорствует, а то, чем вы владеете, вы можете устранить. Но даже если это невозможно изменить, потому что болезнь зашла слишком далеко, вы можете устранить отрицательный эффект, который болезнь может оказывать на вашу жизнь. Именно так действовала та женщина, у которой отнялась рука, и о которой я вам рассказывал. Она увидела благословение в том, что могла бы воспринять как трагедию.

        Я наблюдал за одним учителем в последние годы его жизни — я немного общался с ним, — и я видел, как он умирал. Я наблюдал за ним в течение последних месяцев и недель его жизни. И этот человек уме pa л смертью, которую другие люди сочли бы болезненной, очень неудобной и унизительной. Вы понимаете — с катетером и всё прочее. И тем не менее этот мастер учил всех тех, кто приходил к нему каждый день. Четыре, пять, шесть, восемь студентов в день приходили к этому человеку, чтобы посмотреть, как он умирает. Им приходилось записываться заранее, чтобы встретиться с ним. Он смеялся по этому поводу: «Я сейчас более востребован, чем когда я был абсолютно здоров».

        И он знал — благослови его, Господи, — Джозеф Кардинал Бернадин из Чикаго знал. Понимаете, Кардинал Бернадин знал: «Есть ещё один дар, который я должен отдать. В жизни, изобилующей дарами, т.е. проявлениями моего истинного Я, которые я раздаю, — есть ещё одна вещь, которую я должен отдать. Даже моя смерть — это утверждение жизни. Даже мой уход будет утверждением великого прихода в этот мир. Даже моя боль будет утверждением великой радости жизни».

        Этот человек был учителем, и я учился у него тому, как умирать с достоинством. Он смог научить меня этому, потому что, хотя он и не мог изменить последствия своих прошлых решений, которые повлияли на его тело, ему это и не было нужно. Потому что то, что происходило с его телом, не повлияло на его разум, не имело с ним ничего общего.

        И если бы его спросили: «Вы испытываете дискомфорт?», он посмотрел бы на вас и ответил: «Совсем немного». И вы бы сказали: «Какой отважный, какой мужественный!» Но, на самом деле, он и не лгал. Он действительно не чувствовал большого дискомфорта, хотя мне на его месте было бы чрезвычайно тяжело. Он достиг высокого уровня совершенства и редко позволял физическим страданиям определять то, каким ему быть в тот или иной момент. Это большое могущество. Мы все знаем о людях, которые умирали с таким достоинством. И не только с достоинством, но отдавая при этом свой дар людям.

        И, наконец, я расскажу вам ещё об одном человеке, который умирал именно так. Моя мать была святой. Для каждого его мать — святая, но моя мать была по-настоящему святой матерью на все времена. Это действительно так и было. Я очень хорошо помню день, когда она умерла, момент, когда она умерла. Когда она поняла, что приближается последний час её жизни, она позвала священника из местного прихода. Он оказался молодым человеком. Он поспешил к матери, но ему едва исполнилось девятнадцать. Я не уверен, брился он уже или ещё нет. Он только что окончил семинарию. Для всех нас было совершенно очевидно, что он впервые выполнял подобный обряд для умирающего, потому что он суетился с наплечником, елеем и с другими атрибутами ритуала. И он старался не казаться смешным, так как ритуал очень важен. Поймите, ритуал имеет огромное значение для нас. Но он никогда в жизни не совершал этот ритуал над умирающим. И он собирался войти в комнату, где находилась моя мать. И он вошел туда — как мы называем это? Палата интенсивной терапии. И через несколько минут, через десять, пятнадцать минут, он вышел белый, как приведение. Я спросил: «Что? Что случилось?»

        Он ответил: «Я не знаю правильно ли я всё сделал. Я что-то напугал с елеем и пытался исправить это. Ваша мать посмотрела на меня и сказала: «Отец, успокойтесь. Вы всё сделаете правильно». Она также сказала: «Ваше желание — это то, что Вы привнесли в данный момент. Важно что Вы думаете, а не то, что Вы делаете». Он взглянул на меня, и в глазах у него были слезы. Он сказал: «Ваша мать успокаивала меня так, словно это я был умирающим».

        Таким образом, я поделился с вами своими мыслями о том, что смерть не обязательно должна быть трагедией. И я очень надеюсь, что, когда я буду умирать, мне удастся сохранить хотя бы немного подобного достоинства. И хотя бы немного мудрости — как эти люди.

        У меня есть вопрос о намерениях, души. Я имею в виду идею о том, что где-то в другом месте имеется план относительно того, какие места мы посетим, какие события с нами случатся и каких людей мы встретим в своей жизни. Я хочу, чтобы Вы прокомментировали это утверждение в свете идеи о том, что нет ничего случайного. Объясняется ли это тем, что мы планируем всё на каком-то другом уровне?

        Да. Мне было сказано, что у нас действительно есть определённый план в тот момент, когда мы входим в наше тело, и это коллективный план. И хочу вам сказать, что, в действительности, никто не оказался в этом зале случайно. Каждый из нас на очень, очень высоком уровне когда-то решил присутствовать здесь в это время. А потом мы могли снова вспомнить об этом и помочь друг другу быть тем, кто мы есть на самом деле.

        И вот мы здесь. Мы заключили соглашение и выполняем наши обязательства по этому соглашению даже в том, как мы влияем друг на друга именно в этот день.

        Это справедливо, кстати, как в отношении людей, которые добры друг к другу, так и для тех, которые недоброжелательны. Истинная святость и истинное мастерство проявляются в том, что отсутствуют жертвы и отсутствуют злодеи, и человек, который подвергает вас гонениям, лишь выполняет свои обязательства по соглашениям, заключённым на совершенно другом уровне для того, чтобы вы могли проявить себя — объявить, провозгласить, стать, а затем и реализовать то, Кем Вы Действительно Являетесь. Поэтому все мастера говорят: «Не суди и не проклинай».

        Таким образом, все мы являемся участниками путешествия, которое называется жизнью. И это путешествие, имеющее цель и предназначение — то предназначение, которое мы уже осознали, но пока не определили, как достичь его. И у нас нет гарантии, что мы достигнем его. У нас есть просто идея относительно того, куда мы хотели бы направиться и что мы хотели бы свершить. Но заранее не известно, доберёмся ли мы до пункта назначения или нет, как не предопределено, каким конкретно путем мы будем туда добираться.

        Всё время нам предоставляются возможности продвигаться вперёд — в соответствии с нашим предназначением. И если мы не продвигаемся вперёд, согласно плану, то мы, по сути, просто создаём другие, повторяющиеся ситуации, пока действительно не станем продвигаться вперёд в соответствии с планом. Наверное, каждый встречался с повторяющимися ситуациями. Вы повторяете, и повторяете, и повторяете одни и те же действия — до тех пор, пока не сделаете так, как нужно. Вы по пять раз можете повторно выходить на одного и того же человека.

        Вы понимаете, о чём я говорю? Я пять раз, в пяти разных телах вступал в брак с одним и тем же человеком — пока я, наконец, не понял то, что мне следовало понять об этом. И только после этого я мог больше не жениться на этом человеке. Так же происходило и с другими людьми и событиями в моей жизни. Я сталкивался с одними и теми же событиями снова и снова до тех пор, пока до меня, наконец, не доходил смысл происходящего. Таким образом, мы действуем по заранее заданной модели и включаем в свой опыт тех людей, посещаем те места и оказываемся в тех ситуациях, которые нам необходимы, чтобы осуществить то, что нам предначертано. И в этой своей жизни мы можем и не завершить этот процесс. На самом деле, я бы удивился, если бы услышал, что всё происходит иначе. Но это не важно, так как у вас будет другая жизнь, и ещё, и ещё — до скончания веков, которое никогда не наступит. Поэтому это будет продолжаться и продолжаться снова и снова, всегда и даже вечно. Разве это не восхитительно?

        В книге 3 Бог говорит о высокоразвитых существах. Должны ли мы действовать подобным же образом?

        Во Вселенной действительно есть высокоразвитые существа. Я называю их в своих записях как «ВРС», Высокоразвитые Существа. Эти существа узнали, как радостно и гармонично сосуществовать с природой и Вселенной. Они узнали, как жить без боли и борьбы, и вот как они это делают. Это двойная формула. И эту двойную формулу мы можем применить прямо здесь, на нашей планете, — если захотим.

        В настоящее время эти существа живут, в основном, за пределами нашей планеты. Мне не приходилось наблюдать большое количество высокоразвитых существ на этой планете (возможно, за исключением тех, которые обитают в стенах Конгресса).

        Это шутка.

        Вот как действуют высокоразвитые существа. Их система очень проста, и она имеет две стадии. Они видят что-то и говорят об этом. Это первая стадия.

        Просто быть самим собой. Я вижу что-то. Вы сидите в этом кресле. И мы говорим об этом. Я вижу, что по телевизору показывают насилие. Дети проводят много времени перед телевизором, а потом воспроизводят то, что видят по телевизору. Это действительно так. Или, например, курение может вызвать рак. И поскольку курение может вызвать рак, оно вредно для здоровья. Это факт. Таким образом, я вижу что-то и говорю об этом. То есть я говорю об этом правду.

        На нашей планете большинство людей, даже если видят что-то, предпочитают не говорить об этом. В действительности, они зачастую говорят прямо противоположное — из страха обидеть кого-либо или раскрыть о себе что-то такое, что они хотели бы скрыть. Таким образом, мы что-то видим на этой планете, а затем лжём об этом. Подобное поведение распространено среди простых людей и очень широко распространено в различных институтах власти, религии и так далее.

        Так как в высокоразвитых сообществах не принято, чтобы дети вели себя воинственно, члены такого сообщества предпринимают эффективные меры, чтобы устранить всё дурное, что влияет на детей, ещё в годы их становления. Поэтому для таких сообществ было бы неслыханным делом помещать детей перед этими маленькими ящиками на четыре — восемь часов в день и позволять им смотреть то, от чего мы их всё время удерживаем. Вы видите, это и в самом деле очень просто. Это так просто, смехотворно просто.

        В нашем обществе мы делаем потрясающе много такого, что не приносят никакого блага. И это совсем не потому, что мы не знаем, что это не приносит блага. В том-то и безумие, что мы прекрасно понимаем, что то, что мы делаем, не приносит блага, но тем не менее продолжаем делать. В этом всё безумие. Мы понимаем, что это не правильно, но всё равно делаем именно так. Например, мы знаем, что нехорошо позволять детям сидеть перед ящиком по несколько часов в день и смотреть насилие, и мы не хотим, чтобы дети подражали тому, что они видят на экране. Мы знаем, что это неправильно, но всё равно делаем именно так.

        Мы знаем, что неверно, исходя из узких интересов отдельных групп людей, вкладывать огромные деньги в политическую систему и после этого ожидать, что она будет работать непредвзято, но именно так мы и поступаем.

        Мы знаем, что глупо ежедневно потреблять огромное количество красного мяса и надеяться, что наше тело будет здоровым. Мы знаем это, но всё равно мы это делаем. Мы знаем, что во время курения наш организм получает канцерогены, но мы всё же курим. Я привел только четыре или пять примеров. Я могу привести сотни подобных примеров — возможно, если подумать, можно найти тысячи таких примеров.

        Разумное существо спросит: почему так происходит? Почему мы упорно продолжаем делать то, что не приносит блага? Ответ таков: я думаю, что нам не хватает смелости отстаивать свои убеждения. Я думаю, что мы чувствуем себя более комфоршо, когда говорим одно, а делаем другое. Я думаю, что мы не готовы проявить себя в том лучшем качестве, которым мы на самом деле располагаем. Я считаю, что мы ещё очень незрелые существа.

        С точки зрения тонко чувствующих существ во Вселенной, мы действительно довольно примитивны. Мы просто не имеем силы воли нацелиться на высшее. Но мы движемся к этому. Мы начинаем меняться.

        Мы видим перемены, видим как всё больше и больше людей начинают задумываться о вещах, о которых я сейчас говорю. И мы видим людей, которые берут на себя духовное и нравственное лидерство и которые могут выступить вперёд и сказать, наконец: «Послушайте, это не приносит никому блага. Это не работает. Это просто не работает». Почему бы в таком случае нам просто не остановить это?

        Пожалуйста, скажите что Вы думаете о женщинах и вообще о роли женского начала в новом тысячелетии ?

            Ну, это огромная тема. И я не совсем представляю, что вы хотите от меня услышать. Я могу прокомментировать этот аспект, исходя из того, что я понимаю и знаю. В определённый момент истории на нашей планете, в нашем обществе доминировали силы, которые я называю женской энергией. Во время матриархата женщины принимали решения, они руководили всей жизнью общества. Так продолжалось достаточно долгое время. И затем, через несколько тысяч лет в этом укладе жизни, в этой парадигме произошёл сдвиг, и человеческое общество пришло к тому, что я  называю патриархатом, — когда доминируют мужчины и власть принадлежит им. Таким образом, в каждой из этих парадигм доминировали либо мужчины, либо женщины.

Картина дня

наверх