Сотрудникам (Н.К. Рерих)

Ученикам

"Наш идеал не учителями быть, но

Сотрудниками".

Наши ученики появляясь последний раз на Земле испытывают чувство одиночества и оторванности. Когда всё кажется тленным.

Велико знание отсутсвия смерти, все забыли, иначе бы жили. Многие с преданной любовью следят за вами. Спросите себя - был ли такой человек который дружески приближался к вам и не повысил свои вибрации. Потому что наши ученики несут в себе микрокосм Братства, не бывает к ним безразличного отношения.

Также в них постепенно проявляются подробности нашего Быта: работы бесконечность, осутствие ощущения законченности даже знания, одиночество и отсутствие дома на земле, понимание радости в смысле создания возможностей, ибо лучшие стрелы так редко доходят.

Бесстрашие пред нескончаемостью работы особенно важно, правда от нескончаемых возможностей аппарата человеческого делается легко.

Наш идеал не учителями быть но Сотрудниками.

Но для этого нужно твёрдое сознание, что обоюдно будет принесено на пользу всё. Когда признаки такого привнесения явлены, тогда созидается овладение физическим миром.

Самое страшное сказать - "Мы уже постигли", сам Учитель никогда не скажет эту разрушающую формулу.

Уча о жертве вы получаете власть. Удача следует за жертвой. Его учение прочно, ибо оно основано на жертве. Удача не что иное как обратный удар жертвы. Удача может быть послана раньше жертвы, но жесток жребий должника. Если сегодня можно заплатить мало, то через год плата возрастёт. Году не пройти как должник уйдёт согбенным.

Правильно восстаёте против посева грязи в жизни. Именно животные поступают чище, ибо их воображение не запятнано грязью. Без боязни следует изгонять скверную привычку засорять молодым душам глаза.

Нас часто спрашивают о смерти У. "Неужели нельзя было отложить её уход до полного окончания книги?" Так спрашивают близорукие не могущие охватить взором все надземные миры.Мы были бы жестоки, связав У. обязательствами остаться в несчастных условиях. Наоборот, Мы искали удобные стечения обстоятельств,чтобы не задержать движение этого духа. Нужно знать, что после этого жизненного цикла У. снова подверглась бы нападкам. Так же была бы упущена возможность удачного воплощения по времени и месту.

При истинном сотрудничестве каждый собрат должен знать, что ему выбирают лучшие возможности. Это знание должно быть ему опорой во всех трудностях - это обязательство Общины. Многие существования ученика ткут одну полосу сознания, и нужно предоставить верным собратьям установить час когда лотос раскрылся. Они могут решить приложимую целесообразность; и в этой воле и в глубине доверия лежит одна из побед над кармой.

Анализ, диагноз, контроль, кооперация, прогноз являються излюбленными темами Запада. Мы также произносим эти термины, но для Запада эти темы составляют застольными беседами.В нашей Общине эти слова не произносятся, но ежечасно применяются в жизни.

Могут ли названные понятия применяться в жизни городов? только что мы говорили об отсутствии наблюдательности, при котором диагноз не возможен.

Мы говорили об отсутствии терпения, значит анализ невозможен. Отсутствие мужественной твердости исключает контроль.

Ложь и лицемерие не допустят кооперацию.

Страх затемнит всякий прогноз.

Остается за столами повторять полупонятые слова, надо оставить эту привелегию обезьянства гниющим городам.(кстати эти горожане стали прививать себе обезьяньи железы и принимать таблетки на их основе для потенции) Именно каждый получает по достоинству, никто не сказал им о более целесообразном способе востановления сил,

Рациональные способы обнаружаться когда общество примет сознательный характер и ничто от обезьян не будет заимствовано.

Хуже всего люди, которые не умеют верить и не знают мощи доверия - тени проходящие могущие заразить.

Правда столько людей живут как свиньи пожирающие драгоценные цветы знания. Нельзя не охранять пространство от бессмысленного невежества, если бы они могли заглянуть в пространство ими обезображенное, то сами сказали бы "Запретите это недостойное беспутство". Берегите чистоту пространства, будьте ответственны за соизмеримость.

Люди же сами будут сотрясать пространство жалобами когда сделанное будет непоправимо.Только твёрдое осознание исторической необходимости перемен введёт Общину в жизнь.

Кто-то спросит: Почему Учение рассыпано как зерна? - Отвечайте, только из различных нитей можно сложный узор создать.

Должен советовать отменить страх за будуще; когда входит человек связанный страхом, он не создаёт атмосферы влияния, для этого нужен человек устремлённый к победе.

С любовью

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх