МАЛЕНЬКАЯ РЕКА - ОСТРОВ СЧАСТЬЯ

Маленькая река - остров счастья

Почему маленькие реки так трогают за душу?

Может быть, потому что они похожи на родники и выражают начало, рождение чего-то большого.

Больших рек, морей и океанов.

Малая река — малая Родина.

Маленькие реки действительно похожи на родники. Берега с зеленой травой и деревьями отражаются в них, словно умываются в чистой воде.

Хорошо заметили поэты:
"Даже в час душевного ненастья / Горечь в сладость превратит река" (Анатолий Болутенко).

И в самом деле, после общения с маленькой рекой становится очень хорошо.

Может быть от того, что маленькая река удивительно соразмерна человеку.

Ведь маленькая река напоминает человеку его детство.

Изгибы реки так похожи на извилистую судьбу человека.

Глядя на повороты реки, мы размышляем о будущем.

Вода — светлая стихия.

Даже не погружаясь в неё, просто глядя на струящиеся воды, мы очищаемся и защищаемся от действия тёмных сил.

Давайте прогуляемся по маленькой реке.

Мы насладимся красотой, отдохнём, наберёмся сил, получим душевное равновесие.

Маленькая река - остров счастья
Маленькая река - остров счастья
Маленькая река - остров счастья
Маленькая река - остров счастья

А в округе заливные луга и пасущиеся на них коровы.

Маленькая река - остров счастья

Кони на заливных лугах по берегам маленькой реки , как во сне.

Маленькая река - остров счастья
Маленькая река - остров счастья

Маленькую реку окружают леса. Высокие светлые чистые сосновые боры.

Маленькая река - остров счастья

Открывается далёкий вид на пойму маленькой реки.

Маленькая река - остров счастья

Уникальный уголок чудом сохранившегося русского пейзажа.

Маленькая река - остров счастья

Маленькая река Шередарь, остров счастья, возможно, самое красивое место в Подмосковье.

Источник: http://www.strannik-sergey.ru/2013/3/2013-07-27-Sheredar/2013-07-27-Sheredar.html

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх