На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    СБУ задержала наместника Святогорской лавры митрополита УПЦ Арсения Служба безопасности Украины (СБУ) задержала намес...Крайон. Денежная ...
  • Юрий Ильинов
    Ирак продолжает обманывать США по негласным договоренностям против Ирана На прошлой неделе большая делегация Ирака в...Байден ошибся. Аг...
  • Юрий Ильинов
    Экс-разведчик армии США: неоконы всегда используют слово «демократия» в качестве оправдания своих действий Очередную ...В чем заключается...

"Возлюби болезнь свою" В. Синельников. Глава2. №4

                 Болезненный опыт прошлого.

      Вы, наверное, уже обратили внимание на то, что в большинстве моих примеров причины заболевания нужно искать в прошлом. Ведь в подсознании хранится вся информация о нашей жизни. Событие, пережитое несколько лет назад, и негативное отношение к нему, сформированное тогда, будут оказывать воздействие на вашу жизнь в настоящем, создавая личностные проблемы или болезни.

       У подсознания удивительная способность к научению. Оно может научиться чему-либо с одного раза. Это может произойти во время сильного эмоционального потрясения: пережитый ужас, шок, потеря близкого человека или животного, измена, обман. Затем подсознание в определенных ситуациях многократно прокручивает это событие.

       Так, например, чувство вины по поводу какого-либо поступка может изменить всю жизнь. Женщина привела ко мне на прием 14-летнюю дочь. У девочки была навязчивая необходимость постоянно мыть руки, по нескольку раз в день по 20—30 минут. Психиатры поставили ей диагноз «шизофрения» и уже начали давать сильные психотропные средства, сделали инсулиновый шок. Девочка оказалась очень гипнабельной. Я не стал тратить время и сразу погрузил её в состояние глубокого гипнотического транса. Подсознание поведало мне такую историю. Не так давно, когда девочке было 9 лет, ей подарили на день рождения волнистого попугайчика. Пока не было клетки, попугайчик свободно летал и разгуливал по квартире. И вот однажды, забегая на кухню, девочка не заметила на полу попугая и наступила на него. Девочка взяла птицу на руки — она была мертва, а руки девочки были запачканы кровью. Ребёнку было жаль попугая, но ещё больше она боялась реакции матери. Поэтому она похоронила мёртвую птицу в кустах около дома, а матери сказала, что попугай улетел в форточку. С одной стороны, желание сознаться, а с другой — страх перед родителями и чувство вины и были причиной такого странного поведения девочки. Подсознание буквально пыталось смыть пятна крови с рук, а вместе с ними — и чувство вины. После того как девочка избавилась от чувства вины, поведение её снова стало нормальным.

        Но в этой истории был еще один интересный момент. Когда я погружал девочку в состояние транса, то мать, сидевшая рядом, тоже автоматичес- ки  погрузилась в транс. У матери также была навязчивость — как только она садилась, у неё появлялось непреодолимое желание качать ногой. И после этого сеанса с её дочерью она сама освободилась от этого странного поведения. Наверное, её подсознание пережило заново какие-то события прошлого и изменило к ним своё отношение. А вот другой пример.

        Ко мне на приём пришел 17-летний юноша. Сначала он долго не мог сообщить о своей проблеме, так как сильно стеснялся. Но потом, краснея и запинаясь, рассказал о том, что у него есть трудности в общении с девушками. Причём не такие трудности, которые есть в этом возрасте практически у каждого. Он может нормально с ними общаться, но у него нет к ним сексуального влечения. Более того, год назад он начал испыты- вать сексуальное влечение к представителям муж- ского пола. Он испугался этого, боялся кому-либо в этом признаться. Во время своего рассказа он часто повторял фразу: «Доктор! Я не хочу быть голубым. Я хочу быть настоящим мужиком. Хочу, чтобы меня влекло к женщинам». Обратившись к своему под- сознанию, он вспомнил событие, которое привело к извращению сексуального влечения. Когда ему было  12 лет, он вполне нормально интересовался, как устроено тело у девочек. У них в классе была одна очень развитая девочка, у которой уже сформировались все вторичные половые признаки. И вот вместе со своим другом они решили всё поз- нать на собственном опыте. Подкараулив её в туалете, они прижали её в углу и собственноручно убедились в том, что грудь у неё большая, попа упругая и другое тоже на месте. Интерес был удовлетворён, но история на этом не закончилась. В тот же день девочка пожаловалась своей матери. Та сходила домой к матери моего пациента и описала всё так, как будто её дочь чуть не изнасиловали. Мамаша долго била мальчика и при этом приговаривала: «Не смей больше этого делать с девочками. Слышишь? Никогда не смей!» История была со временем забыта, но подсознание тогда сделало вывод, что, раз нельзя интересоваться девочками, тогда можно мальчиками — ведь в отношении мальчиков запрета не было. Моему пациенту достаточно было просто осознать причину, и его поведение стало нормальным.

     Человек, если он не может справиться с ситуацией, стремится подавить эмоциональную боль, а значит, загнать глубже в подсознание. Но в определённых ситуациях эти эмоции вылезают наружу, минуя сознание человека. В таких случаях задача заключается в том, чтобы детально исследовать такие очаги и устранить их.

      Семилетняя девочка страдала аллергическим насморком. Он периодически появлялся каждый месяц. Выделения из носа начались полгода назад, и связано это было с тем, что дядю девочки (17-летнего юношу) призвали служить в армию. В то время шла война в Чечне, а служил он в Дагестане, на самой границе с Чечней. Кроме того, последнее время юноша жил в одной семье с девочкой, и она успела сильно привязаться к нему, тем более что её отец целыми днями был на работе. Таким образом, насморк был не чем иным, как подсознательными слезами. Его создали такие эмоции девочки, как страх, жалость и печаль.

      Сила внушения Я считаю, что многие наши мысли внушены нам в тот или иной период нашей жизни. А к некоторым убеждениям мы пришли самостоятельно путём логических умозаключений, но при этом опирались на уже имеющийся у нас опыт. Следовательно, наша подсознательная программа создана при помощи других людей и при нашем непосредственном участии путём внушения или убеждения. Сначала наши родители внушали нам те или иные мысли, многократно повторяя их. А мы им, конечно, верили. Затем учителя, сверстники. Теперь мы уже сами беспрерывно прокручиваем у себя в голове всё это. Но не всегда для того, чтобы внушить какую-то мысль, её необходимо многократно повторять.

        Не только слова несут в себе ту или иную информацию. Часто дети копируют поведение родителей, а вместе с ним и болезни. Так, у девочки могут быть болезненные менструации только потому, что она всю жизнь видела, как страдает от этих болей её мать. Иногда же мысль внедряется в подсознание мгновенно, например при сильном эмоциональном потрясении. Я уже приводил примеры. А в некоторых случаях неосторожная реплика хирурга или анестезиолога может стать негативным внушением. Ко мне пришла молодая женщина с болями в правом паху. Врачи поставили диагноз: хронический аднексит. Боли начались неожиданно три года назад. Оценив в то время все симптомы, врачи решили, что это аппендицит, и сделали операцию. Червеобразный отросток был действительно воспалён.

      Но после операции боли не прошли. Тогда хирурги отправили женщину к гинекологу. Ну а те поставили свой диагноз, назначили лечение, но ничего не помогало.

      Экстрасенсы сняли сглаз и порчу — но тоже безрезультатно.

       Отчаявшись, женщина решила попробовать гомеопатию и обратилась ко мне за помощью. Гомеопатические средства значительно улучшили её состояние, но через некоторое время боли возобновились. Тогда пациентка сказала мне, что она подозревает, что причина не в яичниках, а в чем-то другом.

       Мы решили выяснить причину у подсознания. Сделать это оказалось не так-то просто. Сначала мы установили официальный контакт с подсознанием. Затем «нащупали» событие, которое стало причиной. Как ни странно, но этим событием оказалась операция. Я ввёл пациентку в гипнотический транс и перевёл её в прошлое, к самому моменту операции. Операция проходила под внутривенным наркозом. — Я слышу, как врачи что-то обсуждают, — говорила пациентка в трансе. — Ага! Вот анестезиолог, он справа от меня и щупает пульс. Вот он говорит, он направляет свой голос непосредственно ко мне: «Бесполезно. Все останется как было». Я предложил пациентке вернуться назад и прислушаться внимательно к тому, о чём говорили врачи. — Я плохо разбираю слова, мешает шум вентиляции. А, они обсуждают своего главного врача. Говорят, что он им не платит денег, а сам получает регулярно зарплату. Вот кто-то из них предлагает собраться всем вместе и пойти к нему. И вот теперь говорит анестезиолог о том, что всё останется как было. Но теперь я поняла, что он говорит это не мне. Пациентка вышла из транса и очень довольная сообщила, что осознала свою ошибку. А на следующий день она позвонила мне и сказала, что боли прошли совершенно и она себя прекрасно чувствует.

      Некоторые пациенты могут детально вспомнить всё, что происходило во время операции, и без гипноза. Многие врачи даже не подозревают, каким мощным инструментом, каковым является наркоз, они располагают для помощи больным. Грамотный врач не только будет осторожен в выражениях во время операции, но и сделает серию позитивных внушений, направленных на скорейшее выздоровление, на быстрое заживление, на рассасывание рубца. Следите за тем, что говорите Как я уже указывал, подсознание воспринимает всю информацию буквально, то есть если какое-то слово или фраза имеет двойной смысл, то внутренний разум перерабатывает и то и другое значение. Будьте внимательны к тем словам и фразам, которые вы произносите в повседневной жизни. И если ваш язык изобилует такими фразами, как: «Я просто с ума схожу...», «Эти дети — настоящая головная боль...», «Больно видеть...», «Голова идёт кругом...» и др., то пора задуматься.

        Однажды я пришёл к своему другу в гости. Он, между прочим, пожаловался на периодические ноющие головные боли. Боли появились полгода назад. Я стал расспрашивать о тех событиях, которые предшествовали появлению болей. Он долго рассказывал о проблемах в своей фирме и, рассказывая об одном напарнике, заявил совершенно автоматически: «Этот Сергей — сплошная головная боль». После этой фразы, которая, по моему мнению, и была ключевой, он продолжал дальше свой рассказ. Через некоторое время я его остановил и спросил, помнит ли он о том, что говорил о своём напарнике Сергее. Конечно, он не помнил! Когда мы с его женой сказали ему об этой фразе, он очень удивился. Через некоторое время он ушёл из этой фирмы и «оставил там свою головную боль». А теперь давайте составим перечень тех фраз, которые имеют двойной смысл и могут привести к тому или иному заболеванию. Вы сами можете дополнить этот список.

— меня тошнит от этого

— я это просто не перевариваю

— сидит в печёнке

— неприятный привкус от этого дела

— больно видеть

— глаза б мои не видели

— видеть тебя не хочу

— слышать тебя не хочу

— эти дети — одна головная боль

— голова идёт кругом

— брать близко к сердцу

— сердобольный

— на сердце камень

— у меня на это дело член не стоит

— член я хотел положить на все это

— я просто с ума схожу

— переломный момент

— это всё у меня стоит поперек горла

— нет права голоса

— душит обида

— засунуть подальше в задницу

— букет болезней

— неприятный осадок

       А теперь подумайте, какие фразы вы используе- те  при общении? Эти фразы с двойным смыслом отражают ваше отношение к чему-либо, поэтому необходимо в первую очередь поменять отношение, а вместе с этим появятся и новые слова в вашем лексиконе. Одна молодая учительница жаловалась на постоянную охриплость голоса. Когда я стал расспрашивать её о работе, то понял, что она ей просто не нравится, а под конец она заявила: «Эти дети у меня уже поперек горла сидят» — и указала ребром ладони на щитовидный хрящ. Я посоветовал ей сменить работу или изменить отношение к детям.

       Основные механизмы появления болезней:

1) скрытая мотивация, то есть подсознание с помощью болезни осуществляет какое-то позитивное намерение;

2) действие разрушительных мыслей: болезнь — это внешнее отражение наших мыслей и нашего поведения;

3) болезненный опыт прошлого — пережитое эмоциональное потрясение;

4) эффект внушения — создание болезни путём внушения;

5) использование фраз с двойным смыслом.

Итак:

1) люди сами создают свои болезни, а значит, и сами могут их вылечить, устранив причины;

2) причины заболевания находятся в нас самих, а не во вне.

          Они следующие:

а) непонимание цели, смысла и предназначения своей жизни;

б) непонимание и несоблюдение законов Вселенной;

в) наличие в подсознании и сознании пагубных мыслей, чувств и эмоций;

3) болезнь — это сигнал о нарушении равновесия, гармонии со Вселенной. Относитесь к своей болезни уважительно; примите свою болезнь и поблагодарите;

4) болезнь — это внешнее отражение наших пагубных мыслей, нашего поведения и наших намерений. Это подсознательная защита нас самих от нашего же разрушительного поведения или мыслей.
Читать онлайн: http://lovedisease.bib.bz/boleznennyy-opyt-proshlogo

Картина дня

наверх