На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Первые 83 участника СВО начнут обучение в рамках программы «Время героев» 27 мая МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Первые 83 уч...ЧТО ЖДЁТ МИНИСТЕР...
  • Василий Васильев
    ДАВНО пора переходить от слов к действиям. Надоело уже утираться, пора отвечать адекватно!Возрождение для в...
  • Виль Батршин
    Принцип старый как мир. "Разделяй и властвуй" По хорошему они не понимают!Возрождение для в...

ВСЕЛЕННАЯ И ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА. Стр.5

Глава 4 ЖИЗНЬ В ФИЗИЧЕСКОЙ ПЛОСКОСТИ (физическом теле)

1. С ПОМОЩЬЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВОПЛОЩЕНИЙ ЧЕЛОВЕК ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕ БОЛЕЕ ПОЛНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ

С помощью последовательности воплощений в физические тела человек приобретает все более полный жизненный опыт, который в промежутках между воплощениями, то есть во время нахождения в астральной плоскости, претворяется в его способности и характер.

С этими способностями и характером человек является в новую земную жизнь, причем всякая новая жизнь, продолжая предыдущую, начинается с той ступени развития, на которой человек остановился в предыдущей жизни. Так происходит эволюционный процесс в духовном мире человека.
Многократно перевоплощаясь, человек проходит поочередно через все эпохи и расы (входящие в Великий цикл), через все цивилизации, все общественные положения, для того чтобы постепенно пройти все ступени духовного развития. Цивилизации в течение Великого цикла появляются и исчезают, для того чтобы стать для человека полем опыта, развить в нем те или инЫе качества, дать ему новые переживания в различных земных жизнях. Цивилизации играют свою особую роль на определенном этапе духовного развития человечества, а затем они согласно плану, выработанному Всемирным разумом, разрушаются и исчезают в катаклизмах. Можно сказать, что все цивилизации служат как бы сценами в драме, написанной Абсолютом, чтобы люди, хорошо и правильно исполняя в них свои роли, смогли приблизиться к Абсолюту.

2. ВСЕ СВОИ ВОПЛОЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ

Все свои воплощения человек знает. Но сознанию эти знания открываются для большинства людей на короткие мгновения, во время нахождения их в подплоскости абстрактного мышления. Это разумно предусмотрено природой (Творческой Волей Абсолюта), ибо преждевременное знание своих воплощений может остановить дальнейшее развитие души, ввергнув душу в отчаяние в случае раскрытия какого‑либо предательства в прошлом или усилить самомнение, одно из самых преграждающих качеств на пути духовного развития.

3. ПЯТЬ КЛАССОВ ОБУЧЕНИЯ В ЗЕМНЫХ ЖИЗНЯХ ЧЕЛОВЕКА

Духовная эволюция человека проходит по определенному плану в соответствии с Творческой Волей Абсолюта. Выполняя этот план, человек изживает отдельные жизни в физических телах, и каждая его жизнь — как бы один день в школе вечной жизни. В этой школе люди учат уроки, необходимые для перехода из одного класса в другой.
Для людей, уровень сознания которых близок к Уровню сознания животного, тема урока — изжить или, по крайней мере, резко снизить уровень эгоизма с его настойчивым «я хочу это». Эти люди учатся в первом классе. Они еще совершенно не развиты, их умственное развитие только в зачатке. Рождаются они среди Дикарей и в полуцивилизованных обществах, воплощаются много раз подряд в одной и той же подрасе, имеют небольшой перерыв между воплощениями (хотя и могут быть задержаны на долгое время в низшей сфере «тонкого» мира). Но после многих жизней в первом классе тема урока меняется; и урок, который человек должен постепенно выучить, это — «не я, а мы»; он должен теперь научиться делиться с другими, а не требовать для себя одного. Второй класс — это люди заурядного развития, с ограниченным мировоззрением, умственный горизонт их не выходит за пределы их семей, государства или национальности. Перевоплощаясь много раз в одной и той же подрасе, они имеют небольшой отдых в астральной плоскости, продолжительность которого зависит от достигнутых в земной жизни успехов в их духовном развитии.
В первых двух классах обучается в настоящее время большинство всего человечества. Значительно меньше тех, кто проходит уроки в третьем классе. Урок, который проходят здесь, — это разделение бремени других людей, желание и стремление помочь им. Третий класс — это культурные люди, которые стремятся к каким‑либо высоким целям, имеют какие‑либо высокие идеалы; их умственный горизонт расширился до понимания единства человечества. Перевоплощаются они два‑три раза в каждой подрасе. Срок между воплощениями различный и может продолжаться до столетий и тысячелетий — в среднем пятьсот — тысяча лет.
Четвертый класс — люди, осознавшие свою сущность, свое место во Вселенной, достигшие космического сознания. Для того чтобы ускорить свою духовную эволюцию, многие из них сознательно отказываются от длительного пребывания в астральной плоскости и перевоплощаются тотчас после смерти.
Последний класс — люди, достигшие огромной духовной высоты. По существу духовная эволюция для них закончена, и они, обладая огромной духовной силой и знаниями, а также огромными сенситивными способностями, помогают духовной эволюцией отдельной группе людей и всему человечеству. Таких людей называют Великими Учителями; к ним относятся Будда, Христос, Магомед, Моисей. Они не нуждаются в перевоплощениях и воплощаются лишь по‑своему желанию, когда возникает реальная угроза существования человечеству на Земле.

Паедыдущая тема: http://galaktika.mirtesen.ru/blog/43951612119/VSELENNAYA-I-D...

Картина дня

наверх