Последние комментарии

  • Юрий Ильинов
    "Как внизу, так и вверху". Если в семьях уважают мудрых, то и в государстве всё в порядке. "Идеальное государство орг...Часть III История Урантии. Документ 72. Управление на соседней планете. 9. Система всеобщего избирательного права
  • VEGA Карамышева Ирина (Карамышева)
    Идеальное государство органично, и каждая свободная и разумная группа граждан представляет собой жизненно важный и фу...Часть III История Урантии. Документ 72. Управление на соседней планете. 9. Система всеобщего избирательного права
  • Анатолий Кубышев
    Человек - конкретизированный материализованный исток разумности (личность, индивидуальность). Человеческий организм с...Что такое Человек? Вернее, кто такой Человек?

В чём смысл жизни, по-моему, нужно спросить у тех, кто ушёл и вернулся. Имею ввиду случаи клинической смерти...

    

Непонятно, как Бог допускает то, что с нами происходит, если он создал нас и знал ВСЁ, что произойдёт, с самого начала. Непонятно, как получилось, что всё, созданное Богом, может закончиться Концом Света. Не понимаю... думаю...

 

     Интересно, почему люди, пережившие клиническую смерть, начинают сильнее, чем остальные, ценить жизнь, каждый день, каждый её миг?

При этом они перестают бояться смерти, так как убедились, что смерть - это не конец, а только переход в иной мир. Какое - то странное противоречие. Вы не находите?   Почему начинают обостренно ценить жизнь именно те люди, которые узнали, что после смерти их ждёт удивительный, бесконечно прекрасный мир? Непонятно! Да нет, всё правильно. Просто у побывавших "Там" людей включается интуиция и они начинают понимать: чем более подготовленным приходит "Туда" человек, тем лучше. А если ты не подготовлен жизнью, "Туда" не попадёшь. "Оставят на второй год".  

     Становиться понятной одна из самых загадочных и странных фраз: "смерть выбирает лучших". Часто эта фраза, кроме недоумения, вызывает раздражение и . Особенно, когда уходят из жизни близкие люди. Но если принять то, что мы "Здесь" учимся, готовимся к другому, удивительно интересному и загадочному миру, становится ясно, почему лучших... выбирают. Их просто принимают сразу, как прошедших учёбу "экстерном", как лучших, как самых достойных. Кстати, может быть, именно это имела ввиду знаменитая Ванга, сообщив, что Гагарин не умер, что его забрали... на Земле осталось только его тело...  

     Мы пытаемся извлекать уроки из своего и чужого опыта, из истории. Нам совсем немного нужно для того, чтобы не сбиться с правильного пути. Необходимо осознать, что мы - часть природы и наша история - природный процесс, одна из разновидностей природных процессов. Тогда легче будет усваивать уроки, учиться у Вселенной. Не натужливо ковыряться в "сокровенных тайнах мироздания", а просто слушать то, что непрерывно рассказывает природа, видеть то, что ежеминутно нам показывают. Между прочим, ничего не скрывая.  

      Такое доброжелательное отношение со стороны окружающего мира - хорошо знакомо опытным охотникам и рыбакам. Для них природа - "дом родной", полный взаимного уважения и подсказок. Понятно настоящим морякам, уважающим, понимающим его язык. Всем настоящим профессионалам, которым не раз "помогала сама судьба". На самом деле они просто умели слушать то, что говорит природа. Аристотель, Леонардо, Эйнштейн, Тесла, Ньютон, Бетховен, Королев, Моцарт, Павлов, Микеланжело, Ефремов, Кейси, Рафаэль и многие другие. Все они были талантливыми учениками, способными слышать Великого Учителя и усваивать его уроки. Всё - таки очень прав был Владимир Ильич, когда завещал: "Учиться, учиться и ещё раз учиться...".

     Очень давно мы могли, должны были осознать, что нас изначально создали, как учеников, для учёбы. Именно поэтому у людей имеется уникальное качество, отличающее их от остального мира и абсолютно необходимое для хорошей учёбы. Любознательность (не путать с любопытством) нам всем "вручают" вместе с жизнью.   Нам давно следовало понять, что ничто в природе не делается просто так. И любознательность не случайно дана каждому человеку. Удивительное качество, иногда даже способное навредить, но без которого "хорошо школу не закончишь...". Любопытство и любознательность. Почему я разделил эти слова? Думаю, любопытство присуще не только людям, но и животным. Любознательность же - чисто человеческое качество.   Ещё одна важная подсказка. Оба эти слова: "любопытство" и "любознательность" имеют общий корень: "любовь". Но человеческая "любознательность", имеет корень " знать", "знание". А эти слова имеют прямое отношение... к учёбе.   На каждом шагу мы проходим мимо подсказок.

     Природа нам шепчет, пытается сказать важные слова, кричит - мы не слышим. Мешает самонадеянность. Как же! Мы же такие взрослые, умные, такие большие! Не должны слушать "чужие" подсказки. До всего должны дойти сами. Но наша Жизнь, наша "Школа жизни", отличается от учебных заведений тем, в частности, что в Жизни подсказки слушать необходимо. Потому что нам подсказывает сам Учитель. Главное - услышать Его, не принять отчётливую подсказку - объяснение за галлюцинацию.   С этим как раз очень худо.

      Нам тяжело признать, что даже прожив длинную жизнь, будучи совсем старым, человек может остаться бездарным "приготовишкой", жалким двоечником. И будет безжалостно оставлен на второй год. Или, что ещё более страшно, исключён из Школы "без права на восстановление".  

    ***     Оценки в нашей Великой Школе - удивительные.

     Получаешь "Отлично" - и уходишь в иной, "Главный" Мир, или сам становишься наставником.  

     Если получишь оценку "хорошо" - получаешь право увидеть Учителя при жизни, получить подсказку, в виде явных знаков (знамений) или дара предвидения. Сможешь, наконец, постичь Истину.  

    Оценка "удовлетворительно" даёт право видеть мир добрым и интересным.

    Получаешь "неуд" - живёшь без интереса, окружённый злыми людьми и враждебным миром. Будешь обязательно оставлен на повторное .  

   ***   Страшно подумать, сколько душевных мук, сколько переживаний связано с поиском смысла Жизни, человеческой жизни. Сколько копий сломано в философских битвах и теологических сражениях. Ерунда какая-то... Получается, мы ищем смысл жизни, когда до этой "настоящей" жизни ещё "палкой не докинуть".  

      Мы основательно запутались. Принимаем за настоящую Жизнь то, что является периодом подготовки к Иной, Главной Жизни. Считаем Жизнью один из периодов обучения. Конечно, "...школьные годы чудесные...", но все, учась в школе, знают, что их ждёт взрослая, серьёзная, настоящая будущность...   Почему мы решили, что "школа", "школьное образование" с его факультативами и внеклассными занятиями, - сугубо наше изобретение? И Природа (Бог), создавая человека, не додумалась до аналогичного периода "обучения", подготовительного периода. Ума не хватило? Или Природа (Бог) любит своих "детей" меньше, чем мы любим своих?  

     И ещё...   Богу не нужны помощники (всемогущему - не надо помогать), ему не нужны последователи (он никуда не идёт - он и так - везде), единственно, кто ему нужен - это ученики. Только учиться они должны не для того, чтобы стать, как Бог, а для того, чтобы стать "Настоящими". Чтобы искра Бога в них не тлела и не гасла, а разгоралась бесконечно во времени и в пространстве. И самое важное, чтобы она светилась потом, вне времени и вне пространства, в Настоящей, Иной, Главной Жизни. После "Последнего Звонка".   Кстати, список лучших учеников этой Школы хорошо известен. Несколько фамилий я уже назвал. Продолжить список может каждый, в зависимости от своих симпатий и эрудиции..."

 

http://samlib.ru/l/lapin_s_w/nakrajusweta.shtml

Популярное

))}
Loading...
наверх