Община (Н. Рерих)

"Община - сотрудничество есть единственный разумный способ человеческого сожития. Одиночество есть разрешение вопроса жизни вне общины. Все промежуточные явления - различные ступени компромиса, они обречены на разложение. Говорят о наследственной теократической власти - само построение абсурдно. Слова наследственность и Тео несовместимы. И кто определит степень Тео?

Только сознание сотрудничества-общины утверждает эволюцию биологического процесса. Сознательная Община исключает двух врагов общественности, а именно неравенство и наследование. Всякое неравенство ведёт к тирании. Наследование является компромисом и вносит гниение в основные законы общины.

Нужна ясность построения и нетерпимость к условностям, и вера в детей как символ движения человечества. Только из Общины можем мыслить о будущем и дальних мирах. Перенесём сознание на улучшение всей жизни.

Русло народного стремления несёт человечество к новым знаниям. Будет процветать мировое обновление, сотрудничество, взаимопомощь и община.

Скажите тому кто опасается всех обновлений: "Разложение у тебя" Этот процесс начинается гораздо раньше чем физические болезни. Как можно наблюдать начало намечающегося распада? только в неподвижности допущений. Распад и деградация общества начинается когда спящее сознание считает Общину вредной чепухой. Нужно проходить мимо таких живых трупов! Иные, слабо развитые сознания не вмещают Общину, но разряд нападающих возмущенно должен быть изгнан из общения. Нужно понять, что даже малейшее прикосновение к этим организмам вредно. Здесь не может быть вопроса родства.

Почётна старость тела при ясном сознании, ибо в сущности тогда никакой старости нет. Но преждевременное гниение и разложение сознания окружает человека нестерпимым зловонием пошлости и деградации.

Когда Будда называл человека - зло-вонный ( распространяющий зло) он прежде всего имел ввиду духовное сознание. Этот гангренный процесс лечению не поддаётся. В Наших Построениях избегайте таких людей, не тратьте время на них, отнимая кусок у истинно жаждующего и голодного.

Русло народного стремления несёт человечество к новым знаниям. Будет процветать мировое обновление, сотрудничество, взаимопомощь и община.

Вы отмените рукопожатие и тем признаёте могущество прикосновений.

Вы отменяете рукописание, и тем признаёте наслаивание энергии.

Вы сокращаете речь и тем признаёте сбережение космической энергии.

Вы учреждаете Общества Взаимопомощи и тем признаёте Общину.

Вы начинаете переоценку преходящих и изменчивых "ценностей" и тем признаете эволюцию.

Вы отмените явление насилия и тем признаете Учителя.

Отменив сквернословие признаете ценность звука.

Отменив танец пошлости вы признаете значение ритма.

Отменив ужасы и чернуху вы признаете важность цвета.

Отменив тунеяство признаете мощь энергии действия.

Отменив отставание признаете волю.

Поединки безумны. Нет случаев, когда драка может разрешить спор.

Герой тот, кто действует самотверженно, неуклонно, сознательно, и действуя во имя Общего Блага, тем приближает течение космической эволюции.

Нужно познать геройство в жизни, нужно бесстрашно признать наличность врагов, нужно помнить что меч есть жезл героя. Умение обратить меч в жезл должно найти место среди трудового дня. Как поникнут все магические формулы перед неудержимым скачком через бездну к живоносному Солнцу. Идущий на подвиг, должен идти как на колокол труда, небойтесь больших определений."

С любовью

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх