Ритуалы! Волшебство Нового Года!

Volshebstvo Novogo Goda

Волшебство Нового года

Новый год – один из любимых праздников. Его ждёшь, к нему готовишься. Почему? Потому что веришь в чудо, надеешься на чудо, создаёшь чудо.

С 20 декабря по 19 января – время особой энергии, время волшебства. А бой курантов в новогоднюю ночь – волшебный момент. В этот момент все загадывают желания…

Пожалуй, невозможно представить Новый год без загадывания желаний. Можно прибегнуть к практике аффирмаций – задать себе вопросы, которые изменят жизнь в лучшую сторону. Это и будет загадыванием желаний.

Например: «Почему я здорова? Почему я богата? Почему я путешествую?» Лучше выбрать один вопрос. Пока бьют куранты, задать этот вопрос несколько раз.

Время-то волшебное, работает на нас. Так что желание обречено на исполнение. Можно подпрыгнуть, а в прыжке задать вопрос. А если ещё подключить ритуалы и кураж, у желания не останется шансов на «неисполнение».

— Вместо новогодних игрушек елку можно украсить символами желаний. Хочется машину – повесьте на ёлку игрушку – машинку, хочется денег – украсьте ёлку денежными купюрами, мечтаете о здоровье – повесьте дубовый листок (это символ здоровья) и т.д.

Когда ёлка будет наряжена, произнесите: «Что на ёлке висит, то и имею».

— Все свои проблемы прокричите в пустую бутылку из-под шампанского. Это может быть зависть, долги, безденежье, одиночество…Потом бутылку закупорьте, закопайте. Вы похоронили свои неприятности.

— Выложите дождиком круг. Пропойте:

«Станьте, деньги, станьте в круг,

Станьте в круг, станьте в круг.

Вы мой друг, и я ваш друг,

Хороший, верный друг».

Устройте в круге зажигательный танец. Произнесите: «Песню спела, станцевала, денежную удачу себе наколдовала».

— Чтобы удача была с вами весь год, положите под ёлку очищенный мандарин до боя курантов. Если же вы проспите бой курантов – не переживайте. Все, что происходит, к лучшему.

— То, что желаете сами, желайте людям. Эти пожелания вернутся к вам бумерангом.

— Если соберётесь компанией встречать Новый год, можно провести такой ритуал. 5-6 человек встают в круг. В середину круга становитесь вы. Загадываете желание. О том, как правильно загадывать желание, узнайте из статьи «Загадываем Желания на Новый год!»

Ваше имя произносят те, кто образовал круг. Сначала произносят тихо, потом громче, потом очень громко. И замолкают. После этого в центр круга становится любой желающий. Ритуал продолжается.

— Ну, а чтобы волшебство свершилось наверняка, уделите внимание старому году. Вспомните все плохое, неприятное, случившееся в уходящем году. Запишите это. Проведите ритуальное сожжение. Простите тех, кто причинил вам боль. Простите себя, если обидели кого-то. Простите ситуацию.

— Не забудьте поблагодарить Вселенную за чудесный праздник, поблагодарите всех, кто был с вами в новогоднюю ночь. Ну и, конечно, за исполнение желаний.

А далее предлагаю увлекательную статью "Новогодние Ритуалы"

Автор Наталья Берилова

Volshebstvo Novogo Goda

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх