Николай Рерих

"Каждый осознавший основы эволюции, имеет обязательство передать эти знания некоторому числу людей. Он должен передать знания без всякого насилия их свободы. Основы эволюции могут быть осознанны лишь добровольно и приложены людьми лишь в духовном стремлении. Для поворота эволюции нужно перестроить всю жизнь. Недоступно это тому кто не готов к духовному разввитию Земли. Но между тем этот дар имеет значение для окончания земного пути! Долг земле нужно отдать, возвестив основы эволюции, в этом проявлено высшее сотрудничество с человечеством.

"

Устремление к истинному кооперативу лежит в основе эволюции. Уничтожить путь невежества можно лишь пробуждением творчества. Пусть формы его будут вначале чудовищны, пусть на задворках из лучинок солнце делают, но кипучий поток пробъётся через стены материи.

Новые нахождения обострят собирательство. Вместо биржевой игры пусть будет стремление к нахождению возможностей, поддержанное кооперативом. Дух русского механика самоучки потечёт широко. Пределы, сковавшие Запад, незнакомы русским. Истинно, им можно дать недра и воздух. Пусть Форды копят миллионы для русского кооператива. Только бы донесли сколько суждено.Огонь чудесный заключён в общении с народом.

Воздух

"Состав воздуха - нужная часть биологии. Нужно изучать состав атмосферы самыми чувствительными аппаратами. До сих пор мы грубо говорили о воздухе забывая его психическое воздействие. Пересекаемая атмосфера посылает брызги напряжённой материи. Истинным действием владеет тот кто может, кто может учесть возмущённые частицы и призывая сжать их до единства. Зовите из бездны материи светлых вестников. Труднее всего люди понимают насыщение пространства психической энергией. Они говорят о насыщении воды, насыщении земли, даже о металлизации корней, но пространство для них не является живой материей. Поэтому людям недоступна радость движения и ужасна стихия огня."

Жилище.

Правильно! люди должны селиться на испытанных местах, даже медведь более заботливо выбирает берлогу. Растения покажут лучшие места. Смотрите где кедр и сосна, где вереск и дуб, где травы и цветы ярки. Важна естественная электризованность места. Крупноигольчатая хвоя лучший конденсатор электричества пространства.

Высоты, лишённые растительности, являют полезную прану только после одинадцати тысяч футов. Вы знаете, что на высоте 11000футов астральное тело приобретает особое качество. Также каждая высота имеет значение для каждого тела. Вы могли заметить, что на высоте семи тысяч футов человек может уменьшить количество пищи, и эта потребность продолжает уменьшаться постепенно и к шестнадцати тысяч футов даёт уже ощутимую разницу. После девяти тысяч футов не советую употреблять вина, кофе, перца и других пряностей. После семнадцати тысяч футов даже крепкий чай не желателен. С уменьшением потребности еды уменьшается надобность сна, можно считать не более шести часов, а на двацати тысяч футов достаточно не более четырёх. Таким образом понятно что на больших высотах можно почти не спать, а вопрос пищи приобретает иное исчисление для стремящихся.

Горы знаменательны как начало, выводящие из низших земных условий. На высотах каждая тысяча футов имеет значение для земных тел.

Пища

Мы советуем не употреблять мяса из простой целесообразности, употреблять разлагающиеся клетки вредно. Разложение начинается в момент прекращения функции жизни, тело теряет заградительное узлучение. потому советуем пищу мучную, молочную, растительную. Пища в общине должна быть растительная, ибо члены общества должны преследовать наибольшую целесообразность.Фрукты надо растить прививкою новых нужных токов, поэтому часто будем говорить о Новой Стране это самое спешное."

С любовью

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх