На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Трамп объяснил начало конфликта на Украине Бывший президент США Дональд Трамп на мероприятии республиканцев в штате М...Наталия Родина: р...
  • Юрий Ильинов
    Риттер назвал Путина самым уважаемым лидером в мире на сегодняшний день МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Бывший разведчи...Наталия Родина: р...
  • Юрий Ильинов
    FP: Боррель указал на двойные стандарты в отношении Израиля и России Верховный представитель ЕС по иностранным делам...Возрождение для в...

Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.56

Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.55

АллатРа

Рисунок 34. Символическое изображение Сущностей человека в виде дуг и полумесяцев со знаком Аллата:

1) Лунный крест (другое название крест Круассанте) был распространённым сакральным символом у древних народов Северной Европы;

2) схема ритуальной тарелки Трипольской цивилизации с крестом и полумесяцами на концах (IV–III тыс.

до н. э.);

3) символы дуг на артефакте дохристианского периода истории вятичей — древнерусских восточнославянских племён, живших в бассейне реки Оки;

4) ритуальная тарелка Трипольской цивилизации со знаком Аллата в центре;

5) знаки на керамике Трипольской цивилизации (из археологических находок возле села Бернашовка Винницкой области, Украина);

6) священная картина из цветного песка индейского народа навахо (Юго-Запад США; Северная Америка).

Анастасия: Вы упомянули о ромбе как одном из символов духовного преображения человека. Расскажите, пожалуйста, хотя бы в общем о символах квадратных фигур: о ромбе и, собственно, самом квадрате. На сегодняшний день люди зачастую путают значения этих символов, поскольку опираются на современные трактовки древних знаний, которые уже во многом искажены и истолкованы на уровне материального мировоззрения.

Ригден: Квадрат в символике исконных Знаний — это есть условное основание пирамидальной конструкции человека, связывающей все его четыре основные Сущности. Вследствие этого у разных народов квадрат как символ ассоциировали с Землёй, всем земным, с союзом четырёх стихий, сторон света, с мужским началом (в противоположность кругу, который служил символом женского начала и Неба).

АллатРа

Рисунок 35. Квадрат — символ земного.

Эти знания были отражены в постройке многих культовых сооружений разных народов мира. Например, на квадратном основании сооружались зиккураты, пирамиды, храмы, пагоды, церкви и другие священные здания. Причём, как правило,архитектура самого сооружения, так или иначе, отображала знания о преображении квадрата в круг или ромб, который являлся схематическим изображением куба, поставленного на один из своих углов. То есть, в этих символах фиксировались Знания об энергетическом преобразовании конструкции человека при его духовном освобождении, переходе Духовной Личности из материального мира в духовный.

Ромб также зачастую изображали в форме овального «зерна» со слегка заострёнными вверху и внизу вершинами и связывали с символом женского начала, жизненной силой, плодовитостью богинь, как правило, наделённых функциями Великой Матери.Он обозначался знаками слияния двух сил, которые в пространстве образовывали новую форму. Ромб, вписанный в квадрат, или ромб, выходящий за пределы квадрата, образующий восемь углов, восьмилучевая звезда — всё это символика исконных Знаний о духовном освобождении человека. Об этих символах люди ведали ещё во времена палеолита.

АллатРа

Рисунок 36. Вариации изображения ромба как символа трансформации, духовного освобождения человека.

Все эти образы и символы были основаны на знаниях духовных практик, специфике пробуждения в человеке духовных сил, проявлении момента слияния Личности со своей Душой. Кстати говоря, сам процесс достижения такого духовного слияния, озарения, постижения Истины в древности обозначался символом, похожим на «жучка».

АллатРа

Рисунок 37. Символ духовного освобождения,озарения, постижения Истины.

Причём изначально его ставили в отношении духовно созревшей Личности независимо от того, женщина это была или же это был мужчина. Часто «руки» в данном знаке изображали символическим знаком Аллата, а «ноги» — в виде закрученных в разные стороны двух спиралей. Спирали в сакральных знаниях о человеке —это, как правило, условные обозначения либо направления движения энергий в процессе самой духовной практики, либо, если это связано с информацией о происхождении мира, сил Аллата. Спираль, закрученная по часовой стрелке, означала позитивные, созидательные духовные силы, а против часовой стрелки — отрицательные, разрушительные силы Животного разума, противодействующие силам Аллата. В обозначениях духовных практик символы спиралей использовались в значении энергий или их соединения.Также спиралью в три с половиной оборота обозначали энергию, которую на Востоке, как я уже упоминал, до сих пор называют «спящей змеёй Кундалини», символизирующей скрытый энергетический потенциал человека.

АллатРа

Рисунок 38. Примеры двух разнонаправленныхспиралей в символике древних народов.

Позже вместо вышеупомянутого знака, похожего на «жучка», стали изображать женских богинь, обозначая таким образом процесс достижения духовного слияния с Душой и освобождение человека из материального мира. Тем самым люди фиксировали одно из исконных дополнительных пояснений,что такое состояние человек может достичь толь-ко при участии созидательных сил Аллата (божественного женского начала). Также использовалии аналогичные по смыслу обозначения в виде двухспиралевидных, переплетённых между собой змей. Если такой символ изображали вместе с образом человека, выполнявшего духовную практику, то, как правило, указывали, что хвосты змей выходили из первого чакрана человека («Муладхара»), тела были переплетены в три с половиной оборота, а их головы находились рядом с седьмым чакраном («Тысячелистник»). Таким образом, условно указывался путь движения данной энергии в энергетическом «теле» человека. В восточных трактатах, повествующих о духовных практиках, и поныне упоминается о пробуждении «змеи Кундалини» как о достижении духовного состояния озарения, выхода в Нирвану. Кстати, благодаря такому ассоци-ативному символу, ранее связанному с духовными знаниями, некоторые народы до сих пор почитают обыкновенных змей, которые водятся в их местности, как священных рептилий.

АллатРа

 

Рисунок 39. Символ духовного освобождениячеловека в обозначениях древних народов:

1) петроглифы древних людей:а) наскальные рисунки, обнаруженные в долине Камо-ника (около VI тыс. до н.э.; Валь-Камоника, предгорьецентральных Альп, Северная Италия);

б) наскальные рисунки, найденные на побережье Бело-го моря (около III тыс. до н. э.; Республика Карелия, северо-запад России); многие из местных петроглифов видны только при восходе и заходе солнца (время проведения утренних и вечерних духовных практик);

в) петроглифы, обнаруженные в долине Эль-Абра (XII тыс. до н.э.; Колумбия, Южная Америка);

г) петроглифы, найденные в северо-западной части Бразилии (X–VII тыс. до н.э.; Южная Америка);

2) символы древней археологической культуры Чатал-Гуюк (Чатал-Хююк) (VII тыс. до н. э.; Анатолия, Малая Азия):

а) изображение «Богини» с пометкой энергетического центра — Души;

б) знак из графической символики данной культуры;

в) изображение «Богини-лягушки» (символ возрождения), под которой находится бычья голова с широко расставленными рогами (конец VII тыс. до н.э.; артефакт храма культуры Чатал-Гуюк);

3) древний знак из индийской культуры;

4) схематическое изображение Матери-Богини у древних славян, а также в Трипольской культуре (VI–III тыс.до н.э.; Украина);

5) русская вышивка «изображение роженицы»;

6) фрагмент древнегреческой вазы (Беотийская амфора, около 680 г. до н.э.), где изображена Артемида ввиде Потнии Терон (Повелительницы зверей); обратными свастиками, нападающими собаками показан агрессивный мир, сама же Артемида представлена как духовное проявление в этом мире; изображение рыбы на одежде Артемиды — символ погружения в изменённое состояние сознания; шесть перекладин на одежде — символ шести измерений; голова Артемиды лишь соприкасается с телом — выступает символом седьмого измерения; птицы — указание на духовный, высший мир; две змейки по бокам картины символизируют достижение состояния высшего духовного озарения, освобождения;

7) золотая бляшка с изображением Скифской Богини (IV в. до н. э.; курган Большая Близница, Таманский полуостров, Краснодарский край, Россия; музей«Эрмитаж», г. Санкт-Петербург, Россия);

8) священная картина из цветного песка индейского народа навахо (Северная Америка);

9) изображение скифской Богини под ручкой серебряного блюда (IV в. до н. э.; курган Чертомлык, Днепропетровская область, Украина);

10) прорезная бляшка с изображением Богини (VII–VIII вв.; археологическая находка в районе озера Чудь, Пермская область, Россия; Чердынский краеведческий му

зей им. А.С.Пушкина);

11) статуэтка ацтекской Богини воды — Чальчиутликуэ (300–400 гг. н. э.; Северная Америка; Национальный музей антропологии в Мексике); Чальчиутликуэ («она в одежде из нефрита»; «она в голубой одежде») изображалась в виде молодой женщины; она проводила праведников через небесный мост (радугу).

Картина дня

наверх