"Маски сорваны, верить некому!"

 

 
 
 
      Вспомните! Совсем недавно украинская поэтесса Анастасия Дмитрук, поддавшись жидобандеровской пропаганде, написала антироссийские стихи "Никогда мы не будем братьями!" О, как им обрадовалась вся пост-советская шушера, которой просто ненавистна русская цивилизация!!!

 

     Стихи Анастасии Дмитрук тогда переложили на музыку, их стали вдохновенно, а главное с душещипающей чувственностью петь мастера голосового жанра.

 

 

 

И вот прошёл год с небольшим...

 

     Украина под предводительством Порошенко, Яценюка, Гройсмана, Коломойского, Яроша, Авакова и сотен других евреев, оккупировавших все ветви украинской власти, имеет в активе около 100 тысяч убитых в гражданской войне (и это за год!

), разрушенную экономику и промышленность, ну и, конечно же, миллионы нищих, голодных людей.

 

     А что происходит с людьми, которые вместо обещанных "золотых гор" в виде "гейропейского Рая" получают в конечном итоге нечто близко похожее на Ад?

 

     Они начинают резко умнеть. Как справедливо заметил теоретик коммунизма Мардохей Маркс Леви (псевдоним "Карл Макс"), "бытие определяет сознание". И вот на Украине многие люди, оказавшись вместо Рая в Аду, начинают подозревать, что новая власть их жестоко обманула.

 

А кто конкретно обманул?

 

     Встречный вопрос: а кто испокон веков обманывает доверчивых людей и делает на обмане гешефт? Жиды, конечно! Те самые, библейские, про которых ещё Христос рассказывал.

 

     И вот 22 июля 2015 года перед зданием Львовской областной государственной администрации собралось около 700 прозревших активистов из местных жителей. Обозлённые на нынешнюю украинскую власть участники пикета пришли плакатами в руках, на которых были следующие надписи: «Нет евреям во власти!», «Вальцман – Порошенко, Коган – Турчинов, Кличко – Этинзон, Гройсман, Капительман – Тимошенко, Бакай – Яценюк, Тягнибок – Фротман». «Еврейское братство распродаёт Украину!», и другие.

 

 

     А сегодня, 26 июля, я случайно узнал, что такой же психологический перелом наступил и у поэтессы Анастасии Дмитрук, той самой, которая написала год назад стихотворение "Никогда мы не будем братьями". Она тоже, оказывается, не так давно прозрела и сложила новый стих с говорящим названием: "Маски сорваны, верить некому!"

 

 

 

      В России по такому случаю люди говорят: "лучше поздно, чем никогда!"

 

С прозрением, Анастасия!

 

В её произведении есть такое четверостишие:

 

"Мы восстанем все миллионами —

 

бесконечный один отряд.

 

Мы вперёд пойдём батальонами,

 

мы за всех отомстим ребят".

 

     Куда может пойти бесконечный отряд, состоящий из миллионов прозревших украинцев, уже ясно без лишних слов — на Киев. Только на Киев!

 

"Маски сорваны, суки лживые..." — вот та национальная идея, которая с подачи поэтессы Дмитрук, сегодня овладевает прежде обманутыми украинцами.

 

     От себя лично могу сказать: да поможет вам Бог, ребятки! Ваше дело правое! Если подниметесь все как один — вы непременно победите. Ведь подонков, которые нагло обманули вас и послали убивать своих братьев, таких же славян как вы, всего горстка по сравнению с сорокамиллионным населением Украины.

 

26 июля 2015 г. Мурманск. Антон Благин

 

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх