На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • фарид сабиров
    англосукассы просрали АФРИКАНСКИЕ просторы. Пока мечтали про победу на украине. Теперь ни где нет приоритета. Полный ...Пентагон в шоке: ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Дайте народам почувствовать приток денег в копилку страны и они выгонят сами этих узурпаторов ,а для этого надо гнать...Пентагон в шоке: ...
  • Юрий Ильинов
    Американский писатель: Если Россия падёт, весь мир падёт на пути сатанинского Запада Американский писатель Ноктис Дре...Пентагон в шоке: ...

Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.60

Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.57

Ригден: Я думаю, если бы человек, который изготавливал эту печать, услышал такое толкование «учёных людей» из далёкого будущего, он был бы удивлён не меньше их, когда те обнаружили её. Это же насколько в далёком будущем скатилась вниз в духовном развитии цивилизация, чтобы её «лучший цвет», передовые люди — «учёные мужи» рассуждали подобным образом?! Как можно было забыть то, что способствует духовному освобождению человека, что является главной целью его жизни? Так что для древнего мастера такое толкование современных людей было бы не меньшим изумлением.

А что касательно данной печати, то для человека, осведомлённого в древней тайнописи знаков и символов, указывающих на определённые базовые медитативные техники и духовные практики, которые ведут к духовному освобождению, эти обозначения, как открытая книга. Здесь чётко показано, что человек сидит в позе лотоса. Это не обнажённое мужское божество. Это указание на начало медитации: задействование нижнего чакрана (всплеск энергии и её движение через энергетические меридианы)… «Трон на копытцах» всего лишь указывает на то, что этот человек духовно выше своего Животного начала (символ последнего — копытца). Кроме того, в некоторых случаях, такое условное графическое обозначение (небольшое возвышение, на котором сидит медитирующий) может указывать на Ведущего в группе при совместном выполнении данной духовной практики. Четырёхликость (три видимых личины и одна невидимая) говорит об уровне данной духовной практики, где уже используется целостность четырёх Сущностей в познании невидимого мира. Кстати говоря, в древности трёхликость почти всегда изображали, подразумевая четырёхликость (четвёртая невидимая сторона), о чём свидетельствуют, например, мифология и изображения «богов» в древнеиндийской цивилизации. Знак над его головой — это отнюдь не «ветвь фикуса». Это показан выход энергии из чакрана «Тысячелистника» и активация указанного рабочего знака во время этой медитации.

Анастасия: Да тут даже сам знак говорит о духовном уровне этого человека, которому под силу его активировать.

Ригден: Безусловно, это непростой знак. Верхняя надпись — это для сведущего человека указание на данную духовную практику и её предназначение.

Анастасия: По факту, здесь же есть все знаки, идентифицирующие эту духовную практику: косой крест — символ четырёх Сущностей, с определёнными акцентами; знак рыбы, означающий погружение в изменённое состояние сознания; знак волны, указывающий на движение энергий; знак сил Аллата, стилизованный для записи… По сути, то же, что и в древних наскальных надписях. Тут даже, если люди со временем облачат эти знаки в своё материальное понимание, само изображение сохранит основные духовные сведения для сведущих людей новых поколений.

Ригден: Совершенно верно.

Анастасия: Вы знаете, когда я искала сведения о Хараппской цивилизации, то неожиданно для себя нашла и много других интересных фактов. Взять ту же стеатитовую печать, о которой вы говорили… Кстати, я думаю читателям также будет интересно узнать, как и мне в своё время, почему в древности печати часто изготавливали именно из стеатита. Ведь этот материал использовали ещё в эпоху палеолита, о чём свидетельствуют найденные археологами женские ритуальные фигурки «палеолитических Венер», сделанные из данной горной породы.

Ригден: Этот материал действительно имел широкое распространение среди народов в разные времена. Именно из стеатита изготавливали магические фигуры в Древней Индии, Древнем Египте, описывая его в преданиях как камень, наделённый священными свойствами. Его использовали на Урале, в Азии, Америке. В древности его называли ещё «огненным камнем», поскольку он «покорял пламя и принуждал даже раскалённую твердь следовать его внутренней форме». В этом усматривали сакральную философию. Ну и, конечно же, этот камень не «пустой». Стеатит обладает действительно уникальными свойствами. Помимо того, что легко обрабатывается (в его состав входит тальк, магнезит, хлорит), он обладает хорошей прочностью, высокой теплоёмкостью и теплопроводностью, стойкостью к химическому, акустическому воздействиям (он не резонирует и не проводит звук). В общем, как бы сегодня сказали, талькохлорит (так его называют ныне геологи) обладает хорошими изоляционными свойствами, является источником положительной энергии. В нагретом состоянии он излучает тепловые волны, которые по частоте совпадают с частотой теплового излучения самого человека и составляют 8–9 микрон. А также обладает ещё рядом свойств, которые положительно влияют на здоровье человека. Об этом знали ещё в глубокой древности, поэтому часто его использовали и в быту, и в магии. Кроме того, благодаря таким уникальным свойствам этой горной породы, печати из стеатита невозможно было сжечь, они были достаточно прочными и сохранялись тысячелетиями, поэтому его использовали для передачи подобных знаний…

Анастасия: А вот копия изображения стеатитового оттиска из находок Мохенджо-Даро. Вы нам о нём когда-то рассказывали. Здесь действительно отображены знания техники проведения групповой медитации «Огненный Лотос». Судя по оттиску, ведущей в медитации является женщина, имеющая связь с духовным миром. На её голове размещён знак «АллатРа».

 

АллатРа

 

Рисунок 52. Изображение на оттиске печати групповой медитации (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

Хотя эту печать в научных книгах описывают как ритуал жертвоприношения с процессией из семи фигур, где размещено божество, стоящее на священном «фиговом дереве». Понятное дело, что когда в человеческом обществе утрачены основы духовных знаний, сакральной символики и знаков, трудно что-либо из подобного понять с позиции материального мировоззрения. Для большинства людей и сейчас эта картинка не будет выходить дальше их нынешнего представления о мире.

Ригден: Каждый несёт по жизни свой багаж личного опыта. По его содержанию человек судит о мире, но на самом деле это его суждения о себе. Материальное мировоззрение приземляет, ещё более закрепощая Душу и утяжеляя ношу, заставляя человека, словно каторжника, влачить эти отягощающие оковы в своём сознании. Духовное мировоззрение окрыляет Душу, совершенствует и способствует формированию личного багажа, исключительно из ценностей духовного мира, которые не утрачиваются и после физической смерти тела человека.

Анастасия: В который раз убеждаюсь, как важно для человека иметь личный духовный опыт и Знания и относиться с полной ответственностью к своему духовному развитию. Ведь жизнь проходит очень быстро. В Хараппской цивилизации люди знали об этом наверняка, судя по остаткам их культуры. Вот изображение штампа печати, о которой вы как-то упоминали как о символической схеме медитации на четыре Сущности. На ней снова изображён трёхликий человек, сидящий в позе лотоса. Над головой медитирующего в районе чакрана «Тысячелистника» символически изображён цветок лотоса (так же цветок рисовали и древние египтяне), схематическое обозначение знаков Аллата, «АллатРа». А рядом надпись в виде символов и знаков. По бокам центрального изображения — четыре зверя.

 

АллатРа

 

Рисунок 53. Печать с изображением медитации на четыре Сущности (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

Причём каких четыре зверя: слон, тигр, буйвол и однорогий носорог! Слон изображён уходящим в сторону — символ Задней сущности, медленного и сильного прошлого человека. Нападающий тигр — символ агрессивной Правой сущности. Вопиющий буйвол — символ Левой сущности, если учитывать тот же символизм древней Индии и Юго-Восточной Азии, где буйвол — это символ сверхъестественной силы, мужского начала. А вот однорогий носорог, согласно мифологии древних народов Инда, является символом силы, проницательности, счастья, бесстрашного существа, которого боится даже тигр. То есть он наделён характеристиками Передней сущности. И здесь совершенно не случайно отображена символика единого рога.

Кстати, вы знаете, я с удивлением обнаружила, что на печатях Хараппской цивилизации распространённым мотивом было мифическое священное существо с одним рогом (учёные назвали его единорогом), изображённое рядом со священной (духовной) атрибутикой. Для меня это было весьма интригующим открытием, учитывая всё то, что вы нам рассказывали ранее об этом существе.

Ригден: Единорог издревле был одним из символов Передней Сущности, которая способствует духовно чистому человеку соединению со своей Душой, выходу из круга перерождений. Он олицетворял стремление только в одном направлении — духовном, поэтому его и наделяли теми качествами, которые свойственны человеку при его духовной работе над собой: чистотой, благородством, мудростью, силой, храбростью, совершенным добром, а также связывали с силами Аллата — божественной чистотой женского начала (мифы о Деве и единороге).

 

АллатРа

 

Рисунок 54. Символ в форме единорогов на печати протоиндийской цивилизации

(Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия). На печати два единорога (шеи и рога изображены с указанием на спиральную структуру) с кругом посредине образуют стилизованный символический знак Аллата с кругом (символ «АллатРа»), над ним ромбическая структура и семь крупных листков (указание на духовное преображение человека и его выход в седьмое измерение), а также два малых листка по бокам ромба. В нижнем углу печати ромбический знак со сферой внутри (знак ромба — знак трансформации) также указывает на человека, достигшего духовного освобождения и выхода в седьмое измерение при жизни (4 круга по углам ромба указывают на четыре полностью контролируемые его Сущности; внутренний круг изображён как символ шестимерного мира, в данном символе указывает на постижение человеком всех шести миров через внутреннее познание).

Если проследить историю символов, то, например, шумеры ставили изображение единорога как символ, связанный с кругом (Душой), который исследователи трактуют как «лунный символ», а также как атрибут богинь в понятии духовной чистоты. Ассирийцы изображали единорога на барельефах рядом с Деревом Жизни, египтяне вкладывали в его образ лучшие моральные качества. Персы, согласно их священным знаниям, считали единорога совершенством, представителем «чистого мира» среди животных (изначально четырёх животных), а его рог — единственной силой, способной победить Аримана. Или же взять древнеславянские сказания и былины, зафиксированные в старинном русском сборнике духовных песен «Голубиной книге» (книга, которая в XIII веке стала запрещённой религиозными жрецами того времени), где единорог упоминается как Индрик-зверь (Индра). Там есть такие строки:

«У нас Индрик-зверь всем зверям зверь, И он ходит, зверь, по подземелию, Он проходит все горы белокаменные, Прочищает ручьи и проточины. Когда этот зверь возыграется, Вся вселенная всколыбается. Все зверья ему, зверю, поклоняются, Никому он обиды не делает».

Анастасия: Да, я соприкасалась с этими былинами, в которых описывается миропонимание древних людей, в том числе, и в вопросах космологии, социологии, духовных знаний. Но занимательными они для меня стали после того, как стала понимать их духовную суть и научилась отделять зёрна от плевел. Например, об Индре говорится, что он живёт на священной Горе, ест и пьёт из Синего моря, ходит рогом по подземелью, аки солнце по поднебесью. Учитывая, что священная Гора является символом выхода в другое измерение, вода означает духовный мир, а спиралевидный рог, с помощью которого Индра «ходит по подземелью» — астральные путешествия через «туннелирование», где зачастую «туннель» закручен по спирали, то весьма занятная выходит книжица!

Ригден: Если бы ты видела первичный вариант этих былин, который когда-то давно был у предков славян, ты бы удивилась той простоте Истины, тем духовным Знаниям, которые были туда вложены через подобные символы. Но, к сожалению, в дошедшем до современных людей варианте от этих сказаний мало что осталось. И тут дело не только в тех искажениях, которые накопились в веках при передаче Знаний. К сожалению, эти сказания были основательно переделаны, когда стали насаждать христианство и уничтожать «языческие», исконно славянские верования, где замещая информацию, где переделывая её, а где и вовсе сжигая берестяные грамоты со старославянскими записями. Тогда и произошли серьёзные подмены с уклоном на идеологию христианской религии.

Например, ранее одним из эпитетов Индры был «фарь», что на древнерусском языке означает «породистый конь, скакун». Служители христианской религии этим воспользовались, и стал единорог проживать у них по легенде не на священной Горе из русских былин, а на Святой горе Фавор, что находится в Палестине и по христианской традиции считается местом Преображения Христа. Но что я хочу сказать по поводу самого эпитета «фарь». Древние славяне употребляли это слово в значении «конь» по отношению к Индре (единорогу), а это тоже уже людская интерпретация Знания. По первоначальной легенде (когда-то известной не только на территориях, где проживали предки славян, но и в Древней Индии, Древнем Иране (горах Загроса)) Передняя сущность, в качестве символа которой выступал единорог, была связана с Фарно или, говоря современным языком, Граалем. Фарно (Фарн на Востоке) обозначали как сияющее начало, божественный огонь, который преумножает силу, власть и могущество. Упоминалось, что Фарно помогает Душе человека пройти мост, ведущий в вечную жизнь. А теперь всё это сопоставь с теми знаниями, которые ты уже имеешь.

Анастасия: Для меня эта информация, как и каждая с вами встреча — очередное открытие! Теперь, во-первых, понятно, почему на древнерусских избах, святилищах ставили две деревянные головы коней с большим солярным символом (кругом). Кстати, эта традиция была распространена не только на Руси, но и у древних народов Прибалтики, Европы. Выходит, помимо того, что это был стилизованный знак «АллатРа», так ещё в значении сакральных знаний — один из вариантов интерпретации древних сказаний о единороге и Фарне. Во-вторых, если эта легенда имеет общий индоевропейский корень, значит её отголоски (а следовательно, и остатки тех Знаний) нужно искать не только в древнерусском эпосе, но и среди литературных памятников Древнего Ирана, Древней Индии.

В той же Древней Индии, например, самым популярным ведическим персонажем был как раз бог Индра. В переводе с древнеиндийского корень слова «Indra» обозначает указание на духовную Силу. Интересно, что есть упоминания о том, что этому богу свойственна многоформенность, и что он может превращаться в конский волос. Сам Индра в мифах выступает в качестве бога Неба, который связан с дождём (водой), освобождает реки и потоки, пробивает каналы (как и славянский единорог Индрик). Он «сын силы», «пьющий сому», дружелюбен, всегда готов прийти на помощь. И главное, именно Индра, согласно легендам, сражается в одиночку и побеждает дракона Вритру (демона хаоса), а его победа приравнивается к победе динамического начала (сил Аллата) над косным хаосом (Животным разумом), ведёт к устроению ведийского мира «широких пространств». Этот поединок является центральным сюжетом сказания. Если учесть, что с древнеиндийского «Vrtra» (Вритра) буквально переводится как «затор», «преграда», а Индра олицетворяет духовную силу, то, по сути, это всё означает преодоление Животного начала, духовную победу человека над самим собой, его освобождение.

Картина дня

наверх