Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №66

Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №46

Аффирмации для освобождения от болезней и предоставления себя здоровью

Я есмь Божественный Дух, получающий опыт жизни в человеческом теле. Тело дано мне, чтобы стать продолжением Духа – моей Божественной сути, не знающей болезней, гармоничной и совершенной.

Сейчас я возвращаюсь к тому изначальному совершенству, которое дано мне Богом. Сейчас я освобождаюсь от всех болезней, как наследственных, так и приобретенных, как известных мне, так и неизвестных, как от тяжелых и хронических, так и от легких недомоганий.

Своей силой и властью, данными мне Богом, я больше не позволяю болезням пребывать в моем теле и в моей душе, в моих энергетических структурах и в пространстве моей жизни.

Отныне и навсегда я отказываюсь предоставлять себя в распоряжение болезней.

Отныне и навсегда я предоставляю себя в распоряжение любви и света Бога, и проистекающих из них Божественного исцеления и Божественного здоровья.

Каждая клетка моего тела пусть услышит и воспримет этот призыв к освобождению от болезней и восстановлению здоровья. Отныне я предоставляю себя в распоряжение программам здоровья, записанным в моей ДНК. Программы здоровья действуют и набирают силы, освобождая меня от всех болезней, и восстанавливая здоровье на всех уровнях моего существа. Да будет так.

Вопрос: «Что делать, если нужно быстро исцелиться от болезни?»

Вы можете ускорить выздоровление настолько, насколько сами этого захотите. Более того, вы можете исцелиться даже мгновенно, если захотите. В вашем теле, в молекуле ДНК заложена матрица идеального здоровья. Дайте задание Духу помочь вам привести себя в полное соответствие с этой матрицей. Попросите Дух сверить состояние организма с ней и скорректировать это состояние так, чтобы вернуть ему здоровье.

Но имейте в виду, что мгновенная коррекция может проходить через кризис. Поэтому, дорогие, старайтесь правильно оценивать свои силы. От незначительного недомогания действительно можно исцелиться мгновенно, но если болезнь более тяжелая, лучше дать себе время на излечение.

Доверяйте своему организму, и не перегружайте его слишком интенсивными процессами исцеления, если он не готов к ним.

Дух может исцелиться мгновенно, телу же это сделать сложнее. Поэтому, даже обращаясь к Духу с просьбой о быстром исцелении, добавляйте: «Прошу сделать это наиболее уместными для меня темпами». Так вы избавите себя от возможных осложнений и неприятных ощущений.

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 92. Дальнейшая эволюция религии.

 

6. Составные религии.

92:6.1 (1010.5) Урантийские религии двадцатого века представляют собой интересный материал для исследования социальной эволюции религиозного влечения у человека. Многие вероисповедания почти не изменились со времени культа духов. Как группа, африканские пигмеи не имеют религиозных реакций, хотя некоторые из них в какой-то мере верят в духовное окружение. Сегодня они находятся на той же стадии развития, что и первобытный человек в начале эволюции религии. Основой примитивной религии была вера в жизнь после смерти.

Поклонение личностному Богу свидетельствует об эволюционном прогрессе и даже первом этапе откровения. У даяков сложились только наиболее примитивные религиозные обряды. Ещё сравнительно недавно весьма неопределённые представления о Боге существовали у эскимосов и америндов, которые верили в духов и имели смутное представление о некотором подобии жизни после смерти. У современных австралийских аборигенов есть только страх перед духами, боязнь темноты и примитивное поклонение предкам. У зулусов только сейчас появляется религия, основанная на страхе перед духами и жертвоприношениях. Многие африканские племена, кроме тех, которые испытали влияние христианских и мусульманских миссионеров, ещё не поднялись в своем религиозном развитии выше уровня фетишей. Однако некоторые группы уже давно придерживаются идеи монотеизма, как, например, потомки фракийцев, которые верили также в бессмертие.

92:6.2 (1010.6) На Урантии эволюционная и богооткровенная религии развиваются бок о бок, объединяясь и срастаясь в разнообразные теологические системы, существующие в мире на время составления настоящих документов. Можно предложить перечень этих религий Урантии двадцатого века:

92:6.3 (1011.1) 1. Индуизм – древнейшая.

92:6.4 (1011.2) 2. Иудаизм.

92:6.5 (1011.3) 3. Буддизм.

92:6.6 (1011.4) 4. Конфуцианские учения.

92:6.7 (1011.5) 5. Даосские верования.

92:6.8 (1011.6) 6. Зороастризм.

92:6.9 (1011.7) 7. Синтоизм.

92:6.10 (1011.8) 8. Джайнизм.

92:6.11 (1011.9) 9. Христианство.

92:6.12 (1011.10) 10. Ислам.

92:6.13 (1011.11) 11. Сикхизм – новейшая.

92:6.14 (1011.12) Наиболее развитыми религиями древности были иудаизм и индуизм, и каждая из них оказала огромное влияние на историю развития религии на Востоке и Западе. Как индусы, так и иудеи верили в боговдохновенность и богооткровенность своих религий и считали, что все остальные учения – упадочные формы единственной истинной веры.

92:6.15 (1011.13) Индия поделена между приверженцами индуизма, сикхизма, ислама и джайнизма, причем каждая конфессия изображает Бога, человека и вселенную в своём, отличном от других, понимании. Китай придерживается даосских учений и конфуцианства; в Японии почитается синтоизм.

92:6.16 (1011.14) Великими межнациональными и межрасовыми вероучениями являются иудаизм, буддизм, христианство и ислам. Регионы, охваченные буддизмом, простираются от Цейлона и Бирмы – через Тибет и Китай – до Японии. Буддизм смог приспособиться к нравам многих народов и в этом отношении сравним только с христианством.

92:6.17 (1011.15) Иудейская религия заключает в себе философский переход от политеизма к монотеизму; она является эволюционным связующим звеном между религиями эволюции и религиями откровения. Иудеи – единственный из народов Запада, прошедший весь путь от своих ранних эволюционных богов вплоть до Бога откровения. Однако широкое распространение эта истина получила только в дни пророка Исайи, который в очередной раз учил смешанному представлению, объединив расовое божество и Всеобщего Творца: «О, Господь Саваоф, Бог Израиля, ты Бог, только ты один; ты сотворил небеса и землю». В своё время надежда на спасение западной цивилизации связывалась с возвышенными иудаистскими концепциями благости и прогрессивными эллинскими представлениями о красоте.

92:6.18 (1011.16) Христианская религия – это религия о жизни и учениях Христа. Она основана на теологии иудаизма, модифицирована через усвоение некоторых учений зороастризма и греческой философии и сформулирована, в первую очередь, тремя индивидуумами: Филоном, Петром и Павлом. Со времени Павла она претерпела целый ряд эволюционных изменений и настолько пропиталась западным духом, что многие неевропейские народы совершенно естественно смотрят на христианство как на чужеродное откровение чужеродного Бога для чужеродцев.

92:6.19 (1011.17) Ислам является религиозно-культурной общностью северной Африки, Леванта и юго-восточной Азии. Именно еврейская теология в сочетании с последующими христианскими учениями превратила ислам в монотеистическую религию. Приверженцы Магомета были озадачены прогрессивными учениями о Троице; им была непонятна доктрина о трёх божественных личностях и едином Божестве. Попытка внезапно склонить эволюционный разум к восприятию прогрессивной богооткровенной истины всегда сопряжена с большими трудностями. Человек – эволюционное создание и должен обрести свою религию в основном с помощью эволюционных методов.

92:6.20 (1012.1) В своё время поклонение предкам было явным прогрессом в религиозной эволюции, однако столь же удивителен, сколь и печален тот факт, что эта примитивная идея сохраняется в Китае, Японии и Индии наряду с обилием относительно более прогрессивных взглядов, например, буддизмом и индуизмом. На Западе поклонение предкам переросло в преклонение перед национальными богами и почитание народных героев. В двадцатом веке эта националистическая религия преклонения перед героями проявляется в различных радикальных и националистических светских течениях, характерных для многих рас и народов Запада. Схожее отношение встречается в знаменитых университетах и крупных промышленных сообществах англоязычных народов. Не слишком далека от таких представлений идея о том, что религия является всего лишь «общим стремлением к счастливой жизни». «Национальные религии» – это не более, чем возврат к древнеримскому поклонению перед императором и к синтоизму, поклонению государству в образе императорской семьи.

Картина дня

))}
Loading...
наверх