На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • людмила бер
    Просто наблюдаем?....Крайон. НАСТОЯЩИЙ...
  • Юрий Ильинов
    «Только один способ». Как и где Запад собирается спровоцировать «агрессию» России Политолог Ищенко: Польша усиленно ...Атака на Минск и ...
  • Юрий Ильинов
    Названы два варианта развития конфликта между Россией и Западом Ищенко назвал два варианта дальнейшего развития конф...Атака на Минск и ...

ПРИТЧА О ЗАВИСТИ И ЗЛОСТИ

Мудрая притча о том, как реагировать на зависть, злость и оскорбления окружающих.

     Жил-был старый мудрый самурай. У него была группа учеников и он обучал их мудрости и боевому ремеслу. Однажды во время занятий к нему зашёл молодой воин, прославившийся своей неучтивостью и жестокостью.

     Его излюбленной тактикой был приём провокации: он оскорблял противника, тот выходил из себя, принимал вызов, но в ярости совершал одну ошибку за другой и проигрывал бой.

     Так случилось и на этот раз: воин выкрикнул несколько оскорблений и стал наблюдать за реакцией самурая. Но тот невозмутимо продолжал вести занятие. Так повторилось несколько раз. Когда самурай никак не отреагировал и в третий раз, боец в раздражении ушёл прочь.

     Ученики внимательно и с интересом наблюдали за процессом. После ухода бойца один из них не выдержал:
  – Учитель, зачем вы терпели его нападки? Нужно было вызвать его на бой!

    Мудрый самурай ответил:
  – Когда вам приносят подарок и вы не принимаете его, кому он принадлежит?
  – Своему прежнему хозяину, – ответили ученики.
  – То же касается зависти, ненависти и оскорблений. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принёс.

Картина дня

наверх