На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Мышинная возня в США окажется такой мелолчью, что на это мир не будет обращать внимания. Главное успеть вывезти своё ...Глубокий минус — ...
  • Сергей Храмов
    Закончился золотой век жизни в США в кредит от всех стран мира. С печатанием зеленых бумажек на своём станочке и поб...Глубокий минус — ...
  • Сергей Храмов
    Мышинная возня в США окажется такой мелолчью, что на это мир не будет обращать внимания. Главное успеть вывезти своё ...Глубокий минус — ...

Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.35

Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.34

Ригден: То, что мы считаем собственной волей — это иллюзия нашего восприятия с позиции мышления индивидуального разума трёхмерного измерения. Если рассмат-  ривать на нашем примере, человек всего лишь своим выбором активирует входящие в него потоки информации и тратит свою жизненную силу на воплощение этой Воли.
Воля, будь то исходящая от Духовного начала (мира Бога), либо исходящая от Животного начала (Животного разума) — это сила извне, точнее сказать, это информа- ционная программа, внедрённая в некую структуру, которая её и выполняет. Подмена от Животного разума состоит в том, что Личность человека воспринимает формы проявле-
ний одной из этих двух глобальных сил, как собственную волю, которой по факту она не имеет.

Анастасия: Другими словами, то, что человек считает собственной волей и непомерно этим гордится, таковой не является. Это всего лишь сила, вошедшая в него извне посредством информации, которую он выбрал. Она активирует в нём чувства, эмоции, мысли, которые толкают его на те или иные действия в рамках программы этой Воли,
что связано с затратами жизненной энергии.

Ригден: Совершенно верно. Люди, находясь под влиянием гордыни от Животного начала, любят уподоблять себя высшим силам, наделённым собственной Волей. Но далеко не каждый задаётся вопросами: «По чьей воле на самом деле свершается то или иное действие?», «Кто подталкивает на эти мысли?», «Кто порождает те или иные же-
лания?» «Кто во мне противостоит и кому?», «Кто задаёт вопросы, и кто на них отвечает?». И уж совсем единицы тех, кто разбирается в себе, понимая процесс противостояния между Животным началом и Духовным началом, между Волей, ис-
ходящей от духовного мира и Волей от Животного разума. Конечно, Животный разум силён, но это не сравнить с основной силой из мира Бога. Если таковая явно проявляется, Животный разум не в силах противостоять ей напрямую, но способен
отвлекать её Проводника (человека, стоящего на духовном пути) своими «пустяками», чтобы сбить с верного направления, зацепить какими-то очередными иллюзиями и так далее. Зачатки проявления воли в плане творения появляются у человека только тогда, когда он, созревая духовно, выходит из-под власти Животного разума, то есть из ше-
стого измерения, попадая в седьмое. И то, это будет не проявление «воли» как таковой в нынешнем человеческом понимании, а просто новое качество и расширение возмож- ностей Проводника божественной Воли.

Анастасия: Да, такие подмены от Животного разума сопровождают человека, как существо, живущее в материальном мире, на каждом шагу. Если человек не работает над собой, он просто впустую растрачивает свою жизнь на материальные желания, на временное и смертное.

Ригден: С одной стороны, обычный человек жаждет влиять на события своей жизни, жаждет перемен судьбы в лучшую сторону. Но всё это потребности духовной стороны, которые его мозг с успехом переворачивает в сторону Животного начала. Вследствие такого «перевернутого» понимания, человек вместо духовной свободы уже жаждет
«свободы» в рамках материи: богатства, славы, удовлетворения своего эгоизма, полной чаши своего временного бытия. Если человек долгое время концентрируется на своих материальных желаниях, из года в год прилагает много усилий к их исполнению, то рано или поздно случается цепочка событий, которая приводит к желаемому резуль-
тату, даже когда он к тому времени становится человеку уже и не нужным. Иными словами, Личность может оказывать определённое влияние в трёхмерном измерении, достигать желаемого, но этот процесс сопровождается огромными затратами сил, энергии и длителен во времени. Но тут вопрос в ином, стоит ли жизнь и свои колоссальные возможности тратить на достижение временных материальных желаний тела?

Анастасия: Некоторые читатели спрашивают: «А в чём смысл моей жизни? Зачем я здесь? Неужто только чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить детей?» И сами же в своих размышлениях отвечают, что если это были бы основные цели
существования человека на земле, то, во-первых, ему не нужно было бы столь сложное строение материи, в том числе такая «сверхизбыточная» организация мозга включаю- щая в себя различные уровни состояния сознания. Во-вторых, логично предположить, что все, кто уже имеют дом, детей и личный сад, были бы счастливы и удовлетворены
своей жизнью. Но ведь в основном эти люди и задают такие извечные вопросы, не найдя удовлетворения в реализации желаний своей молодости.

Ригден: Смысл человеческой жизни вовсе не в размножении и благоустройстве — это всего лишь естественные инстинкты любого животного, которое генетически запрограммировано сотворить себе нору, гнездо и так далее для того, чтобы вырастить потомство. Человек — это больше чем животное, его смысл — стать духовным бессмертным существом. Но человек в погоне за своими материальными желаниями безвозвратно растрачивает два ценных фактора: время и жизненную энергию. Обращаю внимание, что они расходуются безвозвратно(!) и, соответственно, утрачиваются оп-
ределённые возможности. Человек по выбору своему, конечно, волен растрачивать имеющуюся у него жизненную силу на программы Животного начала в этом иллюзорном трёхмерном пространстве. Но в результате он упустит главное, зачем
и ради чего пришёл в этот мир. А ведь человеку даётся столько времени и столько сил, сколько ему необходимо для того, чтобы освободить свою Душу, даже сверх того, с запасом на возможные ошибки в процессе получения его Личностью собственного опыта. Образно говоря, время и жизненная энергия — это как бензин для машины
(тела), которого хватает проехать ровно из пункта А в пункт Б с небольшими отклоне- ниями, учитывая сложность пути. Но если ты вместо этого направления поедешь в обратную сторону (посвятишь жизнь своим материальным прихотям), например, чтобы сделать тюнинг своей машины (удовлетворить эгоизм) у мастера — Животного начала, то в результате время и энергия, отведённые тебе, закончатся. В конечном счёте, ты
будешь такой «красивый» валяться на автосвалке (субличностей), так же как и другие вокруг, ржаветь и гнить. А мог бы целенаправленно использовать это время и энергию для того, чтобы добраться в пункт назначения Б, где бы и свершилось твоё окончатель- ное преобразование в совершенно иное — Духовное Существо.

Анастасия: Как вы когда-то говорили, какой бы мирок собственной власти не построил себе человек в материальном мире, он временен и скоротечен. Всё в этом мире конечно: разрушаются целые галактики, звёзды и планеты, а тело человека и подавно смертно.

Ригден: Людям тяжело понять мгновенность своего существования, они боятся даже думать о смерти. А ведь смерть для человека — это всего лишь иная форма жизни, это результат прижизненного выбора. Человеку, в котором доминирует Животное начало, тяжело понять, что есть что-то большее, чем этот материальный мир. Но когда Лич- ность работает над собой и в результате соприкасается с духовным миром, то ей приходит понимание, что именно духовный мир и есть настоящая, главная творящая сила, а остальное в жизни человека — это игры Животного разума, погоня за призрач- ной иллюзией.

Анастасия: Да, сколько интересных и действительно важных Знаний, которые дают совершенно иное представление не только о видимом, но и невидимом мире.

Ригден: Безусловно. Но, пожалуй, возвратимся к нашему разговору о конструкции человека в невидимом мире. Человек, как и другие информационные объекты матери- ального мира, начиная от гигантских звёзд и заканчивая мельчайшими частицами, имеет определённые проекции, свои как бы «зеркальные» отражения в энергетическом плане. Различные народы в разные эпохи обозначали их по-своему, описывая или помечая в летописях тайнознания, священных текстах и рисунках невидимую структуру человека. Условно назовём эти живые проекции «Сущностями», поскольку они вполне разумны (причём даже более, чем человек себе это предполагает), имеют свои харак- теристики. По своей сути эти Сущности представляют собой энергоинформационные структуры, определённые локальные центры. В невидимой конструкции человека это такие же его неотделимые части, как, например, в физическом теле голова, руки и так далее. В центре конструкции (посреди всех проекций человека) находится Душа.
Сущности являются энергоинформационными структурами и играют важную роль, как
в жизни человека, так и в его послесмертной судьбе. Они обладают огромными возможностями, связаны с иными измерениями, где взаимодействие происходит на тонком энергетическом уровне. Благодаря им, человек может осуществлять влияние на мир с позиции высших измерений материального мира, вплоть до шестого. Сущностей человека обозначают по месту их расположения вокруг конструкции, а также условной ориентации относительно его физического тела: Передняя, Задняя, Правая и Левая. Они представляют основные поля, скажем так, «живые стороны» четырёхгранной усечён- ной пирамиды в общей конструкции человека. Ориентировочно находятся на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека в соответствующих своим наименованиям направлениях: впереди, сзади, по бокам (по правую и по левую
сторону). Знания о них издревле считались сакральными. В мифологии народов мира есть много различных упоминаний об этом, начиная с древности и до наших дней. Например, эти сведения можно найти в космологических мифах и сказаниях народов мира, ритуальных обрядах магов, шаманов, жрецов, заклинателей. В частности, в описаниях последних часто говорится о том, что человек, выполняющий определённый традиционный ритуал, обращается к четырём стихиям или сторонам света, четырём помощникам-духам человека и так далее. При этом во многих случаях связующим звеном является середина: в священных преданиях — это Душа, как середина энергетической конструкции человека, «пятый центр» (в других случаях упоминается как «первый центр»); а в практических ритуалах — это сознание Личности. Так вот, внешние действия такого человека-заклинателя — это, как правило, либо театральная
игра, рассчитанная на публику, либо подражание утраченным знаниям без понимания
сути, либо простое их сокрытие. На самом же деле основное действие происходит в человеке, в его внутреннем мире. При помощи определённых знаний и практик он просто собирает себя в единое целое, и управляет этими Сущностями. Сама же
Личность является «центром управления». Благодаря такому соединению, возможности человека в невидимом мире значительно расширяются. Обращаю внимание, что эти Сущности не являются астральными двойниками человека. Каждая из четырёх Сущностей представляет собой, скажем так, определённое энергетическое поле. Образно говоря, это «прозрачный сгусток», который может превратиться в любую мыслеформу, которую задаст человек: зеркальное отражение самого человека или какой-то образ животного, или духа и так далее. Можно сказать, что человек при выполнении определённых медитативных техник, находясь в изменённом состоянии сознания, задавая какой-то из Сущностей определённый мыслеообраз и концентрируя на нём своё внимание, материализует её.

Картина дня

наверх