На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Трамп объяснил начало конфликта на Украине Бывший президент США Дональд Трамп на мероприятии республиканцев в штате М...Наталия Родина: р...
  • Юрий Ильинов
    Риттер назвал Путина самым уважаемым лидером в мире на сегодняшний день МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Бывший разведчи...Наталия Родина: р...
  • Юрий Ильинов
    FP: Боррель указал на двойные стандарты в отношении Израиля и России Верховный представитель ЕС по иностранным делам...Возрождение для в...

Ньютон Майкл - Воспоминания о жизни после жизни. ЖИЗНЬ НАЛЕТУ. №11.

 

 

ЖИЗНЬ НАЛЕТУ. №11

Рифа Холгсон (Ванкувер, Канада), родилась в Москве, комбинирует глубокую внутреннюю духовную работу с чувством риска.
 
      Одно из многочисленных чудесных открытий, получен­ных за годы работы с гипнотической регрессией в «жизнь между жизнями» — существование гибридных душ. В книге «Предназначение Души» д-р Майкл Ньютон опи­сывает гибридные души как те, которые имеют «смешан­ное происхождение воплощений» и «помнят воплощения в других мирах до того, как они пришли на Землю». Ча­сто тихим, чувствительным и старым душам-гибридам бывает трудно приспособиться к условиям нашей плане­ты, и они могут воплощаться на Земле для того, чтобы получить опыт проживания непростых ситуаций. Они могут чувствовать себя «иными» или изолированными и сталкиваться с трудностями в формировании взаимоот­ношений.
       Ниже приводится отчёт о подобной душе. Линдсей имела тяжёлые проблемы со здоровьем в своей нынешней жизни, порой наря­ду с болезненной чувствительностью к окружающим людям. Через терапию LBL она достигла ясности и понимания. После своего се­анса она обрела способность продолжить свою жизнь в значитель­но более комфортных условиях, заново осознав свою цель. Когда Линдсей в возрасте пятидесяти одного года связалась со мной насчёт сеансов регрессии в прошлые жизни и в «жизнь между жиз­нями», она была озабочена тем, позволит ли её чрезвычайная ус­талость пройти весь цикл. Я выяснила, что она пережила тяжёлую родовую травму и всю свою жизнь воевала со своим здоровьем. С тех пор, как она себя помнит, её мучили боли в области селезён­ки, и она старалась избегать многолюдных и шумных мест, потому что там она чувствовала себя подавленной и физически больной. Линдсей никогда ни с кем не могла создать глубоких отношений, потому что чувствовала себя не такой, как все, изолированной от остальных. Я также обнаружила, что восемь лет назад, когда она работала в Африке в одном интернациональном проекте развития, её укусило насекомое — носитель пяти вирусов. В конечном итоге ей удалось избавиться от вирусов, но у неё сохранилось исключи­тельно плохое состояние: синдром хронической усталости.
 
        Гибридные души довольно редки в человеческом обществе, и обычно в потоке субъектов в течение года у ведущих посредников LBL встречается ме­нее 5 процентов гибридов, происходящих из других миров. Во время их пер­вого воплощения на Земле после жизни на другой планете гибридные души часто сталкиваются с трудностями, но если им удается выжить в этих первых жизнях, то они вносят серьёзный вклад в наше общество.
 
       Смотрите «Пред­назначение Души», главы 4 и 5, а также «Жизнь между жизнями».
 
       Восемь лет спустя Линдсей значительно поправила здоровье при помощи традиционной и холистической терапии. Она начала ра­ботать над собой, а также с другими при помощи целительной энер­гии, но всё ещё страдала от хронической бессонницы, которая не поддавалась лечению ни традиционными, ни альтернативными сред­ствами.
       Во время первого сеанса регрессии мы исследовали несколько жизней Линдсей. Ни одна из них напрямую не была связана с бес­сонницей, но когда во время сеанса она поняла уроки этих жиз­ней, то увидела параллели со своей нынешней жизнью. Вот что она заметила:
       «Я не завершила кое-какие дела и осталась неудовлетворённой в тех жизнях. В нынешней жизни у меня столько работы, но я не могу её выполнять. Я не могу работать в таком болезненном со­стоянии; моё тело просто не в состоянии справиться с этим... со всей этой энергией. Я хорошо сознаю время... тот факт, что время проходит. Трудно расслабиться и дать завершиться целительному процессу. Это расстраивает меня, я ощущаю утрату цели, чувствую себя беспомощной и изолированной».
       Я попросила Линдсей отправиться прямо к источнику чувства печали, бесцельности, беспомощности и неспособности выполнять работу. Она пришла в сильное волнение и со слезами на глазах, запинаясь, сказала:
       «У меня крылья... Я золотисто-желтого цвета, я парю... не взма­хиваю крыльями, а парю... и хвост... Это что-то вроде насекомого,
очень большого... Оно в виде осы или ящерицы, но голова у меня очень странная. Я пришла на эту планету выполнять какую-то энер­гетическую работу, и мне трудно! Это трудно... Мне это не по си­лам на данный момент... Это слишком трудная задача... Я пытаюсь манипулировать энергией, но не могу, у меня нет навыков. Я стрем­люсь сделать то, что за пределами моего уровня способностей... Я хочу сделать слишком много, слишком быстро. Все мы жаждем трансформировать планету... Мы вращаемся вокруг и работаем, за­тем отдыхаем. Нам здесь не нужно много спать».
       Я спросила: «Если сейчас вы отдыхаете, то расскажите, как это происходит». После долгой паузы она ответила: «Странно... Я про­сто дрейфую, позволяя планете самой развиваться, и у неё это хо­рошо получается... Мне не нужно оказывать сильное давление».
       Вспомнив об этом, Линдсей поняла, что и в нынешней жизни ей не следует прилагать чрезмерных усилий. Она должна сосредото­читься на своей работе целителя и, прежде всего, исцелить себя.
Сразу же после сеанса Линдсей написала картину, где изобра­зила себя в виде этого летающего существа, и через пару дней при­слала мне письмо, где описала летающее тело, которое она видела и ощущала в своем сеансе регрессии в прошлую жизнь (PLR).
«Я помню, что была светлого золотисто-жёлтого цвета, с двумя крыльями, головой и каким-то хвостом. На голове, где должно быть лицо — бугры, а глаз, ушей и рта нет. Вместо этого есть четыре антенны, длиной, примерно, с высоту головы и шеи вместе взятые, и они выходят из макушки моей головы. Антенны движутся неза­висимо друг от друга и имеют овальную форму (что-то среднее между плоскими макаронами и спагетти). Моя кожа (перьев нет) имеет гладкую, словно резиновую или гелевую поверхность. Кры­лья на передней кромке напоминают крылья чайки, частично на­клонены назад. Задняя кромка крыла имеет неровные шарики, от­ходящие немного в сторону от самого крыла. Моё тело по форме слегка напоминает тело каракатицы, за исключением того, что по периметру нет длинного плавника. Вместо него — неровные шари­ки, как на задней кромке крыльев (хотя здесь их меньше, чем на крыльях).
Вместе с другими мне подобными я вращалась вокруг очень ма­ленькой планеты на ранней стадии её формирования. Она состоя­ла из оранжевой и красной массы тяжёлого газа, который перели­вался, как жидкость. Мы работали над быстрым развитием этой
планеты. Мои антенны улавливали результаты перемен, которые мы пытались осуществить, и, получая эту информацию, мы посто­янно модифицировали энергию, которую посылали на эту плане­ту. Я помню, какие у меня были трудности с этой работой: я слиш­ком сильно фокусировалась и всё делала по-своему. Отдыхая и кур­сируя по орбите, я обнаружила, что различные элементы планеты стали замедляться и сливаться в более развитые состояния, и так начинали формироваться примитивные массы земли. Идея расслаб­ленного, ненапряжённого намерения — то, с чем я постоянно ра­ботаю и в этой жизни».
       Я никогда не видела, чтобы кто-либо так страстно и решитель­но желал начать сеанс «жизни между жизнями»! Высокая, совер­шенно необыкновенная женщина, Линдсей появилась в моём офи­се на полчаса раньше назначенного времени, сияя в предвкушении сеанса. Она внесла в атмосферу дух нетерпения; ждать было нельзя.
       Во время сеанса LBL Линдсей получила ответы на все свои жгу­чие вопросы. Она обнаружила, что является зрелой гибридной ду­шой, воплотившейся на планете Земля с особой миссией: выпол­нять планетарную работу. Это стало очевидным уже в утробе ма­тери, так как её душа соединилась с зародышем на очень ранней стадии, чтобы заложить фундамент для этой важной работы. Обре­тая все большее понимание, она сообщила мне о причинах этого:
Линдсей:  Тяжёлая работа, никакого отпуска... в этой жизни нуж­но многое сделать. Нам нужно установить множество контактов... с умом. Отношение должно быть очень тон­ко настроено... со всей работой, которую нам предстоит сделать. Хочу быстрее добраться до образцов... Я... мы... делаем много необычной работы с этим умом.
Рифа:   Например, какую? Вы сказали «много необычной работы».
Линдсей:  Ох, это когда вместо того, чтобы управлять старым авто­мобилем с кузовом, вы управляете высококачественным спортивным автомобилем: электропроводка в нём мудрёней и сложней в эксплуатации, но я смогу сделать на­много больше. Мне придётся проделать много работы с энергией для этой планеты. Мне необходимо иметь более творческий подход... моё тело должно быть восприимчивым... почти «играть» с энергией... желать эксперимен­тировать с разными способами работы с энергией. ...Она (Линдсей) работает с энергией, с которой раньше никог­да не сталкивалась. Раньше не было никого, кто мог бы учить [это говорит душа Линдсей]. Реализации приходят с возрастанием уверенности. Она должна уметь слушать меня, чтобы быть способной делать это. Это сложная работа, потому что мы работаем с высоким напряжением и... мы можем повредить тело, и здесь нет учителей... Это может быть рискованно, поэтому мы должны быть хоро­шо настроены и слушать внимательно друг друга, чтобы выполнять работу... Это командное усилие, поэтому я должна сначала исцелить тело и высвободить весь багаж из других жизней... затем делать это вовремя... чтобы быть в состоянии выполнять «планетарную работу»... По­этому мне приходится завершать одно, прежде чем начи­нать другое... То есть, будет тяжело. Я долго ждала этого.
 
 О гибридных душах на Земле смотрите «Путешествия Души» и человеческих взаимоотношений (см. «Предназначение Души», глава 8).
 
Рифа:  Что добавила ваша родовая травма к уроку, который вам нужно усвоить в этой жизни? Для чего понадобилась эта родовая травма?
Линдсей:  Тело вынуждено работать с энергией, потому что только таким образом оно может исцелиться, и только это про­буждает достаточный уровень интереса... чтобы продол­жать работать с этим... и чтобы я могла выполнять пла­нетарную работу.
Рифа:  У вас есть какой-то опыт работы с планетами? Это не пер­вое ваше воплощение с такой задачей?
Линдсей:  Нет, мне нравится это, я люблю работать с планетами, мы работаем над элементами планет... Это подобно... подоб­но поэзии... Это как танец... Это так прекрасно — комби­нировать все энергии с элементами. Словно создаёшь кос­мический... суп; делаешь планету, на которой могли бы жить люди. Это так прекрасно, даже если... они... и не будут [жить там]... Это такое замечательное место в небе.
 
        Планетарные целители — носители двух главных профессий продвину­тых душ мира духа: (а) целители окружающей среды, или специалисты по экологической энергии (см. «Предназначение Души», глава 4); (б) гармони­зирующие души, которые уравновешивают энергию планетарных событий и
 
Рифа:   Раньше вы это делали неоднократно, не так ли?
Линдсей:  Да, именно этим я и занимаюсь.
Рифа:   Где вы выполняете вашу планетарную работу?
Линдсей:  С Землёй я работаю не в первый раз. Мне всегда не хва­тало этого. Мне так не хватало этого. И вот вы имеете возможность этим заняться... Если вы отправляетесь на мою планету, вы выполняете работу на расстоянии... не прикасаясь, но здесь — вы можете прикоснуться ко все­му и...
Рифа:   «Здесь» — это на Земле?
Линдсей:  Да, вы вынуждены находиться в этом... Это как... как если бы вы готовили суп и ели его... вам нужно одновременно ощущать его; таким образом задача выполняется лучше всего.
 
       После этих откровений и во время посещения своего Совета Ста­рейших, к которым она обращалась больше как к коллегам, Линд­сей получила объяснение своей бессоннице.
 
Рифа:  В течение нынешней жизни, Линдсей, чему учит вас бес­сонница, о чём она напоминает вам?
Линдсей: (Сразу)Ах!..(Улыбается)
Рифа: Вы поняли!
Линдсей:  Это так хорошо...(Смеётся)Ах... ох... здесь много мо­ментов... Один заключается в том, что она учит меня тому, что теперь здесь все становится немного напряжён­ным... Мне действительно необходимо больше отдыхать и делать столько, сколько я могу, потому что... ах, пла­нета предназначена для развития, и всё, что я делаю — это лучшее, что я могу... учитывая время, которое у меня есть...
По всей видимости, Линдсей обучается на специалиста второго класса. Высоко­развитые души, которые не проходят курс специального обучения, скорей все­го, не воплощаются.
 И расслабление позволяет мне погрузиться в глу­бокий сон... Кроме того, в другом воплощении... в моём родном измерении не спят так... и в этом есть какая-то уловка. Это позволяет мне... Теперь я думаю... что теряю время, когда сплю здесь.
Рифа:  Итак, на подсознательном уровне вы очень расстраивае­тесь, что во время сна впустую теряете время?
Линдсей:  Да... потому что у меня отсутствует сон, я использую это время для чего-то другого. Мне нужно помнить... что сон — это нечто, присущее человеку. Это очень продук­тивный период, дающий душе возможность отдохнуть, когда тело спит, и ещё исцелять тело. Там есть ещё кое-что... Но это придёт — как они говорят: я на правильном пути... со всем, что я делаю, и с решением проблемы сна.
Рифа:  Каково значение того факта, что вас укусило насекомое в Африке?
Линдсей:  Укусило? Ах, это действительно было полезно... Меня укусил жук около восьми лет назад. Двенадцать лет на­зад я начала заниматься... работать с энергией и учить­ся на себе и на других. Я значительно продвинулась, ис­целяя себя при помощи энергии в течение первых четы­рёх лет, а затем несколько отошла от этого: я не могла слишком глубоко погружаться. Если бы мне нужно было это тело лишь для того, чтобы попасть из пункта А в пункт Б, оно было бы прекрасным, но мне оно нужно для того, чтобы выполнять планетарную работу, в про­тивном случае энергии могут измениться, поэтому... мне нужно было разобрать всё на составные части, отремон­тировать и... снова всё собрать. Единственный способ это осуществить— очень сильно заболеть... Вот жук и по­явился.
 
       Во время последующего длительного целительного сеанса Лин­дсей выяснила происхождение своей хронической проблемы с се­лезёнкой.
 
Линдсей:  Да, она всегда была областью печали... Я думаю, что... я хотела придти в это измерение, чтобы побольше узнать о Земле, и это оказалось полезным; люди мне так помога­ли... Я действительно скучала по своей собственной груп­пе... Я скучала, это была ностальгия... Область селезён­ки — это то место, где я несу свою печаль от разлуки с домом.
       Мы установили прямую связь между селезёнкой Линдсей и её изначальным измерением, чтобы, просто дыша через селезёнку, она могла связываться со своим домом.
В ходе сеанса я спросила Линдсей, почему её сейчас привлёк сеанс LBL.
 
Линдсей:  Она [Линдсей] застряла на каком-то уровне, а что каса­ется сна, она просто натыкалась на стену: она настоль­ко была лишена сна, что не могла нормально функцио­нировать и развиваться, и это стало настоящим препят­ствием. Ей необходимо была преодолеть его, чтобы чего-нибудь достичь, потому что больше ничего не ра­ботало, абсолютно ничего. Ах, столько много других ре­шений... чтобы быть в состоянии спать и быть достаточ­но здравой и способной работать над ними... А ей нуж­но было какое-то напоминание... Ей трудно было допустить... род ее работы и направление, в котором она движется со всем этим...
Вот что она сказала, после того как ее понимание углубилось:
Линдсей:  Это звучит так странно, и она действительно знает со­всем немногих, которые могут разгадать её... почти ни­кого... она намного... менее способна обсуждать это с кем бы то ни было.., формируя это чувство понимания внут­ри себя... в данный момент... это важно... чтобы продол­жить эту работу, потому что пришло время двигаться вперёд значительно быстрее, так много других вещей... головоломок... было здесь, и ей нужна была эта помощь, чтобы прорваться через этот ступор.
В конце сеанса Линдсей была совершенно выжата, но очень до­вольна. Сеанс LBL дал ей понимание того, кто она есть. Он прояснил её цель и подтвердил, что она действительно находится на пра­вильном пути.
       Сеанс LBL дал ей объяснение полётов во сне, которые она по­мнила с самого детства. Казалось, что Линдсей вовсе не бы­ла удивлена; фактически она больше идентифицировала себя с воплощениями в теле летающего существа, чем в человеческой форме.
       Это также объяснило так много других вещей: почему она все­гда чувствовала себя очень некомфортно и зажато в толпе, а го­лоса людей вокруг себя воспринимала как постоянный, назойли­вый шум и чувствовала, что она словно вбирает в себя всю боль и отчаяние окружающих. Она также могла теперь понять, почему ей никогда не удавалось установить глубокие отношения с кем-либо.
       Возможно, сильнейшее воздействие сеанса LBL на Линдсей зак­лючалось в том, что теперь она была в состоянии контактировать со своей историей. Она выявила свои собственные истоки, истоки своих уникальных способностей, и узнала, что есть и другие люди с подобными способностями, которые прилагают такие же усилия, как и она.
       Линдсей заметила: «Осознание того, что я принадлежу к миру «где-то там» заставляет меня почувствовать, что я принадлежу больше к тому, что «здесь». Когда я располагаю собой, какая я есть, люди замечают это и начинают относиться ко мне иначе, чем раньше».
       Теперь, год спустя, состояние селезёнки у Линдсей нормализо­валось, а сон улучшился. Она выполняет очень интенсивную рабо­ту с энергиями, высвобождая свой собственный багаж и исцеляя себя и других. Она получила важный урок и внедряет его в жизнь: она должна сначала исцелить себя и только затем выполнять ра­боту, ради которой пришла на Землю. Её она описывает как «пла­нетарную работу».
       Ещё Линдсей рассказала мне во время сеанса, что её Совет со­общил ей об ожидающей её близкой перемене в личной жизни: в течение года или двух в её жизнь может войти особый человек из её родного измерения. «Как я узнаю его?» — спросила она Совет. «О, это просто, — ответили они, подбадривая её. — У него доб­рейшие глаза и самая замечательная улыбка, а также смешные бо­тинки; вы узнаете его».
 
        Человеческие сны о полетах с представителями иных планет: «Предназ­начения Души», глава 9.
 
       Когда я писала этот отчёт, Линдсей позвонила мне и сообщила, что в её жизни действительно появился особый мужчина, как и предсказывал Совет.

       В мире духа, прежде чем мы входим в наше новое физическое тело сле­дующей инкарнации, нам нередко даются определённые знаки, помогающие нам распознать важных для нас людей, которые так или иначе повлияют на нашу будущую жизнь. То, что Совет предупредил Линдсей о человеке, кото­рого она встретит, нетипично. Обычно эта информация приходит душе в «про­странстве распознавания» или в подготовительном классе непосредственно перед началом нового воплощения. Наш личный духовный Гид участвует в этом, но часто эта работа выполняется гидами/помощниками, которые зак­репляют в нашем сознании то, что нам было сказано раньше между жизнями. Смотрите «Путешествия Души».

 

Картина дня

наверх