Преображение. Пребывание Духа

Со времени последнего отчёта все мы претерпели существенные изменения, которые успешно создали в нашей жизни определённый уровень нестабильности и непредсказуемости. В некоторых случаях эти изменения, возможно, изменили всю нашу жизнь и/или даже привели к манифестации наших самых глубоких и старых страхов.

В этом отношении хорошо то, что раз увидев, почувствовав их и прикоснувшись к ним, мы можем, наконец, их преодолеть. А это к лучшему.

Принимая это во внимание, следует сказать, что по мере нашего приближения к «появлению Благодатного Огня» и кульминации нашей растущей жизненной силы, тем, кто стремится к воплощению Духа, следующие две недели обещают поднять уровень глубинной сущностной трансформации на ещё большую высоту (и погрузить в ещё большую глубину).

В последнее время жизнь была какой угодно, только не определённой, но что в её течение СОВЕРШЕНО точно, это то, что наше освобождение от причинности позволило нам так глубоко закрепиться в единстве, что «определённость», как таковая, наконец, начинает терять для нас свой блеск. Мы обнаруживаем, что по мере того, как растёт наша сила и способность стабильно и постоянно удерживать состояние сознания единства, мы обретаем навык адаптироваться к настоящему моменту со спокойной уверенностью, полностью доверяя своим новым человеческим способностям. Мы обретаем уверенность, что дорога откроется перед нами, даже если мы на мгновение застреваем в оставшихся «колеях» нашего прошлого (и особенно в эти моменты).

Да, даже не смотря на то, что мы уже «официально» покинули низший мир и переступили порог нового, (пустые) паттерны всё ещё присутствуют в нашей жизни. Мы всё ещё несём на себе отпечаток старого шаблона, хотя эти корни этих прошлых частей нашей жизни и нас самих уже «вырваны» из дуальности и пересажены в сердце Сада.

Примечание: когда мы чувствуем, что действуем на основе старого шаблона, нам сейчас нужно просто это отпустить. Здесь больше не нужна никакая «работа». Только признание и отпускание старых шаблонов, ограничивающих переживание новых и высших.

Этот крайне сложный процесс укоренения самих себя в «Райском Саду» чрезвычайно обширен и всесторонен, и даже, временами, может вызывать у нас потерю ориентации. Хотя, на самом деле, он служит цели переориентации нас к жизни в прямо противоположном направлении по отношению к привычному нам трёхмерному опыту.

Это «укоренение» (привет нашей «корневой» чакре) является, на самом деле, слиянием Духа и Материи, поскольку те, кто активно занимается этим процессом «одушевления» материи, буквально, соединяются сейчас со всеми элементами земли. По мере того, как начала личная и Вселенская Жизненные Силы объединяются в ОДНУ, этот процесс приводит наши тела в более глубокое единение с жизнью.

Наши сакральные сердца также активируются, выравниваясь одновременно и с Космическим Сердцем Творения, и с Сердцем Гайи. А это означает, что мы, прямо сейчас проходим определённый этап эволюции, превращаясь в Сакральных Хранителей Сада. Это также означает, что к нам возвращается память о том, для чего мы пришли сюда, и в чём будет суть нашего служения на новом уровне. Мы вспоминаем (посредством глубинного разума своего тела), что именно МЫ несём в своём сердце план Эдема для себя, для всех остальных, и для всей планеты. Память, которая рождает в нас глубокое ощущение уверенности в том, что ВСЁ ХОРОШО. Даже не смотря на весь ужас разрушающегося мира.

В результате этого слияния наши сердца приспосабливаются к гораздо более высокой частоте, что означает, что нам скоро понадобится гораздо более высокий Источник топлива для регенерации и возрождения нашей формы.

Одновременно с этим, а, возможно, последовательно, мы также переживаем массивное обновление шаблонов нашего тела в связи (или в результате) с множеством сдвигов личных временных линий (которые, в конечном счёте, взаимопроникают и сливаются), что вызываем настоящее искажение нашего видения концепции пространства-времени и цели, как наяву, так и во сне.

Прошлое, настоящее и будущее официально объединились в единый континуум, что делает более практически невозможным разделение их изнутри этого контекста.

Параллельные временные линии сейчас становятся яснее и заметнее, что означает, что у нас появляется возможность более сознательно переключаться или «перепрыгивать» с одной на другую, меняя ход прошлого из настоящего момента. Это учебная «кривая», и если вам знакомо то, о чём я говорю, знайте, что хотя это и требует некоторого привыкания, более нет ничего необычного в том, чтобы «запустить в себе» другую временную линию или программу реальности. Или даже присоединиться к альтернативной временной линии, чтобы сознательно перенаправить или изменить события для получения более подходящих нам результатов.

Время сейчас становится функцией нашего Сердца, и, по мере того, как мы учимся работать с ним этим новым и высшим способом, мы (те, кто чист сердцем) буквально переписываем человеческую историю, включая в неё Истину нашего существования.

По мере того, как я начну со временем лучше понимать эту новую операционную систему, я расскажу об этом. А пока просто знайте, что странность определённо стала нашей новой нормой.

**********************

Лорен Горго

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх