Т.Шмидт. Крайон. Ключ к сокровищнице Вселенной № 21

Часто случается, что Дух требует от вас поступков, кажущихся нелогичными. Но они нелогичны только с точки зрения правил, принятых в обществе, в котором вы живёте. С точки зрения же Духа эти поступки не только абсолютно логичны, но и единственно правильны. Но вы очень часто пугаетесь этой видимой нелогичности. Например, если Дух подталкивает вас к делу, которое кажется вам неприбыльным, непрестижным и не сопутствующим успеху. Дорогие, если вас ведёт туда действительно Дух, а не ваше эго – можете не сомневаться: там будет и успех, и процветание, если даже это произойдёт вопреки всякой человеческой логике и вопреки принятому у вас здравому смыслу.

Дух не ошибается. Дух всегда ведёт вас только к тому, что принесёт вам максимум благ.

Проверьте, нет ли у вас тяги заняться делом, которого требует душа. Если есть – то не останавливаете ли вы себя сами мыслями о том, что «на этом денег не заработаешь», «а на что я буду жить», и т. п.? Дорогие, отбросьте эти беспокойства! Если вы начнёте делать то, чего требует душа, то Дух позаботится обо всем остальном: о ваших заработках, о вашем благосостоянии и благосостоянии вашей семьи. Неужели вы думаете, что Бог не знает, в чём вы нуждаетесь? Неужели вы думаете, что если вы начнёте делать то, чего хочет Бог, то останетесь без гроша в кармане? Неужели вы думаете, что Бог способен вас обездолить в награду за то, что вы служите Ему?

Дорогие, мы знаем, с чем связаны ваши сомнения. Ведь в вашей истории вы видите примеры, когда люди, служившие Богу, как раз и были самыми обездоленными, нищими. Поймите такую вещь: не Бог обрек их на это. Это был их собственный выбор, который происходил из навязанной религией установкой о том, что служение Богу не совместимо с благосостоянием. Теперь вам пора узнать о том, что это ложь. Исходит она не от Бога, а от людей. Вы можете освободиться от этой навязанной вам установки. Вы можете по полному праву принимать в свою жизнь богатство, успех, благосостояние, служа Богу.

Нежелательные обстоятельства , которые также мешают вашей энергии течь естественным руслом, а вашим талантам и способностям реализоваться, созданы как раз в результате неверно выбранных программ действия. Если вы вступили в брак с человеком, который вам не подходит и даже вносит диссонанс в вашу жизнь, проявляя в отношении вас психологическое, а может, и физическое насилие, вряд ли вы сможете жить в любви с ним, ваша энергия любви будет просто заблокирована. Точно так же, если вы вынуждены большую часть времени заниматься нелюбимым делом, ваши таланты и способности будут спать, а ваша творческая энергия не найдёт себе выхода. Дорогие, подобное нарушение потребностей Духа подчас приводит к пагубным последствиям. Энергия, не находя выхода, претерпевает искажения и проявляется в виде агрессивного, разрушительного поведения, или пристрастия к вредным веществам, или тяжёлой болезни. Многие из вас пытаются изменить обстоятельства, не меняя причины. Но это не работает. Сначала вы должны вернуться на путь Духа и устранить из своей жизни всё то, что не соответствует, а тем более противоречит этому пути.

Страх – это то, что не даёт вам приступить к реальным действиям. Когда вы намечаете цель и выражаете намерение – Дух подводит вас к нужным дверям и выражает готовность направлять вас и помогать вам в пути. Но действовать должны вы сами! Иначе сила намерения истощится впустую, и русло для течения энергии проложено не будет. И если вы медлите из страха, когда надо действовать, или вовсе отказываетесь от действия – ваши энергии застаиваются и создают препятствия на пути энергии.

О, дорогие, какое великое множество страхов подстерегает вас… Вы боитесь неудачи – но и удачи тоже боитесь, потому что порой сомневаетесь, будет ли вам по силам тот успех, который вас ожидает, и не принесёт ли он в вашу жизнь нежелательные перемены. Вы боитесь бедности – но и богатства боитесь, потому что уже заранее опасаетесь его потерять. Вы хотите жить лучше – но вместе с тем боитесь, не стало бы хуже, и упорно держитесь за уже имеющиеся блага, хотя они давно стали для вас недостаточны. Наконец, вы боитесь, что Дух бросит вас на полпути и вы вместо обещанных благ останетесь вообще ни с чем, придя к полному провалу.

О, дорогие, нам понятны ваши страхи. Ваше восприятие ограничено тремя измерениями вашего материального мира. Вы не можете видеть, куда ведут ваши дороги. Вы не можете видеть, как бережно и надежно ведет и направляет вас Дух. Вам приходится полагаться только на веру – а это для многих из вас недостаточный аргумент. И всё же мы просим вас: доверяйте Духу. Доверяйте своей Божественности. Знайте, что Дух не может бросить вас на полпути. Дух не может пообещать одно – а дать другое. Дух не может желать вашей бедности, ваших несчастий и краха ваших надежд. Дух всегда ведёт вас к наивысшему благу.

Да, вам бывает трудно доверять, потому что Дух не даёт вам никаких гарантий, не подписывает с вами договоров и не заверяет в официальной форме, что выполнит свои обязательства. К тому же Дух иногда требует от вас нелогичных (с вашей точки зрения) поступков, которые могут казаться вам полным безумием и гарантированным провалом. Поэтому мы понимаем, дорогие, как вам трудно. Но у нас есть подсказка для вас: когда вас ведёт Дух, он делает это очень настойчиво. Когда вас ведёт Дух – в глубине вашей души вы стопроцентно уверены в том, как и что вам надо делать. Поэтому доверие Духу – это, в сущности, доверие самому себе, доверие голосу своего сердца. Доверяйте своему сердцу и ничего не бойтесь! И если вы видите, что двери на вашем пути легко открываются и все складывается даже вопреки логике и чьим-то мрачным прогнозам, даже не сомневайтесь, что вас ведёт Дух. Идите смело по выбранному пути, и ваши страхи сами развеются. И вы наконец убедитесь: страхи – это то, что не имеет под собой реальной почвы. Они призрачны, они иллюзорны. Они пугают лишь того, кто принимает их за реальность. Как только вы перестаете обращать на них внимание – они исчезают без следа. Дух снова и снова повторяет вам: не бойтесь! Не бойтесь! Не бойтесь!

Негативные эмоции превращают созидательные энергии в диссонансные, и соответственно вы с их помощью уже не можете ничего создать. Русло перекрывается. Дорогие, вы ведь знаете, что энергии Вселенной нейтральны. Они не хорошие и не плохие. Они могут быть направлены как на созидание, так и на разрушение. Это зависит от вас. Вы и есть те, кто окрашивает энергии, кто придаёт им знак «плюс» или «минус». Поскольку общее движение Вселенной сейчас носит созидательный характер, то, действуя созидательными энергиями, вы попадаете в общее русло Вселенной и поддерживаетесь ею. Если же вы действуете разрушительными энергиями, то попадаете в диссонанс со Вселенной, и она гасит встречной волной все ваши устремления.

Вы можете иметь самые созидательные, прекрасные цели и благие намерения – но если вы на пути к этим целям допускаете негативные эмоции, то этим сами себе всё портите. Если вы гневаетесь или раздражаетесь, то созидательная энергия, предназначенная для того, чтобы принести вам благо, тут же меняет свой полюс и начинает действовать уже разрушительно, причём направляется против вас как носителя этой энергии. Понимаете? Дух не осуждает вас. Даже слово «негативный» – не из лексикона Духа. Это слово из вашего лексикона, которое я заимствую, чтобы быть лучше понятым вами. Но Духу не очень нравится это слово, потому что оно имеет оценочный характер.

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх