Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №19

Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №9

Аффирмации для осознания своих истинных желаний

Я – частица совершенного Бога. Я всегда был, есть и буду совершенен как частица Бога.

Я принимаю и прощаю все свои человеческие несовершенства. Они не есть моя суть. Моя суть – совершенное Божественное существо.

Мой Дух – частица совершенного Бога во мне. Я доверяю своему Духу. Я отдаю Духу контроль над моей жизнью и моими желаниями.

Бог желает мне добра, Дух желает мне добра. Каждый миг моей жизни я прислушиваюсь к голосу Духа и иду по пути, подсказанному мне Духом.

Я отпускаю от себя все желания, навязанные мне извне. Я отпускаю от себя всё чужое, наносное, ненужное мне. Я следую желаниям Духа каждый миг моей жизни.

Я отпускаю от себя и прощаю все обиды, причиненные мне другими людьми. Я благословляю их идти своей дорогой, а я пойду своей. Я защищен моим Духом и моими ангелами на моём пути. Что бы ни случилось, я пребываю в Свете и Любви.

Вопрос: «У меня есть твёрдое намерение достичь лучшей жизни для себя. Как сделать так, чтобы оно начало работать?»

Твое намерение уже работает. Неужели ты думаешь, что Бог заставит тебя дожидаться в приемной с твоим намерением, пока Он примет тебя и поставит подпись под твоими документами? Нет, дорогой. Бог вовсе не похож на чиновника, раздающего разрешения или запреты. И тебе не нужно ждать в очереди. Твоё намерение начинает действовать с того момента, как оно возникло у тебя. Никаких других условий для этого не существует.

Ты, наверное, хотел спросить, почему твое намерение не работает так хорошо, как тебе хотелось бы? Почему ты не замечаешь внешних проявлений действия твоего намерения?

Во-первых, разберись с тем, что именно ты понимаешь под лучшей жизнью и не расходятся ли твои представления с представлениями Духа о том, что является для тебя настоящим благом. Возможно, Дух ведёт тебя к твоему подлинному благу, но поскольку ты понимаешь благо иначе, то тебе это кажется движением не в ту сторону.

Во-вторых, разберись с тем, является ли твоё намерение достаточно чистым. Иными словами, не ставишь ли ты каких-то условий на пути его реализации. Не говоришь ли ты, к примеру: «Хочу жить лучше – но только при условии, что не придётся ничего менять»? Подобными условиями ты ставишь преграды на пути Духа.

Помни, что перемены – это всегда перемены, даже если это перемены к лучшему. Будь готов к переменам, доверься Духу и позволь ему провести тебя по пути перемен так, как это будет наилучшим образом для тебя.

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 92. Дальнейшая эволюция религии.

 

6. Составные религии.

92:6.1 (1010.5) Урантийские религии двадцатого века представляют собой интересный материал для исследования социальной эволюции религиозного влечения у человека. Многие вероисповедания почти не изменились со времени культа духов. Как группа, африканские пигмеи не имеют религиозных реакций, хотя некоторые из них в какой-то мере верят в духовное окружение. Сегодня они находятся на той же стадии развития, что и первобытный человек в начале эволюции религии. Основой примитивной религии была вера в жизнь после смерти.

Поклонение личностному Богу свидетельствует об эволюционном прогрессе и даже первом этапе откровения. У даяков сложились только наиболее примитивные религиозные обряды. Ещё сравнительно недавно весьма неопределённые представления о Боге существовали у эскимосов и америндов, которые верили в духов и имели смутное представление о некотором подобии жизни после смерти. У современных австралийских аборигенов есть только страх перед духами, боязнь темноты и примитивное поклонение предкам. У зулусов только сейчас появляется религия, основанная на страхе перед духами и жертвоприношениях. Многие африканские племена, кроме тех, которые испытали влияние христианских и мусульманских миссионеров, ещё не поднялись в своем религиозном развитии выше уровня фетишей. Однако некоторые группы уже давно придерживаются идеи монотеизма, как, например, потомки фракийцев, которые верили также в бессмертие.

92:6.2 (1010.6) На Урантии эволюционная и богооткровенная религии развиваются бок о бок, объединяясь и срастаясь в разнообразные теологические системы, существующие в мире на время составления настоящих документов. Можно предложить перечень этих религий Урантии двадцатого века:

92:6.3 (1011.1) 1. Индуизм – древнейшая.

92:6.4 (1011.2) 2. Иудаизм.

92:6.5 (1011.3) 3. Буддизм.

92:6.6 (1011.4) 4. Конфуцианские учения.

92:6.7 (1011.5) 5. Даосские верования.

92:6.8 (1011.6) 6. Зороастризм.

92:6.9 (1011.7) 7. Синтоизм.

92:6.10 (1011.8) 8. Джайнизм.

92:6.11 (1011.9) 9. Христианство.

92:6.12 (1011.10) 10. Ислам.

92:6.13 (1011.11) 11. Сикхизм – новейшая.

92:6.14 (1011.12) Наиболее развитыми религиями древности были иудаизм и индуизм, и каждая из них оказала огромное влияние на историю развития религии на Востоке и Западе. Как индусы, так и иудеи верили в боговдохновенность и богооткровенность своих религий и считали, что все остальные учения – упадочные формы единственной истинной веры.

92:6.15 (1011.13) Индия поделена между приверженцами индуизма, сикхизма, ислама и джайнизма, причем каждая конфессия изображает Бога, человека и вселенную в своём, отличном от других, понимании. Китай придерживается даосских учений и конфуцианства; в Японии почитается синтоизм.

92:6.16 (1011.14) Великими межнациональными и межрасовыми вероучениями являются иудаизм, буддизм, христианство и ислам. Регионы, охваченные буддизмом, простираются от Цейлона и Бирмы – через Тибет и Китай – до Японии. Буддизм смог приспособиться к нравам многих народов и в этом отношении сравним только с христианством.

92:6.17 (1011.15) Иудейская религия заключает в себе философский переход от политеизма к монотеизму; она является эволюционным связующим звеном между религиями эволюции и религиями откровения. Иудеи – единственный из народов Запада, прошедший весь путь от своих ранних эволюционных богов вплоть до Бога откровения. Однако широкое распространение эта истина получила только в дни пророка Исайи, который в очередной раз учил смешанному представлению, объединив расовое божество и Всеобщего Творца: «О, Господь Саваоф, Бог Израиля, ты Бог, только ты один; ты сотворил небеса и землю». В своё время надежда на спасение западной цивилизации связывалась с возвышенными иудаистскими концепциями благости и прогрессивными эллинскими представлениями о красоте.

92:6.18 (1011.16) Христианская религия – это религия о жизни и учениях Христа. Она основана на теологии иудаизма, модифицирована через усвоение некоторых учений зороастризма и греческой философии и сформулирована, в первую очередь, тремя индивидуумами: Филоном, Петром и Павлом. Со времени Павла она претерпела целый ряд эволюционных изменений и настолько пропиталась западным духом, что многие неевропейские народы совершенно естественно смотрят на христианство как на чужеродное откровение чужеродного Бога для чужеродцев.

92:6.19 (1011.17) Ислам является религиозно-культурной общностью северной Африки, Леванта и юго-восточной Азии. Именно еврейская теология в сочетании с последующими христианскими учениями превратила ислам в монотеистическую религию. Приверженцы Магомета были озадачены прогрессивными учениями о Троице; им была непонятна доктрина о трёх божественных личностях и едином Божестве. Попытка внезапно склонить эволюционный разум к восприятию прогрессивной богооткровенной истины всегда сопряжена с большими трудностями. Человек – эволюционное создание и должен обрести свою религию в основном с помощью эволюционных методов.

92:6.20 (1012.1) В своё время поклонение предкам было явным прогрессом в религиозной эволюции, однако столь же удивителен, сколь и печален тот факт, что эта примитивная идея сохраняется в Китае, Японии и Индии наряду с обилием относительно более прогрессивных взглядов, например, буддизмом и индуизмом. На Западе поклонение предкам переросло в преклонение перед национальными богами и почитание народных героев. В двадцатом веке эта националистическая религия преклонения перед героями проявляется в различных радикальных и националистических светских течениях, характерных для многих рас и народов Запада. Схожее отношение встречается в знаменитых университетах и крупных промышленных сообществах англоязычных народов. Не слишком далека от таких представлений идея о том, что религия является всего лишь «общим стремлением к счастливой жизни». «Национальные религии» – это не более, чем возврат к древнеримскому поклонению перед императором и к синтоизму, поклонению государству в образе императорской семьи.

Картина дня

))}
Loading...
наверх