Сергей Ключников ПУТЬ К СЕБЕ. ЗЕМНЫЕ СТУПЕНИ К СОВЕРШЕНСТВУ: ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНЫХ ИСКАТЕЛЕЙ Часть2. №3

Глава 3
НЕИЗБЕЖНОСТЬ ОДИНОЧЕСТВА

 

ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ТОЛПЫ

     Большинство людей, вступают на духовный путь вовсе не для того, чтобы обрубить контакты с миром и погрузиться в звонкую тишину одиночества. Как раз наоборот, они мечтают расширить контакты с внешним миром, убежать от постылой домашней атмосферы, найти себе интересные занятия и приобрести новых друзей. Сначала так и получается. Посещая лекции, занятия, тренинги и семинары, принимая участие в беседах на духовные темы и даже в обычных посиделках-тусовках эзотерического толка, они ощущают, что оказались в совершенно ином, праздничном мире, непохожем на прежний.

Они верят, что люди, случайно оказавшиеся их соседями на лекциях, станут их настоящими друзьями навсегда. Они пребывают в самом радужном настроении, и им кажется, что в их жизни ничего больше не изменится.

     Посмотрите на этих людей через год-другой. Если их намерение было серьёзным, и они не вернулись в свой привычный быт со смешанным чувством скуки и разочарования, а продолжают изучать эзотерическую мудрость в группе или самостоятельно, чувство одиночества наверняка уже не один раз посещало их. Можете быть уверены – дальше будет больше. Настоящий ученик – тот, кто внутренне постепенно уходит от шумной пены житейского моря. Если он идёт навстречу миру и людям, то только для того, чтобы соединиться в духе с их божественной сущностью. Но разделять с людьми мира сего их суетливые желания разбогатеть, прославиться, самоутвердиться, скрасить одиночество и уйти от самих себя не представляет для серьёзного искателя никакого интереса.

     Разрыв с миром, сокращение пустых, ни к чему не обязывающих контактов, уход от мирских забот, проблем и треволнений – вполне закономерный процесс для любого человека, всерьёз претендующего на ученичество. Он не становится равнодушным к человеческим страданиям, как это приписывали всем религиозно настроенным людям ортодоксальные атеисты. Как раз наоборот: показателем правильности духовного развития ученика является возрастание его спонтанной готовности прийти на помощь любому человеку в беде. Речь идёт о другом: об угасании интереса ученика к человеческой ярмарке тщеславия, о его отстранении от стадного чувства толпы, о его невосприимчивости к её флюидам (при том, что он способен вести себя и выглядеть как вполне современный человек).

     Как вы думаете, почувствуют ли люди, родные, друзья, близкие и дальние знакомые человека столь сильную перемену в его поведении? Не нужно полагать, что окружающие люди глупее нас. А какова будет их реакция? Станут ли они ближе к нему или будут ли они ему сочувствовать? Нет, они так же отдалятся. Круг замкнётся. Охлаждение, скорее всего, окажется взаимным. В какой-то момент человек может почувствовать ужасающее одиночество.

По признанию одного моего знакомого, вступившего на путь много лет назад, боль его души от сознания невероятного одиночества и заброшенности в этом мире не поддаётся словесному выражению. «Я чисто физически ощущаю, что никого, по большому счёту, рядом со мной нет. Я совершенно один, и если я усну и не проснусь, об этом будут скорбеть два человека, а остальные забудут и уже никогда не вспомнят», говорил он с интонацией спокойной обречённости и внутренней уверенности, что по-другому не может и быть. Но на провокационные предложения променять своё одинокое сегодняшнее состояние на прежнюю суету с друзьями и застольями, он категорически ответил: «Никогда».

 

СКВОЗЬ ОДИНОЧЕСТВО – К МИРУ

     Серьёзный ученик ощущает себя одинокой птицей, летящей над Землей по небу в сияющую беспредельность и неизвестность. Именно так, «одинокой птицей» называл духовного воина Дон Хуан в книгах Кастанеды. Никакие силы не могут заставить эту «одинокую птицу» или «чайку по имени Джонатан Ливингстон» вернуться к обычным занятиям и вместе с другими птицами грызться из-за добычи у кромки моря. Подобное возвращение обернулось бы полной духовно-психологической деградацией ученика. Вернуться из мира знания и культуры в прежнюю среду невежества и обывательских интересов в принципе невозможно не только в случае с эзотерическим учеником, но и с обычными людьми, сделавшими рывок и поднявшимися в новую социальную и культурную сферу. В автобиографическом романе Джека Лондона «Мартин Иден», главный герой, выросший в трущобах, но путём упорного самообразования и труда ставший знаменитым писателем, в момент творческого кризиса решает вернуться в круг прежних друзей – портовых моряков и рабочих. Встреча принесла ему глубокое разочарование: он почувствовал, что пропасть между ним и старыми друзьями слишком велика, и ни о каком воссоединении не может быть и речи.

     В эзотерическом мире такая пропасть оказывается намного глубже. Потому для кандидата в ученики остаётся единственный выбор – идти вперёд, сквозь одиночество и вопреки ему. Ученик должен научиться здоровой самодостаточности, жить интересами своего развивающегося внутреннего мира и не нуждаться во внешних подпорках и стимулах. Такая самодостаточность имеет два уровня. Первый касается поведения человека в социуме, в малых группах, среди людей, настроенных к нему дружески, негативно или нейтрально. Неуверенный в себе человек будет льнуть к иному мнению и к чужим аурам в поисках точки опоры, поддержки и совета. Уверенный человек, опирающийся на ощущение собственной силы, не будет искать внешней поддержки и сможет перенести состояние своеобразного публичного одиночества намного легче. Второй уровень самодостаточности касается сознания своего космического одиночества перед Богом. В обычной жизни это сознание приходит только один раз в старости, незадолго до смерти. Любой, кто наблюдал состояние стариков, которые уже готовятся к переходу в иной мир, может согласиться с тем, что у них настаёт такой момент, когда они как бы теряют интерес к внешнему миру, на вопросы других людей отвечают почти формально и внутренне уходят глубоко в себя.

     Но это одиночество кажущееся. Далеко не сразу кандидат в эзотерические ученики понимает, что он не один: у него есть друзья, близкие по духу сотрудники, и, наконец, есть духовный учитель. Некоторых из таких друзей он попросту не заметил и не узнал, некоторым ещё не пришло время подойти к нему. Но постепенно человек начинает замечать незримую поддержку и чувствовать, что у него настоящие и верные, надёжные друзья, которые никогда не изменят. Лишь бы не изменил им он сам, а всё остальное приложится.

     Духовная самостоятельность – это прежде всего самостояние и предстояние перед Богом. Один из парадоксов, с которым сталкивается человек на духовном пути, состоит в следующем – лишь осознав своё одиночество как важнейший фактор эволюции и этап пути, ученик получает шанс встретить настоящих, духовно близких друзей и стать ближе к миру.

 

ТЕМА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МЕДИТАЦИИ

Представьте себя в полном одиночестве перед ликом Бога. Осознайте, что все контакты с людьми, которые имеют место в вашей жизни, рано или поздно завершатся, и вы окажетесь с Всевышним один на один. Почувствуйте весь предстоящий беспредельный путь сквозь миры и различные планы бытия как необыкновенно яркое, прекрасное, но совершенно одинокое путешествие. Вживитесь в образ одинокой птицы, парящей в беспредельности и пролетающей все новые измерения. Попробуйте мысленно поблагодарить судьбу и Бога за эту удивительную перспективу и необычный жребий. Примите одиночество с чувством благоговения перед премудростью Творца без ропота, недовольства и страха и обретите новые энергии, и почувствуйте в себе пробуждение скрытых ресурсов духа. Настройтесь на одиночество как на не отменяемый удел серьёзных духовных искателей. Помните, что лишь тому, кто принял одиночество, судьба посылает близких людей.

 

Профессор Валитов доказал что «Бог существует»

Как профессор доказал Существование Бога? - YouTube

Споры между верующими и атеистами ведутся с начала времен. И если раньше отрицать существование Бога казалось опасным, с развитием технологий и науки препятствия исчезли. Человечество поднялось в космос, спустилось в глубины океана и нигде не увидело доказательств существования высших сил – это основной постулат, на который опираются атеисты. И тем неожиданнее становятся заявления от прославленных ученых о наличии единого разума во Вселенной.

Кто такой профессор Нажип Валитов, и почему к нему прислушались

Нажип Валитов – практикующий химик, профессор университета Башкирии, опытнейший специалист и до некоторого времени — убежденный атеист.

Недавно он напрочь разбил все доказательства отсутствия Всевышнего и научными выкладками заставил общество поверить в его существование. 

 

Профессор Валитов

Человек, который доказал существование Всевышнего

До недавнего времени практикующий химик, человек широко известный в мировом научном сообществе был далёк от верований и церкви вообще. Профессор занимался исключительно научными опытами и далеко продвинулся в своих изысканиях. Но его открытия привлекли внимание духовенства, причем всего сразу — вне зависимости от вероисповедания.

Его Святейшество Открытиями учёного заинтересовались представители духовенства.

Монография профессора стала настоящим «взрывом» для умов Церкви и научного сообщества. В своём труде «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля» учёный, по подсчётам коллег, начисто опроверг порядка 12 законов термодинамики, 28 разделов физики, 40 – механики, 20 – химии.

Версии и доказательства Нажипа Валитова о существовании Бога

С начала 1998 года труд практикующего специалиста появился практически во всех научных библиотеках мирового сообщества. В своих публикациях профессор научно объяснил и доказал множество новых правил, уравнений и прочих теоретических формул, доселе неизвестных науке. Эксперименты подтверждены опытами, поэтому никаких сомнений в правдивости расчётов не возникает.

Научными выкладками и экспериментальными опытами и решениями профессор доказал мгновенность взаимодействия любых объектов Мироздания. И совершенно не важен вес, объём, расстояние между телами и объектами. 

Вселенная Вселенная хранит немало тайн и ещё способна удивлять.

Профессор доказательно утвердил, что при условии протекания равновесного обратимого процесса единица времени может преобразовываться в массу и энергию, а затем способна вернуться в обратное состояние. Такое свойство единицы времени прямо указывает, что воскрешение из мёртвых — вероятная реальность. Духовенство и верующие опираются на чудо Воскрешения, как доступное только Господу. Доказав реальность преобразования времени и существование обратного процесса, Нажип Валитов окончательно разбил доводы атеистов о невозможности совершения чуда руками Господа.

Ещё одно доказательство перевернуло основы понимания о движении и взаимодействии тел и объектов за пределами гравитации Земли (то есть во всей неопознанной Вселенной в общем). Учёные до сих пор опирались на скорость света как на конечное измерение и полагали, что нет ничего быстрее скорости света, но профессор вычислил – скорость света не является конечным пределом.

“Скорость взаимодействия объектов и тел во Вселенной превышает скорость света и составляет более 300 000 км в секунду. Мгновенная передача и обмен данными обоснована теоретически и подтверждена экспериментами. А ведь это напрямую говорит о существовании во Вселенной какой-то единой Высшей силы”.

Нажип Валитов, профессор.

Он доказал Бога Получается, что Бог все-таки есть.

Научный прорыв как основа доказательств существования Бога

Противники научно доказанной теории профессора могут сколько угодно приводить факты, однако, если поля взаимодействуют мгновенно, без высшей силы тут не обошлось. Получается, что вся Вселенная – единый организм, где процессы взаимосвязаны, взаимозависимы и в чём-то, возможно, предсказуемы.

Сам научный работник явно не ожидал подобного исхода поисков и экспериментов. Чуть позднее Н. Валитов получил письмо из Ватикана с благодарностью от Его Святейшества. Учёный был изрядно удивлен таким проявлением внимания со стороны духовенства и перечитал книги, священные для верующих различных религий.

Исследователь желал лишь понять, чем заслужил подобное внимание от духовных лиц и заинтересовал представителей доныне чуждой ему сферы. В итоге острый ум учёного увидел то, что не всегда открыто верующим – священные книги во многом схожи.

Священные рукописи Священные рукописи и печатные издания верующих – все книги имеют схожие моменты.

После прочтения священных книг, химик удивился, насколько точно описаны все научные факты в откровениях Всевышнего. В них чётко обозначена суть научного эксперимента, подтверждены доказательства, собранные в процессе работы команды учёных.

Существование Бога – теперь не вымысел, а научный факт

Теперь учёный абсолютно уверен, что мысли материальны. Известно, что молекулярная структура нейронов мозга – подвижная масса, которая совершает колебания, вращения. Как только начинается процесс мышления, масса атомов приводит в движение гравитационное и энергетическое поля. Таким образом профессор доказал материальность мысли, возможность зафиксировать колебания полей при её возникновении в любой точке Вселенной.

Мысли материальны Если мысли материальны, надо учиться думать только о хорошем.

Практически доказывая идею священных книг «Бог все видит и всё слышит», профессор уничтожает критику атеистов в отношении всемогущества высших сил. Именно на конечности скорости атеисты строили высказывания, что «Бог не может услышать молитву любого человека, поскольку быстрее скорости света слова не идут». Доказав, что скорость обмена между телами мгновенна, намного выше скорости света, Нажип Валитов разбивает логические уверения атеистов о конечности скорости света.

То есть, Мироздание намного шире и быстрее, чем люди могли предполагать. Вера в то, что Бог есть — дело каждого. Но после получения научных доказательств факта, по крайней мере, стоит хотя бы задуматься. Сам гениальный учёный уже всё доказал и подтвердил существование Господа сначала с помощью точных наук, затем открыл Его присутствие в своём сердце.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх