На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    СБУ задержала наместника Святогорской лавры митрополита УПЦ Арсения Служба безопасности Украины (СБУ) задержала намес...Крайон. Денежная ...
  • Юрий Ильинов
    Ирак продолжает обманывать США по негласным договоренностям против Ирана На прошлой неделе большая делегация Ирака в...Байден ошибся. Аг...
  • Юрий Ильинов
    Экс-разведчик армии США: неоконы всегда используют слово «демократия» в качестве оправдания своих действий Очередную ...В чем заключается...

"Возлюби болезнь свою" В. Синельников. Глава3. №3

               КРИТИКА, ПРЕТЕНЗИИ И НЕДОВОЛЬСТВО.

       Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

       Евангелие от Матфея Критика — это оценка и выявление недостатков чего-либо, это отрицатель- ное  суждение о ком-чем-нибудь.

       Критика — это одна из производных от гордыни. Люди, которые постоянно кого-то критикуют или ругают, хотят, чтобы другие соответствовали их представлениям о мире и морали, о жизни. Они думают, что их мнение самое правильное. Но они ошибаются. Такие люди просто забывают или не знают, что живут только в своём мире. И своими критическими мыслями они выражают несогласие с миром другого человека.

       На тонком подсознательном или энергетичес- ком уровне они атакуют других людей, а значит, другие миры. Претензии можно предъявлять к кому угодно: к близким, к правительству, к себе, к прошлому, к судьбе, к Богу. Эти мысли запускают программу уничтожения того, к чему они направле- ны. Соответственно в вашем подсознании запуска- ется ответная программа самоуничтожения.

       Но скажите, кто давал им такое право — вмеши- ваться в чужую жизнь, в чужой мир? Недовольство, претензии к окружающему миру могут привести к серьёзным заболеваниям. Известно, что у тех, кто имеет склонность к критике, часто болят суставы и горло.

       Ревматизм — это болезнь людей, которые постоянно выражают претензии и недовольство, критикуют себя и других. Это от того, что такие люди непреклонны, жёстки в своих суждениях и не принимают чужого мнения. Чувство собственной важности раздуто у них до неимоверных размеров.

      На приёме у меня сидит мужчина с очень серьёз- ным заболеванием. В ходе нашей беседы он неодно- кратно ругает правительство, законы. В его словах и голосе — раздражение, гнев и злость. И причина его заболевания — эти же самые эмоции. Вот так люди отстаивают с пеной у рта свои убогие модели мира, критикуя и ругая всякого. Тем самым они создают себе заболевания, проблемы в жизни, но многие даже перед лицом смерти не хотят отказаться от своих давно устаревших принципов. В чужом глазу замечают сучок, а в своём... Неужели с помощью претензий и недовольства можно что-то изменить? «Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».

      Критика, как и любое другое поведение, имеет свои позитивные намерения. Когда мы критикуем какого-то человека, мы хотим, чтобы он стал лучше, чтобы изменил своё поведение. Когда мы критикуем государство, то хотим, чтобы оно было совершеннее. Наши намерения прекрасны. Способ поведения Позитивное намерение Критика, Недовольство, Претензии, Желание изменить (человека, государство, мир); сделать что-то или кого-то лучше; стремление к совершенству. То есть, в конечном счёте, стремление жить в гармоничном мире с прекрасными людьми Намерения хороши, но хороши ли способы для их осуществления?

        Во-первых, вы живёте в своём уникально мире,   но и мир другого человека также уникален. Пытаясь изменить другого человека, вы его буквально атаку- ете на информационно-энергетическом уровне. Выражая своё недовольство его поведением, вы нападаете на него. Фактически своей агрессией вы разрушаете на энергетическом уровне другие миры. А агрессия вызывает ответную агрессию.

      Рассмотрим пример. Если вас что-то не устраи- вает в другом человеке (например, поведение жены/ мужа), то вы стремитесь изменить ситуацию. Выражаете своё несогласие и недовольство, крити- куете, то есть пытаетесь оказать на этого человека воздействие. На подсознательном уровне зарожда- ется агрессия. Начинается нападение, атака. Другой человек вынужден защищаться — возникает ответ- ная  агрессия. Женщина, муж которой выпивает, без его ведома подмешивает в его питье или пищу зелье. При этом никто не разбирается в причинах алкоголизма. Мало того, сама женщина не хочет брать на себя ответственность за свою жизнь, то есть она не желает разобраться, каким своим поведени- ем  она привлекла в свою жизнь такого мужчину.

       Таким образом совершается откровенное наси- лие над миром другого человека. А потом она удив- ляется, почему муж бьёт её. Другой пример.

       Девушка влюбляется в мужчину. Приходит к бабке, и та даёт ей заговор «на любовь» или «завет- ную травку», чтобы приворожить возлюбленного. Она читает заговор несколько раз, совершает другие колдовские обряды и «получает» любимого мужчину.

       Но проходит время, и жизнь с ним становится невыносима. А потом эта девушка никак не может наладить личную жизнь. И всё потому, что изначально эта женщина совершила насилие над миром другого человека, а значит, ничего хорошего не получит. Эти все вещи настолько очевидны, что я удивляюсь, как до сих пор некоторые пользуются приворотами, наговорами, наведением порчи. Ведь рано или поздно это возвращается болезнями, несчастьями, страданиями.

       Во-вторых, мы сами создаём свой мир, а значит, притягиваем в свою жизнь определённых людей и ситуации. Какое же мы имеем право критиковать других? Если вам что-то не нравится в другом, то загляните внутрь себя — это поведение есть у вас. Ведь подобное притягивает подобное.

       Внешняя ситуация — это отражение наших убеждений, наших мыслей. Поэтому, выражая несогласие с кем-либо, вы идёте против самого себя. Если вы хотите изменить другого человека, не меняя себя, то у вас ничего не получится. Не стремитесь менять своего ближнего. Но если вас в нём что-то не устраивает, то ищите причину в себе.

      Всё очень просто. Выражая недовольство окру- жающим миром (а окружающий мир — это ваш мир), вы выражаете недовольство по поводу самого себя. Направляя агрессию на окружающий мир, вы направляете агрессию на самого себя, запуская тем самым механизм саморазрушения.

       Если вы хотите изменить другого человека, то начните с себя. Меняйте своё поведение, и тогда этот человек будет вынужден по-новому реагиро- вать  на вас. Если вы хотите, чтобы государство или мир, в котором вы живёте, были совершеннее, то прекратите их критиковать и выражать недовольство.

      Как вы понимаете, это не приведёт ни к чему хорошему, а скорее наоборот. Если вы кого-то критикуете, то не ждите от него ничего хорошего. И в этом случае также начинайте с себя.

      Создайте пространство любви, гармонии вокруг себя. Изменяя свой мир, своё личное маленькое государство, свою систему мышления, вы сделаете позитивный вклад в общую модель, во всю Вселен- ную. Ведь вы — часть целого. Как же избавиться от такого разрушительного поведения? Берите на себя ответственность! Ваш мир — в ваших руках. Глупо и бесполезно, и даже опасно кого-то обвинять и ругать. Начните с себя. Меняйте свои мысли и своё поведение — и окружающий мир изменится. Новые мысли создадут новые ситуации. Научитесь принимать! Принимать других людей, другие миры, системы, модели. Будьте гибки в своём мышлении и поведении. Учитывайте все точки зрения. Ведь не только ваш мир уникален, но и мир другого челове- ка  уникален тоже.

        Все идут к одной цели. Только у каждого свой жизненный путь. Уважайте других! Так устроен мир, что любой человек, который встречается вам в жизни, несёт для вас какую-то важную и ценную информацию, откровение. Только люди часто из-за своей гордыни не замечают этого. Будьте вниматель -ны и чутки! Проявляя неуважение к другим, вы не уважаете прежде всего себя. Научитесь уважать людей, с которыми живёте и работаете; политичес- кую систему, законы и само государство, в котором живёте.

       Помните — мир другого человека, его чувства священны и неприкосновенны. Никогда не пытай- тесь менять других людей. Уважение к окружающе- му миру — залог вашего благополучия! Научитесь одобрять и хвалить! Стремитесь замечать в людях только хорошее, позитивное, полезное.

       Помните, что в каждом человеке есть любые качества. И если ваши помыслы чисты, то и люди покажут вам свои лучшие стороны. Восхищайтесь! Восхищайтесь людьми, окружающим миром. Помните, что не только вы уникальны, но и другие люди также уникальны.

       В связи с этим мне вспомнился разговор с одной моей пациенткой. У неё были проблемы с начальни- ком. Он вечно критиковал её, выражал недовольст- во  её работой, нагружал дополнительной работой, задерживал зарплату. Я спросил её, как она относит -ся к нему сейчас.

— Я его терпеть не могу, — ответила женщина.

—А как вы пришли к этому? —Он сразу начал ко мне плохо относиться, а потом ещё хуже.

— А когда вы впервые узнали о том, что он «плохой»? — спросил я ее.

— Может быть, это было ещё до общения с ним?

— Ну да. Когда я пришла впервые на свою работу, одна сотрудница, которую я хорошо знала, начала мне рассказывать о том, какой ужасный у них начальник. И я ей как-то сразу поверила.

— То есть у вас сформировалось мнение о нём ещё до того, как вы его увидели? — спросил я её.

— Конечно, — согласилась пациентка.

— Вы хотите сказать, что это я сама создала его негативное от ношение ко мне?

— Вот именно.

— Пожалуй, доктор, вы правы. У нас есть одна сотрудница, которая состоит с ним в прекрасных отношениях. Когда мы её спрашивали, как ей это удаётся, она отвечала нам, что он ей нравится как мужчина и руководитель. Мы тогда смеялись над ней, потому что он маленький, толстенький и лысый. Это не мой идеал мужчины.

— Вот вы и начните прямо с сегодняшнего дня искать в нем прекрасные качества. Я уверен, что их много. Они есть в каждом человеке. Начните его любить и уважать. Цените его как руководителя и человека. При общении с сотрудницами всегда одобряйте его и обязательно показывайте им, за что вы его одобряете. Ни в коем случае не будьте лице- мерны при этом. Говорите все от чистого сердца.

        Через месяц мы снова встретились с ней. Изменения на работе были поразительными: прекрасные отношения с начальником и сотрудни- ками, повышение зарплаты, новая должность. 
Читать онлайн: http://lovedisease.bib.bz/kritika-pretenzii-i-nedovolstvo

Картина дня

наверх