На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Прелестно🍃 🥀МОЩНАЯ ЛЕКЦИЯ ОБ ...
  • Юрий Ильинов
    Политик Филиппо призвал снять санкции против России из-за неэффективности Французский политик, лидер партии «Патриоты...Те, кто не погиб ...
  • Юрий Ильинов
    Трамп объяснил начало конфликта на Украине Бывший президент США Дональд Трамп на мероприятии республиканцев в штате М...Наталия Родина: р...

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.9 Смерть человека . №2.

         Идёт утрата душой целого ряда информационных массивов и блоков, необходимых ей, чтобы более чётче жить в этом мире. Потому что мир соткан из тканей этических понятий и поэтому всегда надо думать что нравственно в этой жизни, а что безнравственно. Только резонанс с духовным даёт нравственное укрепление и общую силу.

Степень гуманности и нежелание зла при выборе жизненной цели есть форма, автоматически включающая все позитивные энергии вселенной в резонанс с человеком. Отсутствие конфликта с окружающей средой даёт возможность человеку получать на уровне интуиции упреждающую информацию, позволяющую ему вовремя обходить все неровности и спады в жизни.

Поэтому смерть человека – это его вольный выбор. Есть ряд условий и сроки их реализации. Отсюда и проистекает дата смерти, связанная с миллиардами комбинаций различных взаимодействий энергий, мыслей и образов действий. В том числе и для самоубийц.

         Все насильственные и случайные событийные комбинации проистекают из определённой настроенности индивидуума. Если есть какие-либо факторы в его существовании, которые вынуждают его выходить из жизни, то обстоятельства на уровне программирования поведения двигают его к той или иной черте.
Для большего понимания необходимо представить, что для любого человека существует момент выбора так называемой «точки возврата». Как пример – если человек уже бросился в окно, то эта точка пройдена и остановить его уже нельзя. Но если он находится в раздумье вставать ему на подоконник или нет, то это и есть та самая возможность избежать чего-либо до момента его вставания. Шансы есть всегда и они не предопределены буквально.

        Но есть периоды критического проживания, когда вольно или невольно ситуация складывается таким образом, что человек рискует при неправильном миропонимании уйти из жизни. При чём это неправильное миропонимание в тот конкретный момент носит переполненный критический характер, что дальше так быть не может, надо или изменить что-то серьёзное в жизни, или уходить из неё. И человек решает «свести счёты с жизнью» по сути расписываясь в своих ошибках или ментальной беспомощности. Выход есть всегда, но порою не хватает сил его искать.

        Итак, человек покончил жизнь самоубийством. Что его толкнуло на это - жизненные неурядицы, смерть любимого человека, финансовые проблемы?

Нельзя рассматривать уничтожение собственного физического тела как действие, независимое от окружающих его явлений.

         Это, опять же, есть некоторое событие, явившееся результатом схождения в одной точке некоторых изначально независимых событийных звеньев, в результате чего они становятся звеньями одной цепи.

        В этих звеньях, несомненно, присутствует ментальная составляющая, являющаяся определяющей. Любая последовательность поступков или событий подчиняется мощнейшему механизму, который ее и формирует, и в данном случае это - воля Высшего Существа. И не следует скептически воспринимать сказанное, так как не какие-то случайности, а именно этот рычаг формирования события является основным доминирующим.

Примеры событийных цепочек:

СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР - БУРЯ - ГИБЕЛЬ КОРАБЛЯ

УДАР ТОКОМ - ВЫХОД ИЗ ПОВИНОВЕНИЯ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА - СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА

НЕВЕРНЫЙ ВЫБОР – ДАВЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ - САМОУБИЙСТВО

         Все событийные элементы запланированы, опосредованы и выстроены в событийные цепочки ничем иным, как волеизъявлением Высшего Разума и находящихся в пределах его досягаемости сфер "надсознания".

         С этой точки зрения разговор о самоубийстве и его ментальных причинах - лишь частный случай одного общего вопроса - о ментализме в сфере Высшего Сознания как источника любого процесса жизнетворения, существования, и, соответственно, гибели того или иного биологического объекта.

7.9.9. Как с позиций основных законов Метакосмоса расценивается убийство человека человеком?

Давайте расставим акценты.

Убийство о котором вы спрашиваете, с точки зрения не столько основных законов Метакосмоса, сколько с точки зрения его морально-этических основ, это – как осознанный, так и неосознанный насильственный акт в отношении стороннего белкового тела с целью прекращения его жизнедеятельности. Душу убить нельзя. Этого человеку просто не под силу. Не в его это власти.

          В связи с этим вопросом всегда существует и моральный аспект убийства как крайней формы насилия. И вот что нужно понимать. Не любое насилие является злом. Например, властная реализация добрых намерений злом не является. Это связано, прежде всего с функцией государства, как политической организации общества. Противодействие угрозе – это тоже насилие, а как же иначе ?

         Если не противостоять насилию, то оно (на выбор) просто уничтожит или вашу личность или ваше тело. Добро должно быть с кулаками – это вы уже знаете. И как оценивается убийство человека, который намеревался убить вас ? Вы называете это самообороной и при рассмотрении таких дел в ваших судах рассматриваете пределы её превышения. Весьма справедливо и здравомысляще.

С точки зрения морали Метакосмоса есть, чтобы вам было понятнее, «убийство» и «уничтожение». Убивают врага. Уничтожают человека. Первое оправдано, второе наказуемо. Полного оправдания за убийство нет. Но есть понимание того, когда уничтожается враг.

         Убивать защищаясь оправдывается только тем, что выбора иного способа защиты в известной точке событийных рядов у человека не было. Но при этом, любое убийство не поощряется и не одобряется. Ничего не происходит случайно. Ситуация, когда человек защищаясь вынужден убивать другого не возникает из ничего.

        Как иллюстрация к только что сказанному - смертная казнь. как по решению суда, так и как внесудебная акция. Это ваш выбор. И он возникает потому, что слишком много ситуаций, которые порождает ваше общество ведут к убийству одного или нескольких человек им же подобным. Судьба палача - незавидная участь. Это отдельная тема для серьёзного разговора.

         Всё закономерно и тяжесть пусть и «правомерного» убийства всё равно ложится бременем на его совершившего. И это не есть «положительные баллы» в его жизненной копилке. Не умеете договариваться, искать согласие – несите ответственность за своё деяние, совершённые в силу не способности жить мирно. А в Метакосмосе меру вашей ответственности за подобное уже определят те, кто за это отвечает.

        Одна из христианских заповедей - "не убей" (но она не очень часто становится «тормозом» для братоубийственных войн или порабощения человека человеком). Иные религии также в целом рассматривают убийство как преступление. Мораль такова: нельзя безнаказанно убивать, и любое преступление, в том числе и это, как самое тяжкое, должно быть непременно наказано. Энергия подобного событийного ряда обязательно должна быть скомпенсирована.

        Но с точки зрения человека преступление становится праведным, когда оно совершается с целью принесения пользы обществу. Например, крестовые походы и костры инквизиции у христиан или священный джихад у мусульман по сути есть «духовное очищение» за счёт «праведного» насилия его совершающего. С точки зрения морали мироздания – это убийство, а не уничтожение врагов. Мало ли, кому - чего кажется и понятие «верный» - «неверный» в Метакосмосе не существует. Это придумали люди.

Сейчас у вас наблюдается активная ментальная инквизиция, что гораздо страшнее средневековой.
И всё-таки и с точки зрения религиозных норм, да и с точки зрения общечеловеческих критериев морали и нравственности, убийство у вас пока чаще всего считается грехом. И это обнадёживает.

         Нельзя сказать, что существуют какие-либо законы вне человеческой цивилизации, в иных планетарных системах, одобряющих убийство одной мыслящей сущности себе подобной. Для этого и есть разум-логос, чтобы искать согласие, а не придумывать себе врагов, виновных в ваших бедах. А если где-то какая-либо человеческая или ещё какая-либо общность разрешает "очищающие" убийства с целью достижения наибольшего просветления, то это показатель незрелости цивилизации и свидетельствует о её скором закате.

Если же говорить об убийстве в рамках всей системы Межгалактических Космических связей (Метакосмоса, как вы "это" называете), то понятия "убийство" там просто неуместно.

         Любая развитая, но замкнутая (то есть, формирующаяся в определённых границах временного пространства) общность в системе межгалактических связей объективно не может развиваться без получения отрицательных баллов (что ведёт к ее постепенному "сворачиванию" и "выходу из игры"), если в её развитии появятся и будут прогрессировать элементы порабощения одних людей другими, эмоционального оскудения общества и, разумеется, любых элементов насилия со стороны одного человека по отношению к другому.

        И, поэтому, какую бы замкнутую систему в рамках Всеобъемлющего Межгалактического пространства мы не брали, наличие среди её обитателей убийц неизбежно свидетельствует о её деградации. Подобная система с большой степенью вероятности получит значительные отрицательные баллы в своей "кармической картине" и может быть в конечном счёте ликвидирована (аннигилирована).

Итак, по высшим судьбинным (кармическим) законам Межгалактического Пространства такое явление, как убийство человека себе подобным, в любом случае исключается из рассмотрения как приемлемое, и определяется как неприемлемое деяние для любой замкнутой системы этого пространства.

        Аналогичное утверждение справедливо также и для развёрнутых систем (а именно, расширяющихся, распространяющихся цивилизаций), что вполне очевидно, так как они формируются в ходе прогрессивного развития цивилизаций первого, уже рассмотренного типа, исключающих рассматриваемое явление.

7.9.10. Можно ли изменить дату смерти?

        Данный вопрос уже неоднократно обсуждался, и, тем не менее, он был освещён весьма фрагментарно.

Во - первых, кому подвластно такое действие ? Скорее всего вы имеете ввиду самих себя.

Во-вторых, если под датой понимать точечный витальный (то есть ситуация, в которой смерть наступает не от естественных (старение белковой системы), либо очевидных (болезнь, голод, жажда) причин) момент, а под смертью понимать завершение существования физического тела, а это именно то, что вы обычно подразумеваете спрашивая нас о смерти, то в принципе, изменить этот момент можно.

         Но это не значит, что подобное может происходить постоянно и существует некий механизм позволяющий постоянно избегать закономерности событийных рядов.

Итак, обратим внимание на событийные ряды. Любое событие, как уже не раз говорилось, развивается признаками. То есть оно не происходит «само по себе», а имеет причины. Так же и с витальным моментом, в который наступает «физическая» смерть белкового тела человека. Так или иначе, но причины для возникновения этого момент имеют свои закономерности. Именно на знании этих закономерностей и возможности их изменения и основан механизм коррекции событийных рядов, ведущих человека к неожиданному для него летальному финалу.

         Как может человек изменить дату своей смерти ? Просто соблюдай известные и элементарные правила. «Не переходи дорогу на красный свет», «Не стой под стрелой», «Не влезай – убьёт» - самые известные и доходчивые лозунги безопасности, из множества которых человек постоянно пользуется и … продолжает жить. Вам самим судить меняет ли это дату чьей либо смерти ? Эти правила – определённые знаки, плоды печального опыта, которые человек расставляет сам себе. И если он следит или игнорирует эти знаки, то вероятность наступления витального момента так или иначе но меняется.

        Всё сказанное иллюстрирует наглядные для вас общие принципы работы механизма предупреждения момента смерти. Знаки (ситуационные признаки) существуют всегда, но не всегда вами отмечаются должным образом.

         Для того, чтобы человек эффективно не только воспринимал событийные признаки, но и мог ими пользоваться, он должен быть подключён к Информационному Полю Земли (в рамках которого "рассматриваются" вопросы, касающиеся его жизни и смерти) и находиться в постоянной «связи» со своим Покровителем.

         Вы должны осознавать, что коррекция событийных цепочек с целью изменения пространственного положения физического тела в зависимости от выбранной вероятностной позиции возможна. Предполагается, что человек, который осознаёт необходимость собственной безопасности или сохранения жизни себе подобного, владеет следующими умениями:

1. Иметь способность к эффективной вероятностной оценки окружающей действительности.

2. В максимально возможной степени отражать вероятностную схему Мироздания (знать, как всё устроено).

3. Осознавать условия возможности «обойти» или избежать определённые реперные точки, в которых опасность существования собственного физического тела критична, а также нейтрализовывать некоторые энергетические воздействия.

4. Критично анализировать вероятностные оценки происходящих явлений.

В рамках ответа на текущий вопрос ограничусь следующим.

         Человек, для того чтобы «выжить» в некоторой критической реперной точке ( реперные точки, это отметки, на которых основывается шкала наблюдений - прим. qsec) своего жизненного процесса, должен сам стать инициатором генерации некоего управляющего сигнала на изменение определённых событийных цепочек, ведущих к летальному исходу для него или кого-либо ещё.

        В большинстве случаев в результате поступления такого сигнала наступит рассогласование предыдущей схемы зависимостей и сформируется новая схема, исключающая варианты наличия угроз рассматриваемой человеческой жизни. Не так уж это и просто. И для работы подобного механизма существует достаточно много условий, но это в ваших силах.

         Способы генерации подобного управляющего сигнала разнообразны, но основой любого из них является достаточно мощный энергетический посыл Иерарха, который в общей схеме Иерархий Метакосмоса занимает относительно невысокую, но достаточную для подобных действий ступень подчинения планетарных баз. Поэтому ваше волевое или эмоциональное усилие не требует ответа далеко в Метакосмосе. Вас «услышат», «поймут» и помогут. Но именно целенаправленное усилие, а не просто намерение выжить, должно быть должным образом реализовано, иначе желание останется только в вашем сознании.

         Проанализируйте поведение людей в критических ситуациях, посмотрите, какие качества появляются у человека, который хочет жить, какие силы он обретает, «собравшись» в себе под угрозой смерти. Не каждый, не всегда , не везде, но причина одна – кто-то смог, а кто-то нет. Но есть ситуации, когда человек уже давно прошёл точку невозврата, о которой мы говорили в предыдущем диалоге и тут просить о помощи поздно и взывать ко вниманию Покровителя бесполезно.

Понимая дальнейшую логику ваших намерений осознать тему, скажу, что

да, вариантность Мироздания предполагает возможность корректировки событийных процессов и предотвращения заказных убийств и катастроф.

          Энергетический посыл в подобных случаях должен быть выработан посвящённым в соответствующие «алгоритмы» лицом с разрешения его Ведущего. ( В данном месте нужно обратить внимание на то, что Покровитель назвал именно Ведущего, а не Покровителя – прим. ред.)

Дополнительный вопрос от ПТВ.

А если попросить информацию, например, о покушении, и получив её, не пустить человека в некоторую точку физического пространства?

         По сути - это одно и то же. На практике так и делается. Но хотя и предполагается одним человеком помочь другому избежать определённую критическую для него точку пространства-времени, тем не менее, это лицо должно быть предупреждено о грозящей опасности, что не всегда корректно с точки зрения наличия управляющего воздействия.

         Иными словами, если человек сам не желает быть адекватным реальности, то навязывать ему корректное поведение не совсем правильно. То есть, помощь должна быть оказана по просьбе самого человека, а не по воле его доброжелателя. Именно его посыл должен быть «услышан» его Покровителем. Посыл о помощи - это адресный сигнал бедствия, который направлен в конкретное место (Покровителю, а не Ведущему – прим. ред.), а не в бескрайние просторы Метакосмоса.

         Однако, если человек который стремится помочь другому взывает к своему Покровителю, то ситуация рассматривается уже со многих позиций и вполне возможно, что просьба о помощи будет удовлетворена. Всё зависит о того какими качествами богат вопрошающий и каков груз негатива на плечах у того, за кого он просит.

         Поэтому первый вариант прямого посыла предпочтительнее и рекомендован к использованию.

7.9.11. Какой смысл для человека должна нести фраза "жизнь после смерти"?

        Первое, что должен понять и принять спрашивающий, это то, что не для абстрактного человека, а именно для него лично в принципе это возможно. Если нет устойчивого осознания данного тезиса, то нет никакого смысла об этом самом смысле вообще разговаривать. В случае адекватного отражения данного тезиса у человека возникает интерес к изучению темы. По этой причине трудности в продвижении как вы его называете ноокосмологического знания и возникают.

         Основная масса вашей цивилизации ДЕМОС, базируя своё представление на религиозных трактатах безусловно ожидает «загробной» жизни и старается следовать правилам той церкви, веру которой они сочли для себя приемлемой. Но церковь придумали люди и ни одна церковь не в состоянии установить свои правила «царства божия» в существовании которого они уверяют своих прихожан. И это не является обманом, просто если заменить термин «царство божие» на «Метакосмос», то потребуется изменить и мироввоззрение, что не входит ни в одни планы ни одной из ведущих мировых религий.

Важный момент.

Тема «смысла «загробного» существования или, в вашей версии «жизнь после смерти», полностью монополизирована религиозными организациями и максимально упрощена для объяснения и понимания паствы. Официальная академическая наука вообще не рассматривает данный термин, так как ни одного факта «жизни после смерти» зафиксировано не было, а согласно базовым принципам, наука имеет дело только с фактами.

         Поэтому те, кто готов выйти за рамки традиционного трактования вопросов жизни и смерти, могут использовать свою мировоззренческую систему. Мы сейчас говорим об этом вопросе в рамках вашей системы - Ноокосмологии.

         Важно учитывать, что сама тема смерти не должна являться приоритетной в вашем стремлении генерации ЗНАНИЯ. Энергоинформационная составляющая этих образов имеет достаточно низкие вибрации и не является рекомендованной для глубокого изучения.

         Жизнь конкретного человека по своей сути, как и всё вокруг имеет причину, а значит и смысл. Смысл, как понятие, отвечает на вопрос «зачем» ? Не почему, а именно зачем. И в этом он очень близок по своей сути к пониманию цели, как конечному устремлению человека.

         Например, если интересоваться «почему» и «зачем живёт человек», то это будут два разных ответа. Исходя из этого ваш вопрос можно перефразировать в следующую форму - «Зачем человеку жизнь после смерти его физического тела?» и тогда станет понятнее чего он хочет узнать.

В принципе, ответ прост.

Путь с (души) по сути следующий: из белкового (физического) тела человека после его разрушения (смерти) она (энергетическая субстанция) при определённых условиях переносится в следующее своё телесное воплощение, если оно состоится. Это и будет её дальнейшая жизнь. В случае достижения душой наработанного качества достаточного для работы на более высоких энергетических уровнях, причина для очередного обретения белкового тела (воплощение, инкарнация) для неё исчезает. В третьем случае - радикальной аннигиляции мыслящей энергетической субстанции (души) для неё "жизнь после смерти на Земле" в Метакосмосе отсутствует.

       С точки зрения человека, не посвящённого во все тонкости наших с вами разговоров, такое понятие, как "потусторонняя жизнь", существует в виде рая, ада и тому подобных небылиц, которые, однако, произрастают из одного и того же начала - веры человека в бесконечность собственного бытия, которая, с одной стороны, не позволяет ему грешить (поскольку "там" зачтётся по заслугам), а с другой заставляет надеяться на то, что последствия от его грехов будут минимальными (он успеет вымолить прощение и искупить эти грехи ещё в своей земной жизни).

         Так или иначе, но "жизнь после смерти" с позиции человека "мыслящего", человека ЛИЧНОСТИ разумеется, существует, а формы её представляются совершенно разнообразными, в зависимости от вероисповедания, нравственной чистоты, узости или широты взглядов (эрудированности) этого человека.

        Изменение поведения человеческого индивидуума в случае коррекции этого представления маловероятно и может быть вызвано только чрезвычайными, "судьбоносными" изменениями в его судьбе, например, в случае его «выхода» (или «вывода» его) на канал.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх