На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей С
    сша и кетай - две стороны одной экономической медали«Синий» против «к...
  • Юрий Ильинов
    «С меня сняли шоры», – прозападный олигарх разочарован в Западе Российский бизнесмен Михаил Гуцериев, попавший под...Новости СВО: Арми...
  • Юрий Ильинов
    Униатство как пролог к церковному беспределу, который сегодня происходит на Украине «Церковный беспредел» на Украине...Forbes: Следом за...

Живая беседа с И.М.Даниловым - страницы 40-51 №2

Видеоролик повествует, как система использует СМИ для усиления влияния сознания на Личность. Манипулирование, обман, скрытые психологические тактики контроля и манипуляции, сила слов, фраз и обещаний, обольщение оппонентов и получение прибыли, психология толпы, магия продаж, чудо манипулирования собеседником без его ведома, психологическая стратегия невольной импульсной покупки — это и многое другое, что превращает человека в раба сознания и пробуждает в нём низменное.

Но может ли быть по-другому? Может. Информация, которая побуждает человека работать над собой, изучать систему. Даёт понимание, чем отличается Личность от сознания, как ей освободиться от рабства сознания и обрести свободу, как Жить Духом. Повествует об опыте и практике из духовной истории человечества. Лучшие примеры о Духовной Любви, мнение людей из разных стран мира о потребности Жить глубинными чувствами, важности Жизни Духовным миром. Вся эта информация создаёт условия для того, чтобы Человек стал свободным и счастливым. Выбор за Человеком!

ИМ: К чему пришла сегодняшняя наука? Те, кто интересуется, могут всю эту информацию найти сами (сейчас доступ свободный ко многим работам) и самостоятельно убедиться, что люди, начинающие изучать, как работает сознание и чем оно является, они приходят к пониманию, что не человек управляет сознанием, а сознание на самом деле — это нечто инородное, которое манипулирует и управляет им.

Ж: Более того, оно же ещё и иллюзию рисует именно для конкретной Личности. (ИМ: А как же, обязательно). То есть человек видит всего лишь 10%, а остальные 90%, как сегодня утверждает наука… что 10% процентов мозг воспринимает…

ИМ: Сознание, не мозг. (Ж: Да, сознание…) Мозг воспринимает то, что ему даёт сознание, и опять-таки в меру своей функциональности, не больше. А сознание — да, оно основной манипулятор. Большая часть информации просто проходит мимо Личности. До Личности она вообще не доходит.

Ж: Это да… Кстати, ещё один важный момент из практического опыта познания сознания: сознание преподносит Личности информацию уже как готовый ответ, то есть абсолютно не подкрепляя фактами. И всегда пытается вложить, оно пытается подсунуть Личности какой-то свой готовый вывод. Но сознание боится фактов и практики.

ИМ: Да, это верно. Опять-таки берём артиста на сцене. Что мы видим? То, что он на сцене выступает и играет какую-то роль. А вот вся жизнь артиста остаётся за сценой... Ну всё фрактально повторяется в этом материальном мире … Интересный пример, но не будем фамилии называть. Играл один товарищ в театре царя Соломона. Многие восхищались его игрой и воспринимали актёра мудрым, как самого царя Соломона, настолько он убедительно играл эту роль. А в жизни — банальный алкоголик. Вот она и справедливость.

Т: Царь…

ИМ: Вот тебе и царь. Но его люди подсознательно воспринимали чуть ли не как самого Соломона.

Т: Да, сознание подставляет человека, когда он живёт материальными мерками. И просто играет с ним как кошка с мышкой. Результат этой игры, по сути, уже заведомо известен. И всё, конечно же, замешано на гордыне человеческой…

ИМ: Что ещё вот достаточно интересно и доказательно, что сознание всего лишь играет с нами... Вот многие изучают головной мозг, пытаются найти в нём сознание. Но головной мозг — это уже следствие, а не причина. И вот простой пример. Когда человек видит в реальности какое-то действие, то, если рассматривать его головной мозг при этом на оборудовании МРТ, у него идёт возбуждение определённых нейронов. И если человек просто представляет какое-то действие — происходит возбуждение тех же самых нейронов. То есть сознание не отличает одну иллюзию от другой. Это тоже важный момент. Почему? Потому что то, что происходит в человеческом сознании, для Личности является реальностью.

Ж: Вот это очень грустный момент, потому что если Личность духовно не свободна, то для неё существует только одна реальность, которую показывает ей Первичное сознание.

ИМ: Абсолютно верно… Например, сон. Мы уже об этом говорили, что во время сна человек чувствует себя в реальности. Он чувствует и твёрдость твёрдого материала, и мягкость мягкого, и воду он чувствует как воду, и огонь как огонь. Но это же иллюзия.

Т: Игорь Михайлович, тоже такой интересный момент, но это уже ближе к свободе выбора, что, начиная с 70-х годов, активно идут эксперименты в плане изучения того, есть ли свобода выбора у человека или нет. И в последнее время активно пиарится позиция того, что мозг принимает решение раньше, чем человек осуществляет определённые действия или осознаёт это решение.

ИМ: Но это действительно так. Сознание человека принимает решение гораздо раньше, чем преподносит результат Личности, и, соответственно, Личность может это осознать. То есть получается, что в споре… к примеру, вот мы заспорили с тобой о чём-то, то результат нашим сознаниям уже известен, а мы ещё продолжаем спорить. Они уже давно решили, кто выиграет. А как может быть иначе, если твоё сознание, моё сознание и сознание всех, кто нас услышит, если захочет — это часть одного целого. Это что игра в шахматы с самим собой: как бы ты ни мудрил, как бы ты ни пытался сам себя обмануть, всё равно ты выиграешь, но ты же и проиграешь.

Т: Да, шах и мат… Можно сказать, «Идеальный мат»…

ИМ: Парадокс заключается в том, что исход этого спора, он заранее известен. Известен не обоим спорящим. Они всего лишь пешки в игре системы. Они оба выбрасывают эмоции, они оба переживают, вкладывают силу своего внимания в определённые слова и ловятся на определённых эмоциях. Но в конечном счёте система уже предрекла исход этого спора.

Т: Да, и исход такой игры очевиден и необратим, если твоё внимание в игре.

ИМ: Да. Свобода выбора на самом деле есть у человека. Но этот выбор осуществляется не в сознании, и уж тем более не в мозге. Просто у людей есть непонимание, что человек —это прежде всего Личность. А Личность — структура нематериальная. И сила внимания, которую как раз вот и вкладывает Личность как структура нематериальная, находится в Духе, а не в материи. Для того чтобы стать действительно свободным и жить счастливо, по-настоящему счастливо, и по-настоящему обрести свободу, просто нужно вкладывать эту силу внимания как раз в развитие восприятия чувственного и направлять её в сторону духовного развития. Но не вкладывать в ненужные мысли, в те иллюзорные картинки, которые подсовывает сознание. И уж тем более не в какие-то ненужные эмоции, навязанные сознанием. Просто экономить надо и разумно вкладывать, как средства. Тогда и обретёшь то бескрайнее, к чему стремишься, но только когда ты действительно истинно к этому стремишься.

Ж: В последнее время учёные стали делать громкие заявления, публикуя в СМИ свои предположения о том, что якобы человек не только лишён своего выбора, но он также лишён ещё и воли. Но это же происходит не просто так…

ИМ: В действительности человек не может обладать волей. Человек может быть проводником воли. Пока он разделён, он не единое целое. А часть не может обладать силой целого. В этом смысл. А воля — это проявление целого.

Смысл заключается в чём? Человек может проводить или волю от системы (от дьявола), или волю от Мира Духовного. Но он может выбирать как Личность, что принимать. Вот свобода выбора у него есть. Но сознание иногда просто ставит в такой тупик. Простой пример. Идёшь спокойно, думаешь о духовном или какую-то молитву читаешь, а тут на тебя собака сзади гавкнула. Какая реакция будет? Ты что, не вложишь в это внимание? Вложишь, а как же, обязательно. Это утрированно, просто объясняю.

Т: Вот даже сейчас получается, что сознание некоторых зрителей может зацепиться за собаку и вещать, что, мол, «видишь, у тебя нет свободы выбора». Хотя речь же здесь идёт о банальной трёхмерности.

ИМ: Невольно ты будешь вкладывать силу внимания в сохранение своего тела. Это закон сохранения жизни. И сознание обязано отреагировать на то, что собака на тебя гавкнула. Это нормально и это естественно. Вопрос в том — где был ты? Если ты как Личность в это время находишься на чувственном восприятии Мира Духовного, то всё равно твоё сознание отреагирует, всё равно ты вложишь внимание. Но это не выведет тебя как Личность обратно под управление своим сознанием.

Это не так, как в компьютерной игре, нет, ни в коем случае. Не так, как вот матрицу рисуют или ещё что-то. Это как наблюдение изнутри на внешнее. Или же со стороны на внешнее. Почему? Потому что ты будешь видеть это всё в целом. Ты отреагируешь нормально, но это не сможет тебя вывести из того состояния и опять загнать в рабство сознания, если ты действительно живёшь Миром Духовным.

Но когда человек не имеет этого опыта, сознание ему будет рассказывать обратное, что как бы ты там ни сидел в своей медитации, как бы ты ни выполнял молитву, в случае чего, оно обязательно сработает. Сознание сработает, а как же. Это у него функция такая. Оно должно отреагировать и сохранить своё существование.

Т: Поэтому оно и говорит, что «занимайся духовным, а не живи».

ИМ: Заниматься можно спортом или ещё чем-то, а духовным надо жить. Пока человек этого не поймёт, сознание всё время будет ему рассказывать: «Иди позанимайся физкультурой, иди помолись, позанимайся там медитацией или духовной практикой». Не имеет значения, как оно будет называться. Но человек будет заниматься, но не Жить. А разница большая. Заниматься — это можно физическим телом, это что-то делать с помощью сознания… А Жить надо Духом.

Ж: Да, потому что духовное — это не увлечение, это главная внутренняя потребность. Она нужна тебе больше, чем всё земное вместе взятое. И без этого — просто ад, а не существование.

ИМ: Вот здесь как раз есть основное: почему сознание подталкивает людей заниматься духовным? Духовным надо Жить, а не заниматься. Почему это происходит? Потому что сознание — оно не воспринимает Мир Духовный. Оно не знает, как можно жить Миром Духовным. Поэтому сознание и подталкивает людей на то, чтоб они проводили время и тратили свою силу (силу внимания в первую очередь) на то, чтобы пытались стать духовными, переключали своё внимание с одного момента на другой. Люди, которые подконтрольные сознанию, всегда находятся в поиске: они всегда в поиске какой-то религии, какой-то магии или ещё чего-то.

Т: … какой-то новизны.

ИМ: Обязательно. Им интересна новизна. Вот за этой новизной сознание и гоняется. То есть сознание гоняет людей, скажем, из культа в культ, из одного религиозного сообщества в другое. То есть сознание всё время находится в поиске, в поиске магии в первую очередь для себя, и во вторую очередь для отвлечения людей от истинного пути.

Т: А если человек живёт духовным?

ИМ: Но если человек живёт духовным, то сознание… оно работает, оно функционирует, оно так же гавкает, как та же собака, но оно не отвлекает.

Т: То есть система создаёт условия: ситуации, иллюзии, провокации. И всё это делается для отвлечения внимания человека от самого главного. И вот та ситуация, которая сейчас сложилась в научной среде… вот эта пробка, заглушка по поводу изучения сознания. А ведь с сознанием связано всё в этой трёхмерности: начиная от мыслей человека и заканчивая противостояниями и войнами между людьми, которые обозначаются, подчёркиваю, как «глубинный конфликт сознания».

Ж: Да, а в чём кроется этот глубинный конфликт? В том, о чём и говорил Игорь Михайлович, что сознание в первую очередь противостоит Духовному миру, любым всплескам Личности, которая стремится жить внутри себя Духовным миром. Система пытается сделать всё, чтобы Личность не обрела вот эту внутреннюю свободу и осталась в рабстве агрессии и страха.

Т: Да, и поэтому знания о том же сознании очень важны. И учёные, изучая сознание, жалуются на то, что ответ на вопрос: «Что такое сознание?» требует именно выхода за пределы стандартных научных методов. Ведь трудность изучения у них возникает уже на этапе постановки самого вопроса «Почему существует сознание?» И у исследователей даже термин есть такой — «трудная проблема сознания».

Ж: Да, есть такое.

Т: Да, в научной среде эта проблема является важным предметом исследований и в современной философии сознания, и в психологии, и в нейронауке, и в той же квантовой физике. Учёные разрабатывают различные теории сознания, изучают возможности, в том числе и интроспекции, то есть самонаблюдения.

Но проблема в том, что они ведут по большей части именно теоретические исследования, то есть они сознанием исследуют, так сказать, «срезы» того же сознания и делают выводы через собственное сознание, при этом оставаясь в своей жизни рабами самой системы, рабами сознания… Даже вот отмечено, что как только углубляются в проблемы сознания, то и пошатывается собственное здоровье и эти люди начинают болеть. Но, по сути, само сознание и выполняет вот эту роль универсальной заглушки в изучении самой системы.

ИМ: Система стоит против того, чтобы человек смог изучить систему. То есть люди, пытавшиеся научным путём изучить сознание через своё сознание, всегда приходили к тупику. А те, кто подбирались поближе, просто утрачивали здоровье, причём многие навсегда, кто был слишком настойчив, а некоторые лишь на время, пока занимались этим изучением. И через это прошли очень многие исследователи.

Как только они подбирались к чему-то интересному — вся группа заболевала, а как только прекращались эксперименты — выздоравливали. Чем более настойчивыми становились, тем тяжелее проявлялись заболевания. Это факт, который зафиксирован, и таких групп, кстати, было очень много.

И очень многие, кто сталкивался с этими проявлениями, они просто бросали свои исследования. Почему? Потому что начинается метафизика, необъяснимое. И очень многие из современных нейрофизиологов, учёных других направлений, которые в действительности изучают сознание, как оно работает, как оно функционирует, прекрасно понимают, что они сталкиваются с какими-то паранормальными, метафизическими проявлениями, и они боятся даже об этом говорить. А кто в них боится? Опять-таки то же самое сознание: «А что о них подумают люди? Они утратят свою учёность».

Т: То есть сознание предлагает им вложить внимание в её программы страха и сомнений.

ИМ: Да. Очень многие люди лишились здоровья, многие лишились и жизни, когда пытались с помощью своего сознания изучить сознание. Ну это всё равно как бунт на корабле: корабль огромный, а здесь пара моряков решили побузить, скажем так. Ну, естественно, их или усмиряли, или выбрасывали за борт по законам того времени.

Т: То есть система не позволит себя изучить?

ИМ: Система, естественно, не позволит себя изучить, если в человеке доминирует Сознание, а не Личность. Систему можно изучать и нужно изучать, но только лишь с позиции Личности как Духовного Наблюдателя, то есть доминирования Духовного начала в человеке, а не Вторичного сознания материального начала, которое происходит от системы или того, кого вот в религиях называют дьяволом. Простой вопрос: может ли дьявол указать путь в рай? Нет, конечно. Он может указать путь к себе в котёл, но не в рай.

Система на самом деле проста для изучения её тому, кто становится частью Мира Духовного. Ему и изучать-то особо не приходится. Всё видно, как на ладони, даже напрягаться не стоит. А вот тот, кто пытается изучить систему, будучи управляемым самой системой через своё сознание, как части этой же системы, ну… к хорошему это точно не приводит. Это невозможно.

Об этом так или иначе в разные времена говорили мудрые люди, те, кого называли Мудрецами человечества, которые действительно познавали Мир Духовный, усердно трудились над изучением своего сознания как части системы. Они рано или поздно приходили к пониманию того, что они являются не частью системы, а частью Мира Духовного. И вот тогда им открывались все тайны этого маленького никчёмного трёхмерного мира, в котором в действительности-то и тайн нет.

Самая большая тайна этого мира в том, что дьявол существует, и дьявол — это неотъемлемая часть каждого человека. И на самом деле всё кроется лишь в выборе — кому ты служишь. А не служить человек не может. Даже когда он вообще ничего не делает, старается ни о чём не думать и не шевелиться — он служит дьяволу. Бездействие, особенно в Духовном аспекте, это есть служение дьяволу. А служение Богу — это есть служение Богу. Это развитие в себе чувственного восприятия. Это то, что наполняет тебя Любовью Истинной и делает тебя Бессмертным. То есть — это Жизнь. Другого быть не может.

Т: Да, то есть получается, что вопрос только в том, чем ты живёшь в каждом дне внутри себя, чем ты наполняешься. Духом, благодарностью, Любовью Божьей, или же ты живёшь гордыней, жаждой обладать властью над кем-то, любой властью для того, чтобы просто казаться, чтобы тебя просто считали кем-то… Но опять-таки в системе.

ИМ: Система властвует в трёхмерности. Но сознание каждого человека дублирует часть системы. Система или дьявол, он всегда стремится стать Богом, во всяком случае, чтоб его так считали. Вот система понимает, даёт себе осознание, что она ничто, она не может сравняться и не может обладать теми возможностями и способностями, которыми обладает Мир Духовный. Но она пытается навязать хотя бы такое мнение Личностям, которые её слушают. Опять-таки через что? Через свою часть — через сознание. Но даже эта часть — сознание, являясь частью целого, оно обладает индивидуальностью, и оно всегда стремится себя противопоставить всему. То есть опять-таки этот парадокс обусловлен множественным дроблением, разделением. Даже единое целое оно дробит. Но всё равно оно остаётся управляемым единым сознанием или тем, что мы называем системой. Здесь запутанности никакой нет. Здесь всё чётко, всегда всё на своих местах. Система никогда не позволит никакой из своих частей обладать властью над самой системой.

Т: То есть человеку, идущему по духовному пути, по сути, нужно понять, что …

ИМ: Человек, который стремится, у которого есть внутреннее, настоящее, неподменённое … Вот я скажу так, прежде всего человеку надо разобраться в себе: а надо ли ему идти по пути духовному? Если он хочет играться — пусть играется. Если он хочет, чтоб о нём так думали — ну, пусть думают, пусть развлекаются. А если человек действительно жаждет этого, если это действительно его выбор, тогда он должен понимать, что нет ничего проще, чем путь духовный. Вот ничего нет ближе, чем Мир Духовный. Он всегда с тобой, он всегда рядом, поэтому нужно просто рационально использовать своё внимание. И всё. Это очень просто.

Т: То есть надо жить этим, а не играть на публику.

ИМ: Да. Если человек лишь на словах говорит, что это его потребность, пытается что-то прочувствовать просто ради эксперимента, ну, как своеобразная игра, просто для того, чтобы другие считали его человеком духовным. Он проводит часы в молитвах или медитациях вместе с другими людьми, идёт игра на публику. То есть пытается в трёхмерности сложить о себе впечатление перед сознанием других людей, какое-то определённое мнение о себе, но в действительности не работает над собой, не живёт чувствами, а это очень чувствуется… Просто играется. Не изучает даже элементарно, как работает его сознание, как оно управляет им же, и кто подталкивает его на эти действия. Он этого не понимает, а просто ведёт такую вот игру от системы, то естественно, что он никуда не придёт, играясь в иллюзию. Так и заблудится в этой иллюзии, и естественно, что там и останется, пока сам не станет лишь опять-таки той же иллюзией.

В таких случаях у подобных людей всегда присутствует сомнения, страхи… ну обычные шаблоны сознания. Несмотря на внешнюю игру на публику, эти люди в действительности сомневаются во всём, в первую очередь в Боге и во всём, что связано с Миром Духовным, поэтому они и играются. Но их подталкивает на это действие их гордыня. А гордыня — это часть сознания, которая крепко связывает Личность, скажем образно, по рукам и ногам, и заставляет исполнять то, что выгодно системе.

ИМ: Первое, это изучение самого себя. И все проходят этот путь, по-другому не получится. Пока не поймёшь, что твоё сознание на самом деле играет с тобой злые шутки и многое показывает тебе то, что ты считала реальным, таковым не является — ну, это всего лишь борьба за твоё внимание. Пока это не осознаешь, ты не поймёшь большего.

Что такое этот мир? Это всего лишь иллюзия, это тени кривых зеркал септона. Есть некая сила, которая порождает всё, это всё искажается и в конечном счёте переходит в волну, эта волна становится материей, и получается, что мы все — иллюзия. Но мы ведь с тобой чувствуем друг друга, вот себя, руки, стол и всё остальное. Для нас это важно. А кто чувствует, как чувствует, почему чувствует? А что стоит за этим?

О том, что есть нечто другое, то, что создало всю материю и то, что является самой Жизнью… Ведь если убрать то, что называют Святым Духом или Божьим проявлением — ведь всё исчезнет. Благодаря вот этому свету внутри септона его зеркала отражают и создают иллюзию. Они отражают ведь внутренний свет, они создают материю. Если мы глянем, что такое материя на самом деле: материя — это иллюзия. Но чем плотнее эта иллюзия, тем она становится материальнее. И материя материю воспринимает как материю.

Вот заметь, даже сон… Возьмём простое, работа ума. Вот заметь, во сне мы всё чувствуем реально, нам нет разницы, что здесь, что там. В редких случаях мы осознаём, что это сон. Ну а так это всё реально. Вот с позиции опять-таки наблюдателя или зрителя мы видим этот театр действий, для нас твёрдое является твёрдым, материальное — материальным, мы слышим запахи, вкусы, для нас проходит жизнь абсолютно реально… та же самая иллюзия здесь. Чем она отличается? Ну я бы сказал своей продолжительностью. И ещё она отличается коренным образом тем, что в этой иллюзии мы имеем возможность обрести Жизнь.

Радость бывает разная. Радость бывает от сознания, от приобретения чего-то, но она скоротечна. Вот почему радость чувственного единения с Миром Духовным, она не иссякает, она не прекращается. Она всегда есть, каждый миг новый. Это бесконечность новых ощущений, чувственных восприятий. Это кипящая жизнь, она наполнена Жизнью. Жизнь, наполненная Жизнью, по-другому не назовёшь. А в мире материальном — кратковременная иллюзия.

Если человек, придя в этот мир, не вышел с него Живым, значит, он просто сжёг свою жизнь. Поэтому и надо изучать своё сознание. Но здесь есть один маленький феномен: когда человек изучает своё сознание, оно приходит в ужас, сознание приходит в ужас. А когда Личность осознаёт, что она — Личность, она испытывает неимоверное счастье. Почему это происходит? Потому что в эти моменты каждый из них соприкасается с тем, кто их создал.

Продолжение следует...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх