На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Мышинная возня в США окажется такой мелолчью, что на это мир не будет обращать внимания. Главное успеть вывезти своё ...Глубокий минус — ...
  • Сергей Храмов
    Закончился золотой век жизни в США в кредит от всех стран мира. С печатанием зеленых бумажек на своём станочке и поб...Глубокий минус — ...
  • Сергей Храмов
    Мышинная возня в США окажется такой мелолчью, что на это мир не будет обращать внимания. Главное успеть вывезти своё ...Глубокий минус — ...

Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.44

Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.43

Анастасия: Да, у разных народов мира имеются достаточно богатые сведения, запечат- лённые в различных ритуалах, мистических практиках, священных преданиях касатель- но четырёх Сущностей и духовного Центра. Кстати говоря, согласно различным сказа- ниям каждый народ располагал эти четыре Сущности с ориентированием Передней сущности на определённую часть света. Не могли бы вы пояснить читателям этот
момент. Почему у людей, населявших разные уголки земного шара, было своё понима- ние такой ориентации?

Ригден: Если говорить в целом, то ориентация по сторонам света этих Сущностей, присвоение им того или иного цвета и так далее, зависели от местных традиционных предпочтений, обычаев, общих верований того или иного народа, которые склады- вались на протяжении веков на основании священных сказаний их предков. Например,
юг у тех же китайцев считался наиболее почётной стороной света, поэтому в сторону юга они располагали символы, соответствующие Передней сущности. Для шаманов северных народов (Сибири) главным направлением во время исполнения ритуалов, куда они обращали своё лицо (Переднюю сущность), как правило, был Север. А вот для ша-
манов южных, восточных народов Азии — Юг либо Восток. Для индейцев Мезоаме- рики — главной стороной света считался либо Восток, либо Запад, в зависимости от местных традиций тех или иных племён. В общем, куда человек традиционно пово-
рачивается лицом, исполняя духовную практику, религиозный ритуал, обряд и так далее, там и его Передняя сущность. Конечно же, читая мифологию, нужно понимать, где народный фольклор, а где реальные знания, потому что со временем добавлялось много наносного, путанного от человеческого ума, в основном вследствие буквального
понимания ассоциативных примеров. Но, тем не менее, и сегодня можно найти доста- точно много интересных упоминаний, в том числе и касательно тайных знаний о четырёх Сущностях человека.

Анастасия: Подобные знания можно отыскать в тотемических истоках, мифологичес- ких представлениях народов Европы, Азии, Африки, Америки…

Ригден: Совершенно верно. В большинстве случаев малые народы, проживающие на тех или иных континентах, вследствие своей достаточно длительной изолированности от контактов с представителями «цивилизованного общества» (из-за неблагоприятных климатических условий или недоступности для путешественников мест их проживания смогли сохранить знания своих предков. Это в некотором смысле их спасло, так как «цивилизация» не имела представления о существовании этих народов и их культур. Соответственно, их уникальные знания не были тотально уничтожены «огнём и мечом» очередной новой господствующей в «мировой цивилизации» религией, как это произо-
шло с древними знаниями других народов.

Анастасия: Да уж, как говорится, нет худа без добра. Зато теперь есть прекрасная возможность сравнить, что было когда-то и что есть сейчас и задаться вопросом, почему представители всех современных религий утверждают, что «духовные знания» есть только у них и больше ни у кого на свете. Если объективно подойти к этому вопросу и
разобраться в нём в состоянии расширенного восприятия мира, то станет очевидным, что Знания то везде были одни и те же, только люди придали им разную форму и назвали их «своими». Ведь всякое обновлённое духовное Учение, по сути, формирова- лось с учётом основных тайных знаний, которые давались в прошлом разным народам. И лишь когда жрецы переделывали это Учение и облекали его в форму главенствующей религии, вот тогда и изменялась идеология. По сути, они сужали народам мировоспри- ятие, вплоть до провоцирования в массах фанатизма, бездумного уничтожения наследия их предков, всего того, что не соответствовало канонам новой религии.

Ригден: Безусловно... Но, что я хочу отметить. Несмотря на такую работу жречества по уничтожению духовного наследия разных народов, внушению новым поколениям, что все прежние верования есть «вероотступничество и ересь», базовые знания о четырёх Сущностях присутствуют в тайнознании практически всех нынешних мировых рели- гий. Это можно проследить по косвенным признакам того, что предлагается сейчас
массам в учении, философии, идеологии той или иной религии. Надо понимать, что жрецы любой религии будут навязывать массам, лишь то, что им выгодно, что будет укреплять их власть среди людей, а не все те знания, которые их предшественники сами когда-то заимствовали у других популярных религий. Тем более среди масс жре-
цы никогда не будут распространять изначальное духовное Учение, независимо ве- дущее человека к духовному освобождению. Но на основе привлекательных духовных зёрен этого Учения они и формируют те или иные религии. При формировании самой религии, как института власти, многое переделывается в изначальном Учении и изменяется в угоду религиозной власти жрецов. Например, возьмём буддизм. На первый взгляд, читая общую философию буддизма, кажется, что эта мировая религия делает акцент именно на самостоятельном познании человеком мира и себя. Ведь в ней пред- ставлены для масс самые различные практики, «ведущие к просветлению», которые, к слову сказать, были сформированы на основе знаний других более древних религий Индии. Но это ощущение продолжается, пока ты не сталкиваешься с реалиями сегод- няшнего дня в этой религии, а также со жреческой структурой данной мировой рели- гии. Если человек не отличает Духовное начало от своего Животного начала, если не видит подмены от Животного разума, ему трудно понять в чём скрывается подвох и су-
щественная разница между первоначальным учением того же Будды и религие буддиз- ма, которая это учение, так сказать, присвоила. Так вот, о четырёх Сущностях человека упоминается и в общеиндийской сакральной традиции, и в буддийской религиозной трактовке учения Будды. К высшим знаниям в религиозных учениях о медитативных практиках в индуизме и буддизме относятся: обретение интуитивного знания — сверх- сознания (на санскрите в русской транскрипции звучит как «абхиджня»), познание
мира через особое изменённое состояние сознания, состояние целостности, объе- динения («самадхи»). Обретение интуитивного знания трактуется как постижение истины, единства мира, достижение тождества пяти категорий: ясновидения, ясно- слышания, обладания сверхъестественными способностями, чтения чужих мыслей, памяти о прошлых жизнях. Упоминается, что совершенный человек способен влиять на весь этот материальный мир вплоть до седьмого измерения, или как записано в древне- индийских трактатах «вплоть до Небес Брахмы», ведь путь на «Небеса Брахмы» на-
чинается с отрешения от привязанности к Шести Мирам Страстей «колеса бытия»…

Анастасия: По сути, в этом тождестве пяти категорий излагается итог работы с четырьмя основными Сущностями и центром (Личностью). Собственно говоря, рассматривается результатопределённого этапа духовной работы человека, когда эти Сущности уже находятся под его контролем, а человек приближается к состоянию вы-
хода из шести измерений.

Ригден: Совершенно верно. Человек, работая над собой, изменяя и совершенствуя себя в духовном направлении, достигает определённых эффектов, которые дают ему допол- нительные возможности в познании мира.

Анастасия: Да, например, Личность (центр) в процессе освоения духовных практик приобретает способность «ясновидения», то есть созерцания внутренним зрением с позиции Наблюдателя от Духовного начала любых форм, вне зависимости от расстоя- ния и времени, а также видения реальной сути события или явления. Это действительно так и есть, учитывая даже свой более чем двадцатилетний практический медитативный опыт, а также опыт тех людей, с которыми я имела честь постигать Ваше Учение, те исконные духовные Знания, о которых Вы поведали. Такое ясновидение предполагает, в том числе, одновременное созерцание объекта в разных измерениях, понимание перво- причины его появления, трансформации и так далее. Достигая такого состояния интуи- тивного знания, человек осознаёт, как управлять Передней сущностью, что, в свою
очередь, проявляет в нём способности понимать, интуитивно чувствовать любое сущес- тво с позиции Наблюдателя от Духовного начала, а также вступать с ним в контакт, вне зависимости от расстояния и времени.

Ригден: Верно. В религиозной трактовке буддизма это обозначено как приобретение божественного слуха, (яснослышания), позволяющего понимать людей, разговариваю- щих на неизвестных языках, слышать звуки мира даже на далёких расстояниях. Дело в том, что звук, согласно индийской мифологии, есть своеобразный символ, связанный с космическими ритмами. «Внимающий звукам мира» — тот, кто знает их и умеет извле- кать космические ритмы. Считается, что всё взаимосвязано и пронизано тонкими кос- мическими вибрациями. Изменяя себя, свою малую сферу, человек вносит изменения в большую сферу.

Анастасия: Ну, в принципе да, человек, который судит о явлениях мира в рамках мышления жителя трёхмерного измерения, будет это воспринимать как приобретение «божественного слуха». Действительно, знания о четырёх Сущностях о тражены в философском учении буддизма, правда, в несколько приукрашенном виде, и тем не менее. Если даже рассмотреть упомянутые категории (ясновидения, яснослышания, обладания сверхъестественными способностями, чтения чужих мыслей, памяти о прошлых жизнях), то получается, каждая из них указывает на возможности конкретной Сущности. Об этом я могу судить по практическому опыту нашей группы. Например, когда мы осваивали медитативную технику на «туннелирование», в которой была задействована Задняя сущность, то фактически имели возможность узнать о своём прошлом и даже частично «снять» информацию о прошлых жизнях своих субличнос- тей. В философии буддизма под приобретением «памяти прошлых жизней» подразу- мевается «знание о своих прошлых рождениях и память своих предыдущих временных состояний». А что касательно возможностей Левой и Правой сущностей, то у нас в своё время был очень хороший наглядный пример, — это духовная работа той четвёрки ратников, которых вы обучали искусству воина Гелиара. Вот тогда я и поняла, как контроль человека над Левой сущностью раскрывает в нём такие способности, как зна-
ние и чтение чужих мыслей. По большому счёту, это не только раскрытие этих способ- ностей, но и чувственное восприятие структур тонкого мира, а также осуществление влияния через них. Я наглядно увидела, как обуздание Правой сущности строгим конт- ролем своих мыслей и определёнными медитативными практиками приводит к влия- нию на грубые структуры мира, открытию определённых «сверхъестественных» воз- можностей, которые, по сути, есть побочный результат, приобретаемый в ходе духов- ного развития. Но больше всего меня поразила духовная стойкость этой четвёрки: при- обретение отличных профессиональных навыков не расшатало их духовные намерения, чего, к сожалению, не скажешь о некоторых людях, с которыми мне пришлось работать в последующих группах. Было, конечно, разное, в том числе и поучительный опыт об-
учения. Например, два года упорной работы моей группы дали конкретные результаты. Но это также вскрыло факт, что некоторые люди из группы, по сути, оказались не готовы к раскрытию у себя таких феноменальных возможностей. Их сознание захватил сиюминутный успех, чувство собственной значимости, гордыни. Они стали тайно меч-
тать о своих перспективах, связанных с людским миром. В общем, пошёл перекос в сторону Животного начала. И главное, утратилась искренность, желание достижения именно духовной цели. Просто началось словесное прикрытие благородными намере- ниями на фоне явных атак от Животного начала. Даже малый успех, по сути, спрово- цировал утрату их контроля над Животным началом. Но в то же время это был хороший урок для тех, кто умеет осознавать свои ошибки и стойко держится духовного направ- ления. Такой опыт дарует возможность идти впоследствии по духовному пути более зрело и осознанно.

Ригден: По сути, проходя этап познания Правой и Левой сущностей, человек вместо контроля над ними рискует сам попасть под контроль этих весьма умных Сущностей, соблазнившись желанием обладать невидимой силой и властью над другими людьми. И как следствие, увлечься этим, растратить всю оставшуюся жизнь на достижение временного результата, утратив при этом возможность своего освобождения, выхода из круга перерождений. Это своего рода ловушка для людей, колеблющихся в своём главном выборе. По этому поводу есть одна интересная притча о поиске сокровищ.

«Как-то раз один Мудрец проходил мимо селения и сообщил людям, что на их главной площади под землёй сокрыты несметные сокровища. Кто их найдёт, тот не только обретёт богатство, но уже никогда не будет прежним. Люди обрадовались этой новости, были долгие дебаты и разговоры, но, в конце концов, жители решили все вместе выко- пать эти сокровища. Они вооружились инструментами и начали работу. Но прошло какое-то время, а ожидаемого ими результата от своего труда не было, и энтузиазм жителей начал спадать. Первыми стали покидать раскопки те, кто много говорил, но оказалось, совсем ничего не делал сам, чтобы найти сокровища, а лишь пытался указы-
вать другим, как им работать. За ними последовали люди, которых эта тяжёлая работа быстро утомила. Они решили, что эти сокровища не стоят таких усилий. Другие люди, стали находить осколки черепицы, древней посуды, старинные монеты. Они прятали эти свои находки от остальных, думая, что это и есть настоящее сокровище и тоже
спешно покидали место работы. Третьи же просто наслаждались трудом поиска, пола- гая, что в этой радости поиска и есть обретение сокровищ, упомянутых Мудрецом. Но проходило время, а вокруг них было по-прежнему лишь обилие камней и грязи. Радость их также иссякла, и они бросили свои поиски, ибо оказались слабы духом. Время шло, многие из оставшихся людей начали сомневаться в успехе поиска и думать, что они
стали жертвами заблуждений и вымыслов. Жители стали один за другим покидать место поиска сокровищ. И лишь те немногие, кто был устремлён к цели, настойчиво и упорно работал, наконец, нашли своё сокровище. Но после того как они нашли сокровища, больше их в этом селении никто не видел. А те жители, кто участвовал в поисках сокровищ, но не нашёл их, до конца своих дней были озабочены самооправ-данием и объяснениями своего поступка, почему же тогда они не остались вместе со всеми. Ведь это был шанс изменить свою жалкую жизнь к лучшему. Некоторые из них
посвятили остаток своих дней скитанию в поисках того Мудреца, который открыл им эту тайну, дабы узнать, как же выглядели те сокровища, где они сейчас находятся и как ими можно овладеть».

Так вот, сокровища есть духовное преобразование человека. Но чтобы его достичь, необходимо упорно работать над собой в каждом дне. Не все, прельстившиеся перспективой пути, доходят до его конца, ибо путь предполагает внутренние изменения. Первыми покидают путь те, кто много говорит, но ничего не делает, чтобы преобразо-
вать себя. За ними, следуют те, кто ищет лёгких побед. Потом с духовного пути откло -няются и те, кто прельщается открывшимися у них способностями для удовлетворения своей значимости в этом мире. Далее — те, кто находит удовольствие в самом процессе поиска смысла жизни, но не понимает себя и в результате ничего не находит.
Сворачивают с духовного пути и те, кто сомневается в себе, в Мудреце, открывшем им духовную Истину, да и в самой Истине. Все эти люди истолковывают духовный путь так, как им выгодно для себя в этом материальном мире. И только тот, кто идёт с чистотой и искренностью намерений до конца, прилагая упорство в своём духовном труде, преобразуя себя в каждом дне, только тот в жизни находит свои духовные сокровища, которые дают
возможность уйти в другой мир. Смысл этой притчи таков: часто, следуя по духовному пути, люди ищут личного успеха в этом временном для них
мире вместо своих духовных сокровищ, которые открывают им путь в Вечность.

Картина дня

наверх