На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Прелестно🍃 🥀МОЩНАЯ ЛЕКЦИЯ ОБ ...
  • Юрий Ильинов
    Политик Филиппо призвал снять санкции против России из-за неэффективности Французский политик, лидер партии «Патриоты...Те, кто не погиб ...
  • Юрий Ильинов
    Трамп объяснил начало конфликта на Украине Бывший президент США Дональд Трамп на мероприятии республиканцев в штате М...Наталия Родина: р...

ДУХОВНОЕ ВЫЖИВАНИЕ

 

 

 

Цель нескольких видео  - помочь человеку разобраться в том, что реально, а что иллюзия, осознать свою высшую природу, понять своё предназначение и эффективно прожить свою жизнь, помочь в построении взаимоотношений, научить избегать стрессы, определить индивидуальные экономические границы, идти по жизни легко и с гордо поднятой головой.

 

        Представляем вашему вниманию видео курс «Духовное выживание». Речь пойдёт о духовном выживании человека, о его выживании как самостоятельного уникального существа, попавшего в этот грубый материальный мир, и заключённого в рамки физического тела.

 

       Человек, рождаясь в этот мир, кричит и плачет. Почему? С момента рождения непосредственная связь ребёнка с организмом матери прекращается. Ребенок попадает в новый, неизвестный для него мир, он кричит и плачет, ему страшно, так начинается его борьба за духовное выживание.

       Несколько месяцев он плачет навзрыд по любому поводу. Он не понимает, что здесь происходит. Протягивая руку к чему-либо, он надеется, что эта вещь сама к нему прилетит. Поднимая глаза к небу, он надеется, что сможет взлететь и посмотреть на него вблизи. Услышав звук, он надеется, что по его желанию издавший звук предстанет перед ним и будет опознан. Но ничего этого не происходит, ребёнку становится страшно, ведь законы духовного мира, к которым он привык, здесь в грубом материальном мире абсолютно не работают. Ужас переполняет его мозг, и истерический крик вырывается наружу. Начинается привыкание к новому миру, продолжается его борьба за духовное выживание.

       Проходит несколько лет и ребёнка со всех сторон начинают ограничивать. Лишение свобод и установка границ призваны ввести его в систему ценностей, в которой живут его родители. Начинается привыкание к определённому порядку и границам, продолжается его борьба за духовное выживание.

       Далее, в начальный школьный период, происходит формирование личности. Несмотря на то, что личность в основном формируется в ходе общения с другими людьми, на процесс формирования личности действует несколько факторов: наследственные черты, влияние физического окружения, влияние культуры, влияние социального окружения, индивидуальный опыт человека. Становление личности невозможно без конфликтов и столкновений, и борьба человека за духовное выживание продолжается.

       Далее следует период среднего и высшего образования, формируется мировоззрение человека. Оно становится главной частью его жизни. Мировоззрение – это совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира. Управляющий потоками информации, которые формируют мировоззрение людей, и оказывающий решающее влияние на их умы – правит Миром. Следовательно, сознание и мировоззрение людей, то есть состояние нашего общества – наша, с вами жизнь, зависит от чистоты источников информации! В состав мировоззрения входят и играют в нём важную роль обобщённые знания: повседневные, профессиональные, научные. Чем солиднее запас знаний в ту или иную эпоху, у того или иного народа или отдельного человека, тем более серьёзную опору может получить соответствующее мировоззрение. Наивное, непросвещённое сознание не располагает достаточными средствами для чёткого, последовательного, рационального обоснования своих взглядов, обращаясь часто к фантастическим вымыслам, поверьям, обычаям. Такие люди легко подчиняются чужой воле, их легко обмануть, ими легко управлять. Борьба человека за духовное выживание в этот период жизни входит в новую фазу.

       Далее следует зрелый период жизни человека, когда он вступает в борьбу за своё место под солнцем. Начинается поиск истины, борьба за свои права. Человек переживает надежды и разочарования, успехи и неудачи. Он всё больше задаётся вопросами: Почему так происходит? Почему именно с ним? Почему сейчас? Почему то? Почему это? И т.п. Если человек готов и хочет всё изменить, то начинается переоценка ценностей, принципов, мировоззрения. Но, чтобы что-то изменить, большей частью ему не хватает понимания истинной действительности. Убедить человека в истине, не отвечающей многовековым традиционным представлениям, чрезвычайно сложно. Сложности связаны не с ограниченностью и не с разницей умственных возможностей, а со стереотипами доминирующими в обществе, с психологией и особенностями самого процесса мышления.

       Цель курса – помочь человеку разобраться в том, что реально, а что – иллюзия, осознать свою высшую природу, понять своё предназначение и постараться максимально эффективно прожить свою жизнь, помочь в построении взаимоотношений, научить избегать стрессы, определить индивидуальные экономические границы, идти по жизни легко и с гордо поднятой головой.

Жизненный путь. Духовное выживание

Смысл жизни ЧЕЛОВЕКА. Духовное выживание

Реальность и иллюзия мира. Духовное выживание.

Реальность и иллюзия в истории. Духовное выживание.

Реальность и иллюзия в науке. Духовное выживание.

Реальность и иллюзия в обществе. Духовное выживание.

 

http://vzglyadzagran.ru/news/duxovnoe-vyzhivanie.html

http://богесть.com/

Картина дня

наверх