НЕВИДИМЫЙ МИР

Беседа с Игорем Михайловичем Даниловым Этот фильм содержит ответы на многие вопросы о невидимом мире, с которым соприкасается каждый человек в своей повседневности. Чего не видят люди? Кого они подпитывают своим вниманием и отрицательными эмоциями? Запрещенная тема в науке ‒ тонкоматериальные сущности: скайфиши, плазмоиды, тени, инкубусы (инкубы и суккубы), субличности. Правда об осознанных сновидениях, экзорцизме (изгнание бесов) и его последствиях. О реальностях послесмертной судьбы. Рассказы очевидцев паранормальных и сверхъестественных явлений.

Ценные практические советы, что делать в таких ситуациях и как защитить себя от потустороннего вмешательства. Свобода Личности против диктата сознания. Духовный путь, этапы становления. Вопросы и Ответы. И многое другое в передаче «НЕВИДИМЫЙ МИР». Комментарий участницы программы «Невидимый мир» Татьяны Зинченко, практикующего психолога, психотерапевта, кандидата психологических наук, реабилитолога, члена профессиональной психотерапевтической лиги Европейской ассоциации психотерапии: «В этой передаче прозвучало очень много ценного по работе с людьми, пребывающими в разных состояниях, которые не может объяснить современная психотерапия, психиатрия. Игорем Михайловичем даны очень важные знания о сути явлений неисследованных феноменов, их причине и следствии. Это не просто советы, а именно целые направления развития науки, куда можно двигаться, что изучать, что исследовать, то есть чтобы это была реальная помощь людям. Ну, это как для специалиста. И, конечно же, очень много для собственного духовного развития. Особенно есть сегодня момент, вот он как-то срезонировал с искренностью ‒ искренняя Любовь. Она звучала во время всей беседы, как красная ниточка. Что очень важно быть искренним в своем стремлении, быть искренним в своих мотивах, в своих целях. Ведь сознанием это постоянно подменяется. И даже иногда человеку кажется, что, чтобы избавиться от каких-то навязчивых мыслей, ещё чего-то, он выполняет духовную практику. Но, если он делает это «для того, чтобы избавиться», всё, нет этой чистоты, этой искренности, этой Любви. Потому что, когда человек в искренней Любви, то у него нет вот этого момента ‒ «для того, чтобы». Он это делает просто так, он сам – Любовь, у него нет никаких других целей. Это самодостаточное состояние. И что это очень-очень важно. Для меня это какой-то такой акцент, и видимо была собственная недоработка в этом плане. Потому эта беседа для меня очень важна, прямо как глоток чистой воды, свежего воздуха. Очень много интересных вопросов звучало из зала. И я понимала, что для меня это тоже важно. Мы как будто бы единый организм и мы все в каком-то одном таком процессе, пусть на разных этапах, но как пазлики складываются, когда разные люди делятся своим опытом, задают вопросы с позиции своего опыта. И это вот, действительно, такое плодотворное общение, невероятно плодотворное. Ну, и я уже молчу о том, что беседа была наполняющая самыми светлыми настоящими чувствами радости, счастья, Любви. Спасибо огромное всем, вообще всем-всем до единого, кто участвовал, кто задавал вопросы, кто не задавал вопросы, кто организовывал это, Игорю Михайловичу за то, что поделился своим опытом и знаниями. Большое спасибо!»

Часть III История Урантии. Документ 92. Дальнейшая эволюция религии.

 

6. Составные религии.

92:6.1 (1010.5) Урантийские религии двадцатого века представляют собой интересный материал для исследования социальной эволюции религиозного влечения у человека. Многие вероисповедания почти не изменились со времени культа духов. Как группа, африканские пигмеи не имеют религиозных реакций, хотя некоторые из них в какой-то мере верят в духовное окружение. Сегодня они находятся на той же стадии развития, что и первобытный человек в начале эволюции религии. Основой примитивной религии была вера в жизнь после смерти.

Поклонение личностному Богу свидетельствует об эволюционном прогрессе и даже первом этапе откровения. У даяков сложились только наиболее примитивные религиозные обряды. Ещё сравнительно недавно весьма неопределённые представления о Боге существовали у эскимосов и америндов, которые верили в духов и имели смутное представление о некотором подобии жизни после смерти. У современных австралийских аборигенов есть только страх перед духами, боязнь темноты и примитивное поклонение предкам. У зулусов только сейчас появляется религия, основанная на страхе перед духами и жертвоприношениях. Многие африканские племена, кроме тех, которые испытали влияние христианских и мусульманских миссионеров, ещё не поднялись в своем религиозном развитии выше уровня фетишей. Однако некоторые группы уже давно придерживаются идеи монотеизма, как, например, потомки фракийцев, которые верили также в бессмертие.

92:6.2 (1010.6) На Урантии эволюционная и богооткровенная религии развиваются бок о бок, объединяясь и срастаясь в разнообразные теологические системы, существующие в мире на время составления настоящих документов. Можно предложить перечень этих религий Урантии двадцатого века:

92:6.3 (1011.1) 1. Индуизм – древнейшая.

92:6.4 (1011.2) 2. Иудаизм.

92:6.5 (1011.3) 3. Буддизм.

92:6.6 (1011.4) 4. Конфуцианские учения.

92:6.7 (1011.5) 5. Даосские верования.

92:6.8 (1011.6) 6. Зороастризм.

92:6.9 (1011.7) 7. Синтоизм.

92:6.10 (1011.8) 8. Джайнизм.

92:6.11 (1011.9) 9. Христианство.

92:6.12 (1011.10) 10. Ислам.

92:6.13 (1011.11) 11. Сикхизм – новейшая.

92:6.14 (1011.12) Наиболее развитыми религиями древности были иудаизм и индуизм, и каждая из них оказала огромное влияние на историю развития религии на Востоке и Западе. Как индусы, так и иудеи верили в боговдохновенность и богооткровенность своих религий и считали, что все остальные учения – упадочные формы единственной истинной веры.

92:6.15 (1011.13) Индия поделена между приверженцами индуизма, сикхизма, ислама и джайнизма, причем каждая конфессия изображает Бога, человека и вселенную в своём, отличном от других, понимании. Китай придерживается даосских учений и конфуцианства; в Японии почитается синтоизм.

92:6.16 (1011.14) Великими межнациональными и межрасовыми вероучениями являются иудаизм, буддизм, христианство и ислам. Регионы, охваченные буддизмом, простираются от Цейлона и Бирмы – через Тибет и Китай – до Японии. Буддизм смог приспособиться к нравам многих народов и в этом отношении сравним только с христианством.

92:6.17 (1011.15) Иудейская религия заключает в себе философский переход от политеизма к монотеизму; она является эволюционным связующим звеном между религиями эволюции и религиями откровения. Иудеи – единственный из народов Запада, прошедший весь путь от своих ранних эволюционных богов вплоть до Бога откровения. Однако широкое распространение эта истина получила только в дни пророка Исайи, который в очередной раз учил смешанному представлению, объединив расовое божество и Всеобщего Творца: «О, Господь Саваоф, Бог Израиля, ты Бог, только ты один; ты сотворил небеса и землю». В своё время надежда на спасение западной цивилизации связывалась с возвышенными иудаистскими концепциями благости и прогрессивными эллинскими представлениями о красоте.

92:6.18 (1011.16) Христианская религия – это религия о жизни и учениях Христа. Она основана на теологии иудаизма, модифицирована через усвоение некоторых учений зороастризма и греческой философии и сформулирована, в первую очередь, тремя индивидуумами: Филоном, Петром и Павлом. Со времени Павла она претерпела целый ряд эволюционных изменений и настолько пропиталась западным духом, что многие неевропейские народы совершенно естественно смотрят на христианство как на чужеродное откровение чужеродного Бога для чужеродцев.

92:6.19 (1011.17) Ислам является религиозно-культурной общностью северной Африки, Леванта и юго-восточной Азии. Именно еврейская теология в сочетании с последующими христианскими учениями превратила ислам в монотеистическую религию. Приверженцы Магомета были озадачены прогрессивными учениями о Троице; им была непонятна доктрина о трёх божественных личностях и едином Божестве. Попытка внезапно склонить эволюционный разум к восприятию прогрессивной богооткровенной истины всегда сопряжена с большими трудностями. Человек – эволюционное создание и должен обрести свою религию в основном с помощью эволюционных методов.

92:6.20 (1012.1) В своё время поклонение предкам было явным прогрессом в религиозной эволюции, однако столь же удивителен, сколь и печален тот факт, что эта примитивная идея сохраняется в Китае, Японии и Индии наряду с обилием относительно более прогрессивных взглядов, например, буддизмом и индуизмом. На Западе поклонение предкам переросло в преклонение перед национальными богами и почитание народных героев. В двадцатом веке эта националистическая религия преклонения перед героями проявляется в различных радикальных и националистических светских течениях, характерных для многих рас и народов Запада. Схожее отношение встречается в знаменитых университетах и крупных промышленных сообществах англоязычных народов. Не слишком далека от таких представлений идея о том, что религия является всего лишь «общим стремлением к счастливой жизни». «Национальные религии» – это не более, чем возврат к древнеримскому поклонению перед императором и к синтоизму, поклонению государству в образе императорской семьи.

Картина дня

))}
Loading...
наверх