На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперты выдвигают версии о том, зачем Нетаньяху отдавал приказ атаковать консульство Ирана, зная о высокой вероятнос...Провал ЦАХАЛа
  • Юрий Ильинов
    The Jerusalem Post узнала, что ЦАХАЛ определилась с ответом на удар Ирана Варианты ответа Израиля варьируются от нане...Провокация века: ...
  • Юрий Ильинов
    Токаев призвал не нагнетать истерию с языками в Казахстане Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев призвал соотечест...#Аудионовинка|Там...

Часть I Центральная Вселенная и Сверхвселенные №12

XII. Троицы

0:12.1

Изначальная и вечная Райская Троица экзистенциальна и была неизбежной. Не имеющая начала Троица неразрывно связана с фактом дифференциации личностного и неличностного свободным волеизъявлением Отца и реализовалась, когда его личная воля согласовала эти двойственные реальности посредством разума. Троицы постхавонского периода являются эмпирическими—они органически связаны с созданием двух субабсолютных и эволюционных уровней энерго-личностных проявлений в мироздании.

0:12.2

Райская Троица—вечный, образующий Божество союз Всеобщего Отца, Вечного Сына и Бесконечного Духа—экзистенциальна в актуальности, однако все потенциалы являются эмпирическими. Вот почему эта Троица представляет собой единственную реальность Божества, охватывающую бесконечность, и по той же причине происходят космические феномены актуализации Бога-Высшего, Бога-Предельного и Бога-Абсолютного.

0:12.3

Первая и вторая эмпирические Троицы—Троицы постхавонского периода—не могут быть бесконечными, ибо включают в себя производные Божества, то есть Божества, сформировавшиеся путём эмпирической актуализации реальностей, созданных или возникших благодаря экзистенциальной Райской Троице. Бесконечность божественности постоянно обогащается, если не расширяется, за счёт конечности и абсонитности опыта созданий и Создателей.

0:12.4

Троицы суть истины взаимосвязи и факты проявления равных Божеств. Функции Троицы охватывают реальности Божества, а реальности Божества всегда стремятся реализовать и проявить себя в персонализации. Поэтому Бог-Высший, Бог-Предельный и даже Бог-Абсолютный являются божественно неизбежными. Эти три эмпирических Божества были потенциальными в экзистенциальной Троице—Райской Троице, однако выявление их во вселенной в качестве энергетических личностей зависит отчасти от их собственной эмпирической деятельности в энерго-личностных вселенных и отчасти—от эмпирических достижений Создателей и Троиц постхавонского периода.

0:12.5

Две эмпирические Троицы постхавонского периода—Предельная и Абсолютная—проявляются ещё не полностью; они находятся в процессе реализации во вселенной. Эти объединения Божеств можно описать следующим образом:

0:12.6

1. Предельная Троица, находящаяся в стадии выявления, в итоге будет представлена Высшим Существом, Высшими Создателями и абсонитными Зодчими Мироздания—этими уникальными космическими проектировщиками, которые не являются ни создателями, ни созданиями. В конечном счёте, Бог-Предельный неизбежно обретёт могущество и будет персонализован в качестве Божества, возникающего в результате объединения этой эмпирической Предельной Троицы на расширяющейся арене почти безбрежного мироздания.

0:12.7

2. Абсолютная Троица—вторая эмпирическая Троица—находится в стадии актуализации и будет представлена Богом-Высшим, Богом-Предельным и пока ещё нераскрытым Завершителем Вселенского Пути. Эта Троица действует как на личностном, так и на сверхличностном уровнях, вплоть до границ неличностного, и её объединение во всеобщности привело бы к эмпиризации Абсолютного Божества.

0:12.8

В своей завершённости Предельная Троица достигает эмпирического объединения, однако мы глубоко сомневаемся в возможности столь полного объединения Абсолютной Троицы. Тем не менее, наше представление о вечной Райской Троице служит неизменным напоминанием: тринитизация Божествами способна достичь того, что иным путём недостижимо; отсюда и наш постулат о грядущем появлении Высшего-Предельного и возможной тринитизации—реализации—Бога-Абсолютного.

0:12.9

Философы вселенных постулируют Троицу Троиц—экзистенциально-эмпирическую Троицу-Бесконечную, однако они неспособны представить себе её персонализацию; возможно, она была бы эквивалентна личности Всеобщего Отца на концептуальном уровне Я ЕСТЬ. Однако, вне зависимости от всего этого, изначальная Райская Троица потенциально бесконечна, ибо Всеобщий Отец действительно бесконечен.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх