На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • фарид сабиров
    англосукассы просрали АФРИКАНСКИЕ просторы. Пока мечтали про победу на украине. Теперь ни где нет приоритета. Полный ...Пентагон в шоке: ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Дайте народам почувствовать приток денег в копилку страны и они выгонят сами этих узурпаторов ,а для этого надо гнать...Пентагон в шоке: ...
  • Юрий Ильинов
    Американский писатель: Если Россия падёт, весь мир падёт на пути сатанинского Запада Американский писатель Ноктис Дре...Пентагон в шоке: ...

Б.К.Ратников о человеческом развитии

          Умение учиться - вот в чём искусство. Если научишься учиться, то сможешь постигнуть, что тебе надо. А это позволит тебе соответствовать требованиям жизни. Не умея учиться, нельзя научиться управлять, принимать решения и т.д. Многие обладают истиной, но откуда она взялась, знают немногие. Сегодня нашему социуму нужны ленивые люди - их дурачить легче. Для чего одних надо держать в холоде, а других в тепле.

         Те, кто работает головой, имеют ленивое тело, и, наоборот, у кого развито тело, имеют ленивые мозги. Ну а другим, кто хочет изменить себя, предлагают определённый путь развития. Главное, чтобы ты не вышел за отведённые рамки. А если вышел, то человек становится неподконтрольным, и тогда - его либо преследуют, либо обзывают больным.

         Пока не поймёшь концептуальности, что ты должен делать, любое твоё действие - это бестолковая потеря энергии. Пока не приведёшь в соответствие свой мозг и своё тело, всё будет временно. Следует познать систему, но прежде чем её познать, надо подготовить себя - научиться слушать и анализировать.

         Ныне настала эпоха духовной революции, в которой каждый должен сотворить самого себя через осознание Высшей созидательной силы, руководящей всеми процессами. Путь к спасению людей лежит только через обновление собственной души, которое невозможно без Веры, Любви и искреннего стремления к познанию истины.

         Учиться надо мудрости жизни, умению понимать мир, понимать других людей, понимать самого себя. И прежде всего, научиться понимать себя и управлять собой.

          Каждый из нас, достигший определённого уровня, должен помогать другим, вовлекая новичков в эти занятия. С миром надо взаимодействовать, а не драться! Постепенно изменения во внутреннем мире станут устойчивыми. Тогда начнётся главное - они откроются для творчества, станут проецировать внутренний мир вовне, строить такой мир, в котором радостно жить.

         Рост человека определяется его усилием и осознанием. Ведь осознание - есть управленческая программа человеческого биокомпьютера. В зависимости от того, как развит человек, он и воспринимает заповеди. И если он развит слабо, то, что ему не говори, его действия станут определять эмоции. А эмоции - это энергетические паразиты, они обесточивают людей.

         Нас обучают не тому, с чего надо начинать, а к чему надо идти. Если считать, что государство заданная матрица или, скорее, часть её, то с чего она начинается? Вернее, что её в первую очередь наполняет? Ну, наверное, институт семьи, институт образования. Но сама то, семья, задумывается ли над этими принципами? Присутствует ли осознанная подготовка к тому, чтобы стать частью семьи? Просто человек  зачастую не знает, что ему в жизни искать, вот он бабу или мужика и ищет. Семья сегодня существует больше для ощущений, чем для развития.

         Если бы человеческие отношения не были бы структурированы, то человек потерялся бы. Так что все мы даже очень управляемы. А для того, чтобы управлять стадом, в первую очередь, надо не давать в нём никому возможности развиваться личностно. А ещё лучше развивать их в том поле и той частоте, которая устраивает тех, кто рулит этой структурой. Всё, что происходит, предопределено Небом и Землёй, изменяет её качество. В соответствии с этим качеством мы развиваемся. Развивая тело, мы уничтожаем жизненную силу, которая питает душу.

          И порой душа умирает даже раньше, чем тело. Бездумно развивая внешнюю форму тела, мы лишаем себя возможности внутренней формы. Система верования создана для того, чтобы сохранить душу. Система обучения для того, чтобы поддерживать и развивать государство.

        Люди, не умея себя организовать, ищут тех, кто их организует, а в свободное время пьют.

         Не научившись расслаблять мозг, мы не сможем его развивать. Не научившись расслаблять тело, мы не научим его чувствовать и наполнять. И всё это приводит к душевной нищете и внутренней дряхлости. Надо постараться уйти от иллюзорности существования. Осознать себя в своей жизни, что сопоставимо с просветлением. Не давать мозгу возбуждаться неконтролируемыми эмоциями и мыслями. А для этого его надо научить расслабляться.

        Дать возможность отдохнуть от той агрессивной нагрузки, которая не соответствует его природе. Мозгу надо дать возможность дышать. Его надо тренировать в этом. Здесь то и заложена концепция развития. Надо увязывать качество получаемого знания с качеством усваиваемого знания. Наш мозг должен усваивать материалы, иначе вместо мозгового усилия получится эмоция, которая возбуждает тебя по поводу и без повода.

        Читать надо, в первую очередь, не то, что нравится, а что открывает тебя, что заставляет тебя задумываться. Книга должна ставить перед человеком вопросы, а уж потом помогать отвечать ему на них.
         Знание, как и информация, имеет свою энергетическую составляющую. Чем оно - Знание, чище, тем выше присутствующая в нём энергия. Можно многое узнать, но каково качество этого Знания?

        Изучать надо то, что конкретно не хватает для достижения поставленной цели - изучение окружающей природы, мироустройства, взаимосвязь явлений, вопросы жизни и смерти и др. К осознанию этих механизмов Мироздания нужно постоянно стремиться, копить и структурировать Знания в своём сознании, а не делать из получаемой информации личную «библиотеку собрания сочинений».

        Если у человека есть внутренняя потребность в движении вперёд, и он горит желанием узнавать нечто новое, то «свыше» ему всегда будет оказываться помощь. Он, так или иначе, получит поддержку: деньгами, обстоятельствами, делами окружающих его людей. Необходимо только понимать и помнить, что ничего не происходит случайно!

         Если говорить о формах совершенствования человека, то это, конечно, не только чтение книг, занятия спортом и борьба за справедливость, но, разумеется, основным в этом ряду стоит изучение науки добра и любви.

        Так вот, для того, чтобы выжить, человек должен совершенствоваться душой, и неважно, что при этом происходит с его кошельком! Нельзя по-другому преподавать науку добра - только через очищенное и подготовленное сознание, только путём внедрения снова и снова науки добра и справедливости.
Человек, желающий стать совершеннее, всегда найдёт способы для этого различными формами и методами. И они для каждого индивидуальны, и человек неповторим и помощь «свыше» приходит всем страждущим. Надо только в это верить, тогда по вере вашей и будет вам!

Составил Руководитель ИАЦ НАСТ России Б.К.Ратников по материалам книги Глеба Чёрного "Бессмертие и сексуальный синдром".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх