На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    FP: Боррель указал на двойные стандарты в отношении Израиля и России Верховный представитель ЕС по иностранным делам...Возрождение для в...
  • Antanas
    Давно пора.😙😱👍👍👍👍👍👍👍👍👍Возрождение для в...
  • Юрий Ильинов
    Первые 83 участника СВО начнут обучение в рамках программы «Время героев» 27 мая МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Первые 83 уч...ЧТО ЖДЁТ МИНИСТЕР...

Майкл Ньютон Предназначение души Жизнь между жизнями. Глава 8. №1.

Глава 8. №1
 
ПРОДВИНУТЫЕ ДУШИ
Окончание курса
 
       В жизни души однажды наступает время, когда она готова покинуть свою первичную группу душ. Мой следующий Субъект после нескольких тысяч лет воплощения на Земле достигла Уровня III. Её очень взволновали воспоминания об этом недавнем событии в Мире Душ. Символические описания завершающего этапа образовательного процесса покажутся читателю очень знакомыми. В её нынешней жизни она обучает детей с ослабленными способностями.
 
СЛУЧАЙ 54
 
       Д-р Н.: Вы выглядите очень счастливой в ожидании встречи со своим Советом.
       СУБЪЕКТ: Да, я освободилась от последней своей телесной брони.
 
       Д-р Н.: Телесной брони?
       СУБЪЕКТ: Да, моей защитной брони, за которой я пряталась от возможной боли. У меня ушли столетия на то, чтобы научиться доверять людям, быть открытыми с теми, кто склонен причинять мне боль из-за их собственного гнева. Это было моё последнее главное препятствие.
 
       Д-р Н.: Почему для Вас это было таким трудным делом?
       СУБЪЕКТ: Я больше отождествляла себя со своими эмоциями, чем со своей духовной силой. Это порождало у меня сомнения и неуверенность в моих отношениях с другими, кого я воспринимала сильнее и умнее себя, хотя это и не соответствовало действительности.
 
       Д-р Н.: Если это последнее препятствие было связано с самоотождествлением, как Вы воспринимаете себя в настоящее время?
       СУБЪЕКТ: В конечном счёте, я использовала «цветочный канат», чтобы подняться из бездны боли и обиды. Я больше не трачу попусту свою энергию. (Пауза) Самоопределение не обходится без физических и ментальных испытаний. В течение последней тысячи лет я стала значительно лучше поддерживать проявление своей индивидуальности в каждой жизни... в неблагоприятных условиях и относится к себе как к человеческому существу, которое не может быть вытеснено другими. Мне больше не требуется телесная броня, чтобы достичь этого.
 
       Д-р Н.: Что члены Вашего Совета говорят Вам о Ваших позитивных действиях в связи с самоопределением?
       СУБЪЕКТ: Они удовлетворены, что я выдержала это трудное испытание, что я не позволила этим неблагоприятным условиям определять моё видение себя — ту, кто я есть на самом деле. Они очень довольны тем, что я достигла высшего уровня моих возможностей благодаря терпению и старанию.
 
       Д-р Н.: Почему, по-вашему, Вам пришлось пройти через столь многое в Ваших жизнях на Земле?
       СУБЪЕКТ: Как могла бы я учить других, если бы сама не прошла сквозь огонь испытаний, чтобы стать сильнее?
 
       Д-р Н.: Ну… (Субъект прерывает меня из-за внезапно осенившей её мысли, связанной с моим последним вопросом.)
       СУБЪЕКТ: Ах... у них для меня сюрприз. О, как я СЧАСТЛИВА!
 
       Примечание: В этот момент Субъект расплакалась от счастья в предвкушении прекрасной сцены, открывшейся её мысленному взору А я воспользовался находящимися всегда под рукой салфетками, чтобы успокоить её и мы продолжили.
 
       Д-р Н.: Переместитесь вперёд и расскажите мне, что это за сюрприз.
       СУБЪЕКТ: (переполненная чувствами) Настало время окончания учёбы! Мы собираемся в храме. Эйру, мой Гид, находится здесь же, с председателем моего Совета. Мастера-наставники и ученики собрались отовсюду.
 
       Д-р Н.: Не могли бы Вы немного прерваться для меня? Сколько учителей и учеников Вы видите?
       СУБЪЕКТ: (торопливо) Ах... примерно двенадцать учителей может быть, сорок учеников.
 
       Д-р Н.: Есть ли среди учеников кто-нибудь из Вашей первоначальной группы?
       СУБЪЕКТ: (пауза) Нас трое. Сюда привели много учеников из других групп, которые уже готовы. Большинство из них мне не знакомы.
 
       Д-р Н.: Я заметил некоторое колебание в Ваших словах. Где остальные члены Вашей группы?
       СУБЪЕКТ: (с сожалением) Они ещё не готовы.
 
       Д-р Н.: Какой основной цвет всех этих учеников вокруг Вас?
       СУБЪЕКТ: Яркий и насыщенный жёлтый. О, Вы не представляете, сколько времени понадобилось нам, чтобы попасть сюда.
 
       Д-р Н.: Возможно. Почему бы Вам не описать, что происходит там?
       СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Все в праздничном настроении, как на выездном вечере. Мы все выстраиваемся и вплываем... и я сажусь впереди. Эйру с гордостью улыбается, глядя на меня. Учителя говорят несколько слов о нашем нелёгком труде. Затем произносят наши имена.
 
       Д-р Н.: Индивидуально?
       СУБЪЕКТ: Да... я слышу своё имя Айри... Я выплываю вперёд, что бы получить свиток с напечатанным на нём моим именем.
 
       Д-р Н.: Что ещё содержится в этом свитке?
       СУБЪЕКТ: (скромно) Это больше о личном... о достижениях, на которые у меня ушло больше всего времени... и о том, как я добилась их.
 
       Д-р Н.: Значит, это в каком-то смысле больше, чем просто диплом. Это своего рода рекомендательное письмо, в котором отмечены Ваши достижения.
       СУБЪЕКТ: (тихо) Да.
 
       Д-р Н.: Надеты ли на ком-нибудь специальные мантии и головные уборы?
       СУБЪЕКТ: (быстро) Нет! (Затем улыбаясь) Ах... понимаю... Вы дразните меня.
 
       Д-р Н.: Ну, может быть, немного. Скажите мне, Айри, что происходит после этих церемоний?
       СУБЪЕКТ: Мы толпимся, говорим о наших новых заданиях, и у меня есть возможность встретиться кое с кем из тех душ, кто также имеет отношение к моей специальности. Мы снова встретимся в новых классах, где наилучшим образом будут использованы наши способности.
Продвижение на Промежуточные Уровни.
 
       Когда я работаю с Субъектами, которые переходят в группу Уровня III, поначалу может показаться непонятным, почему они регулярно видят себя покидающими и возвращающимися к своей первоначальной группе. Во время гипноза не каждый способен, увидев какую-то сцену в своём уме, быстро связать этот эпизод с общей картиной их духовной жизни. Задача посредника (гипнотизёра) — действовать медленно и позволить сцене раскрыться естественно. Пациент, который ещё не завершил своё обучение внутри своей группы, но уже начал понемногу отходить от неё, сказал мне: «Я начинаю чувствовать себя немного оторванным от своей семьи. Вокруг меня новые души, с которыми я раньше не работал».
 
       Единство первичной группы душ сохраняется навечно. Независимо от того, перешла ли душа на другой Уровень, она никогда не теряет связи со своими старыми товарищами. Первичные группы начинают своё существование вместе и остаются тесно связанными на протяжении сотен воплощений. У меня были души, которые оставались со своей первичной группой в течение 50000 лет, прежде чем они оказались готовыми перейти на Промежуточные Уровни, и гораздо меньший процент душ достиг этого состояния развития за 5000 лет. Достигнув Уровня III, души, как я обнаружил, начинают продвигаться гораздо быстрее, приближаясь к Продвинутым Уровням. Каждая душа, проявляя на своём пути разнообразие талантов, развивается со своей определённой скоростью. Я заметил, что, когда души начинают тратить меньше времени на отдых и общение, они работают тяжелее и становятся более сосредоточенными на усовершенствовании определённых навыков, вносят таким образом свой вклад в космическое сознание.
 
       Вместе с достижением Уровня III происходит также изменение и в поведении души. Эти души начали теперь расширять свои возможности, выходя за пределы своей первичной группы. Прогрессирующие души не игнорируют всё, что они узнали раньше — просто теперь они настолько погрузились в свою новую задачу, что она стала всепоглощающей целью. Эти души в восторге от того, что они способны сделать, и хотят достичь ещё большего мастерства. К тому времени, когда они достигают в своём развитии порога Уровня IV, переход завершён.
 
       В процессе этого перехода души, еще недавно находившиеся на Уровне III, начинают замечать, что они больше не ограничены рамками одного класса. Их старые друзья знают о том, что происходит, но, похоже, что существует негласное правило не задавать им слишком много вопросов по поводу их отсутствия. Я отсылаю читателей к опыту души Лэвени в Случае 32. Переход происходит медленно, в соответствии с практикой проявления бесконечной заботы, которая столь очевидна во всех духовных занятиях. Одинаково мыслящие души распределяются в специализирующуюся на чём-то новую группу, с учётом различных факторов. Тремя наиболее очевидными элементами в вопросе специализации души являются талант, прошлые поступки и личное желание. Я ожидал, что потребности Мира Душ могут быть другим важным элементом, но я не получил такой информации.
 
       Я предполагаю, что когда души достигают Промежуточных уровней обучения, они вступают в различные гильдии или цеха. Однако я бы не уподоблял их средневековым гильдиям ремесленников, которые называли Тайными Школами. Это были эксклюзивные и довольно секретные организации, доступные лишь их членам. Хотя и в Мире Душ существуют элементы секретности в отношении душ, отобранных для специального обучения, это ни в коем случае не является проявлением элитарности. Новые души, стремящиеся попасть в ту или иную специализированную группу, всегда радушно принимаются.
 
       Эти более специализированные души в новых группах вначале довольно свободно связаны друг с другом. Я определил их как независимые учебные группы. Обучение начинается медленно и происходит периодически с различными Учителями-специалистами. Это позволяет их наставникам иметь время для оценки душ. Души, которые, например, проверяют воду, могут покинуть группу этой специализации, в то время как другие много обещающие кандидаты могут пополнить ее. Эта практика противоположна тому, как формируются долгосрочные первичные группы душ. Обучение становится более интенсивным по мере того, как эти новые группы показывают свою способность справляться с заданиями. На этих ранних этапах, пока души понемногу отделяются от своих первичных групп, они могут сохранять своих основных Гидов и участвовать в жизни своей первичной группы. Независимое обучение рассчитано на самостоятельную работу души над своей задачей, что ещё больше проявляется на Уровнях IV и V.
 
       В предыдущих главах было перечислено большое количество специализаций душ: Мастера Сновидений, Искатели Потерянных Душ, Хранителей Нейтралитета, Мастера Реконструкции, Инкубационные Матери, души-Архивариусы, Проявляющие Заботу о Животных, Музыкальные Дирижёры, Инструкторы по Играм. Некоторые специализации пересекаются. Например, Инструкторы по Играм, обучающие других совершать путешествия, могут также быть Душами-Исследователями, изучающими новые места для отдыха и развлечений и другие более серьёзные планетарные аспекты энергетических занятий. В этой главе я приведу другие примеры специализации душ. Я уверен, что читатели узнают, какая специальность может быть близка их собственным наклонностям.
 
       Однако кажется, что нет определённого пути, который в конечном итоге привёл бы душу в ряды членов Совета Старейших. Похоже, Старейшие имеют за своей спиной множество различных специальностей. Думаю, что большинство людей чувствует, что, вероятно, Учителя-Гиды, проходя свой внутренний путь, достигают такой позиции. Конечно, естественно, что положение Гида представляется обычному пациенту главной специальностью. Однако я знаю, что это представление окрашено тем фактом, что, имея Гидов, все мои Субъекты в то же время мало общаются с продвинутыми душами других специальностей. Могу себе только представить, какие ещё неподдающиеся словесному описанию специализации предлагаются душам.
 
       Когда я обсуждаю тему специализации в своих лекциях, многие люди говорят, что им кажется, будто все души готовятся стать Учителями-Гидами. У меня тоже была такая мысль в начале моей исследовательской работы. В конце концов я узнал, что хотя учительская деятельность является ведущей специальностью в Мире Душ, это не означает, что большинство душ становятся большими учителями. Но поскольку обучение столь жизненно важно для душ, я начну с категории учителей, которую не рас сматривал раньше.
Специализации.
Детские Учителя.
 
       В «Путешествиях Души» я обсуждал деятельность начинающих и старших обучающих Гидов, и мои Субъекты засвидетельствовали деятельность своих Гидов в этой книге. Однако там не было представлено достаточно информации о продвинутых душах, которые являются Учителями совершенно новых душ. Их называют Детскими, или Ясельными, Учителями, ухаживающими за детьми, потому что молодые души, с которыми они работают, ещё даже не начали воплощаться.
 
       В Случае 26 в главе 5 я приводил свежие воспоминания очень молодой души, воплотившейся на Земле, которая объясняла, что после того, как новая душа «появляется на свет», ей не предлагают тут же принять физическое воплощение. Земля настолько трудная школа обучения, что многим новым душам даётся время для того, чтобы приспособиться к планетарной жизни, не воплощаясь. Вот рассказ одного из таких Субъектов:
 
       «Я помню время, когда я был очень молодой душой и впервые пришёл на Землю вместе с парой своих друзей. Мы летали вокруг как духи, чтобы оценить свою способность и возможности приноровиться к этому месту — в сопровождении нашего Учителя. Нам показывали, как собирать магнетические вибрации этой планеты и смешивать их с нашей собственной. Нам нужно было почувствовать, что это будет значить для нас — находиться здесь в физической форме».
 
       Я убеждён, что значительное большинство моих пациентов склонны обучаться на Учителей-Гидов. Потому что они боготворят своих собственных Гидов, которые имеют такое сильное влияние на их текущее развитие, и хотят подражать им. Конечно, нынешние устремления души и их специализация в конечном итоге могут не совпадать. Учителя должны знать, как правильно общаться. Однако искусная в этом отношении душа может не иметь способности работать с умом души, пытающимся объединиться со многими человеческими эго во всех их физических телах. Ясельные Учителя, которые работают с очень молодыми душами, вовсе не обязательно становятся Гидами для основных групп душ по многим причинам. Работа с детскими душами трудна, потому что многие молодые души не способны перейти к воплощениям и требуют специальных дополнительных занятий. Субъект 28 кое-что рассказал о таких Учителях и ново явленных душах, и мы рассмотрим это более подробно в Случае 55.
 
       Продолжая в этой главе разговор о продвинутых душах, я нахожу, что их объяснения о цветовой гамме душ и всего окружения очень помогает выяснить многие вопросы. Человек из Случая 55 выходит в своём развитии на Уровень IV, и он только что закончил рассказывать мне о множестве жёлто-синих огней в его собственной специализированной группе, состоящей из трёх душ. Я собирался продолжить наш разговор, как у меня возник один вопрос, который, как оказалось, положил начало новой линии исследования.
 
СЛУЧАЙ 55
 
       Д-р Н.: Это единственные цвета, которые Вы видите поблизости?
       СУБЪЕКТ: Нет, здесь ещё одиннадцать детей, энергия которых белого цвета. Они толпятся слева от нас. Их энергия имеет небольшие размеры, более короткую энергетическую схему и довольно рассеянна. Молодые души очень энергичные и живые.
 
       Примечание: В этот момент мой Субъект пришёл в волнение, узнав в одной из этих душ своего ребёнка в его нынешней жизни. Я позволил ему насладиться этим моментом, и затем мы продолжили.
 
       Д-р Н.: Сильно ли различаются эти одиннадцать душ по интенсивности света?
       СУБЪЕКТ: Не очень. Очень невинные и застенчивые дети имеют приглушённый свет. У нас сейчас нет такого.
 
       Д-р Н.: В каких Вы отношениях с этими душами?
       СУБЪЕКТ: Мне помогают в их обучении двое коллег, которых давно не видел, потому что они из других групп.
 
       Д-р Н.: Объединяет ли вас троих общее прошлое на Земле, которое подготовило вас к этому первому учительскому заданию?
       СУБЪЕКТ: Ну, мы были учителями, праведными людьми, целителями... и все такое прочее в наших прошлых жизнях. Для такого рода работы требуется чувствительность и большое терпение. (Останавливается и затем задумчиво добавляет.) Вы знаете, учителя могут учиться у учеников.
 
       Д-р Н.: Я уверен, что это так. Скажите где Вы сейчас находитесь вместе с детьми в Мире Душ?
       СУБЪЕКТ: Нас послали в нейтральные зоны для обучения, потому что детям помешало бы соседство с обычными учебными классами.
 
       Д-р Н.: Что происходит в данный момент?
       СУБЪЕКТ: (смеётся) Они носятся здесь во всех направлениях, увлечённые больше проказами, чем учёбой. Все изменится, когда они начнут воплощаться.
 
       Вот сокращённый рассказ женщины, которая работает с душами, только начавшими воплощаться:
 
       «Я сейчас занята семью оболтусами. Им нравится быть гуляками во время их воплощений. Они просто хотят оставаться детьми и не принимать жизнь серьёзно. Они обожают земные удовольствия и не хотят иметь дело с трудностями. Их главный интерес — красиво выглядеть в следующей жизни. Алэнт, мой старший Гид, оставил их со мной, и я не часто его вижу. Я признаю, что мой подход чрезвычайно мягкий. Я проявляю по отношению к ним много нежности и любви. Некоторые другие учителя говорят, что я ужасно порчу их. Я знаю об учителях, которые выражают свое разочарование и становятся очень строгими со своими молодыми учениками, особенно с имеющими большой потенциал. Совет Старейших интересуется моими методами обучения. Они хотят проверить мою теорию вседозволенности, которую я применяю больше, чем систему порицаний или тяжёлых нагрузок. Моя идея воспитания заключается в том, что когда эти ребячьи души действительно начинают развиваться, они скорее достигают зрелости, потому что их самоуверенность не была поколеблена слишком большим количеством трудных уроков и слишком быстрыми срывами».
 
 

Картина дня

наверх