На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Французский полковник: Плохая новость в том, что у нас всего две бригады для помощи Украине, да и они подчиняются НАТ...Экономический расчёт
  • фарид сабиров
    англосукассы просрали АФРИКАНСКИЕ просторы. Пока мечтали про победу на украине. Теперь ни где нет приоритета. Полный ...Пентагон в шоке: ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Дайте народам почувствовать приток денег в копилку страны и они выгонят сами этих узурпаторов ,а для этого надо гнать...Пентагон в шоке: ...

Сергей Ключников ПУТЬ К СЕБЕ. КОНФЛИКТЫ И АУРА: ТОНКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Часть 4. №6

Глава 6
МОЖНО ЛИ ЗАЩИТИТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА?

 

НЕИЗБЫВНАЯ НАДЕЖДА ЛЮДЕЙ НА ПОМОЩЬ ИЗВНЕ

     «Я вас очень прошу, всё-таки сделайте что-нибудь. Поставьте мне защиту. Я прочитал вашу книгу "Психоэнергетическая защита" ещё в 94 году и уверен, что вы это можете сделать», – просит Виктор, 40-летний инженер, увлекающийся чтением биоэнергической литературы. Именно чтением, потому что, как выясняется, на практике он никогда не прикасался ни к биоэнергетике, ни к психологии, ни к медитации, и по своим интересам далёк от духовных исканий. В ходе беседы выясняется, что защищать его нужно от двоюродного брата, который претендует на квартиру матери и, возможно, занимается «чёрной магией против меня». Поговорив ещё некоторое время, отчётливо вижу передо мной мнительный, хотя вполне вменяемый человек, начитавшийся оккультного вздора и почему-то поверивший в него. Ни фотография двоюродного брата, ни сбивчивый рассказ Виктора о нём не вызвали у меня ощущения, что этот человек способен даже нанять какого-нибудь экстрасенса для наведения порчи и, тем более, самостоятельно вести магическую борьбу против своего мнительного родственника. Но Виктор настаивает, суетится и пытается на меня давить, чтобы я выполнил его просьбу, так как не представляю степени коварства брата. Однако консультация показала, что Виктор не просто не защищён от проблем, переживаний и ударов, но что он элементарно не способен владеть собой. Малейший волевой нажим заставляет его нервничать, вскакивать с места, жестикулировать и громко говорить. Пытаюсь объяснить ему, что защиту невозможно поставить извне, тем более на такое неустойчивое основание, как его нервная натура, и что ему нужно вначале научиться управлять собой и защищаться от собственной беспокойной природы, а потом уже говорить о внешней помощи специалиста. Виктор обиженно уходит. Через три месяца он возвращается и просит, чтобы я взял его в Школу психоэнергетической защиты. Но, посетив одно занятие, покидает школу со словами, что «все здесь слишком серьеёно и заниматься нужно долго, потому он лучше пойдёт к какой-нибудь бабушке». А я испытываю к человеку чувство сожаления, видя, что несерьёзное отношение к проблеме просто не даёт человеку обрести подлинную защищённость.

     Люди не хотят по-настоящему работать над собой и стремятся, чтобы кто-то взял их под защиту – государство, церковь, экстрасенс. Потому они гораздо чаще идут именно к экстрасенсам, минуя психологов. Причём иногда это касается и самих психологов, в глубине души не верящих в защитную силу психологических методов.

     Именно так получилось с Инессой, которая работала психологом в одной из крупнейших коммерческих фирм. Она призналась мне, что следит за моими книгами уже давно, высоко ценит их и внимательно прочитала и «Психоэнергетическую защиту», и «Невидимую броню», и «Как спасти мужа от пьянства». Однако наша с ней беседа приняла странный оборот. Инесса сразу призналась, что «хотя у неё куча проблем, которые она чуть позже с удовольствием обсудит со мной, но вначале ей хочется "побороться" со мной и уличить меня в ошибках». На мое предложение обсуждать не меня, а её проблемы, она ответила отказом, объяснив, что без обсуждения не может перейти к своим проблемам, и призвала меня к «барьеру». Не менее часа она обвиняла меня в том, что я навязываю свои жёсткие психологические установки и методы современной психологии, где господствуют подходы скрытости и пропускания через себя всех отрицательных эмоций, направленных против нас, особенно её рассердила идея построения щита вокруг человека. «А как же иначе обрести опыт?» – заводилась Инесса. Мои доводы, что прежде чем быть таким прозрачным и открытым, надо стать сильным и устойчивым, она встретила в штыки: «Я даже не хочу обсуждать такую ложную идею – это сделает человека жестким манипулятором, не способным сострадать и сопереживать другим людям». Я указал ей, что, отрицая идею щита, она делает это в такой форме, которую никак не назовёшь открытостью и которая гораздо ближе к идее щита. Она несколько смутилась, ибо не ожидала такого аргумента. Однако она, несмотря на смущение, заявила, что это просто проявление индивидуальности, которая очень самостоятельна, независима, и которую она открыто выражает. Не признавала она и высшей защиты, потому что стояла на позициях западной психологии и считала, что все в человеке, в том числе и «Бог, который есть наше представление о Нём». Проблемы, начались, когда мы с ней добрались до обсуждения её проблем. Они касались её взаимоотношений с мужем, 37-летним работником прокуратуры, который был старше её на 5 лет и обладал жестким прокурорским нравом. Выяснилось, что её открытая позиция в отношениях доставляет ей массу страданий, а щиты, которые она выстраивала против него (она только отказывалась признать, что это щиты, и предпочитала называть их ролями или образами), он легко пробивал. В результате он полностью подчинил её волю своей, а можно сказать, психологически сломал, и она разуверилась, что может сама выбраться из ситуации, потому что, по её словам, уже перепробовала всё. Когда на мой вопрос: «Чего же вы хотите от меня?», Инесса ответила: «Хочу, чтобы вы помогли мне поставить защиту», я испытал легкий профессиональный шок – уж от кого, а от психолога я не ожидал такого биоэнергетического сленга.

     Работать с Инессой было и трудно, и легко. Трудно, ибо мы никак не могли договориться по самой идеологии и терминологии проблемы. Легко, потому что у неё была ясная голова, и она довольно легко поняла: чтобы более грамотный и защищённый человек помог и ей стать более защищённой, она должна подготовить внутреннюю почву и принять идею защиты. Невозможно защитить слабого извне: чтобы принять помощь, он до какой-то степени должен быть сильным.

     Ко мне постоянно обращаются люди с просьбой помочь поставить им защиту. Начитавшись современной биоэнергетической и оккультной литературы о том, что специалист может левой ногой и, конечно же, со стопроцентной гарантией защитить от любых невзгод, люди не просто просят, но даже требуют этой услуги. Один человек, чью квартиру трижды обворовывали, и не помогло её церковное освящение, вполне серьёзно настаивал на том, чтобы я поставил ему энергетический замок, наносящий удар любому вору. Несколько женщин умоляли меня поставить стопроцентную защиту от пьющих и бьющих их мужей. Другая категория женщин настаивает на постановке защиты против реальных и потенциальных измен их мужей. И, наконец, самая частая категория клиентов желала бы, чтобы им была поставлена постоянная и прочная защита от уже имеющихся и, возможно, предстоящих порчи и сглаза.

 

ЗАЩИТИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ВЕЛИКИЙ МАСТЕР.

     Моё личное отношение к этим просьбам очень сложное. Я считаю, что экстрасенсы и биоэнергетики, дающие рекламные объявления о том, что они ставят защиту и гарантируют её стопроцентную работу, лукавят или в лучшем случае занимаются самообманом, к тому же отведение всех ударов было бы вредным, ибо лишило бы дух тренировки. Для того чтобы один человек поставил другому надёжную защиту, постоянно отводящую от него чрезмерно опасные удары, требуется соблюдение некоторых условий.

•         Защитник должен в духовном смысле приближаться к уровню прозорливого старца или мудреца, абсолютно точно оценивающего, способен ли конкретный человек принять данную помощь. Помощь, оказываемая слабо подготовленному человеку, является вредной для него лично и болезненной для самого защитника.

•         Защитник по степени своего нравственно-духовного совершенства должен находиться на уровне святого или посвященного человека, то есть быть существом, которого защищает Бог. В этом случае его помощь по защите обычного человека, имеющего психологические травмы или проблемы, представляет собой щедрое дарение той божественной энергии, с помощью которой его самого защищают Высшие Силы. Посвящённый защитник, находящийся под лучом своего духовного Учителя, просто включает в этот луч ауру того человека, которого он защищает.

•         Защитник и его протеже, несмотря на разный уровень развития сознания, должны быть в какой-то степени кармически и энергетически сонастроенными друг другу, или, как говорят в эзотерических учениях, принадлежать единой стихии, общему эгрегору или звучать в одной тональности. Слишком большое рассогласование на любом из перечисленных уровней весьма затрудняет помощь. В самом деле, не будет же буддийский подвижник вторгаться на чужую сакральную территорию и духовно защищать мусульманина или католика, хотя по-человечески в случае необходимости вполне может ему помочь. Если нуждающийся в помощи и, в принципе, достойный человек ведет духовный поиск в другой плоскости или направлении, нежели ему предлагает защитник, то самая лучшая помощь вряд ли может быть принята.

•         Защитник должен постоянно помнить о том, кого он берет под свое духовно-энергетическое покровительство или включает в зону своего сознания. Это означает, что отныне карма того, кто находится под защитой, становится предметом заботы защитника, его духовной обязанностью и жертвенной ношей.

•         Нуждающийся в помощи должен удержаться в луче, который посылает ему защитник. Для этого он должен перестроить всю свою жизнь, учиться духовным знаниям, искусству саморегуляции, постоянно укрепляя себя, и стремиться к совершенству, непрерывно поднимаясь по ступенькам восхождения к тому уровню, на котором находится защитник. Если человек получает луч защиты, но затем возвращается к своему привычному образу жизни, то через некоторое время он утратит полученный импульс и выйдет из охранительной зоны луча.

     Убеждён, если отсутствуют эти пять условий истинной защиты другого человека, то о постоянной и надежной защите не стоит даже говорить. Кто из экстрасенсов и биоэнергетиков соответствует перечисленным условиям и способен всерьёз брать на себя чужую карму? Представления многих людей о том, что истинная защита другого человека – это своеобразный сгусток энергий, который, словно чехол или купол, надевается защитником на область травмы, не соответствует действительности. Применяя этот метод в лучшем случае можно временно охранить себя от ударов и защититься от последствий полученной травмы. И, конечно, создать этот сгусток, поток или тонкий образ, сотканный из положительной защитной энергии, может только продвинутый и очищенный человек. Много ли таковых среди тех, кто даёт о себе навязчивую хвалебную рекламу в бульварных газетах? Что же делать тем, кто не имеет выходов на высокодуховных старцев или посвящённых, но при этом действительно страдает от ударов и не способен защитить себя самостоятельно? Искать продвинутых специалистов, которые могут помочь дать хороший импульс для самостоятельной работы над собой, а также непрерывно вести духовный поиск, чтобы в конце концов найти свою традицию, учение или религию.

 

СНАЧАЛА ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ САМИ.

     В течение многих лет занимаясь психологическим консультированием, вводя в свою практику эзотерические, философские и научные знания, постепенно я разработал собственную систему помощи людям, страдающим от недостаточной защищённости. Считаю, что она может быть усвоена и другими специалистами, если они, конечно, так же стремятся повысить уровень своей защищённости и близки к миру эзотеризма и духовных учений.

     Система основана на развитии у специалиста способности видеть основную слабость клиента, незащищённый участок его ауры и сознания, его «ахиллесову пяту» и умении убедительно довести до сознания человека, что причина его слабости именно в основном пробое. Для воспитания этой способности требуется не меньше нескольких лет напряжённых тренировок, но и она недостаточна без умения понимать психологическую природу каждого человека и правильно выстраивать с ним беседу. Люди очень часто сопротивляются информации, идущей от специалиста, если она противоречит их интересам и представлениям. Я в своей практике стараюсь подвести диалог к тому, чтобы человек отчётливо увидел свои слабости и чистосердечно признался в них перед самим собой. Иногда для решения этой задачи требуется всего лишь несколько часов, иногда процесс убеждения затягивается на более долгое время.

     Однако обычного убеждения мало. Огромное количество людей хорошо знают свои недостатки и слабости, но продолжают бездействовать. Необходимо стремиться к преодолению недостатков, в данном случае – недостаточной защищённости. Я всегда стараюсь настроить клиента на упорную, но радостную работу над самим собой и обретение подлинной защищённости, объясняя, что альтернатива такому труду – тяжёлая бесперспективная жизнь, полная стрессов и травм. Пожалуй, это самая трудная стадия в работе с клиентами. Подавляющее большинство людей приходят в тоску и ужас от самой идеи работать над собой. Если с помощью различных методов удаётся ясно показать человеку, что отказавшись от внутренней работы, он навсегда останется слабым, беспомощным неудачником, многие люди испытывают пробуждающий толчок и готовы действовать.

     Безусловно, действие действию рознь. Немалое количество людей убеждены, что защищённость – это нечто вроде устрашающей атлетической мускулатуры, поэтому тренировка, по их мнению, должна заключаться либо в волевой накачке, либо в культивировании агрессии и умении пугать обидчика громким голосом, либо в превращении себя в фигуру, подобную сказочному железному дровосеку, лишённому сердца. Вопрос о духовных причинах незащищённости, как правило, не возникает в сознании большинства людей, не понимающих, что удары, пробивающие их, достигают цели, прежде всего потому, что утрачена Высшая Защита. На консультациях и семинарах я стараюсь, насколько это возможно, не навязывая выбора пути, показать, что высший пилотаж защищённости можно обрести только в случае, если человек поворачивается лицом к Богу. Причём очень важно вместе с клиентом понять, как именно была утрачена связь с Высшим и что конкретно нужно сделать для восстановления связи именно этому человеку.

     Следующий обязательный этап работы – это обучение человека конкретным основам духовно-психологической защищённости и науке отражения ударов на всех уровнях: от грубых словесных нападений до тончайших соблазнов и оккультных ударов. Этот этап – самый длительный по времени. В принципе, если человек хочет стать мастером защищённости, он рассчитан на всю жизнь. Самая начальная ступень обучения основам защиты – своего рода ликбез в данной области – длится несколько месяцев. После прохождения его становится видно, способен ли человек к дальнейшему развитию защищённости или нет.

     Важно помочь клиенту, испытывающему проблемы, найти лучший приём и метод, позволяющий устранить уже полученную травму и отразить удар. Иногда на это уходит немалое время, но бывают случаи, когда почти сразу удаётся увидеть и понять, какой щит для данного человека является самым прочным. Построение щита завершается нахождением той молитвы, мантры, аффирмации, формулы, которая самым эффективным образом решает проблемы человека. Это наиболее интимный и деликатный с духовной точки зрения момент работы. Если бывает необходимо, специалист должен оказать человеку прямую психоэнергетическую помощь по восстановлению его ауры, ликвидацию пробоя или затемнения того или иного участка в биоэнергетической оболочке человека. Убежден, что такая помощь становится реальной, лишь в том случае, если ауры специалиста и клиента хотя бы в общих чертах сгармонизированы и есть взаимное доверие. Лично я соглашаюсь на оказание подобной помощи только когда чувствую, что хотя бы небольшой психологической согласованности с клиентом все же достичь удалось.

     В ходе консультации я успокаиваюсь окончательно, если вижу, что человек самостоятельно стремится научиться науке неуязвимости и ставит перед собой цель получить Высшую Помощь и удержаться в этом Луче. По большому счёту это возможно только в том случае, когда человек становится на духовный путь и выдвигает на первое место именно духовные методы защиты, которые оберегают его не только «здесь», но и «там». И, конечно, наибольшую радость доставляет видение, как человек постепенно становится на ноги и превращается из замученного жизнью невротика в уверенного, гармоничного и светлого человека, твёрдо знающего, куда он идёт.

     Возвращаясь к вопросу, поставленному в начале главы, о том, может ли один человек защитить другого, отвечу сдержанно: может, но смотря кто, кого и при каких обстоятельствах.

 

ТЕМА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МЕДИТАЦИИ.

     Во время медитативного погружения войдите в состояние максимальной защищённости. Если у вас есть чёткое ощущение, что на вашем уровне духовного развития Высшие Силы обращают на вас хотя бы какое-то внимание и хотя бы иногда посылают луч поддержки, и вы полны сил и уверенности, и излучаете светлую энергию, которая помогает другим людям, тогда можете представить рядом с собой в этом луче другого человека, того, кого вы хотели бы защитить. В других случаях искренне из глубины сердца молитесь за него, обращаясь к Учителю, Богу, Иерархии Света с молитвенной просьбой защитить другого, более слабого человека. Если ваше обращение лишено двусмысленности и несёт в себе импульс искренности, то оно будет услышано, и какая-то форма тонкой защиты над этим человеком будет установлена.

 

Картина дня

наверх