На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • фарид сабиров
    англосукассы просрали АФРИКАНСКИЕ просторы. Пока мечтали про победу на украине. Теперь ни где нет приоритета. Полный ...Пентагон в шоке: ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Дайте народам почувствовать приток денег в копилку страны и они выгонят сами этих узурпаторов ,а для этого надо гнать...Пентагон в шоке: ...
  • Юрий Ильинов
    Американский писатель: Если Россия падёт, весь мир падёт на пути сатанинского Запада Американский писатель Ноктис Дре...Пентагон в шоке: ...

Айванхов О.М. Взгляд на невидимое №11

XI  ЛИЦЕЗРЕНИЕ БОГА 

   "Блаженны чистые сердцем, - говорил Иисус, - ибо они Бога узрят" (Матф. 5,8). Почему ясное зрение настолько связано с чистотой? Это очень просто, смотрите: в те времена, когда ещё освещались  керосиновыми лампами, приходилось очень часто освещать  стекло, чтобы удалить налёт осевшей на них копоти, иначе даже горевшая лампа не давала света. То же самое с человеком: ели он позволяет всякой грязи оседать на себе, эта грязь образует как бы перегородку между светом мира божественного и человеком, и он уже ничего не видит. Стало быть, чистота наделяет ясным зрением, потому-то Иисус и говорил: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят".

   На самом деле, чтобы действительно узреть Бога внутренними глазами, чистоты сердца недостаточно, требуется ещё чистота интеллекта, души и духа. Но в нашей психической жизни работа по очищению должна начинаться с сердца - ведь именно в сердце, которое соответствует астральному плану, прежде всего прокрадывается всё нечистое: вожделения, ревность, ненависть, жажда мести и т.д.

   Ну, конечно, "лицезреть" Бога не означает, что Он явится вашему взору. В этом смысле никто никогда не лицезрел Бога - ни один святой, ни один пророк, ни один апостол, ни один мученик, ни одна девственница, ни один патриарх, ни один Посвящённый никогда не видел Бога. Даже Моисей не видел Бога, и, однако, сколько раз в Пятикнижии сказано, что Бог говорил с ним! Но и это, разумеется, надо понять правильно. Ни с Моисеем, ни с Буддой, ни с Зороастром, ни с Орфеем не разговаривал сам Бог. Он говорил с ними через посредство великих архангелов, Его посланцев, ибо они не могли бы перенести Его голоса, Его присутствия, они обратились бы в пыль. Вы скажете: "Но неужели даже Иисус не видел Бога?" В качестве Христа, да, тут можно сказать, что Иисус видел Бога, потому что Христос, Сын, слит с Отцом. Христос - единственный, кто созерцает своего Отца, ибо он есть одно с Ним, он с Ним слит. Но Христос есть космический дух, и, если можно сказать, что Иисус или другой великий Посвящённый видел Бога, то произошло это через посредство Христова духа, с которым Христос отождествился, но сам он Господа своими глазами никогда не видел. Никто не видел Бога, ибо Бог есть бесконечное, беспредельное. Можно почувствовать Его присутствие, да, можно даже увидеть Его проявления: молнии, вспышки света, но виновника этих проявлений увидеть нельзя. Просто потому, что физическим нашим глазам не дано видеть Бога. Чтобы мы видели какой-либо предмет или какое-либо существо, они должны иметь форму, размеры, границы, должны где-то помещаться в пространстве и во времени. Но Бог находится вне времени и пространства, и вы можете видеть лишь отблески, проявления Его, рассеянные везде - в камнях, в растениях, в животных и также в людях, в их возвышенных мыслях, благородных чувствах, в их добрых или смелых поступках, в их произведениях искусства. И чем вы чище, тем лучше вы различаете Его след, Его жизнь, благоухание, музыку Божества. Когда вы видите солнце, вы можете сказать: "Я видел Бога в свете солнца, я почувствовал Бога в его тепле, и теперь во мне больше жизни". Но когда нам рассказывают, что кто-то видел Бога и говорил с Ним, о нет, только какие-нибудь безумцы могут утверждать, будто видели Бога лицом к лицу и говорили с Ним. Конечное не способно понять бесконечное. Ничтожно малое не может понять Беспредельность. А когда оно сможет её понять? Когда войдёт в беспредельность, когда сольётся с нею, когда станет её частью. В этот миг, о да, оно может, наконец, получить некоторые понятия о беспредельности, о бесконечном.

   До тех пор, пока человек в своём сознании остаётся отделённым от Бога, он не способен понять беспредельность и бесконечность Бога. Надо, чтобы он слился с Ним, исчез в Нём, - в этот миг он познает Его, ибо он стал Им, становится Им. Пока же человек находится вне Бога, он не способен Его познать. Но, видите ли, слияние это не может произойти, покуда человек не освободится от своей нечистоты... Возьмём такой образ: у вас есть ртуть, которую вы рассыпали мелкими капельками. Затем вы эти капельки сближаете, и они снова образуют один крупный шарик. Наверно, все вы проделывали этот опыт. Однако, если на какие-то из этих капель вы насыплете несколько пылинок, то, как ни старайтесь, капли не сольются. Так вот, то же самое происходит и с нами. Господь есть великолепие, свет, беспредельность, и мы пребудем отделёнными от Него, покуда останемся порочными, мрачными, злыми. Только удалив все наслоения грязи, которые мы в себе накопили, мы сумеем слиться с Ним, иначе говоря, "лицезреть Его". 

Картина дня

наверх