обладает внутренней способностью передавать эмоции, мыслеформы и тонкие энергии. Когда голоса целенаправленно выстраиваются (в хор), звуку сообщается сила, которой он в других обстоятельствах не обладает.
Если собрать вместе двух или более человек, то, с точки зрения алхимии, вы получаете так называемую третью силу, что означает, что кроме присутствующих там людей возникает некая третья энергия.
Взглянем на это с трех уровней.
Во-первых, третья сила. Это как личность, у которой нет тела. Это энергетический феномен. Он создается общим устремлением и звуками, песнями, которые пели отдельные люди. Однако третья сила — это коллективная энергия, вполне осязаемая сила, которая уникальным образом отражается на отдельных людях. Она может сообщить им храбрость силу и упорство. В зависимости от устремлений, она может открыть закрытое сердце. На самом же деле солдаты, выполняющие боевое задание, должны держать свои сердца закрытыми. Иначе они не смогут осуществить насилие в отношении подобных себе.
И вот тысяча человек ноет одну песню с одной и той же целью — особенно если их цель не носит насильственный характер, — сгенерированная ими третья сила пройдет насквозь броню сердец тех, кто изготовился к нападению. Некоторые солдаты раньше своих товарищей ощутят, что их сердца раскрылись: снять латы с сердца — процесс сугубо индивидуальный. Кто-то способен проделать это быстрее остальных.
Второй аспект этой ситуации касается физики межмерных пространств и возникает в результате взаимодействия третьей силы с некоей вероятностью, которая может возникнуть в будущем. Это предмет достаточно таинственный, а мы попытаемся его упростить. Если солдат отправили на это место с целью атаковать, эта вероятность сдвигается вниз по линии времени к близкому будущему, что такое событие, скорее всего, случится.
Из-за природы третьей силы, которая, как ни парадоксально, создается ограниченной во времени, в данном случае теми, кто пел песню, сама сила работает за пределами времени. Из-за того, что цели были мирными, эта вероятность двигалась вниз по оси времени и столкнулась с вероятностью нападения со стороны солдат. Две цели вошли в творческое взаимодействие в вихре межмерной энергии — ваша наука только приближается к пониманию этого феномена.
Третий аспект этой ситуации имеет отношение к тому, что мы бы назвали самым высоким аспектом каждого человека. Этот аспект находится вне времени и пространства, но при этом может напрямую влиять на события во времени и пространстве. Этот более высокий аспект личности проявляется, когда человек пребывает в состоянии любви, сострадания и ненасилия. Это совершенно определенный диапазон вибраций сознания. Если бы кому-то пришлось встать перед танками, это произвело бы меньший эффект. Только когда сотни человек собираются вместе, объединенные общей интенцией сочувствия и ненасилия, в них проявляются их высшие личностные аспекты.
Для солдат в этой ситуации было бы странно, если бы вдруг спала пелена, скрывающая от них свет и связь с собратьями по человечеству, и они увидели бы себя со стороны с оружием в руках. Это сюрреалистический сценарий. Главный момент состоит в действии на уровне отдельной личности — в том. чтобы на каждого солдата воздействовала третья сила, которая проявила бы в нем его высший личностный аспект, и он сложил бы оружие. А творческий момент во времени проявился бы, когда песня, звуковая вибрация, соединенная с интенции, в особенности с интенцией ненасилия и сочувствия, изменила бы вероятность катастрофы на расцвет человеческого духа.
Свежие комментарии