На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Прелестно🍃 🥀МОЩНАЯ ЛЕКЦИЯ ОБ ...
  • Юрий Ильинов
    Политик Филиппо призвал снять санкции против России из-за неэффективности Французский политик, лидер партии «Патриоты...Те, кто не погиб ...
  • Юрий Ильинов
    Трамп объяснил начало конфликта на Украине Бывший президент США Дональд Трамп на мероприятии республиканцев в штате М...Наталия Родина: р...

Ньютон Майкл - Воспоминания о жизни после жизни. Я ЗНАЮ, ЧТО ИДУ В АД. №29.

 

Я ЗНАЮ, ЧТО ИДУ В АД. №29.

 

Тина Зион

 

(Форт Уэйн, Индиана),

 

сертифицированный гипнотерапевт,

 

писатель, психолог-консультант,

 

интуит.

 

 
       Этот случай иллюстрирует, как религиозное учение мо­жет повлиять на убеждения человека в отношении жизни и смерти. То, чему нас учат в детстве, остается с нами на всю жизнь. Основанные на страхе убеждения могут ока­заться изнуряющим грузом. Эми пронесла груз прокля­тия через всю жизнь, и это имело тяжёлые последствия для неё. Страх ада обычен для людей, выросших в неко­торых религиозных структурах, и даже для тех, кто нахо­дится за их пределами. Как покажет данный случай, ад — это концепция земных учений, не находящая подтверж­дения в опыте мира духа.

 

Появившись впервые в моём офисе, Эми сказала тихим голо­сом: «Я знаю, что я попаду в ад».

 

       Я удивилась, услышав это от неё. Несмотря на такое заявление, Эми не имела каких-то особых целей в сеансе LBL — лишь любо­пытство. Она была совершенно уверена в том, что осуждена быть в аду, и я понял, что она уже покорилась своей судьбе. Эмми сказала, что в глубине своей души знает, что будет вечно пребывать в аду.

 

       С самого детства Эми со своей семьей посещала маленькую не­зависимую фундаментальную христианскую церковь. Теперь, ког­да Эми исполнилось двадцать шесть лет, её священник и семья убе­дили ее в том, что она грешница и пойдёт в ад. Описывая свою церковную жизнь, она призналась, что ещё не крещена в своей цер­кви, ибо была признана недостойной крещения. Даже в день её свадьбы её собственный священник отказался венчать молодоже­нов. Ей пришлось нанимать священника из другой церкви. Когда я спросила о причинах, Эми тихо сказала, что она не христианка,потому что не была крещена. У Эми нет никакой надежды когда-либо в будущем соответствовать стандартам её церкви и священ­ника. Эта молодая женщина так описывала своё тяжёлое бремя вины, стыда и ответственности, которое она несёт в себе:
«Я мучаюсь из-за двух людей, потому что они отправились в ад из-за меня. Я виновата, потому что не читала им Библию и не вне­сла свой вклад в то, чтобы привести их к Христу прежде, чем они умерли. Мне всегда говорили, что мой долг — рассказывать людям о Библии и учить их. Мы обязаны делать это для других».

 

       Когда я попросила Эми объяснить это подробнее, она продол­жила:
«Одно время священник использовал меня как пример: он ука­зывал на меня всем и каждому в церкви. Когда мне было четыр­надцать лет, мы с кузиной проводили время с одним парнем. Он был классный, двадцати трёх лет, и катался на мотоцикле. Так вот, мы тусовались с ним. Но неожиданно он умер. Священник сооб­щил во всеуслышание, что мне следовало рассказывать ему о Хри­сте и читать ему Библию. Он сказал, что у нас в жизни был один лишь шанс совершить правильный поступок в отношении него. Других шансов не будет. Я выбежала из церкви вся в слезах. Я зна­ла, что по моей вине этот парень отправился не на небеса, потому что я не нашла времени рассказать ему об Иисусе».
       Дома мать Эми поддержала мнение священника и ещё больше отяготила эту изнуряющую ношу стыда и вины по поводу того, что из-за неё другая душа оказалась преданной вечному проклятию. У Эми не было никакой возможности разрешить или исправить эту ошибку. Ей было сказано лишь, что у неё был один шанс сделать правильный шаг, но она потерпела полное поражение. Более того, по её собственным словам, она потерпела неудачу не только с этим человеком, но и с каждым, кого она встречала в жизни, потому что не смогла привести их к Иисусу. Эта четырнадцатилетняя де­вочка несла на себе груз ответственности ещё на протяжении сле­дующих двенадцати лет.
       В самом начале сеанса Эми погрузилась в воспоминания о внут­риутробном периоде. По мере более глубокого погружения в со­стояние гипноза она стала проявлять нерешительность и страх. Её голос часто звучал по-детски. Она мало осознавала свой выбор тела и план жизни: «Мне не нравится ощущение моего тела». Когда я
спросил её о совместимости с телом и мозгом, она ответила: «Я думаю, что оно тоже сердится. Оно противится». Она ничего боль­ше не сознавала в утробе матери.
Эми углубилась в воспоминания о прошлой жизни, но ей было трудно вновь пережить увиденное. Она увидела себя двенадцати­летней девочкой в коричневых лохмотьях, с грязными волосами и голодной, в заболоченной местности за пределами американского поселения. Её изгнали:
       «Я чувствую лишь, что не могу вернуться в город. Здесь я голо­даю. Я одинока. Эта жизнь полна лишений и одиночества, и вокруг нет ни одного хорошего человека. Мне не нравится этот город, там нет ничего хорошего. Я не чувствую ничего хорошего. У меня нет ощущения, что он что-то значит для меня. Я могу покинуть его».
       Мы переместились в момент её смерти. Во время перехода она продолжила: «Я в небе, но смотрю на своё тело. Я ещё рядом, но смотрю вниз. Я в деревьях, я сошла с ума. Я ещё безумна».
Я спросил её: «Что вы думаете о своей смерти?»
Она ответила: «Ну, она тоже свела меня с ума».
       Эми стала более неопределённой и нерешительной. Переход в мир духа казался для неё новым. Я побудил её обращать внимание на всё, что появляется в её сознании.
«Когда я стала удаляться, всё почернело. Вижу что-то белое, и оно мерцает. Это по-настоящему белое. Оно танцует вокруг и при­ближается ко мне. Оно впереди и сверху, и я не могу его разгля­деть. Похоже, у него есть крылья. Такое ощущение, будто меня куда-то тянет. Я могу сопротивляться, но не знаю, куда идти. Бе­лый свет поглощает меня и затем отодвигается. Это личность. Меня затягивает во внешнее пространство.(Долгая пауза)Я не могу дви­гаться дальше».
       После продолжительного молчания Эми поняла, что она не мо­жет идти дальше. Она должна вернуться и снова посетить свою прошлую жизнь. Она сопротивляется и сердится. Я помогаю ей пре­одолеть сопротивление. Когда она снова тихо зависла над своим телом, телом двадцатиоднолетней девушки, то, в конце концов, сказала: «Я думаю, что мне нужно простить людей. Я не знаю, по­чему. Я ничего не делала. Они были просто жестокие, безобразные люди. Я не могу простить их(Долгая пауза).Это урок. Я учусь тому, насколько разрушительной может быть жестокость и недостаток любви. Мне больше нет надобности смотреть на своё тело».
       Эми сразу же почувствовала себя свободной и быстро подня­лась над Землей и переместилась в мир духа: «Мой Гид окружает меня и наполняет любовью и чувством удовлетворения». Освобо­дившись от переживаний этого болезненного времени, она быстро нашла свою группу душ. Её нынешний брат оказался белым светом с оттенками синего. Она не могла узнать других, которые тоже были белыми, как и она. Когда я задала ей вопрос о её группе, она заявила: «У нас сходные проблемы с людьми и прощением. Они делают то же самое. Я думаю, у нас есть способы продвинуться. Я чувствую некоторое удовлетворение, но, очевидно, нам ещё мно­гому нужно учиться. Они странные. Мы бродим вокруг. Моя груп­па просто летает в пространстве. Мы не на Земле, но мы в своей стихии. Мы словно снова живём. Их четверо — четыре белых огня, и они смеются. Я не знаю, кто они такие.
       Я спросил её, есть ли у группы какие-то свои цели. Она быстро ответила: «Одна большая». Видимо, она думала, что сказала всё. Когда я попросила её уточнить, Эми сказала:
«Всё это касается любви к людям. Мы не очень хорошо справ­ляемся с этой целью. Я чувствую, что не могу двинуться дальше. Я не способна продвинуться куда-то дальше со своим Гидом, по­тому что не готова к этому. Кажется, есть что-то большее. Каж­дый раз, когда я покидаю огни своей группы, я оказываюсь в ка­ком-то пространстве. Далее я чувствую, что меня затягивает на­зад, в группу. Мне хорошо там. Они мне знакомы».
Голос Эми стал яснее и уверенней, когда она коснулась про­блем, связанных с её нынешней жизнью:
Эми:  Я должна над этим работать. У меня серьёзные трудности, но не больше того, с чем я могла бы справиться. Мне не нра­вятся люди. Я бы хотела остаться там, где сейчас нахожусь. Нет, я не помню вариантов выбора. Я не помню также, что желала этого испытания на Земле. Я пытаюсь принимать тела женщин, пытаюсь ради справедливости сделать всё правиль­но. Я всегда была женщиной.
Тина:  Вы проживаете эту жизнь в соответствии со своими целями?
 
 О распознавании цвета группы душ и анализе энергии белого света и начинающих душ смотрите «Жизнь между жизнями».
 
Эми:  Я недостаточно занимаюсь людьми. Мне нужно быть с людь­ми. Я изолирую себя.
Тина:  Что вы должны делать?
Эми:  То, чего больше всего боюсь. От меня ожидается, что я рас­крою свои объятья людям и посвящу себя им. Я должна на­учиться любить и понимать людей.
Тина:  Какова цель этой конкретной жизни, которую вы сейчас про­живаете?
Эми:  Учиться любить всех. Я очень любящая, но в узком кругу. Мне нужно быть более открытой и любящей по отношению ко всем.
Тина:  Справьтесь у вашего Гида, как позаботиться об этом.
Эми:   Сердце... просто сердце.
Тина:  Как церковь или религия сочетаются с этой целью жизни, если вообще сочетаются?
Эми:  Да, они сочетаются. Не религия, а церковь Бога. С Богом сочетается. Создатель... это всё по причинам, мне непонят­ным. Создатель Земли и человеческих существ... Это связа­но с любовью — всё, что я могу понять.
Тина:  Я хочу, чтобы вы рассмотрели существование ада.
 
 В тысячах случаях LBL, которые я проводил, как и во многих тысячах случаев ведущих посредников Института Ньютона, мы не встретили ни одно­го свидетельства о существовании чистилища или ада после жизни. Это уста­ревшие человеческие концепции, придуманные для того, чтобы страхом при­нудить восприимчивых людей подчиняться соответствующим религиозным правилам поведения в жизни. В случае Эми, её первичные видения духовных врат, у которых столпились «измученные души», были заведомым переносом идеи, что ад должен существовать на «той стороне». Это также указывает на то, что она была недостаточно глубоко погружена в тета-состояние гипноза.
       Что касается более масштабного рассмотрения проблемы страха людей перед наказанием в связи с концепцией ада, мы многое узнали через гипноз. Если душа оказалась в теле, которое участвует в дурной деятельности, причи­няющей страдания другим, то есть вероятность, что после такой жизни ей придётся размышлять в уединении и общаться с родственными душами, Ги­дами и Учителями. Ни одно человеческое существо не рождается во зле — души могут загрязниться недостатками и разрушительным воздействием ума на тело, особенно у менее продвинутых душ. Существуют средства духовного рас­каяния и очищения для людей, которые серьёзно навредили другим в своей жизни, но среди них нет ни чистилища, ни ада. В наших будущих жизнях произойдут кармические коррекции поведения в наших прошлых жизнях, при этом жизни обычно выбираются самими душами — иногда с помощью Гидов, — чтобы в том или ином теле получить особые уроки.
 
Эми:   (Долгая пауза)Гм... Я чувствую озноб и вижу мелькание лиц.{Долгая пауза)Гм... Но я думаю, эти души мучаются.(Ещё более долгая пауза)Гм... Однако кажется, что теперь это их собственные действия, их собственное творчество. Он [Гид Эми] показал мне, что это тёмное и холодное место.
Тина:   Что вам нужно знать об этом?
Эми:   (Долгая пауза)Гм... Это их собственное творение. Как у меня. Я не стою на месте. Это их собственное творение. Это недо­статок понимания. Они просто не могут понять простые вещи! Они просто не понимают этого! Они должны искать ответы!
Тина:  Как вашу стадию развития можно сравнить с ними?
Эми:   Я ушла далеко вперёд.
Тина:  Как вы относитесь к тому, чему научились?
Эми:  Хорошо. Я не могу объяснить этого. Я говорю о застое, но сама не страдаю от этого. Это связано с пониманием, но я не вижу его. Оно совершенно, и там есть ещё много друго­го. Я не могу этого объяснить.
Тина:  Хочет ли ваш Гид, чтобы вы ещё что-то узнали?
Эми:  Любовь, любовь, любовь — только это и есть там...
 
       Прошло уже пять лет после сеанса. Эми тридцать один. В раз­говоре со мной она вспомнила свой опыт прошлой жизни в конце XVIII века, где она умерла от голода юной девочкой.
Эми:  Было плохо. Меня мучили все. И сейчас в моей жизни про­исходят подобные вещи.
 
Дополнитель­ную информацию о существования чистилища, ада, зла и т.д. смотрите «Пу­тешествия Души» и «Предназначение Души» (главы 1 и 3).
 
       Тьма и холод — термины, с которыми у людей ассоциируются их пред­ставления об аде. На ранних стадиях своих сеансов LBL некоторые субъекты демонстрируют сознательное вмешательство в процесс их системы убеждений, связанных с религиозной догмой. Эти убеждения могут вступать в конфликт с реальными визуализациями, когда они описывают зоны добровольного уеди­нения и изоляции от других душ мира духа по причинам иного характера, нежели наказание мстительного бога.
 
Tuna:  Что вам больше всего понравилось в опыте LBL?
Эми:  Больше всего мне нравилось смотреть там на других людей. Я видела достаточно, чтобы это убедило меня. Существует причина, по которой мы находимся здесь. Теперь мой ум ус­покоился. Идеи рая и ада сбивают людей с толку. Какое об­легчение узнать, что существует более одного шанса сделать правильный шаг.
Типа:  Какие мысли появились у вас, когда вы слушали запись сво­его сеанса LBL?
Эми:  Я забыла, что большая часть этого опыта связана с жизнью между жизнями на Земле, а также с наблюдением за людь­ми между жизнями. Например, я была с моим младшим бра­том во время LBL. Он ещё живёт со мной в нынешней жиз­ни, но я помню, что в книге д-ра Ньютона «Путешествия Души» говорится о том, что здесь, в этой жизни у нас толь­ко часть нашей энергии, а другая часть остаётся в мире духа. Я ближе к нему, чем кто-либо ещё. Он единственный, кого я узнала во время сеанса LBL. Меня смущает, что я не увиде­ла далее своего собственного мужа.
Тина:  Какое влияние оказал — если оказал — ваш сеанс LBL на вашу жизнь?
Эми:  Он снял груз с моих плеч, и это было понятно. Мне он по­нравился, и я поняла причину нашего существования здесь.
Тина:  Что бы вы теперь сказали об аде?
Эми:  Я видела людей, изнывающих от боли и тоски. Они были в тёмном месте, и там было холодно. Лица появлялись пере­до мной. Я не узнавала никого. У меня сложилось впечат­ление, что они могли последовать за светом. Ничто не при­чиняло им боль. Они просто не следовали за светом. Они казались самыми потерянными. Они просто не пытались увидеть свет. Они просто не знали. Я видела тёмное, хо­лодное, чёрное место. Когда я поняла, что нахожусь по­среди этого тёмного места, я отступила. Я не узнала лиц. Я просто двигалась вперёд, и я двигалась прочь от этого, в яркое сияние и теплоту. Теперь я понимаю, что выражение на тех лицах отражало не муку или боль. Они были просто напросто смущены и потеряны. Они не знали, где они и что делать.
Tuna:  Что вы хотите, чтобы люди, читающие о вашей истории, по­черпнули из вашего опыта?
Эми:  Я поняла, что все намного проще. Здесь так много борьбы, убийств и чувства вины за тех, кто умер. Вы делаете выбор. Все так просто. Я чувствую себя лучше во всех отношениях.
Тина:  Вам есть ещё что рассказать мне о своём опыте LBL?
Эми:  Он был таким позитивным. Он устранил чувство вины и об­легчил мою совесть. Я всё ещё верю в Иисуса Христа, но не в ад. Теперь я верю, что у нас более одной возможности учиться и совершенствоваться. У нас не один, а больше шан­сов.
 
       Эта молодая женщина всю свою жизнь была обречена ждать неизбежного: ужасающую, адскую жизнь после смерти. Несмотря на её «пожизненное» программирование, Эми нашла кое-что ещё. Её утешил любящий Гид и поддержала её ищущая радости группа душ. Она не обнаружила ад, где души обречены на вечные муки и наказания — она увидела, скорее, место, где смущённые души де­лали свой собственный выбор. Она нашла не только радость, про­стоту и понимание — Эми обрела более одного шанса учиться и совершенствоваться.

       Более подробно о редком явлении дезориентированных духов смотрите «Жизнь между жизнями».

       Не существует по-настоящему «потерянных» душ — есть, скорее, духи, которые не отправляются к свету сразу после за­вершения жизни из-за неоконченных дел на Земле.

Более подробно об этом редком явлении дезориентированных душ смотрите «Предназначение Души», глава 3 и «Жизнь между жизнями».

 

Картина дня

наверх