На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Трамп объяснил начало конфликта на Украине Бывший президент США Дональд Трамп на мероприятии республиканцев в штате М...Наталия Родина: р...
  • Юрий Ильинов
    Риттер назвал Путина самым уважаемым лидером в мире на сегодняшний день МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Бывший разведчи...Наталия Родина: р...
  • Юрий Ильинов
    FP: Боррель указал на двойные стандарты в отношении Израиля и России Верховный представитель ЕС по иностранным делам...Возрождение для в...

В СВЕТЕ ИСТИНЫ Послание Граля. Второй том. А ТЕПЕРЬ - СМЕЛО ВПЕРЁД!. Глава №40.

                            Том2. Глава40.

РАЗРЫВ МЕЖДУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ И НАУКОЙ.

      Этого разрыва могло бы и не быть, ибо у всего человечества есть полное право на науку. Она ведь всего лишь пытается сделать Божий Дар Творения понятнее людям. Конкретная деятельность различных отраслей науки состоит в попытках как можно лучше разобраться в Законах Творца, ибо точное знание Этих Законов обеспечит возможность полнее использовать Их на благо человечества.

      Всё это вместе взятое - не что иное, как желание покориться Божественной Воле.

       Как Само Творение, так и Несущие Его Законы Природы, то есть Божьи Законы, чрезвычайно Просты и Ясны в Своём Совершенстве. Из этого естественным образом вытекает, что тот, кто на самом деле познал Их, должен был бы дать Им простое объяснение, не мудрствуя лукаво.

    Здесь, однако же, проявляется чувствительная разница между здоровым и нездоровым подходом к делу, перерастающая во всё углубляющуюся пропасть между человечеством и теми, кто именует себя приверженцами науки, то есть приверженцами Знания или Истины.

  Истине, то есть Подлинному Знанию, соответ- ствует простой и естественный способ изложения. Более того, Истина властно требует этого как естественного следствия. Так вот, Её "приверженцы" выражаются вовсе не так.

      На то есть две причины - точнее говоря, даже три. Они считают, что достойны особого положения, так как приложили особые старания к учёбе. Им не очень хотелось бы уяснить себе, что, проходя обучение, они точно так же берут взаймы у готового Творения, как поступает простой земледелец, спокойно наблюдающий за Природой по мере необходимости; не иначе приходится поступать и прочим людям в своей практической деятельности.

    Кроме того, в силу самой природы вещей приверженцу науки всегда придётся выражаться неясно до тех пор, пока его знания ещё далеки от Истины. И только тогда, когда ему удастся и в самом деле постичь Непритворную Истину, сама природа вещей с точно такой же необходимостью подскажет ему простой и естественный способ Её описания.

   Ни для кого не секрет, что набирающиеся ума-разума невежды стремятся быть многоречивее самых сведущих. При этом им непременно приходится прибегать к неясному способу изложения - они просто не могут иначе, ибо перед глазами у них ещё нет ни Истины, ни Подлинного Знания.

   В-третьих, однако же, существует реальная опасность того, что человеческое общество просто перестало бы обращать внимание на науку, если бы она пожелала предстать перед людьми в Естественном Облачении Истины. В подобном случае люди сочли бы её "слишком естественной" для того, чтобы придавать ей некую особую ценность.

     Однако же, они и не помышляют о том, что именно такой подход единственно верный, и что в этом единственное мерило всего Подлинного и Истинного. Само собой разумеющаяся Естествен- ность - единственный Залог Истины.

    Но людей не так-то легко наставить на Этот Путь. Они ведь не хотят признать в Иисусе Сына Божьего, ибо Он "слишком Прост" для них.

    Приверженцы науки с незапамятных времён прекрасно знали об этой опасности. А посему с течением времени они всё более и более отгора- живались от Естественной Простоты Истины, ибо сообразительность подсказывала им, что это целе- сообразно. Углубившись в размышления о том, как поддержать на должной высоте свой собственный престиж и престиж своей науки, они воздвигали на Её пути всё более труднопроходимые преграды.

    Дело кончилось тем, что вознёсшийся над массой учёный стал презирать простой и обще- понятный способ изложения. Зачастую это происходило по одной-единственной, не осознан- ной до конца им самим причине, состоявшей в том, что он наверняка растерял бы свои привиле- гии, если бы не разработал для себя манеры изложения, требующей специального обучения в течение нескольких лет.

     Манера изложения, понятная лишь немногим, обеспечила ему со временем искусственный авторитет, поддерживаемый любой ценой его учениками и последователями. В противном случае и годы обучения, и связанные с этим расходы и в самом деле явились бы для многих напрасной тратой времени и денег.

      В наше время дошло до того, что многие учёные уже вообще неспособны выражаться просто и ясно, то есть так, чтобы это было понятно простым людям. Если бы кто-нибудь попытался добиться этого, то можно не сомневаться, что ему пришлось бы пройти самый трудный курс обучения, на который не хватило бы человеческой жизни. Однако же, самым неприят- ным для многих результатом подобных устремлений явилось бы то, что выдающимися считались бы лишь люди, не только по-настоя- щему способные принести пользу человечеству, но и готовые послужить ему.

       Умение прикрывать свои собственные изъяны с помощью непонятного для простых смертных способа изложения - наиболее бросающаяся в глаза характерная черта нынешнего учёного мира. Подобный образ действий имел место и в церковных делах - уполномоченные земной церковью служители Бога обращались к ищущим Благоговения и томящимся по Воспарению, прибегавшим к их пастырскому наставничеству, на латинском языке. Не понимавшая этого языка паства не могла ни усвоить, ни постичь их наставлений, а стало быть, была не в состоянии извлечь из них какую бы то ни было пользу. Тогдашние служители Бога могли бы с тем же успехом - вернее, столь же безуспешно - проповедовать по-сиамски.

   Истинное Знание не вправе прибегать к непонятному способу изложения, ибо в Нём Самом заложена не только возможность, но и потребность изъясняться простыми словами.

  Истина есть Достояние всех людей без исключения. Они ведь происходят от Неё, ибо Истина обитает в Духовно-Сущностном у Истоков человеческого духа.. Из этого следует, что в Своей Естественной Простоте Истина может быть доступна всем простым людям. Однако же, как только изложение делается сложным и непонятным, оно либо лишается Чистоты и Подлинности, либо разменивается на мелочи, не имеющие серьёзного отношения к Ядру.

      Ядро Это есть Подлинное Знание и должно быть понятно всем. Все, что вознесено на пьедестал искусственным путём, находится в удалении от Естественности, а стало быть, навряд ли может таить в себе Мудрость. Истинное Знание чуждо всякому, кто не способен просто и естественно изложить Его. Такой человек либо невольно пытается что-то скрыть, либо подобен разряжённой, но безжизненной кукле.

   Тот, кто допускает непоследовательность и пробелы, требуя слепой веры вместо Знания, делает из Совершенного Бога полного изъянов идола. Тем самым он свидетельствует, что не знает Правого Пути, а посему не может быть уверенным в себе пастырем. Да будут предупреждены об этом все ищущие всерьёз!

Картина дня

наверх