На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Мышинная возня в США окажется такой мелолчью, что на это мир не будет обращать внимания. Главное успеть вывезти своё ...Глубокий минус — ...
  • Сергей Храмов
    Закончился золотой век жизни в США в кредит от всех стран мира. С печатанием зеленых бумажек на своём станочке и поб...Глубокий минус — ...
  • Сергей Храмов
    Мышинная возня в США окажется такой мелолчью, что на это мир не будет обращать внимания. Главное успеть вывезти своё ...Глубокий минус — ...

6. ВОДИТЕЛИ ИЕРАРХИИ

         Любое действие энергии на любых уровнях в Творении руководимо теми силами, которые по своему составу, действию и проявлению значительно выше по эволюции.

          Это как мать, ухаживая за маленьким ребенком, понимает, что он может сделать то, что принесёт ему боль, кормит его, поит, так как он не в состоянии приготовить для себя пищу. Так и на тонком плане в иерархической подчинённости человек руководим Водителями Света на протяжении всех его жизней, всех воплощений. Только тогда, когда его душа набирает огромный опыт и она сама может уже творить жизнь, её отпускают жить в сферах как космического работника

         Готовность космического работника проверяется ещё тщательнее, чем, когда воспитывается человек.

        Проверка ведётся постоянно на мельчайших деталях, мелочах, требования всё возрастают и возрастают.

        Человек проживает жизнь в определённое время и в избранном для него месте. Время и место, родители и окружающие его люди – это все учителя. Всё создаётся для человека Его Водителями.

         Учителя на тонком плане – это те Сущности, которые ведут человека по его стезе. Их много. Каждое энерготело в параллельном мире уже является учителем. Вам хочется познать ад, это энерготело показывает суть ада, вы хотите познать радость, вам тело радости показывает это состояние.

        А так как в вас есть все тела, все порядки, то не надо искать со стороны учителя, обращайтесь к своей внутренней сути, вы обращаетесь к тем, к кому несётся ваша просьба.

        Так как мир – это набор всех энергий в Творении, то в вас есть все порядки. Если вы обращаетесь к Иисусу Христу, вы обращаетесь к своему энерготелу на такой же частоте вибрации и такого же качества работы.

        Если вы обращаетесь к Серафиму Саровскому, вы обращаетесь к своему телу такого же качества. Вы молитесь Богородице, она в вас. Если вы выходите на своё Высшее “Я”, то это порядок, до которого можете выйти своей вибрацией на уровень сознания души.

         Сегодня ваше Высшее “Я” Богородица, а завтра может быть Архангел, а послезавтра ещё более высокое и дальнее состояние.

        Водители ваши – это вы же, но только пребывающие в энергии более высокой и дальней по состоянию вибрации.

        Задача человека на данном этапе эволюции понять эту структуру строения самого себя.

        Когда человеку сообщается, кто его учитель, значит, он выходит на контакт и руководство этой энергией.        Взаимозависимость и проникновение разных потоков постоянно.

       Руководство человека постоянно и никогда не исчезает, т.к. это его внутреннее строение, его серебряная нить, которая состоит их этих энерготел. Обрыв серебряной нити – это разрыв между энерготелами, это разрыв контакта с его “Божественным Я”.

        Человек постоянно пребывает под вниманием своего Водителя, который стремится провести его по дороге, дающей ему познание мира, во всех его аспектах и проявлениях. Только познав весь опыт во всех состояниях, во всех воплощениях, начиная от первичной материи до самого высокого понятия мудрости и абсолютном спокойствии, придерживаясь полного равновесия, человек готов, как Бог творить мир через мысль на самых многомерных состояниях. Водитель ведет его по дороге к себе, как маленького ребёнка то, подбадривая, то лаская, а то и через кармический механизм, воспитывая, и ненавязчиво вводит в то состояние, в которое он должен войти, когда для этого наступает время.

         Человек должен ощутить и вычислить, чему учат его в этой жизни.  Каждая жизнь – это определённый урок на определённые качества души, и когда урок затягивается, а качество души не воспиталось, то получается наложение урока на урок. Вот тогда жизнь превращается в ад. Воспитание человека происходит таким образом. В одной из жизней у человека воспитывается качество смелости, а человек не может преодолеть страх, а в другой честности, а в третьей – радости жизни и т.д., а человек как боялся так продолжает бояться и в первую, и во вторую и в третью жизнь и т.д. А во вторую жизнь совращают на воровство, а он не может ни во вторую ни в третью преодолеть его, уже накапливается два урока, а в третьей он не может отойти от уныния к радости жизни и т.д. И когда он приходит в четвёртую, пятую и другие жизни, а уроки не выучены, они сваливаются на него сплошными испытаниями, отсюда кармическими следствиями, жизнь для него становится невыносимой, а обратиться, к своему Водителю нет ни веры, ни знаний, дающих понимание процесса воспитания.

        Только постоянное общение с Водителями, на уровне веры в силы, которые руководят этим процессом, общение с ними, усвоение и применение в жизни уроков, даст нормальное состояние всей жизни.
  Те существа, которые воспитывают человека, его же проекции в дальних мирах, стремятся помочь ему во всех ситуациях жизни понять происходящий процесс.

        От бдительного ока “Божественной сути” своего же состояния не может укрыться ни одно движение души. Искренность её в самой себе. То, что человек стремится показать другим, часто расходится с его внутренней сутью. Надо понимать чётко, что ничто не может быть скрыто.

        В руководстве человеком может быть сразу несколько порядков, достигая очень большого количества. Их действия согласовываются между собой.

      Чем больше человек познаёт, набирает опыт, тем ответственнее ставится перед ним задача. Эта задача и есть его программа – это путь к своему “Божественному Я”. В нём она заложена при творении, в его Монаде, в Божественной Душе, и он постепенно выходит на эти параметры.

         По мере роста душа в своём развитии, эволюционном витке, проявляя свою внутреннюю суть, сливается с тем телом, которое проявляет. Если она проявляет низменные качества, чувства, это значит, что она слилась, вошла и пребывает в тело эгоизма или агрессии, воровства или уныния и т. д. По мере роста и осознания душа отодвигается от этих порядков и воплощается, сливается, соединяется с более высоким планом со своим Водителем, со своим Учителем, который ведёт по стезе эволюции. 

        В Монаде душа имеет определённую ячейку для её развития. В секторе, в котором пребывает душа находится 12 Иерархов – Водителей – Владык чакр.

         В первичном порядке душа проходит обучение под попечительством Ангела Хранителя на всех уровнях от рая до ада. Познав все виды жизней, душа отпускается в жизнь набирать практический опыт на разных созвездиях. 

        Вот здесь для неё самая большая трудность. Одно дело быть учеником и совсем другое жить на уровне интуиции души. 

        Способные души, не ленивые, стремящиеся запомнить урок на уровне интуиции, стремятся сохранить эту память – веру и тогда Ангел Хранитель выводит их на контакт общения с собою.

          Ангел Хранитель всегда с человеком, помогает ему во всех жизненных ситуациях, а оставит его только тогда, когда человек становится Вселенским Иерархом самого высокого порядка, т.е. самим Ангелом.

          Ангел Хранитель может быть не один, у него на службе те сущности, энергетические существа, которых человек сотворил своими мыслями в радости и любви.

         Но человек создает разные мысли, не только светлые, но часто низменные и злые, это тоже ангелы, но только тьмы. Так что ангелов тьмы человек создаёт сам. Они его искушают, совращают, выводят на дорогу преступлений, ему уже трудно противостоять их натиску, они захватывают его тело, руководят им и этим существам безразлично, что будет с человеком. Ведь если человек проклинает другого, желает ему зла, живёт в ненависти, в нём не возникает чувство сострадания, милосердия к другому. Чувство ненависти, воплощённое в сущность- мысль, витает около своего хозяина и ждёт момента, когда удобно к нему же выполнить своё действие. Всё, что человек желает другому, отправляется для  исполнения к нему самому.

         Человечество давно погибло бы в своей агрессии, ненависти, алчности и злобе, если бы за этим не следили Водители Иерархии Света, Владыки Карм, Господь Творец.

         Периодически очищая от избыточных грязных энергетических наработок психический фон планеты через природные явления, болезни, трансмутации энерготуч, частично сдерживая кармические следствия, Водители дают возможность идти человеку в эволюционном росте.

        Человеку трудно изменить привычный образ жизни, немногие способны силой воли приостановить себя в негативном процессе мышления и проявлении чувств. 

        Поэтому Великие Владыки неоднократно посылали на планету знания для их изучения и следования им. А человек следовал не знаниям, а создавал культ почитания принесшим их. Настало время объединить эти знания и стремиться жить по этим Законам.

         Вселенские Иерархии устремляют человечество к одному Истоку - Истоку Творца в понимании того, что мир многолик и разнообразен и нет ему предела. Сотворено всё Творцом и надо понять, что хотел Он в своём творчестве. А Он хотел видеть человека, создающим рай на Земле, зная, как его творить, не уклоняясь в своих помыслах в ад, так как это ему уже известно. А Водители всех порядков на всех уровнях гармонии и взаимной любви помогут ему.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх