На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • фарид сабиров
    англосукассы просрали АФРИКАНСКИЕ просторы. Пока мечтали про победу на украине. Теперь ни где нет приоритета. Полный ...Пентагон в шоке: ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Дайте народам почувствовать приток денег в копилку страны и они выгонят сами этих узурпаторов ,а для этого надо гнать...Пентагон в шоке: ...
  • Юрий Ильинов
    Американский писатель: Если Россия падёт, весь мир падёт на пути сатанинского Запада Американский писатель Ноктис Дре...Пентагон в шоке: ...

ТОРГОВЛЯ ТАЛАНТОМ или ЧУЖАЯ БОЛЬ НЕ БОЛИТ.

 

 И в заключение ТЕМЫ ОБ ИСКУССТВЕ  хотел бы немного добавить пару слов.

Получается, что из-за одной ошибки  художника ( таланта) та святая МИССИЯ, которая была не него возложена, превратилась в ТРАГЕДИЮ. Художнику( таланту) всего навсего, не стоило похвалу принимать на свой счёт. Необходимо было тут же заявить о том, что он только работник, ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ЗАДАНИЕ  СВЫШЕ. Если люди действительно признали талант, то стоило пояснить им, куда направлять своё ПРИЗНАНИЕ, а именно убрать с полянки следы СВОИХ ЗЛОДЕЯНИЙ и в дальнейшем НЕ ГУБИТЬ её. Нельзя было ставить под картиной  СВОЮ ПОДПИСЬ, нельзя было позволять людям назвать ЦЕНУ картине. Нельзя было ЗАПРЕЩАТЬ тиражировать картину БЕЗВОЗМЕЗДНО для себя. Нельзя было вообще заявлять о своем АВТОРСКОМ ПРАВЕ на картину.

 Люди не признали бы человека талантливым, не будь у него самого таланта. Равно как и то, что люди не признали бы ШОФЕРОМ человека без МАШИНЫ. Однако благодарность за перевозку должна быть направлена не водителю, а хозяину машины, т. е. тому, кто заработал средства на её покупку, купил её, ремонтирует  и заправляет. Если поступает иначе, то очень скоро ПОСТРАДАЮТ МНОГИЕ. Если ТАЛАНТ, ХУДОЖНИК, ПИСАТЕЛЬ и т. д. заявляет о СВОИХ  АВТОРСКИХ  ПРАВАХ, то получается, что он ПРИСВАИВАЕТ себе признание окружающих, ДЕЛАЕТ на этом  , СЛАВУ, ИМЯ, АВТОРИТЕТ и т. д.

 Так кто же они, СЕГОДНЯШНИЕ ВЕЛИКИЕ ТАЛАНТЫ, живущие по сей день  или оставившие жить после себя СВОИ АВТОРИТЕТЫ? Не  они ли являются одной из ОСНОВНЫХ и ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ДУХОВНОГО ПАДЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ? Они и ещё как они. Может теперь будет яснее выглядеть  выражение о том, что КТО ВЕЛИК ПРЕД ЛЮДЬМИ, ТОТ МАЛ ПРЕД БОГОМ. Не всякий имеющий талант, действительно талантлив, лишь тот, кто НЕ ПРИСВАИВАЕТ ПРИЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ.  Однако не стоит путать ТАЛАНТ и УМЕНИЕ.

 

Умению можно НАУЧИТЬСЯ, его можно ПЕРЕДАВАТЬ ученикам, но ТАЛАНТ ПЕРЕДАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. Умение - это обратное средство бытия, которое можно ПРОДАВАТЬ, ДАРИТЬ, ОБМЕНИВАТЬ. Умеющих рисовать много, но талантливых художников - единицы. И так со всеми талантами, во всех сферах жизни людей. Умеющий рисовать, сможет сделать копию с картины талантливого художника. Копия может быть на 100% похожа красочностью и визуально, но в ней не будет тогоже смысла. Подобно тому, как на ваших глазах будет стоять два одинаково красивых кувшина и люди будут проходить , восторгаться и не замечать той разницы, что в одном из них налита прохладная вода, а другой пуст.

 

Заметит же эту разницу тот, кто испытывает  в данный момент жажду. Этот человек ощутит РАДОСТЬ не только ГЛАЗАМИ , но и всем ТЕЛОМ. Однако копирование картины крайне полезно и важно. С увеличением числа КОПИЙ, будет ослабевать  напряжённость вокруг ОРИГИНАЛА, то есть он уже будет  являться все меньшим СОБЛАЗНОМ для окружающих. В Библии сказано: " ГОРЕ ТЕМ, КТО СОЗДАЕТ СОБЛАЗНЫ". Алчные люди, не умеющие видеть ПОДЛИННОСТЬ картины, будут терять свою важность и величие, увидев у соседа очередную копию. А оригинал может спокойно висеть, даже в ветхой избушке и радовать очередного путника, остановившегося на постой. Тот же, кто действительно узнал оригинал, никогда об этом не заявит.

Вы спросите, какая же польза от копии? Да хотя бы та, что внимательный человек, увидев красочный кувшин поймёт, что его предназначение не только радовать ГЛАЗА, но и наполнять прохладой все жаждущее ТЕЛО. Человек захочет расматривать не только ВНЕШНЮЮ ФОРМУ, но и ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ. Пусть этот человек, под впечатлением увиденного, захочет слепить СВОЙ КУВШИН, менее красочный и наполнить его СВОИМ СОДЕРЖАНИЕМ. И именно содержимое кувшина, будет утолять чью - то ЖАЖДУ. Однако если на картине будет указан АВТОР, то с увеличением численности копий, будет расти его АВТОРИТЕТ И ВЕЛИЧИЕ, что как я уже пояснял, крайне опасно.  Если же человек считает, что он своими действиями ВОПЛОЩАЕТ дарованный ему Свыше талант, то заявление на АВТОРСТВО, не должно существовать и при копировании ссылка на него, не должна быть обьязательной. Как видите, я  стараюсь затрагивать лишь те ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, которые люди НЕ СЧИТАЮТ НЕГАТИВНЫМИ.

 

Я не обращаюсь с анализом к действиям , когда ЛЮДИ ловят МЕДВЕДЯ, выбивая ему зубы, вырывают когти, привязывают цепью к столбу и напускают на него остервенелых собак, для ТРЕНИРОВКИ. Я не рассматриваю ситуацию, когда ЛЮДИ поймав АКУЛУ, заталкивают ей через пасть  МОРСКОГО ЕЖА и наслаждаются её мучительной смертью.  Также я опускаю РАЗМЫШЛЕНИЯ о том, что чувствует корова на бойне, у которой мясник, уходя вечером домой, отрубает ногу, даже не убив её предварительно. Такие ситуации сегодня  ещё ХОТЬ У КОГО -ТО ВЫЗЫВАЮТ БОЛЬ, хотя, конечно, же, многие  заявляют мол, А ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО. Мы так и не избавились от животных инстинктов и остаёмся ГРУБЫМИ, чёрствыми и БЕЗУМНЫМИ умными животными и даже не удивляемся тому сколько трупов братьев наших меньших по разуму мы сьедаем вместе с нашими детьми поучая их в ЛЮБВИ к животным.

Такие люди уже глухи и слепы к ЧУЖОЙ БОЛИ, но ведь они слепли и глохли ПОСТЕПЕННО и НЕЗАМЕТНО для себя, теряя ЛЮБОВЬ ко всему БОЖЬЕМУ  и растениям, животным и к ЧЕЛОВЕКУ( ближнему), соседу живущему рядом и к живущему далеко в другой стране. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С НАМИ? Почему мы стали так БЕЗРАЗЛИЧНЫ и РАВНОДУШНЫ к ЧУЖОЙ БОЛИ и ЧУЖОМУ ГОРЮ и БЕДЕ? Не займём ли мы завтра их место, ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗА СЕГОДНЯ НА ЧУЖУЮ БОЛЬ, пусть даже  меньшую и которая не рядом, а далеко на МАЙДАНЕ, ОДЕССЕ, с битами, автоматами и коктейлями Молотова в руках незрелых 17 летних девочек или в СИРИИ. Мы не сегодня, так завтра вечером сами ПОЖНЁМ нами же всеми УРОЖАЙ, ПОСЕЯННЫЙ УРАГАН и БУРЮ ЗЛА, КРОВИ и СМЕРТИ. Так стоит ли быть нам сегодня безмолвными, равнодушными и безразличными  ПОТЕРЯВШИМИ ЛЮБОВЬ К РАЗУМУ БОГУ и всем Его творениям и ЧЕЛОВЕКУ в том числе?

Картина дня

наверх