На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Мышинная возня в США окажется такой мелолчью, что на это мир не будет обращать внимания. Главное успеть вывезти своё ...Глубокий минус — ...
  • Сергей Храмов
    Закончился золотой век жизни в США в кредит от всех стран мира. С печатанием зеленых бумажек на своём станочке и поб...Глубокий минус — ...
  • Сергей Храмов
    Мышинная возня в США окажется такой мелолчью, что на это мир не будет обращать внимания. Главное успеть вывезти своё ...Глубокий минус — ...

Б.К. Ратников "ОТКРОВЕНИЯ ХРАНИТЕЛЯ ВЕЧНОСТИ" Часть 8.

Продолжение диалогов Георгия Рогозина в редакции Бориса Ратникова об особенностях человеческого развития с точки зрения энергетических взаимодействий.

Вопрос: Как можно достигнуть выстраиваемой цели с наименьшими затратами?

Ответ:

Для достижения любых целей, в первую очередь, необходимо осмыслить конечный результат, а точнее – что же конкретно вы хотели бы получить? Создайте плотный и отчётливый мыслеобраз цели и постарайтесь удерживать его.

Далее идут подцели – поэтапное решение каждой задачи, увязанной в едином замысле и подкреплённой необходимыми силами, средствами и возможностями. Главное здесь – выстроить реальную обстановку, в которой вы станете взаимодействовать с внешним миром и, учитывая основные природные, общественные тенденции и направления, осуществлять свои действия, подкрепляемые этими тенденциями, тогда и будет наиболее вероятным и успешным их достижение.

Вопрос: Как можно для реализации выстроенной цели получить дополнительную энергию извне?

Ответ:

Энергия – есть субстанция, включающаяся без каких-либо осмысленных или воспринимаемых органами чувств положений. Это происходит автоматически, когда вы начинаете свою деятельность и действуете с учётом многих закономерностей и в полной гармонии с ними. Соблюдая их, вы начинаете взаимодействовать с нужными вам энергиями, которые и укрепляют вас и позволяют достичь такие цели.

Чем более долговременнее, и с большим заглядыванием в будущее идёт работа, тем более мощно и постепенно происходит её энергетическое закрепление. Здесь всё в природе как бы настраивается на эти грамотные действия и природа сама, естественным путём, начинает быть вашим союзником.

Вопрос: Каким образом материализуется эта энергия?

Ответ:

Она материализуется на подэтапах в форме промежуточных успехов, в образе положительного или желательного решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь в процессе работы над достижением своей поставленной цели. Целеполагание – это задача первостепенной важности. Без осознания цели ни один выбор не будет верным!

То есть, переводя смысл сказанного в простые понятия, станут происходить постоянные мелкие успехи в достижении цели – это и есть показатель правильности ваших действий. Как только возникают проблемы, и вы их не можете преодолеть, то это говорит о том, что вы действуете неграмотно.

Вопрос: А какую роль при этом может играть интуиция?

Ответ:

Интуиция – это результат взаимодействия сознания и подсознания - своеобразный компас, ориентирующий вас в направлении деятельности.

Вопрос: В наше время нередко у детей возникают феномены, способности: память прошлых воплощений, возможность духовного слышания, предсказания и тому подобное. Как относиться к этому? Что можно посоветовать родителям и людям, окружающим таких детей?

Ответ:

Уже сказано о том, что энергии тонких планов посланы в приземлённые энергетические слои, и чуткие, чистые души реагируют на это. И, как и у взрослых, такие качества восприятия тонкого мира у детей могут возникать внезапно. При всей особенности детской личности, оценка таких способностей должна совершаться очень трезво, с учетом распознавания и по тем же критериям, которые даны по отношению к взрослым проводникам. Дети «индиго» - это обычные дети обновляющейся цивилизации.

Но жажда модных и шумных феноменов, своеобразная гордыня родителей со стремлением видеть в своём ребенке "вундеркинда", нередко имеют крайне отрицательное влияние и разрушительно действует на духовное и психическое здоровье юного проводника. Важны не феноменальные способности, а качество духовного пути, духовного становления и духовного преображения. Не надо обольщаться никакими феноменальными способностями в ребёнке, считая его особым человеком будущей расы и тому подобным заблуждениям. Наоборот, к ним, как и по отношению к "обычным" детям, нужно проявлять внимание к вопросу созревания его личности в целом.

Раннее раскрытие неординарных способностей в ребёнке может породить в нем совершенно неожиданные для родителей качества и печальные последствия. Унижение порождает ненависть. Будучи возвышенным над остальными, ребёнок, а это сущность с неустоявшимся мировоззрением и психикой, может повести себя очень высокомерно, получив ответную негативную реакцию со стороны таких же, как он. Он может стать изгоем, что породит озлобленность и желание мстить всем подряд – детям, взрослым, родителям и ... всему миру.

Паразитизм взрослых на медиумических способностях ребёнка часто приводит к выращиванию духовного урода. Это, конечно, общие положения, в то же время каждый случай должен рассматриваться и анализироваться отдельно. Иногда нужно не ускорять и не поощрять такие способности, а содействовать их закрытию, чтобы не погубить физически или психически юную душу из-за преждевременного прорыва в энергетику тонких планов.

Вопрос: Нужно ли предавать широкой огласке эти способности детей, публиковать их восприятия?

Ответ:

Это вопрос этики и баланса моральных правил. Очень часто сам факт новизны, необычности переживания воспринимается людьми как показатель чего-то значимого, и они теряют критерий объективной оценки, глубины полученной духовной информации. Может для какого-то круга людей необычность такого явления и будет толчком, но опасность здесь таится в том, что погоня за такими феноменами или любопытство получения необычной информации через необычный канал может подменять усилия собственного духовного пути, собственной ответственности, собственного духовного распознавания.

Даже благоприятные результаты часто бывают кажущимися. Нередко в окружении таких людей возникает феномен подсознательного подражания и под влиянием этого феномена вспыхивает "слышание" у нового и нового круга людей. Это чисто внешний феномен, нередко не приводящий человека к духовному моменту преображения себя.

Вопрос: В чём состоит механизм воздействия на человека космического излучения?

Ответ:

Под общим понятием "космическое излучение" кроется слишком сложная для обсуждения материя и, тем не менее, отвечая на ваше желание узнать для себя что-то новое, вы должны отчётливо понимать, что существует полная взаимосвязь вас, как индивидуальной персонифицированной формы материи, со всей остальной материей.

И эта связь, безусловно, взаимно оказывает влияние, взаимно воздействует друг на друга, но только до определённых пределов. Существует ещё и принцип автономии существования отдельных организованных видов материи. Такая автономия подразумевает возможность функционирования этой отдельной организации и всего целого в таком разграничении. Взаимодействие существует в виде обмена информацией о саморазвитии различных составляющих, то есть целое развивается как таковое, но и через функционирование развивается его часть.

Влияние осуществляется до определённых пределов, особенно в моменты наступления определённых критических позиции, когда происходит какое-либо качественно воздействующее явление на систему в целом, или на индивидуальность в частности. То есть большое, как наиболее общее, имеет возможность сохранять свое более устойчивое положение в периоды нестабильности или определённой деградации его частей. Малая часть менее устойчива и более подвержена изменениям при наличии воздействия на неё.
Осуществляется периодическая коррекция элементов системы, но если её отдельные части уже не способны реагировать на эту коррекцию, то происходит разрыв наиболее активного взаимодействия с этой частью, и она постепенно сама стагнирует и как бы переходит в другие формы существования. Если ничего не происходит, то процесс как бы «отпускается».

То есть процесс регулирования и взаимодействия происходит до определённых этапов разной степени интенсивности и в разной степени зависимости. Космос, как таковой, в абстрактном понятии не существует, есть лишь материи и их образования, а взаимосвязи и взаимовлияния всегда были и будут.

Вопрос: А полевое воздействие осуществляется в основном на кровь человека?

Ответ:

Кровь лишь слишком автономно предназначенная система, представляющая значение только для физической системы человека. Воздействие происходит на его энергетическую информационную структуру, которая по сути своей является более тонким механизмом взаимодействия человека с другим видом материи.

Вопрос: Какой наиболее эффективный диапазон излучения действует на психику человека?

Ответ:

Психика человека имеет свои особенности, свой диапазон, выраженный в физических величинах в пределах до 1 герца. Наиболее критические его значения имеют величину в пределах от 0,12 - 0,7 герц – это выраженные в понятных для вас единицах частотные характеристики, близкие к колебаниям системы, управляющей психикой человека на уровне полевых структур.

Вопрос: Есть ли природный механизм защиты человека от этого?

Ответ:

Изменение своих частотных характеристик.

Вопрос: А какой орган человека это делает?

Ответ:

За это отвечает приземлённая полевая структура, не имеющая буквальной привязки к телу человека. Она работает во взаимосвязи с физическим телом.

Вопрос: Может ли человек путём ментального процесса усилить эту защиту?

Ответ:

Корректнее было бы выразить – усовершенствовать, а не усилить. Совершенство состоит в способности более адекватно функционировать в зависимости от различных изменений во внешних полевых структурах, окружающих человека. Буквально, это выражается в способности человека воспринимать и переводить на уровень сознания элементы вибраций, неблагоприятные или опасные для него и на него направленные. Осознавая это, он может изменить своё отношение к такой вибрации и поменять эффект её воздействия, перевести его от разрушительного к нейтральному - через осознание.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх