НАША ПЛАНЕТА НАЧАЛА ЖИТЬ В ДРУГОМ ИЗМЕРЕНИИ. №2

Когда случается истинное пробуждение, сон раздельности вместе со всеми его участниками, якобы обладающие своей, независимой друг от друга сущностью и свободой воли, растворяются подобно дыму.

Никто не контролирует деление клеток, работу мозга, пищеварение, дыхание и сердцебиение. Так же как нет того, кто мог бы сказать какая мысль будет следующей. Все действия просто случаются и нет того, кто мог бы их себе присвоить, и нет никакой возможности что либо утверждать или отрицать.

На самом деле, всё реально и нереально одновременно.

Жизнь просто происходит так, как есть, без цели и смысла, без концепций, суждений и интерпретаций, расцветая в блаженном безмолвии, непознаваемой вечности.

А теперь давайте вернёмся к квантовому переходу. Все помнят ожидания 2012 года, страх неизвестности, ожидания катаклизм, которыми нас пугали… Переход состоялся, но не там, где его ожидали… Планета начала жить в другом измерении.

В январе 2013 года было рассказано об эксперименте, который длился 10 лет, с 2003 года. Учёные ядерщики работали с атомом водорода (он же — протон) и зафиксировали сначала пульсацию частицы протона, он, то уменьшался, то снова становился обычных размеров. Учёные считали это ошибкой, влиянием других составных частей извне, но, в конце концов, протон принял новое значение. Было сделано открытие, что частица протона уменьшилась на 4%.

МИР ПОСЛЕ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА

Изменилось всё – его скорость, вращение, направление, диаметр. На первый взгляд – подумаешь, протон изменился, ерунда! Но вслед за ним «поехала» вся органика, т.к. она состоит из водорода. Поменялась плотность Материи. Левашов писал о свойствах Материи, что мы перейдём в другое Пространство, где будет больше света.

За протоном двинулись и остальные частицы, и то, что считалось ядерной физикой незыблемым, предстало совершенно в другом виде, в чужом. Словно мы инопланетяне и попали на другую Планету.

Те законы, которые были установлены до 2013 года, вдруг перестали работать, потому что плотность Материи стала другой.

Это огромная работа многих лабораторий научного мира заставила учёных всего Мира сплотиться, забыв все распри.

Порядка 10 ведущих Институтов Атомной физики, реакторов, лазерной техники перепроверяли друг друга, но всё время приходили к одной, новой величине атома водорода. Если судить по Законам трёхмерного Мира, то это невозможно, но, тем не менее – физика начала раскрывать свои изМЕРения. Это подтверждают астрофизики расчётами многомерности нашего Пространства.

МЫ ЖИВЁМ В ДРУГОМ ИЗМЕРЕНИИ

Состоялся Квантовый Переход, частица с одного уровня энергии перешла на другой уровень энергии, при этом повела себя как Нейтронная звезда – была большая, а стала маленькой.

Считайте, что мы живём на другой Планете, поэтому все Законы начинают работать по другому. Учёные сталкиваются с этим на каждом шагу. Наши Законы – это Мир прошлого!

Январь – март 2013 год стал богатым на радикальные научные открытия в астрономии и астрофизике, которые посыпались как из рога изобилия.

На орбите Земли летает немецкий телескоп Шпицер, который точнее знаменитого Хаббла на несколько порядков, он увидел ультракрасные (нам известно инфрокрасное излучение, а тут, ультра – новый физический термин, означает — ещё глубже в Материю) Галактики , они ярче обыкновенных в 60 раз.

Это открытие было сделано спонтанно. Судите сами, ещё в декабре 2012 года их не было, а январе 2013 года они появились, за сутки.

Так не бывает! Они или есть или их нет…, значит произошло что-то за эти сутки, что заставило поменяться Мир?

Обыкновенная электромагнитная шкала, которая представлена в учебниках физики, справочниках, увеличилась на три октавы в инфракрасном диапазоне и три октавы в ультрафиолете.

У НАС СТАЛО НА ШЕСТЬ ОКТАВ ВЫШЕ

Это открылась Материя, которой до 2013 года не было, она была по разным причинам не проявлена, а теперь проявилась и физические приборы её могут зафиксировать.

Ещё одно открытие – до 2013 года учёные знали, а нас с вами пугали, что наша Солнечная система двигалась в Чёрную дыру.

Учёные Новосибирска говорили, что мы идём в область совершенно неизведанных энергий, которых раньше не было и непонятно что с этим будет дальше.

А СЕЙЧАС ДЫРЫ НЕТ

А это астрофизический объект и он пропал. В центре нашей Галактики теперь Чёрной дыры нет.

Учёные сильно испугались, это открытие засекретили и из интернета оно пропало спустя два месяца после оглашения. Был такой сайт «Мембрана», куда учёные публиковали свои находки, теперь этого электронного журнала нет. На Чёрной дыре он прекратил своё существование.

Что же произошло? Оказалось, что Чёрная дыра – это дверь, которую мы с вами прошли, и дверь закрылась. Но, вместо Чёрной дыры появился другой Объект, это тоже научное открытие, уже 2014 года – Магнитар.

Пульсирующая Звезда, но не Пульсар. Эта Звезда во все стороны разбрызгивает жидкое магнитное поле. Это некая субстанция, которой пока нет названия (это не плазма). Она разумная, состоит из гранул.

Гранулы у неё бывают маленькие, на уровне элементарных частиц и большие, например, величиной с Землю.

Сначала этот Магнитар услышали в марте 2014 года в радиодиапазоне и стали наблюдать, а в мае – увидели.

По космическим меркам – это колоссальное время. Обычно или слышат или видят, то есть мозг был готов воспринять эту информацию.

Таким образом, мы оказались на первых этажах Тонкого плана, фактически, «на том Свете», с чем мы вас и поздравляем...

Частоты другие и органика другая, это не должно вас пугать никоим образом, наши тела раскрываются своим ходом.

А вот, Магнитар засветился, синим цветом (до мая 2014 года он не светился).

Ещё в 2005 году учёные нейрофизиологи открыли в Гипокампе у человека участок, который называется Голубое или Синее пятно. Он давно известен, но на него не обращали особого внимания, ну мало ли чего в мозге у человека есть…

Сам по себе мозг человека – это чёрный ящик.

Летом 2014 года это Синее пятно в мозге тоже засветилось, у всех. Гипокам проецируется на точку Жизни и заведует жизнью человека на Тонком плане и выше. Этот синий цвет, если прищуриться, иногда виден, как серебряный нимб над головой. Это новое органическое Тело и оно пульсирует созвучно Магнитару.

ЭТО ЕДИНАЯ СИСТЕМА, У НИХ ОДИН БАЗОВЫЙ РИТМ – ВАЛЬС

Базовый ритм Вселенной тоже вальс, в различном исполнении, в различных октавах. Октава, на котором исполняют вальс Синее пятно и Магнитар в центре Галактики – она работает в новой шкале, включая три новых октавы.

Получается, что энергетический спектр нового водорода, совершенно отличен от спектра старого водорода.

Это спектр ультракрасный цвет, более глубинный, чем инфракрасный цвет. Именно этот диапазон стал ведущим. Мы живём и не знаем, что воспринимаем совершенно другие энергетические спектры. И это всё восходит к сознанию человека.

Пришло время, о котором нам говорили – вот будете жить в Тонком Мире, а там – всё мыслью управляется, захотел – стул передвинул, захотел – сам взлетел… Но, пока мы не дошли до такой концентрации мысли и до осознания себя.

В СВЯЗИ С ЭТИМ НАЧАЛИСЬ РАЗНЫЕ ФЕНОМЕНЫ

Первый базовый феномен – свечение нимба, до Перехода было Золотым (нимбы у святых на иконах…) и таким владели только Мастера, потому что было очень жёсткое магнитное поле вокруг Земли, это поле было жёстким, и оно сдерживало нашу генетическую структуру. А сейчас это поле по факту перестало быть жёстким - оно есть, но совершенно другое.

Оно очень мягкое и нежное и тем не менее очень прочное, как паутина, попробуй её порвать, на разрыв она крепче стали.

Вот, примерно такой структуры идёт новое магнитное поле. Вы все слышали такой термин, как Акаши, это и есть Золотая структура, которая названа Протей. Так вот этот Протей пошёл в воплощения. Это стало нашей новой нервной системой, теперь она у нас насыщена светом Протея. У нас другая нервная система, мы перестали видеть в трёхмерности, у нас другие глаза. В течение последних тысяч лет до Перехода, как минимум 26 000 лет, у нас в глазу у всех было так называемое слепое пятно. Это зрительный нерв, который уходит глубоко в череп, он затыкался некой белковой тканью, как заглушкой. Это слепое пятно закрывало три четверти нашего сферичного зрения. Мы не видим Чёрную дыру, а поскольку мозг нивелирует разные нюансы, то и создаётся иллюзия, что мы видим всё.

Тем не менее, наличие слепого пятна позволяло нам жить в 3-х мерном Пространстве, ограниченном, жёстком. Это было условием Эксперимента. Нам надо было изучить плотный План и мы эту задачу выполнили. Теперь мы перешли на «тот Свет», наш Эксперимент благополучно завершён и это слепое пятно стало растворяться и исчезать в глазу, и сейчас нам открывается доступ к видению многомерности. Это открытие Планетарного масштаба, и это заметили многие, а также учёные всех стран.

Изменился Тимус, вилочковая железа, она сама по себе очень сакральна. Сейчас в Тимусе живёт тот самый Протей. Здесь он локализуется, а потом разбрызгивается по всем нашим тонким нервным каналам. Солнечные, лунные меридианы, всё здесь задействуется, они тоже стали другие. И иммунный надзор Протея изменился, если раньше эта система иммунитета была формальна, то теперь она отслеживает каждую человеческую мысль и теперь стало так важно – уметь думать и относиться ко всему корректно! Думать прежде, чем подумал. Сбывается всё тут же и сейчас, и главное понятно почему…

Следующее изменение организма – миндалевидное Тело. Это тоже в районе Гипокампа, можевичка. Она переключается на осознанное восприятие. До Перехода это был «дом страха», им правила лимбическая система. А лимбическая система – это «бей» или «беги», как у животных.

Сейчас это переписывается на уровне клеточного механизма. Вместо «бей» и «беги» начинает проявляться осознанное восприятие текущего момента. Ра-з-Умное. Не сидеть и бояться, думать: а как там будет?

Сейчас все по мере поступления: я приду и разберусь. Жить Здесь и Сейчас. Прошлое не работает, про него нужно забыть! Нам не нужно знать — как это делать, наша новая органика это делает сама. Вы не сидите в медитации, вы не едите только вегетарианскую пищу, вы живёте, как и жили, а органика меняется сама. Ваше Высшее Я дало разрешение на изменение данной ситуации, разрешение на изменение вашего текущего сознания и даже на максимально возможное плавное изменения.

НАША ПЛАНЕТА НАЧАЛА ЖИТЬ В ДРУГОМ ИЗМЕРЕНИИ. №2

Раньше мы с вами отвечали за свои поступки в будущем, а сейчас будем учиться отвечать за свои мысли и отношение прямо сейчас!

В головном мозге растворятся старые пакеты нейронов. Как это проявляется в быту? Старые пакеты нейронов – это всё материализованные привычки, которые вошли на уровне автопилота в нашу кровь, плоть, всё, что мы делаем механически - взял спичку, поставил чайник, зажег газ… Всё к чему мы привыкли с детства и что нами уже не осознаётся, но они материализованы, мы часто делаем действия и не замечаем — как.

Теперь наступает псевдо потеря памяти, она наступает тогда, когда человек не подвергается никакому внешнему воздействию.

Например, сидит на лавочке или дома в спокойном состоянии и вдруг раз – ничего не помню… Это длиться мгновения, 3-5 секунд и вы снова входите в вашу текущую жизнь. Но при этом у вас выключаются какие-то старые пакеты и шаблоны, старые знания и опыт. Например: старые детские привычки, которые уже вам не нужны, вы взрослый и ситуация уже не повторится. В энергетическом плане они были в структуре мозга, так вот мозг легко освободится от этих старых привычек, если вы сами за них не держитесь.

Сейчас это уже вам не нужно, а это большой энергетический пласт. Псевдозабывчивость – это сейчас норма, это освобождается место для нового. Оно заполняется этим новым и, в нужный момент, я начинаю просто знать что-то новое. Приходит Яснознание.

До Перехода у нас этого не было, нам надо было пройти Школу, приобрести опыт, набраться знаний, а сейчас опыт появляется и проявляется сам, как Дар - все одновременно и только в моменте сейчас!

До определённого момента вы не знаете ещё чем обладаете, но появляется ситуация и вы начинаете пользоваться готовым опытом. Экономится время, экономятся силы, много ещё чего… И вы видите ситуацию не с одной стороны, а сразу с нескольких сторон, и видите не с целью осудить, а просто как информацию и пути входа и выхода.

Для себя примите, что когда у вас наступит псевдозабывчивость или что-то, вроде склероза, вы примите это совершенно спокойно и знайте, что это не болезнь, а Планетарный Переход в новый формат жизни.

Источник ➝

ТАО ПУТЬ ВОЗНЕСЕНИЯ (Послание присоединившимся) Книга 6, глава 1, стр. 10 -14

Возлюбленные:

Собирающиеся стать преподавателями или целителями, пожалуйста, поймите, что подобно Людмиле и Роману, вам придётся столкнуться в вашей собственной генетике со стереотипами и договорами, которые мешают вам осуществить свои события или получить пациентов. Когда вы постоянно сосредотачиваетесь на освобождении от таких стереотипов и предоставляете своему Я ЕСМЬ Присутствию все групповые соглашения, манифестацию своих мероприятий и пациентов, вас без труда найдут те, кому это нужно. События и пациенты реализуются групповым соглашением.

Групповые соглашения представляют собой энергетические листы соглашений, в резонансе с которыми должны находиться те, кто приходит на ваши мероприятия или соглашается на просмотр. Каждое групповое соглашение о просмотре будет включать лист кармы, которую вы оба, целитель и пациент, согласились исцелить. Каждое групповое соглашение для какого-либо мероприятия будет содержать договорённости об объединении всех присутствующих в единую энергетическую сеть с тем, чтобы они могли сообща поднять вибрацию. Эти групповые соглашения содержат также лист кармы, которую каждый участник (и вы в качестве преподавателя) хочет высвободить, чтобы в течение 4-х дней или 8-ми недель обучения выработать более высокую вибрацию. Когда вы приступаете к консультациям по телефону, обратите внимание на время, предшествующее каждому просмотру. Осознайте, что во время сновидений или на внутреннем плане вы уже провели просмотр и должны высвободить свою карму до просмотра, чтобы удерживать для своего пациента пространство для той же работы. Иногда вы обнаружите, что не способны высвободить свою карму, пока практически не проведёте просмотр, это происходит тогда, когда вы можете "утратить зрение" или ничего не видеть. В таких случаях сконцентрируйтесь на высвобождении своей собственной кармы. Когда вы приступаете к преподаванию, рекомендуем обратить внимание на энергетическую ткань группы в связи с ощущениями своего тела. Если вы начинаете чувствовать боль или недостаток энергии, попросите тех, кто откачивает энергию или вредит вам, выйти из энергетической ткани группы, чтобы вы могли и дальше удерживать пространство для тех, кто освобождается от своих стереотипов. Проявляющие бессознательный вред через ткань группы столкнулись с кармой, которую высвобождают. Когда она будет высвобождена, прекратится и бессознательный вред, и они снова смогут войти в энергетическую ткань группы. В конце каждого перерыва (и в конце дня) попросите, чтобы эта ткань была распушена, и вам не нужно было продолжать удерживать пространство за пределами классной комнаты. Некоторые сообщали нам, что они чувствуют себя совершенно больными после проведения Интенсива или вечерних занятий. Они заболели, потому что не распустили энергетическую группы, чем оставили открытой дверь для проникновения энергетического насилия в своё поле. Каждый из вас, занимающихся преподаванием, будет всё больше осознавать значение работы, предшествующей семинару. Все мы проводим свой семинар на внутреннем плане за много месяцев до фактического события. Кроме того, все 4 дня полностью проигрываются за неделю до Интенсива или за день до вечернего занятия. Обратите внимание на время перед началом занятий и дайте себе возможность заранее высвободить свою карму. Только высвободив всю свою карму, вы сможете удерживать пространство для других в этих же целях. Пожалуйста, поймите, что ваше Я ЕСМЬ приводит только то количество участников, которое вам по силам. Пусть вас не разочаровывают маленькие группы вначале. В вашем поле должно произойти много подвижек с тем, чтобы вы могли удерживать пространство для всё больших и больших групп. А такие изменения могут интегрироваться в условиях 3-мерной плотности только понемногу, с прохождением более высоких уровней посвящений. Желающим преподавать мы рекомендуем, в порядке подготовки, начать с изучения курсового материала и подумать о напарнике, с которым вы будете вместе вести программу. Мы полагаем, что проще всего удерживать пространство тем, кто работает, по крайней мере, вдвоём. И каждая группа будет создавать уникальную групповую вибрацию, которая привлечёт разные типы участников. Орден Райзы хотел бы, чтобы все 4-дневные Интенсивы проходили в одни и те же дни каждого месяца, тем самым, давая возможность создать единую энергетическую ткань групп. Это позволит проводить целительство в национальном масштабе и (в конце концов) международном. Намасте - Лорд и Леди Райза

Вознесение Матери Земли Мы, из Ордена Райзы, понимаем, что намерение Матери Земли возноситься физически не может произойти без великих смут и переворотов на физическом плане, и в вашей цивилизации, и собственно на Земле. Это намерение вознестись вызовет постепенное погружение континентов и подъём океанских вод с целью очищения Земли от тех районов, в которых её энергия перестала двигаться. В основном, ощущение "погружения" континентов будет результатом таяния полярных шапок льда, из-за которого просто поднимается уровень воды. Таяние полярных шапок произойдёт в результате пробуждения кундалини Матери Земли, которое разогреет её поверхность. Часто планетарная энергия не движется в районах, перенаселённых человеческими существами, живущими в 3-мерной мыслеформе. Застой энергии является прямым следствием 3-мерной мыслеформы и, особенно, употребления наркотиков и насилия. Когда люди употребляют наркотики, они допускают в свою форму и заякоряют на Земле сущности, действующие на энергетических моделях, неблагоприятно влияющих на энергетический поток Матери Земли. Ещё об Энергетических стереотипах Наркотиков Существуют 40 энергетических стереотипов, связанных с наркотиками. В каждом из них отражается тип используемого наркотика (будь то успокоительное средство или амфитамин) и измерение, в которое он уводит. Употребляющие наркотики попадают в 1-ое и 2-ое измерения. В них энергия движется перпендикулярным или горизонтальным потоком. Поскольку энергия человека имеет 3-мерную природу (и поэтому поток является циркулярным), то внесение в поле человека перпендикулярного или горизонтального энергетического потока проходит сквозь циркулярный поток, образуя дыры, разрывы или вклинивания, через которые аура теряет чи. Сущности из этих измерений не умеют управлять другой энергией, поскольку они не относятся к 3-му измерению. Храм Вибрационной Секвенции (порядка следования) Ордена Райзы заякорил на Земле 40 вибраций. Каждая из них растворяет разрушение, произведённое 1-й 2-мерными существами при вхождении в чьё-либо поле. Чтобы войти в эти вибрации, нужно лишь выразить соответствующее намерение. Указанные 40 вибраций являются самыми высокими, из когда-либо заякорявшихся нами на Земле (на 2000-ый год). Большинство из возносящихся получили светокопию этих вибраций во время нашей встречи на планах сновидения. Многие из вас (в зависимости от степени посвящений и способности удерживать высокие вибрации) смогут или не смогут поддерживать новые вибрации в течение длительного времени. Пожалуйста, поймите, что когда вы достигните состояния Бодхисаттвы или выше (и если ваша форма способна удерживать энергию), то сможете легко поддерживать эти вибрации на протяжении семинаров или сеансов целительства, а также в любой другой области водительства, к которой вы предназначены.Ещё о Поддержании Новых Вибраций По мнению Ордена Райзы существует прямая связь между способностью удерживать новые вибрации и массой и размером тела. Мы обнаруживаем, что те из вас, у кого меньше размеры, не могут выдерживать вибрацию выше определённого этапа посвящений, потому что это может вызвать проблемы со здоровьем. Мы видим, что когда некоторые из вас не могут удерживать свою вибрацию на протяжении 12-ти часов подряд, перепад вибрации в течение дня вызывает периодическую усталость и физическую боль, тошноту, головные боли и иногда рвоту. Поэтому некоторые из вас останутся на более низких уровнях посвящений до тех пор, пока не произойдёт одно из двух: 1. Когда Мать Земля поднимет вибрацию и ей будет легче оказывать вам поддержку, вы тоже сможете подвинуться вперёд в собственном вознесении. Предполагается, что после изменения планетарной энергии Земли, те из вас, кто испытывает сейчас трудности, смогут пойти вперёд в своём вознесении. Избравшие этот путь хотят совершить вознесение вместе с Матерью Землёй и помочь ей в этом насколько потребуется в грядущие годы. Это достойный путь. И мы уважаем каждого, избравшего его. Вы научитесь полагаться на собственное внутреннее руководство, которое будет непосредственно исходить от Земли, и касаться того, где жить, чтобы находиться в безопасности и сфере её заботы все долгие годы предстоящей смуты.2. Вы можете выразить намерение вознестись сейчас. Оно вызовет многие биологические изменения и увеличение массы формы, что необходимо вам для удержания вибрации, гораздо более высокой, чем у Матери Земли. Такое намерение даст вам возможность вознестись раньше, чем всё человечество, или вернуться ко Всему Что Есть и навсегда покинуть это творение. Человеческая мыслеформа содержит много стереотипов, которые могут вмешаться в биологические изменения в процессе вознесения. Если кто-то держится за стремление личностных аспектов оставаться худым, или "красивым", или "здоровым" в соответствии с тем, как они были запрограммированы, он может блокировать интегрирование биологических изменений. Если кто-то хочет избавиться от подобных личностных черт, ему необходимо выразить намерение убрать все мыслеформы, в какой-либо степени блокирующие биологические изменения, необходимые для вознесения в данный момент. Возноситься с Землёй или возноситься сейчас - это персональный выбор. В этом нет плохого или хорошего, каждый путь правомерен и поддерживает общее благо целого своим уникальным способом. Мы доводим это до вашего сознания, чтобы те, кто хочет вознестись сейчас (и сталкивается с названными трудностями), мог начать отрабатывать мыслеформы, лежащие в основе его неспособности интегрировать все биологические изменения, требуемые для достижения своей цели. Об Интенсивах Вознесения Для проведения Интенсива, воплощению необходимо удерживать вибрацию на 1/3 выше, чем при обычной повседневной жизни. Это требуется для удержания энергетической ткани группы и выработки последовательности вибраций, которые высвобождают карму участников. Наши каналы разработали порядок следования энергетического потока, который легко трансмутирует карму и блоки в поле другого человека во время Интенсива. Эта техника предлагается каждому, кто желает начать преподавать Интенсив. Вместе с тем, мы должны подчеркнуть, что те, кто не могут поддерживать свою вибрацию в течение дня, будут не в состоянии удерживать энергию, необходимую для преподавания этого курса. Мы акцентируем это не для того, чтобы говорить о чьей-либо непригодности. В возносящихся группах складывается много направлений обучения с разными целями. Тем, кто испытывает трудности с поддержанием вибрации, будет подсказано другое направление, например, разрабатывать другие курсы и семинары, также необходимые для пробуждения человечества. Важно помнить, что путей много. Первые возникшие организации формируют много различных типов преподавателей: кто-то будет уделять внимание эмоциям, кто-то интеллекту, кто-то будет проводить через свою форму огромное количество энергии, а кто-то - нет. Каждая форма обучения, существующая в группах, необходима, чтобы проявилось осознанное понимание вознесения человечеством. Состояние Махавишну Наши каналы находятся на пороге завершения следующего этапа вознесения - выше состояния Бод-хисаттвы -являющегося состоянием Махавишну. Для достижения этого состояния требуется воплотить 15,000 цепочек ДНК. Этот генетический материал постепенно перестраивает всю форму в менее плотную молекулярную структуру и активизирует 9 новых желёз в головном мозге. Они действуют как антенна, позволяющая поддерживать непрерывную связь Высшей Души с формой. Достигая состояния Махавишну, человек вмещает Я ЕСМЬ своего Я ЕСМЬ, или Высшую Душу. Считается, что с достижением этого состояния человек становится господствующим. В этом качестве любая мысль, порождённая его сознанием, оказывает мгновенное воздействие на всю Землю и человеческую цивилизацию. Будучи Махавишну, он начинает использовать свои мысли для служения потребностям Матери Земли, осуществляя все изменения, необходимые для её вознесения. Достижение состояния Махавишну даёт способность направлять чьё-либо видение в форму или физическую манифестацию. Нашим каналам достижение этого состояния требуется, чтобы манифестировать видение планетарного движения вознесения для человечества. Поэтому им так помогали в их индивидуальном вознесении. Повторяем, что у каждого из нас своя цель, служащая всей организации и совместным потребностям Матери Земли. Вознесение это не гонка и не борьба за приз в соревнованиях. Каждый из нас находится здесь для выполнения определённой цели, служащей высшему благу Целого.