Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №15

Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №9

Аффирмации для позитивного отношения к себе

Я есмь Божественный Дух, проходящий опыт жизни на Земле. Я принадлежу к Божественной семье, живущей по законам безусловной любви. Никто и ничто не может порвать мою связь с любящей Божественной семьёй, связь с которой я ощущаю постоянно и непрерывно, что бы ни происходило в моей земной жизни.

Моя Божественная семья любит меня таким, какой я есть, и принимает меня таким, какой я есть, во всех моих проявлениях. Я учусь нести на Землю эту безусловную Божественную любовь.

Я принимаю себя самого таким какой я есть, со слабостями и недостатками, с ошибками и несовершенствами, которые являются неотъемлемыми условиями прохождения уроков на планете Земля.

Как Божественный Дух я обладаю совершенством и могуществом. Для жизни на планете Земля я дал добровольное согласие на ограничение моей силы, моего могущества и моего совершенства. Я остаюсь совершенным по сути, но даю себе право на несовершенства, ошибки и слабости. Я спокойно отношусь к ним, чтобы извлечь опыт из ошибок и идти дальше, к свету, к любви, ко все большему совершенству.

В моей жизни все правильно. Нет ошибок – есть лишь новые ступени к совершенству. Я живу, я учусь, я заслуживаю одобрения, счастья и радости от моего земного путешествия.

Я есмь Божественный Дух, и я прекрасен, любим и совершенен в глазах Бога во всех своих проявлениях.

Вопрос: «Как научиться быть самим собой?»

Прими себя таким, какой ты есть. Осознай, что ты этого поистине достоин. Тебе не нужно пытаться быть каким-то другим. Тебе не нужно подражать никому. Ты ценен для Вселенной именно таким, какой ты есть. Ты родился именно таким не случайно. Ты должен проявить в мире свою суть – то, что ты есть на самом деле. Ты, такой какой ты есть, являешься частью Божественного замысла. Ты – словно нота прекрасной мелодии, и эта нота должна прозвучать нефальшиво, иначе вся мелодия потеряет свою красоту и смысл.

Прими себя и не пытайся быть кем-то другим – это важнейшее условие!

Прими своё право быть таким, какой ты есть. Прими все то, что ты считаешь своими достоинствами. Прими все то, что ты считаешь своими недостатками. Не бойся ничего в самом себе. Не пытайся прятаться за масками и чуждыми тебе ролями. Ты – такой как есть – больше любой маски и роли. Ты необычайно многомерен.

Быть собой – не значит быть всё время одинаковым. Быть собой – значит быть разным в зависимости от того, что ты на самом деле чувствуешь. Прими свои чувства как есть и не бойся их. Быть собой – значит, смеяться когда смешно, и плакать когда больно, а не наоборот. Быть собой – это значит идти по тому пути, который подсказывает тебе сердце. Быть собой – значит, доверять себе. Быть собой – значит, реализовывать желания своего Духа. Быть собой – значит, быть счастливым.

Иного пути к счастью нет, кроме как быть самим собой.

Каждый из вас родился, чтобы быть собой. Только в этом случае жизнь обретает подлинный смысл. Многие из вас спрашивают: как найти себя истинного? Искать не надо, ты истинный никуда не терялся, ты истинный всегда с тобой. Надо просто сбросить все наносное, всю ту шелуху, под которой спрятана сердцевина – ты такой, какой есть. И ты знаешь, кто ты и какой ты, не так ли?

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 92. Дальнейшая эволюция религии.

 

6. Составные религии.

92:6.1 (1010.5) Урантийские религии двадцатого века представляют собой интересный материал для исследования социальной эволюции религиозного влечения у человека. Многие вероисповедания почти не изменились со времени культа духов. Как группа, африканские пигмеи не имеют религиозных реакций, хотя некоторые из них в какой-то мере верят в духовное окружение. Сегодня они находятся на той же стадии развития, что и первобытный человек в начале эволюции религии. Основой примитивной религии была вера в жизнь после смерти.

Поклонение личностному Богу свидетельствует об эволюционном прогрессе и даже первом этапе откровения. У даяков сложились только наиболее примитивные религиозные обряды. Ещё сравнительно недавно весьма неопределённые представления о Боге существовали у эскимосов и америндов, которые верили в духов и имели смутное представление о некотором подобии жизни после смерти. У современных австралийских аборигенов есть только страх перед духами, боязнь темноты и примитивное поклонение предкам. У зулусов только сейчас появляется религия, основанная на страхе перед духами и жертвоприношениях. Многие африканские племена, кроме тех, которые испытали влияние христианских и мусульманских миссионеров, ещё не поднялись в своем религиозном развитии выше уровня фетишей. Однако некоторые группы уже давно придерживаются идеи монотеизма, как, например, потомки фракийцев, которые верили также в бессмертие.

92:6.2 (1010.6) На Урантии эволюционная и богооткровенная религии развиваются бок о бок, объединяясь и срастаясь в разнообразные теологические системы, существующие в мире на время составления настоящих документов. Можно предложить перечень этих религий Урантии двадцатого века:

92:6.3 (1011.1) 1. Индуизм – древнейшая.

92:6.4 (1011.2) 2. Иудаизм.

92:6.5 (1011.3) 3. Буддизм.

92:6.6 (1011.4) 4. Конфуцианские учения.

92:6.7 (1011.5) 5. Даосские верования.

92:6.8 (1011.6) 6. Зороастризм.

92:6.9 (1011.7) 7. Синтоизм.

92:6.10 (1011.8) 8. Джайнизм.

92:6.11 (1011.9) 9. Христианство.

92:6.12 (1011.10) 10. Ислам.

92:6.13 (1011.11) 11. Сикхизм – новейшая.

92:6.14 (1011.12) Наиболее развитыми религиями древности были иудаизм и индуизм, и каждая из них оказала огромное влияние на историю развития религии на Востоке и Западе. Как индусы, так и иудеи верили в боговдохновенность и богооткровенность своих религий и считали, что все остальные учения – упадочные формы единственной истинной веры.

92:6.15 (1011.13) Индия поделена между приверженцами индуизма, сикхизма, ислама и джайнизма, причем каждая конфессия изображает Бога, человека и вселенную в своём, отличном от других, понимании. Китай придерживается даосских учений и конфуцианства; в Японии почитается синтоизм.

92:6.16 (1011.14) Великими межнациональными и межрасовыми вероучениями являются иудаизм, буддизм, христианство и ислам. Регионы, охваченные буддизмом, простираются от Цейлона и Бирмы – через Тибет и Китай – до Японии. Буддизм смог приспособиться к нравам многих народов и в этом отношении сравним только с христианством.

92:6.17 (1011.15) Иудейская религия заключает в себе философский переход от политеизма к монотеизму; она является эволюционным связующим звеном между религиями эволюции и религиями откровения. Иудеи – единственный из народов Запада, прошедший весь путь от своих ранних эволюционных богов вплоть до Бога откровения. Однако широкое распространение эта истина получила только в дни пророка Исайи, который в очередной раз учил смешанному представлению, объединив расовое божество и Всеобщего Творца: «О, Господь Саваоф, Бог Израиля, ты Бог, только ты один; ты сотворил небеса и землю». В своё время надежда на спасение западной цивилизации связывалась с возвышенными иудаистскими концепциями благости и прогрессивными эллинскими представлениями о красоте.

92:6.18 (1011.16) Христианская религия – это религия о жизни и учениях Христа. Она основана на теологии иудаизма, модифицирована через усвоение некоторых учений зороастризма и греческой философии и сформулирована, в первую очередь, тремя индивидуумами: Филоном, Петром и Павлом. Со времени Павла она претерпела целый ряд эволюционных изменений и настолько пропиталась западным духом, что многие неевропейские народы совершенно естественно смотрят на христианство как на чужеродное откровение чужеродного Бога для чужеродцев.

92:6.19 (1011.17) Ислам является религиозно-культурной общностью северной Африки, Леванта и юго-восточной Азии. Именно еврейская теология в сочетании с последующими христианскими учениями превратила ислам в монотеистическую религию. Приверженцы Магомета были озадачены прогрессивными учениями о Троице; им была непонятна доктрина о трёх божественных личностях и едином Божестве. Попытка внезапно склонить эволюционный разум к восприятию прогрессивной богооткровенной истины всегда сопряжена с большими трудностями. Человек – эволюционное создание и должен обрести свою религию в основном с помощью эволюционных методов.

92:6.20 (1012.1) В своё время поклонение предкам было явным прогрессом в религиозной эволюции, однако столь же удивителен, сколь и печален тот факт, что эта примитивная идея сохраняется в Китае, Японии и Индии наряду с обилием относительно более прогрессивных взглядов, например, буддизмом и индуизмом. На Западе поклонение предкам переросло в преклонение перед национальными богами и почитание народных героев. В двадцатом веке эта националистическая религия преклонения перед героями проявляется в различных радикальных и националистических светских течениях, характерных для многих рас и народов Запада. Схожее отношение встречается в знаменитых университетах и крупных промышленных сообществах англоязычных народов. Не слишком далека от таких представлений идея о том, что религия является всего лишь «общим стремлением к счастливой жизни». «Национальные религии» – это не более, чем возврат к древнеримскому поклонению перед императором и к синтоизму, поклонению государству в образе императорской семьи.

Картина дня

))}
Loading...
наверх