На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    FP: Боррель указал на двойные стандарты в отношении Израиля и России Верховный представитель ЕС по иностранным делам...Возрождение для в...
  • Antanas
    Давно пора.😙😱👍👍👍👍👍👍👍👍👍Возрождение для в...
  • Юрий Ильинов
    Первые 83 участника СВО начнут обучение в рамках программы «Время героев» 27 мая МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Первые 83 уч...ЧТО ЖДЁТ МИНИСТЕР...

Ньютон Майкл - Воспоминания о жизни после жизни. РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО ПАРТНЕРСТВА. №25.

 

РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО ПАРТНЁРСТВА. №25.

Лжонатан Йорке (Бостон, Массачусетс), психотерапевт, помощник инструктора LBL в Институте Ньютона, практикует персональную психологию души и терапию клинического и духовного регрессивного гипноза.
 
       Эта история показывает, как, казалось бы, противопо­ложные личности на Земле могут в действительности быть дополняющими друг друга душами, которые принадлежат к одной группе душ в мире духа и имеют сходные уроки. Рон и Шэрон обнаружили, что они помогали друг другу осуще­ствлять свои личные цели на протяжении прошлых жиз­ней и жизни в мире духа и что они имеют значительные достижения сегодня, ибо помогают друг другу понять цель жизни. Хотя каждый из них всё равно должен брать на себя персональную ответственность за свои собственные проблемы и тем самым избегать пораженческого поведе­ния. Благодаря совместной работе их деятельность стано­вится менее обременительной и более продуктивной. Вне­шние цели должны удовлетворять внутренним потребнос­тям, и это существенный момент для жизни и долгосрочного развития. В данной истории мы увидим красоту сострада­тельных отношений между двумя душами, работающими в унисон в мире духа до того как началась их физическая жизнь, а также узнаем, почему нетрадиционные терапев­тические методы, выявляющие этот факт, могут иметь боль­шую ценность в консультировании пар на Земле.
       Когда Рон и Шэрон пришли ко мне, они знали, что должны были встретить друг друга по той или иной причине, но она не была ка­кой-то особенной, и они почувствовали наступление какого-то застоя в отношениях. Они встретились в зрелом возрасте: Рону было за пятьдесят, а Шэрон — за сорок, и оба имели за спиной по два брака. Рон был исполнительным директором небольшой организа­ции по охране здоровья, а Шэрон работала по контракту. Им хо­телось узнать о направлении развития их отношений. Их сеанс LBL привёл к углублению понимания того, как души развиваются через духовное партнёрство.
       Рон признал, что чувствует себя комфортнее всего в позициях, когда он руководит ситуациями и людьми. Мы обнаружили, что эта характерная особенность вполне соответствует его предыду­щему воплощению в качестве женщины, которая трагически погиб­ла в Югославии: солдаты Германии изнасиловали и застрелили её во время Второй мировой войны. Шэрон не было в этой жизни Рона, и, на самом деле, мы увидим, что они лишь периодически воплощались вместе. Очевидно, что это позволяет им обоим полу­чить индивидуальный опыт роста до того, как снова встретиться в других жизнях. У всех душ внутри группы душ имеются свои соб­ственные формулы совместной или раздельной работы в их вопло­щениях, призванные помочь в достижении целей. Рон покинул эту прошлую жизнь с чувством беспомощности и бессилия, сбалансированным им в нынешней жизни, стремясь за­нять руководящие позиции как в профессиональной, так и в лич­ной жизни. Это проявляется в его отношениях с Шэрон, когда в случае разногласий он становится чересчур возбуждённым, негиб­ким спорщиком. Шэрон — мягкая душа, открыто изливающая энер­гию любви и готовая избегать противостояния сил и поддерживать мир, и, тем не менее, я ощущал элементы пассивной агрессии в от­ношениях Шэрон с Роном, что привело её к конфликту.
       Сначала я погрузил Шэрон в её прошлую жизнь и жизнь между жизнями. Если мы работаем с разными прошлыми жизнями, то про­хождение через духовные врата во время сеанса не обязательно происходит после предыдущей жизни субъекта. В данном случае я, в основном, предлагаю субъекту выбрать прошлую жизнь, в ко­торой он хочет просмотреть сцену смерти, чтобы избежать слиш­ком травматических переживаний. Шэрон обнаружила, что у неё была одна жизнь с Роном, где они совместно владели магазином в американских прериях в прошлом веке. Здесь они исполняли роли, противоположные сегодняшним. Шэрон описала свою полную ра­зочарований жизнь в качестве мужа, не способного удовлетворить запросы жены (Рон), не желавшей быть домохозяйкой и занимать­ся детьми. Сегодня Шэрон склонна уступать, когда Рон высказы­вает своё недовольство. Позже мы выясним, что Шэрон и Рон име­ли договоренность время от времени помогать друг другу на про­тяжении длительных периодов, чтобы развить своё понимание проявления свободной воли в отношении того, чтобы быть самими собой, продолжая вместе продвигаться вперёд.
       Шэрон первой пришла на сеанс LBL, чтобы пройти через про­цесс «жизни между жизнями». Она осознала возможность исполь­зования свободной воли во время своей первой остановки в мире духа, при встрече со своим Советом Старейших. Её духовное имя — Йоплекс, или, для краткости, Плекс. Она увидела в себе больше женской энергии умеренно синего цвета в центре и розовой по краям. Эта информация оказалась полезной для Шэрон. Описы­вая природу своей души, она отметила такие качества, как упрям­ство, чувствительность, храбрость и стремление к вечной, сбалан­сированной мудрости. В группе душ Шэрон и Рона два Гида. Гид по имени Рио, который работает, главным образом, с Шэрон, име­ет насыщенный синий цвет. Рио ожидал её в месте собрания Сове­та. Она называет его мудрым наставником и другом. Плекс также сообщила, что её Совет состоял из четырех членов и возглавлялся существом ярко фиолетового цвета, которого звали Ила и у кото­рого был очень деловой подход к беседе. Именно с этого момента нашего сеанса LBL я привожу диалог с Плекс:
 
Джонатан:  Плекс, что может рассказать нам Ила о том, над чем вы работаете как душа?
Шэрон:  Она говорит, что я пытаюсь понять, как правильно ис­пользовать свободную волю в проявлении власти над другими.
Джонатан:  Как вы справляетесь с этим?
Шэрон:  Я борюсь с этим. У меня было много жизней, где я за­нимала лидерские позиции, но обычно я преодолевала эту тенденцию (чтобы значительно компенсировать более естественное положение моей души).
 
       п7 xjT0 касается духовной, т.е. не человеческой, ауры, основной цвет души указывает на ступень развития, в то время как ореол по краям демонстрирует установки, убеждения и устремления.
 
       Подробнее смотрите «Предназначение Души», глава 5, и «Жизнь между жизнями».
 
        В конце кон­цов, я пришла к пониманию использования свободной воли, выполняя руководящую роль в моей жизни в Аф­рике.
 
Джонатан:  Что вы можете мне рассказать об этой жизни?
Шэрон:  Меня звали Тиртха. Я была принцессой в племени при­мерно в 1000 году до н.э. В этой жизни также присут­ствовало сострадание. Я проводила своеобразные об­разовательные программы, связанные с обеспечением питания и прибежища женщинам племени, которые по­теряли своих мужей в битвах.
Джонатан:  Расскажите, почему вы этим занимались.
Шэрон:  В этом племени мужчины отвечали за пищу и кров. Было большое сражение с конкурирующим племенем, и много мужчин погибло. Женщины и дети после этой битвы остались без кормильцев, и я кое-что делала, чтобы исправить положение дел.(Шэрон определённо нравился этот аспект её истории.)
 
       Испытывая сочувствие в жизни Тиртхи, в которой ей было бо­лее удобно использовать сострадание благодаря власти, Плекс су­мела развить своё понимание свободной воли в руководящем по­ложении так, чтобы могли проявиться её собственные природные наклонности. У Рона, как мы увидим позже, был аналогичный урок. У Плекс ещё был урок, связанный с выбором тел для жизни. Вплоть до воплощения в Тиртхе Плекс выбирала преимущественно силь­ные мужские тела, потому что считала, что это увеличит степень её выживаемости в человеческой жизни, полной лишений, особен­но в условиях преобладания женщин на Земле. Когда она, в конце концов, выбрала жизнь в сильном женском теле, она обнаружила, что эмоциональная система женщины более прогрессивна, чем у мужчин, и лучше соответствует естественной, бессмертной приро­де её души. Бессмертная природа души может противостоять или соединяться с биологическим умом человеческого существа.
       В то время как Шэрон явно имела контакт с Роном в других культурных регионах мира, таких, как Китай и Египет, в своём состоянии транса она сообщила о своей самой недавней прошлой жизни с Роном, которая имела место в Англии в конце девятнад­цатого века. Эта жизнь с Роном состоялась через несколько жиз­ней после той, которая была у них в западных прериях. Она опи­сала себя женщиной, Амелией, бывшей замужем за мужчиной по имени Стэнли (Рон), у которого имелись деньги и власть. Стэнли погиб, спасая своих призовых лошадей из горящей конюшни. В на­шей предварительной беседе Шэрон призналась, что в своей ны­нешней жизни во время их с Роном споров она порой боится, что он неожиданно покинет её и не вернётся. Из-за отпечатка этой прошлой жизни в её нынешнем теле, их споры обычно заканчива­ются тем, что Шэрон уступает. Однако пока она не встретила Рона в своей группе душ во время нашего сеанса, она не понимала той возможности, какую их взаимоотношения сегодня давали ей для развития её души.
       
Более подробно о двойственно­сти эго в нашем теле смотрите «Жизнь между жизнями».
 
       После Совета Плекс встретилась со своей группой душ. Рон пер­вым выступил вперёд, и она назвала его по имени Рахиа. Его энер­гия была мужской, зелёной с лавандовым сиянием — таким же, как и у неё. Она описывала природу его души, как исполненную сострадания. Именно это качество души Рахии привлекает Плекс, начиная с той жизни в Африке, где она многое узнала о себе, хотя тогда рядом не было Рахии. Во время нашего сеанса был момент, когда Плекс и Рахиа, встретившись в своей группе душ, обнялись, излучая чувство глубокой взаимной любви. Тогда я спросил:
 
Джонатан:  Сейчас, когда вы обнимаетесь с Рахией, скажите мне, была ли у вас действительно значимая жизнь, которая пролила бы свет на ваши нынешние взаимоотношения?
Шэрон: Да.
Джонатан:  Что это была за жизнь?
Шэрон:  Это была наша последняя совместная жизнь в Англии, когда я была Амелией.
Джонатан:  Как эта жизнь раскрывает ваши сегодняшние взаимо­отношения с Роном?
Шэрон:  Я выбрала роль подчинения в той культурно-истори­ческой среде, которой было свойственно угнетение, где мужчины контролировали женщину как свою собствен­ность.

Джонатан:   (Повторяя вопрос)И как же это помогает нам понять отношения Шэрон и Рона?
Шэрон:  Я решила продолжить уроки, которые должна усвоить как Плекс в нашей нынешней совместной жизни. Я ра­ботаю на него, и он мой босс. Я прорабатываю чувство сопротивления, которое у меня возникало с ним в моей жизни Амелии, а Рахиа прорабатывает свою импуль­сивность и потребность доминировать над всеми.
Джонатан:  Какое это имеет значение?
Шэрон:  Именно над этим мы вместе работаем как пара. Роли, которые мы играем в наших рабочих взаимоотношени­ях, необходимы, чтобы мы могли маневрировать в лич­ных взаимоотношениях. Мы оба исследуем свободу воли, и это помогает нам — каждому индивидуально — лучше узнать о её использовании.
Джонатан:  Каким же образом?
Шэрон:  Поскольку у меня, как у Шэрон, есть тенденция под­чиняться агрессивной энергии, а Рахиа (душа Рона) ра­ботает над тем, чтобы не контролировать других (но до сих пор он не достиг этого). Мы бессознательно на­ходим друг у друга вопросы, над которыми работаем.
Джонатан:  Какие именно вопросы вы прорабатываете вместе?
Шэрон:  Я пытаюсь понять, как использовать свободу воли, ког­да она сопровождается чувством угнетения, а Рахиа пы­тается понять, как занимать властные позиции без по­требности контролировать. Я подходящая пара для Ра-хии, потому что я уже прошла через это понимание (с теми же проблемами). Я могу сострадать его борьбе, напоминая ему о его духовной природе, а также о его исцеляющей и сострадательной душе.
Шэрон завершила свой сеанс с углублённым осознанием своих взаимоотношений с Роном, чего она и добивалась. Теперь настало время для Рона исследовать свои прошлые жизни и жизнь между жизнями.
       В своей регрессии в прошлые жизни Рон осознал проблемы сво­боды воли не в Англии, а в западной китайской провинции Сун Чи в восемнадцатом веке, когда он был мужчиной по имени Мачии.
       При работе с парами в сеансах LBL выясняется, что, хотя их души бывали вместе во многих жизнях, определённые важные уроки они могут получать в разных, отдельных своих жизнях. Эти уроки оп­ределяются частично человеческим телом, которое они занимают, и частично тем, что происходит в окружающей их среде в течение жизни. Каждая душа получает различное воздействие, что зависит от разного рода условий. Мачии работал на поле землевладельца, который требовал много, а взамен давал лишь столько, чтобы вы­жить.
       Мачии с трудом сдерживал свои негативные эмоции по отноше­нию к хозяину, плохо обращавшемуся с ним, и вообще в связи с необходимостью подчиняться, и так было до тех пор, пока он не женился на любящей и сострадательной женщине Ксиан (Шэрон), которой он был готов посвятить свою жизнь. Её мягкая предан­ность принесла ему мир и покой, чего он не мог обеспечить себе сам. После смерти жены он снова стал сердитым и, в конце кон­цов, довел себя до смерти. Опыт пребывания в угнетённом состоя­нии Рона был предназначен для развития его понимания использо­вания свободной воли в связи с бессилием. Этот сеанс регрессии в прошлые жизни был прекрасной подготовкой к его сеансу LBL.
       Когда Рон попал в сферу жизни после жизни, его приветство­вал его духовный Гид Джипсум, существо фиолетового света с мужской энергией. Очевидно, что он старший Гид по отношению к Рио, Гиду, работающему с Шэрон в их группе душ. Рон описывает Джипсума, с точки зрения Рахии, как терпеливого, заботливого и даже несколько излишне опекающего — настоящего практическо­го Гида. (Имейте в виду, что наши Гиды назначаются нам по опре­деленным причинам, связанным с отношениями бессмертной при­роды.) Помимо прочего, Джипсум напомнил Рахии об очень ран­ней жизни в древнем Египте, где он был рабом. Несмотря на хорошее отношение к нему хозяина, Рахиа считал свою социальную роль трудной, и именно в этой жизни начался его нынешний урок. Мы выяснили, что Рон и Шэрон имели совместные жизни, испол­ненные любви, но рано теряли друг друга в своих взаимоотноше­ниях на Земле. Кто-то один или они оба рано умирали. Мне было интересно, что мы узнаем о Роне в пространстве выбора жизни и тела Рона.
       Рон описал пространство выбора жизни — область, где он мог просматривать тела потенциальных жизней, — как место, где вокруг души проецируются голографические, «в натуральную величи­ну» образы. Это голографическое поле меняет свою форму в зави­симости от той жизни, которую показывают. Рядом с Роном по­явились два существа серебристого света, помогающие в процессе выбора. Гид Рахии Джипсум тоже был там. Рону показали три возможных тела для его нынешней жизни: женщины в современ­ном Пакистане, азиата, живущего на Востоке, и мужчины, живу­щего в Соединенных Штатах. Он отверг тела женщины и восточ­ного мужчины, потому что не хотел иметь ещё одну жизнь в со­стоянии угнетения, особенно в этой части мира. Просматривая жизнь Рона, Рахиа обнаружил, что она хорошо подходит для его цели. Я привожу наш диалог, начиная с этого момента сеанса, где мы ещё находимся в пространстве выбора жизни.
 
Джонатан:  Почему вы выбрали эту жизнь?
Рон:  Она даёт возможность достичь того, чего я полностью не осу­ществил в других моих жизнях.
Джонатан:  Чего же вы хотите достичь?
Рон:  Внести сострадание в контекст безусловной любви, иметь ис­кренние отношения с людьми.
Джонатан:  Если вам это удастся, как оно повлияет на вас?
Рон:  Это раскроет меня, высвободит моё эгоцентричное ощущение себя, которое мешает мне контактировать с другими. У меня есть тенденция персонализировать вещи.
Джонатан:  Как это относится к контакту с другими, с теми, с кем вам некомфортно?
Рон:  Я учусь быть индивидом и в то же время частью группы, не требуя от других думать так, как думаю я. Это связано и с определением себя: как определять себя в отношениях взаимозависимости, чтобы достичь всеобщего блага. Это очень хитрая вещь.
        Пространство выбора жизни клиенты иногда называют «кольцом», оп­ределяя так сферу, окруженную экранами. Именно это Рон называет голографическим эффектом. Часто Гид присутствует во время выбора душой своего будущего тела, как в случае с Роном. Однако в этой духовной сфере всегда находятся и другие высокопродвинутые, особые существа, отвечающие за этот процесс, которые могут появляться лишь как теневые фигуры. Кто-то назвал этих существ Хозяевами Времени или Планировщиками (смотрите «Предназ­начение Души», глава 9).
 
Джонатан:  Что здесь особенно сложно для вас?
Рон:  Просто я ассоциирую себя с гармонией и бескорыстием груп­пового сознания. Я борюсь против собственного индивидуа­лизма в группе, и уже лучше справляюсь с этим.
Джонатан:  Вам показывают что-нибудь, что могло бы помочь вам в выборе вашей нынешней жизни в соответствии с этой задачей?
Рон:  Да, я вижу, что там будут возможности личного и професси­онального плана, когда я должен буду решать проблему ус­тановления контакта с группами через проявление сострада­ния, при этом почти утрачивая своё ощущение себя.
Джонатан:  Что-то ещё особенное показывают вам?
Рон:  Я вижу ряд работ, где я пытаюсь соединить различные инсти­туты с людьми, и, в зависимости от моего ощущения себя, я здесь также использую свою свободную волю, чтобы тести­ровать и контролировать их или находить уникальность внут­ри них и выдвигать это на передний план.
Джонатан:  Значит, свободная воля — для вас проверка здесь. Что произойдёт, если вы попытаетесь контролировать их?
Рон:   Я разрываю связи (энергетически), которые питают отноше­ния.
Джонатан:  В процессе гармонизации отношений с собой и други­ми вы получаете сигнал или ощущение, когда вам удаётся раскрыть уникальность в других людях?
Рон:  Я получаю ощущение. Это ощущение гармонии [с сострада­тельной природой его души], внутреннее чувство покоя.
Джонатан:  Что необходимо, чтобы это случилось?
Рон:  Нужно уважать эго, а не выделять — в интересах всех, а не одного.
Джонатан:  Когда вы смотрите на эту жизнь в Соединённых Шта­тах, вам показывают ещё кого-то, кто может быть уча­стником этого путешествия?
Рон:   (Пауза и затем с изумлением*)Кто-то важный входит в мою жизнь... Это... это Шэрон! Я знаю, это она!
Джонатан:  Что подсказывает вам это?
Рон:  Именно так я ощущаю её в моей нынешней жизни.(Пауза)Думаю, я понял.
Джонатан:  Что вы поняли?
Рон:  Она будет катализатором, что поможет мне избавиться от сво­его эго и выполнять то, что выходит за рамки моих собствен­ных нужд. У меня есть тенденция брать на себя слишком много и персонализировать вещи, а затем заставлять других прини­мать то, что я хочу. Она научит меня терпению и равновесию. Она смягчит меня; мы партнёры.

       Я могу с удовлетворением отметить, что эта пара сразу получи­ла благо от сеансов LBL, ибо они обнаружили свое духовное парт­нёрство. Это не всегда происходит с клиентами. Рон и Шэрон пе­реехали в другой штат, где работали вместе в отдалённом, лесном регионе в своём собственном холистическом центре. В своих пос­ледних письмах они сообщают о том, что уже восемь месяцев ве­дут совместный бизнес, и что их взаимоотношения наполнены лю­бовью, состраданием, равновесием и покоем.

Картина дня

наверх