На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Мышинная возня в США окажется такой мелолчью, что на это мир не будет обращать внимания. Главное успеть вывезти своё ...Глубокий минус — ...
  • Сергей Храмов
    Закончился золотой век жизни в США в кредит от всех стран мира. С печатанием зеленых бумажек на своём станочке и поб...Глубокий минус — ...
  • Сергей Храмов
    Мышинная возня в США окажется такой мелолчью, что на это мир не будет обращать внимания. Главное успеть вывезти своё ...Глубокий минус — ...

Удачи Нам!

 

 

Ян Лысаков.

Придя сюда, мы выбрали для себя трудную задачу (а иначе зачем было приходить) совмещения несовместимого. Иногда мне кажется, что наши друзья «из-за завесы» немного лукавят с нами, засыпая нас призывами к радости, безусловной любви, осознанию собственной  Божественности, многомерности и прочим атрибутам, в корне не свойственным миру, в котором мы живем, в который  мы пришли для того, чтобы сделать что-то невероятное. Помните сакраментальные фразы из самых ранних ченнелингов Крайона: «Не думай, как человек» и «Вещи не такие, какими кажутся»? Как я, человек, могу не думать, как человек? Только перестав на какое-то время ощущать себя человеком, что для нашей человеческой природы катастрофично. Как я могу ориентироваться в мире, где все не такое, каким кажется, видится или ощущается? Что может ощутить конечное, ограниченное тремя измерениями существо в отношении чего-то бесконечного во всех отношениях и измерениях, каковым является наше Божественное? Каково это -  чувствовать себя просто «частным случаем» чего-то, находящегося за гранью твоего понимания?

И самое интересное, что задача эта, видимо, действительно, как говорил один, сильно картавый человек, «архи» трудна, ведь призыву «быть в мире и не от мира сего» уже больше 2000 лет. Срок немалый для решения любой задачи, но только не этой.

Все эти 2000 лет мы только и делали, что перескакивали из одной крайности «пребывания в мире», либо пытаясь переделать мир по-своему образу и подобию, либо позволяя ему переделывать нас, в другую, сбегая от мира в состояние «не от мира сего», в монастыри, скиты, пустыни и им подобные места «вне мира». Из «тезы» в «антитезу». Не только не пытаясь их совместить, но даже не представляя себе такой возможности. И только совсем недавно, буквально вчера, если не сегодня утром по историческому времени, в нашем сознании начало образовываться место для самой идеи «синтеза» на основе какого-то примирения этих противоположностей.

Собственно, они, наши дорогие ангелы, даже не «лукавят». У них просто нет другого выхода. Всегда, во все века, и наше время не исключение, единственным возможным «интерфейсом» между миром бесконечного и конечного была и остается метафора. Это даже не разные языки, а разные языковые уровни. Если даже в общении между людьми «мысль изреченная есть ложь», то как же выразить ограниченным человеческим языком невыразимую глубину и обширность общения на уровне энергий? Но мы же здесь! И нам периодически хочется выразить себя и поделиться с другими тем принципиально невыразимым, что мы чувствуем. И тогда понять другого мы можем, только почувствовав то же самое (хоть и с поправкой на собственные уникальные особенности восприятии и чувствования), со – чувствуя, со – переживая, то есть отключаясь от человеческого, дискретного, выраженного отдельными словами и звуками способа, и переходя к чему-то «аналоговому», непрерывному и единому во всем многообразии невыразимых оттенков. Переходя от состояния предположительно единичной, отдельной частицы к непрерывной и неделимой волне.

Но, на самом деле, ведь ни того, ни другого состояния по отдельности не существует. Непостижимым для нас образом они всегда существуют только вместе, иллюзорно проявляясь то одной крайностью, то другой, и имея в своей основе что-то, лежащее уже совершенно и очень далеко за гранью понимания.

Так и мы, по крайне мере, те из нас, кто в той или иной степени уже начал понимать всю бесперспективность «цепляния» за какую-то одну из крайностей, и одновременно всю бесконечную трудность и кажущуюся невозможность их соединения, ощущают (или начинают ощущать), что где-то далеко – далеко от крайних точек амплитуды нашего маятника есть точка, на которой этот мятник подвешен.

Нам не стоит отчаиваться этой невозможностью соединения несоединимого. Это наша цель. Мы для этого пришли, и это не конечный процесс, а асимптота. Бесконечное движение, но «невозвратное» и "неостановимое"  приближение к недостижимому идеалу «просветленного», то есть в определенной степени не (или над) человечного человека. Удачи нам всем в этом странном предприятии!

Картина дня

наверх