Непосредственность, открытость всему новому и живое воображение помогают нашим отпрыскам находить нестандартные решения в любых жизненных ситуациях и никогда не унывать.
Просто наслаждайтесь.
***
Кира (4 года 11 месяцев) рассматривает бабушкины в молодости. Спрашивает:
— Бабушка, это ты?
— Да, я.
— Ты здесь такая ровная
***
Помогаю сыну (7 лет) одеться на каток. Мимо проходит муж и стыдит сына:
— О, маленький мальчик! Мама его одевает.
Ответ не заставил себя ждать:
— Ой-ой-ой, а сам-то с мамой спишь каждый день, как маленький!
***
Сын уснул на диване и папа решил переложить его в кроватку. Взял осторожно на руки, а сынуля сквозь сон:
— Положи, где взял
Антон (6 лет 5 месяцев) спрашивает:
— Мам, я забыл, коровы, овцы, куры, гуси — как одним словом называются? Скотина или сволочи?
***
Света (3 годика). Просит конфеты.Говорю ей:
-Много сладкого вредно. Зубки заболят.
Света,подумав:
-мам,а я конфетку быстро проглочу,на зубки и не попадёт! :)
Я Свете прочитала стихотворение про девочку-неряху. Света внимательно выслушала и гордо сказала:
-А я - РЯХА!!! ^^
Люба (2 года). Пишу список продуктов для похода в магазин.
-Любаш,шоколадку хочешь?
-Да! ДА!!!
-А какую?
- ШЕСТЬ!!! ( и для верности показывает на пальчиках).
***
За ужином дочка рассказывает о своих делах в садике:
— Мы читали, считали, рисовали, писали... Писали в тетрадках... таких с полосочками. Ну, вы знаете... Или, когда вы учились, еще не было бумаги? Или уже была?..
***
Читаю стихотворение дочке:
— Божья коровка, улети на небо, принеси нам хлеба, чёрного и белого, только не горелого...
Дочка так спокойно продолжает:
— И ещё принеси молока, колбасы и чего-нибудь к чаю.
***
Уходим из гостей. Говорю малому (5 лет):
— Попрощайся.
— Я вас прощаю!
***
Сын учится во втором классе. Римские цифры им ещё не объяснили, но текст про Петра I уже задали. Сын делает уроки, а мы с женой сидим рядом, читаем каждый свое и одним ухом слушаем, что он там читает...
Слышим следующее:
— ...русский император Петр-палочка.
Я от смеха аж под стол залез.
***
Светик сидит рядом со мной,задумалась...Спрашивает:
-Мам,а кто родил бабушку и дедушку? Динозавры?!
Листаем со Светой старую книжку,ещё с папиного детства.Приходит муж и поучающе произносит:
-Вот,смотри,как я книжки берёг!
Света:
-Ага! (перелистывает несколько страничек и тычет пальцем). А кто ушки ослику изрисовал?!
(Папа посрамлен и унижен).
Расспрашиваю Свету на тему "Для чего нужны различные части тела?"
-Для чего человеку глазки?
-Чтобы ими видеть.
-А ушки?
-Чтобы слышать.
-А носик?
-Чтобы дышать.
-А ногти?
-Чтобы ЧЕСАТЬСЯ!!! ><
***
Люба задумалась:
-Мам,мне 3 годика?
-Три.
-Значит,мне надо ТРИ торта!!! И одну свечку...
***
— Мама, можно я пойду погуляю?
— С этой дыркой в колготках?
— Нет, со Светкой с третьего этажа.
***
Реклама шампуня по телевизору:
— Ваш шампунь решает только одну проблему, а мой — целых пять!
Алина (9 лет) отвечает в телевизор:
— Ну, значит, у тебя проблем больше, чем у нас.
***
Забирали Анечку из садика. Группа ангелочков вся хором закричала:
— Аня! Пока! Анютка, пока!
Трогательная сцена, вот какие дружные ребятишки. А Анечка улыбается им, машет ручонкой и мне так тихонько, сквозь зубы говорит:
— Такие засранцы.
***
Дочка во время прогулки упала, плачет. Её кореш (3 года 8 месяцев) подходит, гладит по голове и утешает:
— Не плачь, до свадьбы доживёшь...
***
Сына угостили яблоком. Он молча берёт и смотрит на меня. Я:
— Что сказать надо?
— А вы его помыли?
***
***
Папа:
— Андрюша, теперь рисуй восьмерку. Она похожа на матрешку.
— Нет, папочка, она похожа на ДНК!
Выражение лица папы надо было видеть.
***
Помогала я тут внуку-третьекласснику учить английский, возникли у нас разногласия по поводу произношения. Я говорю:
— Меня вот так учили.
— Бабушка! Ну, как ты не понимаешь! Сейчас двадцать первый век, а не твой... девятнадцатый.
***
Артур (4 года 5 месяцев) очень любит смотреть популярный фильм «Дискавери» про китов, который купил папа.
На следующий день забираем из садика. А было это зимой. Нам воспитательница и говорит:
— Ваш Артур на прогулке прыгал, а я ему сделала замечание: «Артур, не прыгай, а то вспаришься!» А он мне ответил: «Я не смогу вспариться, для этого нужна самка».
***
Стоим с малым у светофора, рядом девушка в лаковых туфлях на шпильках, короткий сарафанчик. Малый посмотрел восхищённо, аж наклонился и потрогал туфли и выдал:
— Какая женщина! Какие тапочки!
***
Вычитала я на одном сайте, что надо раз в неделю проходиться по дому и выбрасывать 27 ненужных вещей. Решила таким ненавязчивым образом навести порядок в детских комнатах руками самих детей. Говорю:
— С сегодняшнего дня играем в игру «27». Я буду вставать посреди квартиры с пакетом, а вы должны принести в этот пакет 27 ненужных вещей, бумажек, обломков игрушек и прочего. Я буду громко считать. Кто принесёт меньше вещей, тот выбрасывает этот мусор. Начинаем с сегодняшнего дня.
Со мной спорить бесполезно. Дети пошли по комнатам готовиться к «игре». Слышу, как старшая, уходя, бурчит себе под нос:
— Опять мама в Интернете какой-то фигни начиталась...
***
Ребёнок, когда играет в отправление поезда с вокзала, объявляет:
— Обнимание-обнимание, поезд отправляется...
Наверно, потому, что после этих слов люди обычно обнимаются на вокзале.
***
Лера (3 года 5 месяцев) вечером:
— А когда я подрасту и окончу садик, куда я буду ходить?
— В школу, как Женя.
— А потом?
— В институт.
— А потом?
— На работу.
— А потом?
— Э-э... на пенсию.
— Да?.. А жить я когда буду?
Источник: © AdMe
Свежие комментарии