И жизнь как в сказке

Тайна Кощея.

      Называют Кощея Бессмертным не потому, что он не может умереть, а потому, что Смерть его слишком далеко спрятана.

     Давайте посмотрим, что говорят об этом сказки.    В русской народной сказке "Кощей Бессмертный" Пошёл сын искать свою,  которую Кощей утащил. Нашёл её, конечно, и просит, чтобы выспросила у Кощея, где смерть его находится. На что Кощей ей отвечает:  

 
   — У меня смерть, — говорит он, — в таком-то месте; там стоит дуб, под дубом ящик, в ящике заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце моя смерть.

      Тогда пошёл Иван искать смерть Кощееву. По дороге не убил Волка, Ворона и Щуку. Они ему помогли добраться до дуба, поймать зайца, утку, и достать оброненное им в море яйцо.


       Смысл жизни - раскрыть божественную суть. Сбросить кожицу приземлённой материи, низших вибраций, и обнаружить свет внутри себя, обновиться, зажечься, просветлиться.
      Обретение божестенного - есть путь самопожертвования. Это всё равно, что перебраться на иной берег через глубокое море, как Иван Царевич - из материального низменного - к высокому ангельскому восприятию мира.
     Именно поэтому Кащей изначально ворует Мать Ивана.
Люди, живущие материальными интересами во власти Кощея. Как вырваться из когтей сего мира и обрести новое сознание? Как пробудиться?
 
  Через жертву!
   
     Важная метаморфоза происходит с Щукой, когда человек изживает в себе грех чревоугодия, наживы. Освобождённая энергия оборачивается волшебной силой интуитивного понимания мира. Человек прикасается к божественному плану. Восходит к Чертогу Щуки - внутреннему покою, он чувствет свою душу. Понимает цели и задачи своей жизни. Раскрывает самоценность, пробуждает истинную любовь к своей сути.  Это первый шаг.
 
 
     Далее. Убить Волчонка - значило бы потворствовать эгоистичесим амбициям, хитростью склоняя других работать на личный интерес. Оставить Волка в живых - значит, пожертвовать личным настроением, будничными переживаниями, оставить амбиции и  раскрыть в себе свободную волю, мощную непреодолимую силу к обновлению. Эта освобождённая волшебная сила покрывает материальный инстикт, из которого, как мы знаем, следует тщеславие, трусость, робость, желание плотских утех. Поэтому-то Волк и догоняет Зайца в сказке!
   
     Дальше больше. Это уже для продвинутых богоискателей.
 Убить Ворона - присвоить - значит поощрять в себе страсть к приходящим вещам изменчивого смертного мира сего. Оставляя Ворона в живых, человек, жертвуя временным, сиюминутным, восходит к вечным ценностям к божественной мудрости, существующей вне времени и условий. Вечная мудрость пробуждается как данность. В нём раскрывается неземное, универсальное сознание, переливающееся неземным светом, которое можно уловить в его глубоком осмысленном взоре. Безграничное сознание (Ворон) покрывает земную премудрость, привязывающую человека к земным ценностям (Утка).
   
     До этой высоты дошли очень немногие, у кого в сердце горит огонь любви ко всему живому, которые научились принимать жизнь в разных её аспектах. Для такого человека уродство - это тень прекрасного. А Красота - постоянное неделимое состояние Жизни. Это уже сверхчеловек, овладевший целым миром (Яйцо).
 
     И напоследок Кощей предлагает Ивану стать как он - властителем мира сего. И все-таки не удаётся иссохшему в веках старику-владыке уколоть его гордыней, заразить чувством превосходства, и внушить мысль о том, что он избран повелевать над жалким родом человечьим.
   
     Так ломается Кощеева суть и человек из своего изменчивого состояния переходит в Вечную Космическую Любовь.
Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх