На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • фарид сабиров
    миллионов 3-5 лет лет общего удовольствия ??????Если уж воровать ...
  • фарид сабиров
    Какой у нас закон избирательный и гумусаный . За один автомат простому солдатику 10 лет строгача. А полковничкам за 3...Если уж воровать ...
  • Александр Гребнев
    Да распустили развели бардак повязаны много людей все спускается на тормозах стыд и позор сколько не воруют все малоЕсли уж воровать ...

Ноокосмология от нашего пользователя VEXI. №6.

                                                     1.7. О человеке.

         Человек – это совокупность данного Богом и приобретённого личным трудом. Человек как личность во многом обязан и самому себе, собственному желанию развития, силе воли, трудолюбию, желанию узнать больше доступного, росту духовности и нравственности. В сравнении с другими земными созданиями человек в своих поступках имеет право выбора, поэтому его нельзя назвать марионеткой, которой можно управлять. В большей степени человек сам определяет пути своего земного развития.

         Человек – сущность предположительно добрая и многообразная. Он, как губка, впитывает в себя всё положительное и отрицательное и фильтрует, осуществляя для себя то, что ближе его душе. Всё это складывается в запас знаний, уходит в память и формирует круг интересов.

        Человек – это высшая сущность среди земных созданий, и он в большом ответе перед Богом за отношение ко всему, что было ему предоставлено в пользование и во благо, для процветания духовного роста.

        Человек – это развивающаяся сущность, пока ещё стоящая на низшем уровне развития, но считающая себя венцом природы.

        Лучшей заповедью, обращённой к Человеку, должны быть слова Христа:

«Делайте так, чтобы нравилось тебе самому, относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе».

          Это должно быть заложено в душу человека как первый кирпич.
Люди должны любить друг друга, помогать друг другу. Через помощь и любовь идёт просветление души. Доказательством тому может служить то, что каждому человеку приятно оказывать помощь. И не надо стесняться делать добро.

          К сожалению, это стало не показателем душевности человека, а признаком его «слюнтяйства». Меньше всего человек должен задумываться о том, что он растит душу. Он должен делать это не специально для красоты (как комнатный цветок), а из естественного стремления делать добро окружающим.

         Человечеству отпущено жить до завершения совершенствования. Задуман же был человек живущим 300 лет.

        Жить надо щедро, набирая богатства души и одаривать ими окружающих. Каждый день должен быть праздником. Жить человеку отведено столько, сколько Бог даст каждому в отдельности.
На вопрос «Как жить»? каждый отвечает сам, так как ценности у всех разные. По ответу же оценивается состояние его развития и в соответствии с этим идёт его отбор для дальнейшей эволюции.
Каждому человеку нужно по потребностям: кому-то много, кому-то мало. И потребности у людей разные. Всё зависит от духовного развития человека и его ума. Не всё богатство измеряется материальными благами. Но как измерить духовное богатство, и есть ли оно? На этот вопрос может ответить только тот человек, с кем делились кровом, одеждой, пищей, знаниями, не прося отдачи.

«Поэт, коль хлеба у соседей мало,
Не будет жирной пусть твоя еда» –
Сказал мудрец, которому бывало,
Ума хватало, хлеба – не всегда.
Порой он грустным был, порой весёлым,
Но благородным в жизни в час любой.
Укладываясь спать на камне голом,
Он всё же славил звёзды над собой.

         Человеку нужны кров, пища, любимая работа, любовь окружающих. Хорошо, если всю жизнь человека будут сопровождать неутолимое сердце и любовь. Человеку необходима уверенность в важности его работы. Ему нужно быть счастливым, тогда все трудности он преодолеет.

        Счастье в характере человека, в его душевном состоянии, в его вере в победу. Все трудности временны, нет ничего постоянного, всё пройдёт и останется гордость за честно прожитые дни или даже годы глубокого кризиса. Главное – не кланяться горю в пояс, не раскисать и не искать виновных в своих горестях.

         Ещё хуже искать человека, которому можно переложить на плечи свои неприятности. Таких людей называют друзьями или любимыми. – «На, друг, неси мою ношу, а я буду сторонним наблюдателем твоих душевных мук и переживания». Безусловно, хорошо, что не оскудел мир людьми, которые всегда приходят на помощь, но хорошо ли это, по сути? Нужно ли это обеим сторонам?

         Человек сам выбирает, куда идти. Кому в магазин, кому в музей? Не нужно толкать человека в спину и говорить, чтобы шёл и смотрел, хотя иной раз это было бы полезным. Но был уговор, что человек сам себе господин, а не марионетка. Поэтому выбирайте, куда душа тянет, и это будет лучшим ответом себе же о благополучии души или нравственном её падении. Каждый в ответе за то, какую душу он вернёт. От правильности осмысления, зачем мы на Земле, повышается уровень развития.

          Основой пути человечества вперёд являются достаток и радость бытия. «Путь вперёд» - это учение и свет. Больше воздается тому, кто не берёт, а отдаёт. Счастлив в пути тот, кто учится. Вознесен тот, кто учит, не оставляя секреты жизни только для себя. «Путь вперёд» не что иное, как познание тайны бывшей и будущей жизни. «Путь вперёд» – это путь, куда мы идём. Путь с Земли в Вечное Бытиё.

         Человек создан и существует на планете, на низком белковом уровне. Но у него есть возможность перехода по своим заслугам на высокий духовный план, когда он уже не нуждается в телесной оболочке и может пребывать в эфирном состоянии, входя в сообщество Духовных Сил. Всё зависит только от самого человека.

        Не следует думать, что после смерти душа человека переходит на следующий виток испытания, как в школе из класса в класс. И не следует думать, что хочешь или нет, но душа будет спускаться на Землю заранее известное число раз. Нет, она будет спускаться до полного совершенствования. Есть случаи перехода через уровень и поднятия сразу в нулевой. Всё зависит от работы, самовоспитания и ответственности, желания отдать больше, чем взять.

         Короче, всё зависит от оценки прожившей жизни.
Испытания проходит не только одна душа, принадлежащая физическому лицу. Это также и работа Духовного учителя, ведущего душу по Земле, отвечающего за её духовный рост. Часто бывает так: каков ведун – таков и ведомый. Взаимная связь, внимание и любовь делают великие дела. В течение жизни ведуны могут меняться. Чем выше духовный рост человека, тем им приятнее, это учитывается свыше и засчитывается им.

         Передаются люди от ведуна к ведуну ласково и нежно, как лепестки роз. Если душа растёт, то нужен и духовник опытный и знатный. Это большая радость и для передающего, и для принимающего. По взращиванию же души до нулевого уровня честь и хвала раздаются обоим поровну, и великая заслуга делится на всех, ведь это и рост ведущих.

        По степени развитости духовной сущности человека можно отнести к одному из следующих уровней:

0 – высший уровень, который уже не повышается от поступка к поступку, от жизни к жизни. Это уровень неперерождения и духовного цветения за заслуги перед Высшим Разумом и становление его частью.

1-й. Уровень Христа в человеческом обличье (физический план).

2-й. Уровень жизни святого или приближение к таковому на физическом плане.

3-й. Уровень, близкий к святому, но ещё имеющий рост по иерархии.

4-й. Промежуточный уровень. Это уровень хорошего человека, берущего на себя тяготы других людей и искренне старающегося выполнить их. Часто – это невыполнимые обещания, так как они очень серьёзные, но желание помочь другому в ущерб себе – благое дело. Многие великомученики перерождаются потом в святых.

5-й. Уровень многих и многих. Здесь самое большое количество людей, в которых добро чаще побеждает зло. Но случается всякое. На этом уровне чаще всего бывают задержки в переходе на другие уровни.

6-й. Уровень «середнячков». Главное для них – спокойствие в жизни, обустроенность и сытость. Но на пути каждого возникают проблемы, и этого не следует забывать. На этом уровне есть также мелочные испытания житейского плана, но и повседневная мелочь влияет на духовность. В жизни каждого человека на любом уровне есть спрос за достигнутое, после чего он или поднимается, или остаётся на прежнем уровне.

7-й. В росте души это – уровень «детского сада», когда желания бегут впереди возможностей. Поэтому и поступки не обдуманы, не доведены до осмысления. Не всё ясно, и не хочется знать, что будет далее.
Человек должен понять только одно: всё, что ни делается, делается во благо. В это надо верить и знать, что не зло на пути, а рост души.

         Как говорят, нет суда справедливее Божьего, поэтому человек является не только господином себе, но и судьёй и палачом. Но Бог любит человека больше, чем тот себя (если говорить о человеке порядочном или с зачатками совести).

        Так вот, если человек судит себя сам судом праведным, по совести, чувствуя неимоверный стыд за свои деяния и поступки, ему отпускаются грехи при жизни, ибо нет такого греха, который бы не замолил человек раскаянием своим. Человек, который не может найти оправдание греху своему, мечущийся, но который, по ряду причин (часто из-за воспитания в безверии) не может прийти к Богу, становится своим палачом.

        Большой грех, когда человек накладывает на себя руки, но люди, не зная этого, высвобождают таким поступком свою изувеченную душу. Другие же занимаются самосудом до конца дней своих. Их мучает совесть и, в конце концов, вводит в могилу. Это страшный, но все же лучший конец, чем самоубийство.

           Совет таким людям: «Идите в Храм, Бог милостив и всемогущ. Любите Его, и Он отпустит грехи ваши. Доказательство тому Сын, присланный Богом на Землю, и его муки ради людей».

         Человек может многое. Главное для него – победить страх перед смертью, а что смерть не существует, надо ему объяснить и в молодости, и в старости. Страх невидим, но он присутствует почти у всех.

         Есть долг перед душой – не осквернить её прожитыми годами, а возвысить до высочайшего уровня. Человеку даётся душа «напрокат», и он в ответе за неё перед прошлыми и будущими её обладателями.

         Любому человеку под силу свобода: свобода мысли и действия. Человек может сбросить любые путы, принадлежать самому себе, и ему всё будет по плечу. Многие мудрецы были холосты и бездетны, несмотря на то, что это самые сладкие путы, которые сбросить тяжело. Многих людей держат путы страха – самое тяжёлое, чем наградил Бог человека. Но многим людям душевный покой бывает просто вреден.
Смысл жизни человека – в самой жизни. Человек живёт, чтобы ошибаться, исправляться, созидать, оставлять после себя духовные и материальные ценности, детей, развиваться и двигать за собой род человеческий. Человек – «песчинка большой горы»: общества.

        Люди должны понять, что они в жизни действительно братья и сестры. Забота об окружающих – это рост духовности всего человечества. Поэтому смысл жизни именно в счастье дарованной нам жизни, в возможности её повторения, переоценки, осмысления.

        Смысл существования заключается в достижении человеком духовного могущества, развитии в себе высоконравственных принципов, формировании притока положительной энергетики для строения Вселенной, пополнении «команды» Духовных Сущностей Космоса.

        Цель существования перед собой ставит только человек. Это последовательное преодоление им цепочки барьеров-целей на своём жизненном пути. Не все люди ставят перед собой достойные цели, а такие мелкие, как борьба за титулы, посты, деньги и т.п. есть у большинства.

        Поведение человека зависит от его нравственных норм. Люди отличаются взглядами на жизнь. Хорошо это или плохо, но существуют добро и зло. Прохождение человека по правильному жизненному пути – дело тонкое и ответственное.

        Но человек не всегда прислушивается к добрым советам, а потом мучается и говорит «Бог наказал»! А наказал-то человек сам себя.

        Сферу своей деятельности человек должен выбирать в соответствии со своими увлечениями.

        Личностью можно назвать человека, у которого сформированы собственные взгляды на вещи, которые представляют большой интерес для общения с ним, обладающего культурой понимания других людей, обладающего уважением к их точке зрения и взглядам, эрудированного, отстаивающего своё мнение, но и умеющего признать свою ошибку.

        Нельзя назвать личностью любого человека, даже если он сам себя так величает. Личность он или нет, определяют люди, которые также не всегда справедливы в оценках. Личностями сейчас стали назвать тех, кто имеет власть, деньги, яркую экстравагантную внешность, длинный язык, уверенный тон, наглый напор. На самом же деле, личность – это человек глубокого ума, хорошего образования, устоявшихся твёрдых взглядов, честных правил, чистой души, без страха отстаивающий свои взгляды, выражающий свои суждения всегда и при всех одинаково, не кривя душой. Личность, как правило, лидер. Общество должно быть заинтересовано в воспитании личностей, а не просто масс.

        Нравственные основы поведения и взаимоотношений должны быть заложены в каждом человеке.

        Долголетие зависит от радости и полноты жизни, наличия полезного и любимого дела. Нужно стараться жить впечатлениями ребёнка: не уставать радоваться, искренне радоваться каждому новому дню, солнцу, так, как будто это впервые, изменяться, видеть новое, искать приключения! Не заставляйте себя искать в старости то (здоровье), что дано вам в молодости.

                            Секрет долголетия в любви к жизни!

        Мозг человека – своеобразный уловитель различных колебаний, которым человек пользуется по своему усмотрению. Если есть желание, то каждый может «включить» в себе такого советчика и друга. Внешне не видно, что мозг является передатчиком информации. Совет идёт изнутри. Это то, что люди называют своим вторым «Я» или неосознанным мгновенным решением (интуицией).

         Мозг многофункционален. Он принимает, хранит и стирает информацию. Звуки, запахи, чувства, осязание – все замыкается на мозг. Без него человека нет, а у «дураков» только отключена какая-то часть мозга (воспринимающая, анализирующая или воспроизводящая).

         Колебания человек воспринимает мозгом, а полученную информацию использует для дальнейшего осмысления, в интересах развития себя и общества. Полная, хорошая, исчерпывающая информация идёт человеку ищущему, мучающемуся в поисках ответа на какой-либо вопрос. В таком состоянии мозг человека перестраивается, и сам делает множество запросов вовне. Колебания доносят этот запрос, и через какой-то промежуток времени приходит ответ.

        Он воспринимается людьми как озарение. Можно установить и двустороннюю связь между человеком и Космосом, но её надо заслужить в муках. Только ищущий ум подвержен «настройке», а обычному человеку вполне достаточно того, что есть.

        Причина несовершенства человека в несовершенстве его мышления. Начинать воспитывать человека должна его мать с раннего детства. Ребёнок, рождённый в любви, должен воспитываться в строгости и самопознании. Если к труду матери впоследствии приложится труд ребёнка, то внуки этого человека будут по праву называться совершенными.

        В таком человеке должно быть всё прекрасно: соединены духовное совершенство с физическим. Но это – миф, мечта. В человеке столько изъянов, у него на пути столько соблазнов и испытаний, что совершенства достичь невозможно. Если бы это было не так, то не было бы нужды и в перерождениях. Короче, человеческие муки запланированы, но уменьшить их можно за счёт личного труда.

         Раскрытие возможностей человека надо искать не в строении мозга, а в его настрое. Мозг человека надо рассматривать как «приёмник», который должен быть «настроен» на определённую волну. От чёткости настройки мозга зависят талант или бездарность человека. Нужно научиться управлять не самим мозгом, а подстраивать его на талант, который, безусловно, заложен в каждом человеке, и надо только разбудить его.

         Формула гениальности – высокий настрой на взаимодействие с самым Высшим иерархическим рядом, желание работать, неукоснительно выполнять все индивидуально диктуемые рекомендации, быть полезным человечеству и духовно расти. Усердие и усидчивость, присущие гениальности, определяются внутренним настроем самого человека. Полезным и гениальным насильно быть нельзя. Талант в каждом человеке свой от рождения. В чём умён и опытен покровитель, в том и талантлив ведомый.

        Основное – это свобода выбора. Человек должен быть волен во всех своих поступках, тогда он также талантлив. Ни в ёем не перечить своей совести, уходить ото лжи. Она рождается у слабовольных людей, страдающих страхом. Лучшие из лучших лгать не будут. В их обязанности входит наблюдение и борьба с ленью, тунеядством. Каждый должен принести клятву, может быть наивную, но правдивую, говорящую о недопустимости сделки со своей совестью.

        Свобода в выражении своих мыслей, какими бы абсурдными они не казались. Сильному, волевому человеку живётся нелегко, поскольку он не может уже жить без вмешательства в жизнь других людей. Главное, чтобы, живя вольно, не досаждать окружающим и не выходить за рамки наших совершенных законов. Жить вольно – это не значит ничем не заниматься. Человек должен делать многое. Только вольный мыслитель, не зажатый рамками политики и науки, может выйти на совершенно новые открытия, а не плестись в общей толпе. Жить вольно – это осуществлять свои желания, заложенные природой и жаждой познания. Не быть привязанным в жизни к одному месту и делу. Это недопустимо.

        Самопознание человека начинается с самого раннего возраста, с рассмотрения рук, ног, собственной внешности, нужности каждой части тела. Оценивается приспособляемость к природе, необходимость разных вещей, с целью использования их для своих интересов.

        Концентрирование внимания о смысле жизни в младшем возрасте не существует, пока этот вопрос не пронесётся в голове в связи со страхом смерти. Можно сказать, что чем раньше появляется страх, тем чище происходящее восприятие окружающего мира.

         О надобности жизни, о необходимости внесения в неё своего вклада родители должны заводить разговор рано. Детские чувства обострены и лучше знать с детства, куда тяготеет душа, где должен пройти жизненный путь и в какой работе можно самовыразиться, привнести больший вклад в общее дело во благо Человечества.

Однако самопознание не происходит только в детстве и юности. Внутри человека желание самопознания, желание самосовершенствоваться существует всю жизнь, вопреки тяготам ежедневной жизни. Жизнь, в большинстве своём радостна, если пользоваться ею умело и, не идя на поводу своих желаний, не приносить вреда окружающим.

         Самореализация – это внутреннее стремление человека воплотить в жизнь все свои возможности, заложенные природой. Чем больше человек работает над своими возможностями, воплощая их в жизнь, тем больше ему воздаётся за его труды и неугомонность, тем более могущественная сущность ведёт его по жизни. Если же человек малоактивен, устал сам от себя, отходит от мыслей и дел своих, то тогда мало даётся ему сверху помощи, так как он становится не интересен. Если касаться предназначения человека изначально чему-то определённому, то в принципе, это так, однако, трудом и настойчивостью, когда человек располагает к себе своего ведуна, то последний с большим удовольствием передаст его из рук в руки более высокому ведущему. Происходит как бы передача ученика учителю-наставнику из младшего класса в старший. Такое исключение – лучший подарок как самому человеку, так и стоящим над ним.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх